Можете замерить на капитане?Пока ремень в поиске, что то рукочес зачесался. Клиренс не устраивает, занялся поднятием (вдохновили Бардина поделки с высокими хвостами снежиков) , но кинематика подвески хитрая, посмотрел на результат, еще хуже сделал, все упало. Чуть подправил, в итоге просьба будете возле снежика, приложите рулетку, спереди под подножко 24см, сзади 44 см. окантовка подножки.
С переди 24 , в самом конце 42 .Можете замерить на капитане?
С переди 24 , в самом конце 42 .Можете замерить на капитане?
Да сначала хуже, но потом нижнее крепление назад отодвинул и все стало норм. Все устраивает, 16 звезда снизу понравилась ваще, для 150 движка оставлю ее, если потом расточу 170 верну 14 звезду. Снега много, сейчас мокрый, тяжелый, пониже пояса идет лонг с 16 звездой уверенно если не заваливаться, (хоть и противник расширителей даже задумался про них) но если стоя ехать а не сидя по царски нормально преодолевает глубокий снег, сделал натяжник цепи, теперь задней пользуюсь без моральных ограничений. Штатный ремень и варик, 12 груза, гусеница лонг, двиг 150 по дороге чуть с горки максималка 50 обратно по этому же месту 45 км/ч. по спидометру, по жпс чуть больше 30.маловато конечно. Бардин на 165 двиг если не ошибаюсь верхнюю звезду вместо 14 ставит 18,интересно какая максималка. Эх как же нк хватает КЭПу малокубатурному коробочки с понижайкой, сказка была бы.И что, стало хуже? Я на 150 примерно так же поднимал, и на 125 . Только не с верху, а с низу. Все поднялось. И работает нормально Про Капитана тоже думаю поднимать чуть по позже
При увеличенном вариаторе с користь подниматься км на 10+- . По ЖПС у товарища до 45 шол на 17 звезде с косовским вариаторомДа сначала хуже, но потом нижнее крепление назад отодвинул и все стало норм. Все устраивает, 16 звезда снизу понравилась ваще, для 150 движка оставлю ее, если потом расточу 170 верну 14 звезду. Снега много, сейчас мокрый, тяжелый, пониже пояса идет лонг с 16 звездой уверенно если не заваливаться, (хоть и противник расширителей даже задумался про них) но если стоя ехать а не сидя по царски нормально преодолевает глубокий снег, сделал натяжник цепи, теперь задней пользуюсь без моральных ограничений. Штатный ремень и варик, 12 груза, гусеница лонг, двиг 150 по дороге чуть с горки максималка 50 обратно по этому же месту 45 км/ч. по спидометру, по жпс чуть больше 30.маловато конечно. Бардин на 165 двиг если не ошибаюсь верхнюю звезду вместо 14 ставит 18,интересно какая максималка. Эх как же нк хватает КЭПу малокубатурному коробочки с понижайкой, сказка была бы.
Вот, а ремень какой? 778?При увеличенном вариаторе с користь подниматься км на 10+- . По ЖПС у товарища до 45 шол на 17 звезде с косовским вариатором
Ремень родной. У нас из 5 снежиков на 778 ремень ни кто не переходил. Одна СФка на всем родном 45 идет.Динго 150 на 21звезде ходит. Таскает много . Скорость конечно не более 35-36Вот, а ремень какой? 778?
Есть фото для понимания? Что то не пойму механику если снизу поднимать то как бы гусеницу раздвигаешь...И что, стало хуже? Я на 150 примерно так же поднимал, и на 125 . Только не с верху, а с низу. Все поднялось. И работает нормально Про Капитана тоже думаю поднимать чуть по позже
ПопробуюЕсть фото для понимания? Что то не пойму механику если снизу поднимать то как бы гусеницу раздвигаешь...
Схема . Движитель гусенечный . Номер 43.bpprkem написал(а):Хз что это
Дак парни на любой мопед одно из первых правил остановился на стоянку ЗАКРОЙ топл. Кран. А если бензин пойдёт через перелив да на глушитель как там сделано тогда бежать от него? Спасибо за ответРаботы проводить, например с карбюратором. Снимешь карб для чистки а бенз вытечет. Или бак например снять когда порвет бенз будет течь если кран не закрыть.
Доп краник я конечно поставил.
До зимы никак. Я съемный усилитель сделал рамы, т.к. проанализировал что бак рвет преимущественно слева по ходу, там невооруженным глазом видно что в этом месте рама играет. Капитану 5 лет бак после первой протески и запайки больше не рвало.А можно фото как внедрили
Здравствуйте скажите пожалуйста при таком расположении доп.краника ниже карбюратора нехватка бензина не наблюдается или у вас топливный насос был установлен? Хотя я понимаю что бак то всё равно выше карбюратора.Фильтр поменял, заодно и крантик поставил обычный, (думал под сиденье, но здесь удобнее, сунул руку перекрыл ничего снимать для доступа не нужно.) Бак заварил, поставил. Да и еще (фото не делал) нашел радиаторов алюминиевых от компов, на вариатор закрепил один и на термопасту, и парочку закрепил сверху на маслянный радиатор, тоже с термопастой, лишним думаю не будет, на маслянный у меня еще ветерок стоит для поддува.