Было такое, когда забыл обратно штекер поставить на датчик распредвала. Висел чек, пока штекер не поставил, и после этого ещё минуту пищал и чек висел.Три дня назад захромал конь. От гаража с утра отъехал километр- вылез чек, ограничение оборотов в аварийном режиме. Сегодня подключил диагностику, жалуется на датчик распредвала. Прозвонил датчик и проводку, всё в норме. После сборки запустил- опять чек вылез и сразу погас. На нейтрали погазовал до 5000 вроде не душит. Че было х.з...
BUDS2 (версия 24.2.2) задолбал с 10-го раза читает снежМожет кто знает чем лечить?
Нет, у меня штекер был подключен, и в день поломки, и после сборки. Датчик по сервисному букварю проверил. Винда 11 стоит, у MPI оба светодиода зелёные, до 70% считывает и отваливается. Пол дня с бубном танцевал.Было такое, когда забыл обратно штекер поставить на датчик распредвала. Висел чек, пока штекер не поставил, и после этого ещё минуту пищал и чек висел.
А винда какая стоит? На 10 pro работает buds2 нормально.
Попробуй откатится до buds2_23.2.1_C59F , должно помочьНет, у меня штекер был подключен, и в день поломки, и после сборки. Датчик по сервисному букварю проверил. Винда 11 стоит, у MPI оба светодиода зелёные, до 70% считывает и отваливается. Пол дня с бубном танцевал.
У меня мысли те же. Закачал версии 23.2.1,и 23.2.3 но пока не ставил.Попробуй откатится до buds2_23.2.1_C59F , должно помочь
С чегоб он был не дозаряженным?Кто и как решает проблему вечно недозаряженной и холодной АКБ на снегоходе, может кто-нибудь подогрев какой установил...
Накатывать км больше, режи использовать старт-стоп, а так хоть заутеплись.Кто и как решает проблему вечно недозаряженной и холодной АКБ на снегоходе, может кто-нибудь подогрев какой установил...
Ставлю заряженный акб (12,7 в.) через 2 дня уже 12,4в., пользуюсь снегоходом 2-3 раза в неделю, по 2-4 часа, пробег от 50 до 80 км., дней через 5-6, заряд акб уже 12,1-12,2в., хотя зарядный ток на акб идет стабильно 14,46-47в., замерял "цешкой". Акб в процессе эксплуатации снегохода до положительных температур никак не нагревается, а при отрицательной температуре зарядка акб становится уже проблематичной, поэтому и задумался как облегчить жизнь акб.С чегоб он был не дозаряженным?
Факты плиз.
Холодный,пока стоит и что из этого?поехал,нагрееться.
Значит есть утечка.если утечки нет,плохие контакты.Ставлю заряженный акб (12,7 в.) через 2 дня уже 12,4в., пользуюсь снегоходом 2-3 раза в неделю, по 2-4 часа, пробег от 50 до 80 км., дней через 5-6, заряд акб уже 12,1-12,2в., хотя зарядный ток на акб идет стабильно 14,46-47в., замерял "цешкой". Акб в процессе эксплуатации снегохода до положительных температур никак не нагревается, а при отрицательной температуре зарядка акб становится уже проблематичной, поэтому и задумался как облегчить жизнь акб.
У вас есть проблемы с запуском двигателя или нет? Сколько лет АКБ?Ставлю заряженный акб (12,7 в.) через 2 дня уже 12,4в., пользуюсь снегоходом 2-3 раза в неделю, по 2-4 часа, пробег от 50 до 80 км., дней через 5-6, заряд акб уже 12,1-12,2в., хотя зарядный ток на акб идет стабильно 14,46-47в., замерял "цешкой". Акб в процессе эксплуатации снегохода до положительных температур никак не нагревается, а при отрицательной температуре зарядка акб становится уже проблематичной, поэтому и задумался как облегчить жизнь акб.
вы точно умнее инженеров brp !)Ставлю заряженный акб (12,7 в.) через 2 дня уже 12,4в., пользуюсь снегоходом 2-3 раза в неделю, по 2-4 часа, пробег от 50 до 80 км., дней через 5-6, заряд акб уже 12,1-12,2в., хотя зарядный ток на акб идет стабильно 14,46-47в., замерял "цешкой". Акб в процессе эксплуатации снегохода до положительных температур никак не нагревается, а при отрицательной температуре зарядка акб становится уже проблематичной, поэтому и задумался как облегчить жизнь акб.
Нужно на холодый запуск смотреть- уверенно аккум крутит или нет. Есть специальные тестеры, которые покажут- остаточную емкость, ток на отдачу, и т.д., смысла нет с цешкой над аккумом стоять.Ставлю заряженный акб (12,7 в.) через 2 дня уже 12,4в., пользуюсь снегоходом 2-3 раза в неделю, по 2-4 часа, пробег от 50 до 80 км., дней через 5-6, заряд акб уже 12,1-12,2в., хотя зарядный ток на акб идет стабильно 14,46-47в., замерял "цешкой".
Аккум стоит на горячем тонеле, вокруг пластиком всё закрыто. В градусах сколько там не мерял, но в бордачке всегда тепло после пробега. Температура акб явно не уличная.Акб в процессе эксплуатации снегохода до положительных температур никак не нагревается
АКБ всего лишь 2 года, родная стоит. Утечка конечно присутствует "мозги" снегоходовские тянут помаленьку.У вас есть проблемы с запуском двигателя или нет? Сколько лет АКБ?
Скорее всего у вас обычный процесс ухудшения характеристик АКБ из-за старения. Либо, действительно есть утечка.
То что АКБ сравнительно новая, ничего не говорит о ее текущем состоянии. Надо измерить ее хотя бы тестером АКБ, посмотреть внутренне сопротивление (чем меньше, тем лучше, у заряженной Ясы 32Ач должно быть примерно 6-7 мОм), емкость и ССА. Если параметры окажутся в пределах нормы, тогда измерить ток потребления в режиме ожидания, т.е. на выключенном снегоходе (это уже можно обычным мультиметром измерить). И вот уже имея на руках какие-то конкретные цифры, можно говорить о том, верны ли ваши подозрения. Может быть и АКБ не норм, или утечка есть, а может вам это все кажется.АКБ всего лишь 2 года, родная стоит. Утечка конечно присутствует "мозги" снегоходовские тянут помаленьку.
Все возможно. Буду дальше разбираться. Спасибо за советы.То что АКБ сравнительно новая, ничего не говорит о ее текущем состоянии. Надо измерить ее хотя бы тестером АКБ, посмотреть внутренне сопротивление (чем меньше, тем лучше, у заряженной Ясы 32Ач должно быть примерно 6-7 мОм), емкость и ССА. Если параметры окажутся в пределах нормы, тогда измерить ток потребления в режиме ожидания, т.е. на выключенном снегоходе (это уже можно обычным мультиметром измерить). И вот уже имея на руках какие-то конкретные цифры, можно говорить о том, верны ли ваши подозрения. Может быть и АКБ не норм, или утечка есть, а может вам это все кажется.
Качество аккумов yasa очень сильно пострадало,на первом снегоходе аккумулятор семь лет отходил,ни разу не заряжал даже клеммы летом не снимал,поменял по причине умершего стартера ,думал что из-за него ,он потом еще два года на лебедке в гараже отработал. А на новом снегоходе через два года умер ,просто держать перестал.Все возможно. Буду дальше разбираться. Спасибо за советы.
За 5 лет,потеря 10% это нормально.Вот нашел в архиве фото параметров YUASA YIX30L-BS на пятом году небрежной эксплуатации.
По спецификации стартовый ток 400 А, а у этой всего лишь 360 А.
Посмотреть вложение 1623989