LYNX COMMANDER 900 ACE LTD (2020)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
172
Реакции
11
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг
Смотря какими шипами, если длинными между лопастей, то эта гусянка не для этого вроде. А мелкие погоды не делают.
Вот и спрашиваю может кто занимался данной процедурой если уж нет то куплю шипованую а эту продам или могу заменяться шипы на 44 зацеп только оригинал
 

Rusus

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
114
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Руслан
Техника
Skandic WT 600 ETec, CF Moto x6, Harley Davidson Ultra Ltd
Друзья , здравствуйте ! В прошлом году поменял старый добрый Скандик 600 Етек на Linx турбового Командира. Обкатал , на 450 км сделал первое ТО , впечатления хорошие по динамике и комфорту . Вот только непривычно тяжелый после двух тактника, 2 раза заваливал и еле еле смог поставить на гусю. Видимо вес и развесовка мотора влияют , на 2 тактике вообще без проблем было перевернуть . Но вопрос не в этом . С дуру покрутил курок газа и повал провод подогрева правой рукоятки . Может есть у кого опыт - как снять грипсу ручки , как удлинить провод , какая схема пайки ( там вроде 2 провода , как найти плюс минус ) и как грипсу вернуть на место .
 

lovedrive

Старожил
Регистрация
19 Ноя 2017
Сообщения
1.314
Реакции
245
Возраст
43
Местонахождение
Республика Коми,.г.Ухта
Имя
Денис
Техника
Lynx 59 Ranger 600ACE `22, Lynx 49 Ranger 600ACE `13
Купи новый подогрев и поставь. Ручка снимается с помощью компрессора быстро, так же и ставится
 

Igrok

Участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
73
Реакции
2
Имя
Антон
Приветствую!

Кто устанавливал Panoptix на наши санки? Какая диагональ монитора прилично встает? Как крепили? И самое главное что с аккумом, справляется штатный или отдельный нужно возить?

Или вообще все в отдельный ящик смонтировать? Дело в том, что на лето хочу перекидывать на лодку.
 

Rusus

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
114
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Руслан
Техника
Skandic WT 600 ETec, CF Moto x6, Harley Davidson Ultra Ltd
ну так и посоветовали . Если не получится спаять , то придется ставить новый подогрев
 

Igrok

Участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
73
Реакции
2
Имя
Антон
Друзья , здравствуйте ! В прошлом году поменял старый добрый Скандик 600 Етек на Linx турбового Командира. Обкатал , на 450 км сделал первое ТО , впечатления хорошие по динамике и комфорту . Вот только непривычно тяжелый после двух тактника, 2 раза заваливал и еле еле смог поставить на гусю. Видимо вес и развесовка мотора влияют , на 2 тактике вообще без проблем было перевернуть . Но вопрос не в этом . С дуру покрутил курок газа и повал провод подогрева правой рукоятки . Может есть у кого опыт - как снять грипсу ручки , как удлинить провод , какая схема пайки ( там вроде 2 провода , как найти плюс минус ) и как грипсу вернуть на место .
Есть такой опыт. Перепаивал этот провод. Ничего сложного. Ща фото даже поищу.
IMG_7556.jpeg
 

Вложения

Igrok

Участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
73
Реакции
2
Имя
Антон
1. Освобождаем крепеж кнопки стоп и курка газа. Сдвигаем все в сторону от рукоятки
2. Ослабляем винты крепления руля и переворачиваем руль вверх ногам.
3. На краю грипсы резиновой пальцами находим утолщение. От края примерно на 15 миллиметров оно и толщиной 1-2 мм. Легко прощупывается.
4. Немного разогреваем резину рукоятки, аккуратно не сожгите, сильный нагрев там не нужен. И заворачиваем край резины как на фото. Грейте, пробуйте, грейте, пробуйте. все достаточно легко но аккуратно. Не используйте отвертки, металл и пр. Пластиковый стек, деревянный поможет приподнять кромку, а далее ручками закатываем кромку саму на себя. Можно чуть смочить что бы резина по резине лучше скользила, но я и так завернул.
5. Новым канцелярским ножом вскрываем пациента, теплоизоляцию, вдоль по линии места пайки.
6. Далее важный момент. Перед пайкой. Провод обогрева достаточно длинный. Если заглянуть сбоку в курок, то в курке есть отверстие. Через него можно (если хотите все таки перевертышь оставить) пропустить провод обогрева и только затем припаять.
6. Далее все собираем в обратном порядке. По краю рукоятки, где провод заходит, для верности устанавливаем хомут для жесткой фиксации захода провода.
7. Переворачиваем руль, ставим в удобное положение, регулируем кнопку сто таким образом, что бы курок газа фиксировался об нее при максимально поднятом положении. Она как стопор работает. Там даже выемки корпусов совпадают.
8. Кнопку стоп фиксируем жестко, а винт курка газа подтягиваем до нужного упора. Теперь курок газа через низ переворачивается вперед, провод обогрева через отверстие курка свободно двигается.
9 Обтягиваем крепеж, руля, кнопки И! Собираем аккуратно проводку в косу. С завода она в любом случае рукожопно собрана ( В месте разветвления проводов под рукояткой также добавляем хомут для фиксации разветвления. При перевороте крука провода имеют такой запас что не тянет до этого места. Меняем и хомуты на косе.
 

Igrok

Участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
73
Реакции
2
Имя
Антон
Плюс минус искать не нужно. Это же обогрев)
 

Igrok

Участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
73
Реакции
2
Имя
Антон
Забыл момент. В пункте 1 Провод освободить из под кнопки стоп нужно! И потом продеть через отверстие в курке.
 

AlexSilver

Участник
Регистрация
29 Июл 2020
Сообщения
81
Реакции
16
Местонахождение
Москва, Серпухов
Техника
Lynx Commander 900 ACE
Эта проблема уже описывалась и способ решения простой. Купите вот такую клипсу и ответную часть. Сверлите отверстие в том месте где был этот крючок и устанавливаете клипсу а в под стекло ставите ответную часть и будет все очень хорошо держаться. Сам так уже как года два назад сделал Посмотреть вложение 1620115 Посмотреть вложение 1620115 Посмотреть вложение 1620116 Посмотреть вложение 1620115 Посмотреть вложение 1620116
Подтверждаю рецепт! Сделал себе - отлично встало, лучше чем родной крепеж Держит замечательно. Именно эти компоненты из полиуретана.
Автору - уважуха!
Чутка добавляю от себя: ответные части (шайбы) все посадил на черный герметик, чтоб не потерялись. А клипсу и остальные пальцы (которые еще не сломались ) смазываю силиконовой смазкой - легче стекло снимать-одевать.
 
Последнее редактирование:

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
172
Реакции
11
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг
Приветствую!

Кто устанавливал Panoptix на наши санки? Какая диагональ монитора прилично встает? Как крепили? И самое главное что с аккумом, справляется штатный или отдельный нужно возить?

Или вообще все в отдельный ящик смонтировать? Дело в том, что на лето хочу перекидывать на лодку.
Штатный акум быстро умрет ,50 амперного хватает на два дня специально для паноптикс ,диагональ 7-9 кто на руль кто на доп ящик ставит вариантов используем много чтоб перекидывать лучше доп провода еще купить чтоб их не демонтировать постоянно
 

Вложения

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
172
Реакции
11
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг
Кто знает какие правильные номера на сетку в баке и топливный фильтр
 

Rusus

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
114
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Руслан
Техника
Skandic WT 600 ETec, CF Moto x6, Harley Davidson Ultra Ltd
1. Освобождаем крепеж кнопки стоп и курка газа. Сдвигаем все в сторону от рукоятки
2. Ослабляем винты крепления руля и переворачиваем руль вверх ногам.
3. На краю грипсы резиновой пальцами находим утолщение. От края примерно на 15 миллиметров оно и толщиной 1-2 мм. Легко прощупывается.
4. Немного разогреваем резину рукоятки, аккуратно не сожгите, сильный нагрев там не нужен. И заворачиваем край резины как на фото. Грейте, пробуйте, грейте, пробуйте. все достаточно легко но аккуратно. Не используйте отвертки, металл и пр. Пластиковый стек, деревянный поможет приподнять кромку, а далее ручками закатываем кромку саму на себя. Можно чуть смочить что бы резина по резине лучше скользила, но я и так завернул.
5. Новым канцелярским ножом вскрываем пациента, теплоизоляцию, вдоль по линии места пайки.
6. Далее важный момент. Перед пайкой. Провод обогрева достаточно длинный. Если заглянуть сбоку в курок, то в курке есть отверстие. Через него можно (если хотите все таки перевертышь оставить) пропустить провод обогрева и только затем припаять.
6. Далее все собираем в обратном порядке. По краю рукоятки, где провод заходит, для верности устанавливаем хомут для жесткой фиксации захода провода.
7. Переворачиваем руль, ставим в удобное положение, регулируем кнопку сто таким образом, что бы курок газа фиксировался об нее при максимально поднятом положении. Она как стопор работает. Там даже выемки корпусов совпадают.
8. Кнопку стоп фиксируем жестко, а винт курка газа подтягиваем до нужного упора. Теперь курок газа через низ переворачивается вперед, провод обогрева через отверстие курка свободно двигается.
9 Обтягиваем крепеж, руля, кнопки И! Собираем аккуратно проводку в косу. С завода она в любом случае рукожопно собрана ( В месте разветвления проводов под рукояткой также добавляем хомут для фиксации разветвления. При перевороте крука провода имеют такой запас что не тянет до этого места. Меняем и хомуты на косе.
Эх , поздно прочитал , сэкономил бы время чуток)
Хорошо не послушал сервисмена, тот тоже сказал бери сразу штатный подогрев и заново поставим .
на самом деле ничего сложного .
1. грипсу снял как и советовали - компрессор через переходник в грипсу и качаем . Вот тут ноу хау мое - грипсу надо обмотать изолентой . В моем случае на 3 очках она не шевелилась и на 3,5 начал надуваться пузырь по центру) Обмотал изолентой , лаванул на 3 очка и стащил до середины
2. Снял термо прокладку и запаял провода . Обмотал изолентой .
3. опять даванул компрессором и натянул ручку на место .
4. На противоположной ручке грипсу отверстие затыкаем заглушкой
5. Крутим на место кнопку стоп, связываем новыми хомутами косу и вперед . Все работает
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
446
Реакции
101
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Вот и спрашиваю может кто занимался данной процедурой если уж нет то куплю шипованую а эту продам или могу заменяться шипы на 44 зацеп только оригинал
Я сам зашиповал шипами бест грип 1610 гусеницу 38 мм.Зашиповал только по краям,что бы не ставить защиту.Все шипы на месте уже второй сезон.Клей локтайт. 44-е гусеницы производитель не шипует.
 

Norman51

Активный участник
Регистрация
28 Ноя 2011
Сообщения
446
Реакции
101
Местонахождение
Мурманск
Имя
Сергей
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ace turbo LTD, AC 570XT, AC TRV 100 LTD и др.
Посмотри тьюнинг и полезные советы.Там про шиповку есть тема.
 

Igrok

Участник
Регистрация
21 Дек 2010
Сообщения
73
Реакции
2
Имя
Антон
Уж не знаю полезно ли будет ком..

Гусянка какая то «химическая» )) в гараже пол наливной, полимерный. Так эта тварь так прилипла к нему что отрывает полимер !!!!!
Похоже нужно еще подкат под гусянку докупать к лыжным. Ну или гусянку обкатать как то побольше.
 

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
172
Реакции
11
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг
Я сам зашиповал шипами бест грип 1610 гусеницу 38 мм.Зашиповал только по краям,что бы не ставить защиту.Все шипы на месте уже второй сезон.Клей локтайт. 44-е гусеницы производитель не шипует.
Интересно у кого шипованые стоят с завода есть ли у них защита радиаторов ,или нет ,если есть у кого скиньте фото как в оригинале защита выглядет
 

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
172
Реакции
11
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг
Народ вы где или у всех 44 зацепы и шипованные саморезами
 

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
632
Реакции
266
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.
Интересно у кого шипованые стоят с завода есть ли у них защита радиаторов ,или нет ,если есть у кого скиньте фото как в оригинале защита выглядет
Все детали доступны для заказа. Шипуй на здоровье.
 

Вложения

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
172
Реакции
11
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
632
Реакции
266
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.
Так это на разные модели или именно под линкс командер от 20 года и есть ли каталожный номер
Написано на g4. Открой каталог и по номерам заказывай, вряд ли можно ошибиться.
 

Вложения

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
172
Реакции
11
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг
Написано на g4. Открой каталог и по номерам заказывай, вряд ли можно ошибиться.
Ничего непонятно ну очень интересно ,ничего непохоже на то что скидывали выше ,если есть номер то это проще
 

Вложения

Туринг

Участник
Регистрация
6 Янв 2019
Сообщения
172
Реакции
11
Возраст
45
Имя
Александр
Техника
Артикет т660 турбо туринг
Написано на g4. Открой каталог и по номерам заказывай, вряд ли можно ошибиться.
У вас состоит из 3 частей такой не находит еще нашел на передний радиатор защиту ,но вопрос нужна ли она
 

Вложения

kern

Активный участник
Регистрация
3 Апр 2011
Сообщения
632
Реакции
266
Местонахождение
Хабаровский край
Имя
Кирилл
Техника
Commander 900 LTD 20м.г., Skandic SWT 900, Yamaha Grizzly700 EPS.
У вас состоит из 3 частей такой не находит еще нашел на передний радиатор защиту ,но вопрос нужна ли она
Фотки я закинул для образца, как выглядит защита от шипов на g4. Щиток- это от камней и посторонних предметов.
Зайди в каталог brp, выбери свой снегоход, там все номра деталей защиты до винтика указаны. Это же несложно. Защита кстати ставится не на все траки судя по каталогу. Не все гуски шипуются.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу