SKI-DOO Skandic WT/SWT 900 ACE 2021 MY

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Про защиту. Встает идеально по месту в отличии от предыдущей платформы! Но если заказали с доп сегментами на подножки я бы ставить их не стал. Криво расположены будут и крепление очень плохое к сегментам подножек. Снег будет постоянно в месте постановки ног. Да и в принципе не нужны они. Так же рекомендую по своему опыту установку оригинальной защиты капота слева и справа. Легкая эргономичная полезная штука! Встает по месту . Только внимание к отверстиям на подножках. Нужно сверлить грамотно! Оч рекомендую доп свет оригинальный! Рассеяный рабочий и вспомогательный дальний. Так же надставку перчаточного ящика с крышкой для навигации с возможностью использовать смартфон. С программой ГуруМапсПро навигация лучше чем гармин на порядок. При установки на руль сумки оригинальной даже маленького размера возможны проблемы. Скидывает чеку ключа ДЕСС. Проверяйте так же затяжку проставки руля снизу и сверху! Так же как и крепление элементов управления и тормозного механизма на руле. Они предусматривают регулировку под себя потому тянут эти узлы на заводе условно!
 

Фидель Кастро

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
329
Реакции
14
Местонахождение
Москва,СЗАО
Имя
Михаил
Техника
Бензопила, газонокосилка, ну так по мелочи много чего было
Спасибо коллеги!
Пишите пожалуйста ещё!
Я так понимаю, что все эти полезные и необходимые дополнительные работы(скорее даже необходимые) возможно издать отдельной книжкой и предложить её за деньги в БРП!
Это шютка юмара такой!
Ещё раз спасибо!
Жду ещё чего там нужно делать!
Удачи
 

Фидель Кастро

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
329
Реакции
14
Местонахождение
Москва,СЗАО
Имя
Михаил
Техника
Бензопила, газонокосилка, ну так по мелочи много чего было
А когда первая замена масла?
Вы же знаете сами:" Русские только тогда начинают инструкцию читать, когда совсем уже ничего не получается!"
Менеджер при продаже сказал, что вообще в 6000 км?
Кмк врёт.
Удачи
 

Root

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
10
Реакции
4
Возраст
39
Местонахождение
Оренбургская обл. г.Новотроицк
Имя
Владислав
Техника
был Lynx Yeti pro 800, сейчас Scandik SWT 900 ACE RevG4
А когда первая замена масла?
Вы же знаете сами:" Русские только тогда начинают инструкцию читать, когда совсем уже ничего не получается!"
Менеджер при продаже сказал, что вообще в 6000 км?
Кмк врёт.
Удачи
Доброго дня ! в книжке написано первое ТО 1500 км: отрегулировать приводную цепь, проверить уровни жидкостей, отрегулировать натяжку гусеницы. все. это необходимо также делать каждые 1500 км, про шприцевание ни слова. ТО 3000 км, проверок больше, здесь и шприцевание указанно. Замена масла 6000 км, или при подготовке к сезону (что наступит раньше). Это из мануала. Мой дилер сказал первое то 500 км, где будет замена масла в двигателе, коробке, замена масляного фильтра + все работы по замене и регулировке (странно, почему он туда замену антифриза и тормозной жидкости не включил, наверно скажет надо в 1500 км заменить). Если этого всего не сделать снегоход снимается с гарантии. Да бог с этими заменами, для снегохода хуже не будет, но снегоход еще надо везти к офицалам (черту на кулички). Народ подскажите кому что дилер сказал, когда делать первое то, надо ли тащить его к дилеру для подключения к пк и считывании какой то там инфы которая пересылается в БРП, без этого гарантии не видать.
 

cerge7997053

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
92
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
пермский край
Имя
cerge
Техника
Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE 2021 г.
Подскажите .Как оптимально правильно ( по накатанной неровности или целику) отрегулировать заднею подвеску, чтоб снегоход меньше валился набок (а то одна лыжа старается от земли оторваться то другая ) особенно когда едешь по накатанной неровности вдвоём газ соответственно скидываешь чтоб набок не леч . А то по сравнению с моим бывшим снегоходом BRP Lynx Yeti Pro V-800 (его хрен набок положеш на нём соответственно и нижи сидишь ) На новом посадка выше

Едешь сидя на снегоходе особенно вдвоём и в гору постоянно в напряжении я уже и оригинальные расширители поставил. Когда едешь в одного там конечно маневрируешь стоя .
 

Фидель Кастро

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
329
Реакции
14
Местонахождение
Москва,СЗАО
Имя
Михаил
Техника
Бензопила, газонокосилка, ну так по мелочи много чего было
Для ROOT: мне мой дилер(одно из отделений Формулы 7 в Мордоре) сказал, что на 70-150 км неплохо бы проверить натяжение цепи в коробке и гусеницы.И всё.
А дальше по книжке.
Прочитав внимательно всю эту ветку я уже составил для себя список необходимых работ перед первой поездкой.
Накатаю в этом году(предполагаю, что возможность будет) около 1000-1500 км и отвезу к ОД.Это будет не Москва, а более снегоходный северный регион.
Попрошу сделать все работу, рекомендованные и Вам и сделать отметку в сервисной книжке.
Удачи
 

ДEF6

Новенький
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
39
Имя
Дмитрий Валерьевич
Техника
BRP Ski-doo Summit 600 e-tec
Начали появляться маленькие неприятности во первых глушитель чуть не прожог на сквозь правую боковину пришлось маленько под рихтовать глушитель Глушитель сидит на месте я его пробовал шевелить сидит как надо .Смотрите у себя друзья как у вас .Во-вторых лёг на бок отлетело стекло и отпал направляющий крепёж. Кто как лечит такую проблему .Видео не вошло в один файл пришлось поделить.
Посмотреть вложение 1450269
Посмотреть вложение 1450270
[/QUOTE]
Про стекло могу посоветовать просверлить в том месте где обломилось и поставить туда автомобильный пистон, подобрать в магазине от иномарок, там больше выбор. У знакомого так сделано, дешево и сердито!
По глушителю это беда всех скандиков 21 мод года, на своем 900ACE посмотрю, потому что не обращал внимание а на Scandik Sport 600 EFI Чуть не загорелась решетка для охлаждения, пришлось термоматом обматывать!
 

Фидель Кастро

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2009
Сообщения
329
Реакции
14
Местонахождение
Москва,СЗАО
Имя
Михаил
Техника
Бензопила, газонокосилка, ну так по мелочи много чего было
Стекло не рассмартивал ещё, но кмк, закрепелено для данного вида техники неверно.Чересчур жёстко..Предлагаю Вам, как вариант,поставить пистон и резинку от предыдущей платформы РЕВ-ХУ.
Там правда диаметр большой.Но крепит насмерть.В нужные моменты стекло отлетает.
Цена вопроса около 600 рублей(пистон и резинка).
Ещё вопрос имею: ролики, скорее всего, те же, что и на предыдущей платформе?
Удачи
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
858
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
У меня на 59 rangere стекло тоже когда отлетело этот крючок отломился и один форумчанин тоже видео в Ютубе выкладывал тоже крючок отломился. Он сделал на клёпку новый крючок. Я заказал клипсу и резинку на полиуритане, хочу попробовать сделать, чтобы в этом месте тоже выщёлкивалось при опрокидывании. А вообще тут не продуманная конструкция, все места крепления на клипсах, а в передней части этот крючок, который в основном отламывает.
 

Dantex

Прохожий
Регистрация
3 Авг 2020
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
с. Александровское, ул. Октябрьская, д. 32-а
Имя
Константин
Техника
Тайга ПАТРУЛЬ
У меня на 59 rangere стекло тоже когда отлетело этот крючок отломился и один форумчанин тоже видео в Ютубе выкладывал тоже крючок отломился. Он сделал на клёпку новый крючок. Я заказал клипсу и резинку на полиуритане, хочу попробовать сделать, чтобы в этом месте тоже выщёлкивалось при опрокидывании. А вообще тут не продуманная конструкция, все места крепления на клипсах, а в передней части этот крючок, который в основном отламывает.
У меня тоже крючок отламался
 

Жека Уткин

Активный участник
Регистрация
20 Дек 2011
Сообщения
858
Реакции
233
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО г.Когалым
Имя
Евгений
Техника
Lunx 59 Ranger 600 ACE
Написал в представительство BRP по проблеме с передним кореплением стекала с рекомендацией заменить данный вид крепления на клипсу, ответили оперативно, будем надеяться на положительный результат. Вот ответ:
Screenshot_20210211-191335.png
 

Vonchanhi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
140
Реакции
42
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Техника
Lynx Commander 900ACE 2022
В ветках коммандеров и экспов пишут, что снеж с 900-ой ведет вправо в пухляке...На скандиках не замечали подобного?
 

Okhotnik11

Активный участник
Регистрация
3 Июл 2015
Сообщения
211
Реакции
23
Местонахождение
Р.Коми
Имя
Виктор
Техника
Lynx 69 yeti 600 ace 2015, Skandic swt 900 ace 2020.
В ветках коммандеров и экспов пишут, что снеж с 900-ой ведет вправо в пухляке...На скандиках не замечали подобного?
Да, есть такое.
И еще заметил, когда по пухляку еду, часто намерзает у выхлопа глушителя большая льдина кг 5 примерно, что аж руль невозможно поворачивать, концом лыжи упирается. Сначала думал, что стойки примерзают (пыха + тепло двигателя), а нет. Может льдина всему виной? Все это в основном в 30 градусный мороз.
 

Vonchanhi

Участник
Регистрация
21 Ноя 2019
Сообщения
140
Реакции
42
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Техника
Lynx Commander 900ACE 2022
Может льдина всему виной?
Вроде как грешат на "неотцентрованность" 900 ACE...Типа на етеках и 600-х аськах такого нет...Подложить весы сначала под одну лыжу, потом под другую и будет ясно)
 

forcer23

Участник
Регистрация
20 Июн 2008
Сообщения
130
Реакции
54
Местонахождение
ЯНАО Надымский р-он
Техника
YETI 59 600ACE 2020 SKANDIC 900ACE SWT 2021
Вроде как грешат на "неотцентрованность" 900 ACE...Типа на етеках и 600-х аськах такого нет...Подложить весы сначала под одну лыжу, потом под другую и будет ясно)
То же самое наблюдаю и у себя, лед сбиваешь с правой лыжи и все равно на правый бок валится
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
156
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Очень рад Костя ,что есть такие отзывчивые,и не рекламщики,от которых можно почерпнуть очень много информации, всегда с удовольствием,читаю и смотрю ,тебя,Титаныча,Башкира и других ребят.Спасибо Вам за то ,что делитесь своим опытом и наработками!
Александр! Приветствую! Добро пожаловать! Всегда рады пообщаться с хорошими людьми, любящими и понимающими технику. :beer:
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
156
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
То же самое наблюдаю и у себя, лед сбиваешь с правой лыжи и все равно на правый бок валится
Я, честно говоря, после 1000 км начал подумывать о том, что бы включить заднюю и вернутся на 2Т. Но все же хотелось добиться результата и на 4Т. В свое время 1200 быстро поменял на 600 У-Тек из за этих проблем. Последней каплей было, когда на скорости около 100, после очередного прыжка метров на 10 приземлился на переднюю правую лыжу...Потом... Но слава богу поколбасило , но не разложило..
Короче сейчас очень доволен 900 АСЕ, т.к. плюсы его известны, и добавилость : по потику и не по путику, на любой скорости, хоть одной лыжей по путику, другой нет, идет как по рельсам!
На приличной (80-100) скорости с ощющением дальше мотор жалко, а не самому страшно, как было ранее. Что сделал. В задней подвеске перекинул амортизатор с права на лево, за одно пришлось и тавотницу перекинуть. Маятник жидковат, и ИМХО при нагрузке отыгрывает теперь в лево(с правав давит аморт). соответственно снегоход при разгоне идет в целине прямо, без завала на право. Лыжа передняя правая в крайнее правое положение, левая соответственно в крайнее правое(узкое). Это для малой скорости. Но кажется уже можно разбег попробовать на 20мм. сделать, а не на 40мм. Комплек инструментов, он у меня примерно 2-2,5кг рядом с запасным ремнем на кожухе вариатора(это крайнее левое положение для баласта. Расхождение лыж 5мм. передний левый аморт 1 положение. передний правый 2 или 3 положение. передний аморт задней подвески 3 положение, задний 3 положение. Это для одного, без пассажира. Ну вот так. Настроение повышает то, что баланс возможен, если еще заменить глушак на нерж.(минус 3 кило) или еще что полегче, то может и лыжи симметрично можно будет поставить? Но пока не знаю. Для "Скорой помощи" вышеперечисленного набора вполне достаточно. Пределу совершенства все равно нет.:beer:
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
156
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Прошу прощения, опечатка: аморт теперь давит на левую сторону маятника.
 

cerge7997053

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
92
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
пермский край
Имя
cerge
Техника
Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE 2021 г.
Я, честно говоря, после 1000 км начал подумывать о том, что бы включить заднюю и вернутся на 2Т. Но все же хотелось добиться результата и на 4Т. В свое время 1200 быстро поменял на 600 У-Тек из за этих проблем. Последней каплей было, когда на скорости около 100, после очередного прыжка метров на 10 приземлился на переднюю правую лыжу...Потом... Но слава богу поколбасило , но не разложило..
Короче сейчас очень доволен 900 АСЕ, т.к. плюсы его известны, и добавилость : по потику и не по путику, на любой скорости, хоть одной лыжей по путику, другой нет, идет как по рельсам!
На приличной (80-100) скорости с ощющением дальше мотор жалко, а не самому страшно, как было ранее. Что сделал. В задней подвеске перекинул амортизатор с права на лево, за одно пришлось и тавотницу перекинуть. Маятник жидковат, и ИМХО при нагрузке отыгрывает теперь в лево(с правав давит аморт). соответственно снегоход при разгоне идет в целине прямо, без завала на право. Лыжа передняя правая в крайнее правое положение, левая соответственно в крайнее правое(узкое). Это для малой скорости. Но кажется уже можно разбег попробовать на 20мм. сделать, а не на 40мм. Комплек инструментов, он у меня примерно 2-2,5кг рядом с запасным ремнем на кожухе вариатора(это крайнее левое положение для баласта. Расхождение лыж 5мм. передний левый аморт 1 положение. передний правый 2 или 3 положение. передний аморт задней подвески 3 положение, задний 3 положение. Это для одного, без пассажира. Ну вот так. Настроение повышает то, что баланс возможен, если еще заменить глушак на нерж.(минус 3 кило) или еще что полегче, то может и лыжи симметрично можно будет поставить? Но пока не знаю. Для "Скорой помощи" вышеперечисленного набора вполне достаточно. Пределу совершенства все равно нет.:beer:
А у нас на телескопах по моему шайбами на лыжах не поиграть там если я правильно понимаю они одинаковые или я не там смотрю.
 

cerge7997053

Участник
Регистрация
28 Янв 2015
Сообщения
92
Реакции
2
Возраст
51
Местонахождение
пермский край
Имя
cerge
Техника
Ski-Doo Skandic SWT 900 ACE 2021 г.
Я, честно говоря, после 1000 км начал подумывать о том, что бы включить заднюю и вернутся на 2Т. Но все же хотелось добиться результата и на 4Т. В свое время 1200 быстро поменял на 600 У-Тек из за этих проблем. Последней каплей было, когда на скорости около 100, после очередного прыжка метров на 10 приземлился на переднюю правую лыжу...Потом... Но слава богу поколбасило , но не разложило..
Короче сейчас очень доволен 900 АСЕ, т.к. плюсы его известны, и добавилость : по потику и не по путику, на любой скорости, хоть одной лыжей по путику, другой нет, идет как по рельсам!
На приличной (80-100) скорости с ощющением дальше мотор жалко, а не самому страшно, как было ранее. Что сделал. В задней подвеске перекинул амортизатор с права на лево, за одно пришлось и тавотницу перекинуть. Маятник жидковат, и ИМХО при нагрузке отыгрывает теперь в лево(с правав давит аморт). соответственно снегоход при разгоне идет в целине прямо, без завала на право. Лыжа передняя правая в крайнее правое положение, левая соответственно в крайнее правое(узкое). Это для малой скорости. Но кажется уже можно разбег попробовать на 20мм. сделать, а не на 40мм. Комплек инструментов, он у меня примерно 2-2,5кг рядом с запасным ремнем на кожухе вариатора(это крайнее левое положение для баласта. Расхождение лыж 5мм. передний левый аморт 1 положение. передний правый 2 или 3 положение. передний аморт задней подвески 3 положение, задний 3 положение. Это для одного, без пассажира. Ну вот так. Настроение повышает то, что баланс возможен, если еще заменить глушак на нерж.(минус 3 кило) или еще что полегче, то может и лыжи симметрично можно будет поставить? Но пока не знаю. Для "Скорой помощи" вышеперечисленного набора вполне достаточно. Пределу совершенства все равно нет.:beer:
Да ещё на счёт стропы по моему не что не сказано .В каком положении она ?
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Не трогайте стропу на скандике. Совсем.
 

DJT

Старожил
Регистрация
15 Дек 2010
Сообщения
1.839
Реакции
225
Местонахождение
Russia
Имя
omicron
Техника
900 турбо эксп , 900 скандик, 850 эксп, самет 850
Затяните на отверстие хоть. Упрете лыжи в снег сильнее , ослабите- получите упор в ход штока амортизатора а это не допустимо. Не трогайте стропу от заводских регулировок. Если съезжаете с трассы в снег.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
156
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Т.к . я большей частью хожу в целик, стропа максимально распущена. Рулится не рулится обычно подгоняю задним амортом. В одного, уже писал, 3 позиция.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
156
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Затяните на отверстие хоть. Упрете лыжи в снег сильнее , ослабите- получите упор в ход штока амортизатора а это не допустимо. Не трогайте стропу от заводских регулировок. Если съезжаете с трассы в снег.
Совершенно согласен, что нельзя упираться в упор штока. При роспуске стропы нужно проверить, что у амморта еще остался децел хода.
 

Башкир Н

Старожил
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
1.354
Реакции
156
Возраст
59
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Олег
Техника
Ренжер 69 АСЕ и др.
Тема была про баланс 900 ки. Стропа на баланс не влияет. Тут как кто привык .
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу