Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Коллеги, прошу проконсультировать. Снял ведомый вариатор, обнаружил такую выработку. Что делать?
Воспользоваться поиском;)
Эта тема поднимается с периодичностью раз в месяц...
Только я раз 5 рассказывал с картинками даже, устал:(
 

russ71

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
201
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Руслан
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
Всем привет
Подскажите что со стартером
Крутит но не входит в зацеп.

 

Вложения

Ural 77

Новенький
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Владимир
Техника
Ямаха Викинг 540-4
Это не ошибка это предупреждение о низком уровне масла в бачке.
Думаю начав читать с первого поста эту тему, странице к 10 прочтете о этом глюке.
Дело в датчике уровня масла.
Проверка проводки: снимаем разьем с датчика. Заводим смотрим что светится на понели. Глушим перемыкаем провода и запускаем снова. Если надпись появляется и исчезает провода исправны и виноват сам датчик.
Проверка датчика: Сливаем масло ниже датчика и вытаскиваем его из бачка. Он просто плотно вставлен в резинку. Смотрим ( можно с лупой) что мешает двигаться поплавку. Как правило это облой литья. Акуратно разбираем снимая поплавок и острым ножиком удаляем облой. Собираем и подключаем к проводке снегохода. Запускаем мотор и шевелим поплавок в крайнии положения, соответственно на приборке загорается предупреждение в одном положении попловка и гаснет в другом. Если да то собираем все назад. Если нет красим датчик красной маслянной краской и швыряем через забор. Соответственно в дальнейшем понадобиться либо новий либо бу рабочий.
Уважаемый Вит! Столкнулся с этой проблемой, снял датчик, ничего не разбирая через передний капот, он снялся довольно легко вместе с резиновым красным уплотнением. При сборке в обратном порядке не могу поставить его до конца, такое впечатление сложилось. Так как датчик с уплотнением шевелится легко рукой и визуально не доходит до конца уплотнения. Далее неудобно и не могу поставить так как ничего не разбирал, доступ ограничен. Чтобы не накосячить, у меня к вам вопрос- надо ли снимать перед постановкой резиновое уплотнение, и ставить сначала его потом датчик???
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Не могу сказать, непомню уже.
 

Ural 77

Новенький
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Владимир
Техника
Ямаха Викинг 540-4
Всем доброго дня! Может кто подскажет, кто сталкивался с проблемой датчика уровня масла. Столкнулся с проблемой залегания поплавка, снял датчик, ничего не разбирая через передний капот, он снялся довольно легко вместе с резиновым красным уплотнением. При сборке в обратном порядке не могу поставить его до конца, такое впечатление сложилось. Так как датчик с уплотнением шевелится легко рукой и визуально не доходит до конца уплотнения. Далее неудобно и не могу поставить так как ничего не разбирал, доступ ограничен. Чтобы не накосячить, у меня к вам вопрос- надо ли снимать перед постановкой резиновое уплотнение, и ставить сначала его потом датчик???
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Так вы попробуйте так сделать
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Всем доброго дня! Может кто подскажет, кто сталкивался с проблемой датчика уровня масла. Столкнулся с проблемой залегания поплавка, снял датчик, ничего не разбирая через передний капот, он снялся довольно легко вместе с резиновым красным уплотнением. При сборке в обратном порядке не могу поставить его до конца, такое впечатление сложилось. Так как датчик с уплотнением шевелится легко рукой и визуально не доходит до конца уплотнения. Далее неудобно и не могу поставить так как ничего не разбирал, доступ ограничен. Чтобы не накосячить, у меня к вам вопрос- надо ли снимать перед постановкой резиновое уплотнение, и ставить сначала его потом датчик???
Просто пихайте до конца, там ничего нет кроме отверстия в бачке и резинки. Попробуй вращательными движениями, право/лево. Резинку снимать не надо, потом хрен натянешь;)
Смажьте резинку маслом...
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"

Ural 77

Новенький
Регистрация
3 Дек 2017
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
46
Имя
Владимир
Техника
Ямаха Викинг 540-4
Просто пихайте до конца, там ничего нет кроме отверстия в бачке и резинки. Попробуй вращательными движениями, право/лево. Резинку снимать не надо, потом хрен натянешь;)
Смажьте резинку маслом...
[/QUOTE]
Спасибо. Я подозревал что его тяжело назад будет засунуть. А еще подскажите если не сложно. Там по краю уплотнительной резинки два круговых буртика, они должны зафиксироватся в отверстии бачка? Почему спрашиваю я визуально вроде до конца засовывал, но вытащил не очень напрягаясь круговым движениями, из за чего и усомнился. Или он без фиксации? И как назло не помню, как вытащил, делал в горячке, пртом отвлекли.
 
Последнее редактирование модератором:

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Господи, да поставте сначала резинку, смажте датчик маслом и запихните его на место.....
 

Саня570

Новенький
Регистрация
31 Май 2020
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
39
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
Arctic Cat Beercat 570xt
Один поменял. Работает как родной. :Bravo:
Летом хочу оба матизовских поставить. Этот на скорую руку делал.
Александр ,а верхнее ухо подходит?или надо точить?шток у матиза такой же по диаметру?
 

AlexeyWolf95

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2021
Сообщения
236
Реакции
36
Возраст
28
Местонахождение
Ненецкий АО
Случайно нашел видео на Ютуб про синхронизацию карбюраторов,может кому-нибудь пригодится.
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
520
Реакции
71
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Воспользоваться поиском;)
Эта тема поднимается с периодичностью раз в месяц...
Только я раз 5 рассказывал с картинками даже, устал:(
На какой странице?Тоже интересно.Месяц назад это сколько отматать?
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
На какой странице?Тоже интересно.Месяц назад это сколько отматать?
Ладно сегодня добрый... расскажу;)
Решили вы заменить масло в КПП, снимаете ведомый вариатор... а там вот такая ху...ерунда как на фото. Это значит сдохла втулка скольжения подвижной щеки. Так ездить нельзя, при случае заклинит щеку и будете с бубном вокруг снегохода бегать.
Чтоб разобрать вариатор, нужна шпилька и большие шайбы. Засовываем шпильку в отверстие вариатора и стягиваем через шайбы. Далее греем 9 винтов торкс горелкой, сидят на локтайде и откручиваем. Ослабляем гайки на шпильке и разбираем вариатор.
На подвижной щеке видим выкрошенную оригинальную втулку... или уже не видим;)
Заказываем втулку от Тайги с40600506 или покупаем графитонаполненный капралон, сгребаем вариатор и к токарю.
Сначала шлифуем неподвижную часть, по которой щека елозит... ибо там уже пожевало. Потом берём подвижный диск и прокачиваем посадочное место под втулку, потому что от тайги толще оригинальной. Зазор надо по 0.1мм на сторону. Вставляем втулку и собираем вариатор в обратном порядке.
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: mt59

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Вот радикальный способ ремонта, если поздно заметили...
А вот порядок разбора хорошо видно
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
520
Реакции
71
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Спасибо за ответ и номер втулки, Это бы в фак. Это видео смотрел.Но первое считаю когда до дыры протёрло, ведь можно просто вытачить и осадить втулку из нержавейки, во втором с навариванием это вообще жесть решение.У друга небольшое предприятие токаркой занимается. Даже шестерни на эрозионке делает. Вопрос к спецам. Скольжение и надёжность где лучше: графитонаполненный по алюминию, нержвавейке, бронзе по нержавейке. Может всё же шлифануть и втулку из графитки.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Но первое считаю когда до дыры протёрло, ведь можно просто вытачить и осадить втулку из нержавейки, во втором с навариванием это вообще жесть решение
Точить там особо некуда... толщина 2-3мм, поэтому шлифовка в пару десяток.
Наваривать тоже считаю неправильно, перегрев идёт и потом лопнет.
Скольжение и надёжность где лучше: графитонаполненный по алюминию, нержвавейке, бронзе по нержавейке. Может всё же шлифануть и втулку из графитки.
Тут вопрос достаточности... если втулки из графика достаточно, у всех ходит долго... зачем огород городить?
 

КАМЕЛОТ

Участник
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
39
Возраст
48
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Виктор
Техника
BEARCAT 570XT 2009г. BEARCAT Z1 XT 2010г/
Вот радикальный способ ремонта, если поздно заметили...
А вот порядок разбора хорошо видно
Эти два видео нужно удалить. Настолько непонимающие люди пытаются снять ролики по ремонту и регулировке вариатора ведомого. Из за своего непонимания в технике и межсезонного обслуживания довели вариаторы до такого износа. При правильной эксплуатации и обслуживании вариаторы ходят по 20 000км без ремонта.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Эти два видео нужно удалить. Настолько непонимающие люди пытаются снять ролики по ремонту и регулировке вариатора ведомого. Из за своего непонимания в технике и межсезонного обслуживания довели вариаторы до такого износа. При правильной эксплуатации и обслуживании вариаторы ходят по 20 000км без ремонта.
Я дал ссылки лишь для общего понимания порядка разборки... я не говорил что это правильно, надо делать так;)
 

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
520
Реакции
71
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Эти два видео нужно удалить. Настолько непонимающие люди пытаются снять ролики по ремонту и регулировке вариатора ведомого. Из за своего непонимания в технике и межсезонного обслуживания довели вариаторы до такого износа. При правильной эксплуатации и обслуживании вариаторы ходят по 20 000км без ремонта.
У меня появился люфт, эксплуатирую бережно,каждый год всё бензом вымываю, свечи каждый год, масло в кпп так же,и т.д. пробег 6000.Что делал не так?
 

Dogskiller

Участник
Регистрация
13 Май 2012
Сообщения
109
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Boris
Техника
MMC Pajero 2,AC Bearcat 570 XT,Yamaha FX nitro 162
У меня появился люфт, эксплуатирую бережно,каждый год всё бензом вымываю, свечи каждый год, масло в кпп так же,и т.д. пробег 6000.Что делал не так?
Ездишь на нём. Это болячка кота с электронным реверсом.
 

КАМЕЛОТ

Участник
Регистрация
2 Ноя 2009
Сообщения
189
Реакции
39
Возраст
48
Местонахождение
Оренбургская обл.
Имя
Виктор
Техника
BEARCAT 570XT 2009г. BEARCAT Z1 XT 2010г/
У меня появился люфт, эксплуатирую бережно,каждый год всё бензом вымываю, свечи каждый год, масло в кпп так же,и т.д. пробег 6000.Что делал не так?
Небольшой люфт это не критично. Просто каждые 200-300 км. пробега визуальный осмотр на появление стружки или задиров. И все будет работать. Можно капельку масла моторного на трущуюся поверхность, но без фанатизма.
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.373
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Можно капельку масла моторного на трущуюся поверхность, но без фанатизма.
Не надо ничего на вариатор мазать... только хуже сделаете;)
Будет мусор прилипать и быстрей все закусит
 

russ71

Активный участник
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
201
Реакции
2
Возраст
52
Местонахождение
Москва
Имя
Руслан
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT (2013)
Всем привет.
По стартеру никто не дал совета, может по маслу кто-то просветит!?

Последние 10 лет лил в коробку и движок Мотюль.
Но с неадекватными нынешними ценами /мстят за Украину!/ на этот бренд задумался о других производителях.

В движок хочу попробовать Лукойл Мото 2Т - на этикетке нарисован снегоход.

С коробкой чуть сложнее... в Мотюле было в характеристиках API- GL-4; GL-5, а у Лукойла LUKOIL ТМ-4 75W-90 GL-4 и LUKOIL ТМ-5 75W-90 GL-5. Почитав теорию - разница в том, что есть ли в коробке детали из цвет металла.
Что выбрать?
Или поискать что-то другое с теме же API- GL-4; GL-5, например ZIC 132629
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу