Сочлененный квадрик.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
611
Реакции
104
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Договорились же "болотный квадроцикл"))
Приведу пример: деревня на краю Васюганского болота, Остяцк, Кожевниково на Шегарке или любая другая, в болото уходить профиль через заболоченный березняк с черным торфом, объехать практически не возможно надо пилить, далее болото разной степени твердости, скорости не очень велики , главное очень
высокая проходимость, ну иногда вокруг деревни по колкам погонять можно, нужен квадр , проходимости даже сокол трофи недостаточно, что делать?)
Чем для этих условий не подходит стандартный Соломономобиль с обычным рулем и сиденьем?
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
140
Реакции
87
Возраст
43
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Повышать навыки и квалификацию:Chih: в Западной Чукотке, на границе регионов ЧАО - (САХА) Якутия. "Нижняя Колыма"..
Зы. Но Ваши фильмы интересны! С удовольствием смотрим :handshake2:
Извините за не скромность:blush: но уже можно создать сериал - "Начало великого пути" :D... На Восток
У нас мерзлоты нет , в болоте нет дна, квалификация не поможет ) только колесо большего диаметра.
Фильм такой глянул бы
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
140
Реакции
87
Возраст
43
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
Чем для этих условий не подходит стандартный Соломономобиль с обычным рулем и сиденьем?
Ценой и чуть меньшей проходимостью.
Ниша мега квадров ещё практически не занята, кроме томской Рыси на тром16, наверное и нету.
На соколообразные пока не ставят колесные редукторы)
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.995
Реакции
282
Возраст
50
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
У нас мерзлоты нет , в болоте нет дна, квалификация не поможет ) только колесо большего диаметра.
Фильм такой глянул бы
Нельзя так категорично, есть ещё гусеницы, суда на воздушной подушке, у нас по болотам аэролодки уже гоняют(на ПВХ) --- им вообще чем воды больше тем лучше.
А по МЕГАквадрикам ещё вопрос их нужности вообще.(ИМХО).
 

Igor Oroch

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2013
Сообщения
3.272
Реакции
1.690
Местонахождение
Северо Восток
Имя
Игорь
Техника
накладки-расширители скотчем к валенкам.
У нас мерзлоты нет , в болоте нет дна, квалификация не поможет ) только колесо большего диаметра.
Мы знаем)
Алексей, я понимаю вас. Но мой спич выше не об этом.
Тут расстояния и различный природный ландшафт со своими причудами.
Ну да ладно, уже много писал об этом.
Фильм такой глянул бы
Так делайте, творите. Говорю же - у вас есть начало "великого пути" исследования земли русской.
А именно - покорения Сибири.
Все интересное далее, на Восток нашей Родины. ;)
Или не так сказал - Дальше интересней :Chih:
А по МЕГАквадрикам ещё вопрос их нужности вообще.(ИМХО).
Имхо. Нужны. Ещё как нужны.
Просто задачи и цели у всех разные. Смотрите шире, охватывайте "больший горизонт". Вам нужно немного вылезти из люка "Странника" и внимательно осмотреться.
 

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.995
Реакции
282
Возраст
50
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Имхо. Нужны. Ещё как нужны.
Просто задачи и цели у всех разные. Смотрите шире, охватывайте "больший горизонт". Вам нужно немного вылезти из люка "Странника" и внимательно осмотреться.
Так я о том же однако, есть не только большое колесо.:)
Думаю колёса (диаметр) уже достигли определённого максимума, во всяком случае для более менее "массового" производства.
 
Последнее редактирование:

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.417
Реакции
393
Возраст
50
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Позже всем отвечу. Увидел вчера в телеграме новую шину, Медведь 1750х580х25", вес 140 кг. Вроде для вездеходов Шатун. Если будет в свободной продаже, то для сочлененного квадроцикла хороший вариант, по габаритам и если много плавать.
IMG_20221125_124353_678.jpg

IMG_20221125_124357_600.jpg

IMG_20221125_124405_555.jpg
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.417
Реакции
393
Возраст
50
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Сейчас позвонил в Медведь Шатун, сказали шины будут в свободной продаже, цена ниже 100 тысяч, информация будет позже.
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
611
Реакции
104
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Ну, гребни у нее - пипец! ))) Визуально - сантиметров 7! Узенькая. Видимо, чтобы в габаритах быть.
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
939
Реакции
184
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Ну, гребни у нее - пипец! ))) Визуально - сантиметров 7! Узенькая. Видимо, чтобы в габаритах быть.
Я думаю,поинтереснее чем Тром будет!На пустых,можно будет налегке гонять,тапка в пол и огонь!
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
611
Реакции
104
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
611
Реакции
104
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Я уже писал где-то: у этой и ей подобной резинам (Тром 16, например): соотношение веса к объёму какое чересчур: Трэкол при размере 1600*700 весит 73 кг., а эта при размере 1750*580, - 140 кг. Шина Мамонт 1780*710 - и то меньше весит: 130-137 кг. Складывается впечатление, что в этого Медведя заложен запас прочности под тяжелую технику (4 слоя корда, 5 см резины на боковине...), а хочется чего-нибудь легкого и воздушного! Чтобы и размер 1750*700, и вес 100 кг. Тогда это действительно будет легкий и проходимый вездеход. А так: 4 Медведя в сборе - 680 кг. Пипец какой-то.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.417
Реакции
393
Возраст
50
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Я уже писал где-то: у этой и ей подобной резинам (Тром 16, например): соотношение веса к объёму какое чересчур: Трэкол при размере 1600*700 весит 73 кг., а эта при размере 1750*580, - 140 кг. Шина Мамонт 1780*710 - и то меньше весит: 130-137 кг. Складывается впечатление, что в этого Медведя заложен запас прочности под тяжелую технику (4 слоя корда, 5 см резины на боковине...), а хочется чего-нибудь легкого и воздушного! Чтобы и размер 1750*700, и вес 100 кг. Тогда это действительно будет легкий и проходимый вездеход. А так: 4 Медведя в сборе - 680 кг. Пипец какой-то.
Вот разница 1600 и 1700 колеса, вроде 10см, а разница очень большая. Нужно вживую это видеть, телефон не передает истинный размер
Ну и рядом колеса 1700 и 1300
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
939
Реакции
184
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Ценой и чуть меньшей проходимостью
У нас цена на вездеход R1 с колесами 1700х750 получается от 1500 руб.именно эта машина стала основой для "квадрика",а по проходимости и средней скорости на бездорожье, наша R1, любой четырехколесник -из ныне существующих-оставит далеко позади.
 
Регистрация
27 Янв 2020
Сообщения
140
Реакции
87
Возраст
43
Местонахождение
Город Томск
Имя
Алексей
Техника
Брп
У нас цена на вездеход R1 с колесами 1700х750 получается от 1500 руб.именно эта машина стала основой для "квадрика",а по проходимости и средней скорости на бездорожье, наша R1, любой четырехколесник -из ныне существующих-оставит далеко позади.
Правельно понимаю квадрик будет на 1700, немного дешевле, легче и поэтому проходимее Р1?
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.417
Реакции
393
Возраст
50
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Для плавания на сочлеквадре хорошо пойдут шины АГ-2, они в свободной продаже, производство Россия, автор шины Алексей Гарагашьян. Вес 105 кг, размер 1600х600х25", цена 90 тысяч руб.


IMG_6087(2).JPG


IMG_6073.JPG


IMG_6121.JPG
 

Vasygan

Активный участник
Регистрация
22 Июн 2016
Сообщения
939
Реакции
184
Местонахождение
г.Новосибирск
Имя
Василий
Техника
Соломономобиль
Правельно понимаю квадрик будет на 1700, немного дешевле, легче и поэтому проходимее Р1?
Да,так и получается.Цена от 1000тыс. руб для 1300 колес, и далее в зависимости от шин и цена будет меняться.
Под такую резину мосты надо покрепче Газельих.
На квадрик, хватит мостов от Газели,вес маленький!!!
 

Вольдемар

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
611
Реакции
104
Местонахождение
ХМАО - Югра
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA, Букинда-4
Да,так и получается.Цена от 1000тыс. руб для 1300 колес, и далее в зависимости от шин и цена будет меняться.

На квадрик, хватит мостов от Газели,вес маленький!!!
Да с чего он маленький станет? Вес этих колес тоже считать надо, и с ними вы в 1,5 тн не уложитесь.
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

Штырлиц

Активный участник
Регистрация
1 Сен 2018
Сообщения
598
Реакции
93
Возраст
40
Местонахождение
Архангельск
Имя
Юрий
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT
Как обычно...
Пытаемся сравнить опу с пальцем и выяснить, что теплее - зелёное или соленое...

Квадрик и в Африке квадрик. Развлекательная техника ближнего боя для одного или иногда двух пассажиров.
Каракат/ вездеход а-ля Соломономобили утилитарная и более универсальная техника которая может доставить груз, людей и пр и в более сложных условиях и может ещё и с комфортом.
Кому грязь поместить, поразвлекаться, покататься - квадр самое оно.
Но кто берет его для утилитарных целей - довольно скоро начинают смотреть в сторону иной техники...
На улице +5, дождь, грязь летит.. а тебе надо 80 км по болоту и заросшим лесным дорожкам пробраться.. может с товарищем(ми) , шмурдяком , снастями.... Или с парой бочек солярки..
Доехал ты грязный, сырой, уставший и нахрен не нужна уже ни рыбалка, ни охота, ни водка..... И квадры стоят как развлекуха, а народ пересаживается на пневматики с кабинкой, шерпы, гусянки с тентом....
А кто-то и на трактор.., кому в хозяйстве нужен...
Но есть и наоборот... Сам знаю таких. Купили каракат.. .. но им драйва надо. По полю до соседнего озера прохватить, в болоте полебедиться, воблер прополоскать в озере и пару фото сделать... Им скучно пилить 10 км/ч. И везти в кузове рюкзачёк с банкой энергетика смысла нет.
А может охотоведу пригодится лёгкий (относительно) квадр на больших колесах, чтобы его уазиком к угодьям притащить. Объехать вокруг и обратно свалить. Ему ничего и никого везти не надо. И пилить 200 км несколько дней тоже.. Ему надо не застрять и осмотреться на 360⁰ биноклем.

И этот мы тут обсуждаем на форуме снегоходчиков.... Идите расскажите владельцу саммита или бундокера, что 60я лента лучше в пухляке едет... Или владельцу профа или армейца, что узкие 36е рычаги позволят ему лучше рулить перемещая жопу при заезде траверсой по склону....

Можно ещё обсудить: что лучше кабриолет форд мустанг или пикап ф250... ПАЗ или КамАЗ.....

Техники должно быть много разной.
А спрос определит покупатель и время.
 

витаминник

Активный участник
Регистрация
22 Дек 2010
Сообщения
945
Реакции
285
Местонахождение
Томская область.
Имя
Семеныч
Техника
Всякая
Золотые слова! У меня вот в наличии и вездеход Соломон и квадрик Ямаха. Каждый аппарат под свои задачи и под конкретное преодоление определенной местности. И чет даже в голову ни разу мысль не приходила чтобы что- то среднее арифмичическое заиметь. Как грится: одной рукой титю и п*сю не возьмешь.... ИМХО, конечно, но я, все-таки, практик , как ни крути... У меня исшо и болотоходная лодка и болотоходная мотособака ежеличо.
 
  • Мне нравится
Реакции: LDV

LDV

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2012
Сообщения
1.995
Реакции
282
Возраст
50
Местонахождение
Коми, Печора
Имя
Дмитрий
Техника
Буран АДЕ
Да с чего он маленький станет? Вес этих колес тоже считать надо, и с ними вы в 1,5 тн не уложитесь.
Я вообще не понимаю как связана основная масса вездехода с конструктивным исполнением сидушки +руля.(ну разница пусть + 20кг.(в чём я сомневаюсь) смех для такой конструкции). ИМХО.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.417
Реакции
393
Возраст
50
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Я вообще не понимаю как связана основная масса вездехода с конструктивным исполнением сидушки +руля.(ну разница пусть + 20кг.(в чём я сомневаюсь) смех для такой конструкции). ИМХО.
Когда мы строим грузовик, и заявляем грузоподъемность 500 кг, мы знаем, что его все равно перегрузят, и будут возить по тонне. Поэтому делаем запас прочности по раме, трансмиссии, дискам тем же.
Например, диск для R3 или М5 сделан из стали 2.5 мм, болты бедлока М12.
Если это будет квадрик с небольшой грузоподъемностью, можно взять сталь 1.5 мм и болты М8. И так по каждому пункту. Раму М1, легковую, я в одного носил с места на место, а М2, грузовую только вдвоем.
Так что дело не в сидушке и руле, а общей концепции. Также важно распределение масс.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.417
Реакции
393
Возраст
50
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Под такую резину мосты надо покрепче Газельих.
На М5 и R3 газельные мосты крутят колеса 1700х750, и грузят их нормально, мосты выдерживают. Шина Аг2 меньше и легче, грунтозацеп с прорезями, меньше на трансмиссию дает нагрузку чем чистая шестеренка, так что на более легком квадрике должны мосты держать.
 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.417
Реакции
393
Возраст
50
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Нельзя так категорично, есть ещё гусеницы, суда на воздушной подушке, у нас по болотам аэролодки уже гоняют(на ПВХ) --- им вообще чем воды больше тем лучше.
А по МЕГАквадрикам ещё вопрос их нужности вообще.(ИМХО).
Ну ладно гусеницы, но СВП и аэролодки не пойдут по лесу

 

solomon01

Старожил
Регистрация
17 Окт 2008
Сообщения
1.417
Реакции
393
Возраст
50
Местонахождение
Novosibirsk
Имя
Игорь
Техника
Соломономобиль
Мне кажется, даже с мотоциклетным сиденьем и рулем, из вездехода квадрика не получится в том смысле, который обычно вкладывается в понятие "квадроцикл". Не будет присущих квадрику маневренности, скорости, малых габаритов и веса. Будет вездеход-переломка с палкой руля, из-за которой вездеходом сложно/страшно/невозможно будет управлять на больших скоростях, и сиденьем, на котором неудобно в длительных поездках.
Если идти от размеров колеса и бездорожья, то скорость, страх, неудобство - условные понятия.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу