буран,стробоскоп,зажигание.

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Олег, чтобы не зря коммутатор расковырял, перерисуй схему коммутатора!!! Если сам не сможешь, то попроси электронщиков. А кстати какая марка коммутатора? Не К-1Б? Его схему еще никто не выкладывал!!!
 

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.806
Реакции
1.867
Возраст
58
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
МУРМАНСК написал(а):
магниты цепляли факт. я же картер менял похоже че то не срослось,вот сижу думаю можно ли контакты катушек чуток на наждаке снять.
Не срослось? :eek: Варианты? :eek:
Такое может быть только при замене:
а)маховика (Смещение полюсных наконечников)
б)основания (больше диаметр по железу катушек)
Либо при разваленном подшипнике коленвала или трещине по шпонке маховика.
 

Helg

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2008
Сообщения
924
Реакции
32
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Буран, Рысь 500 МП, Квадрик, Гидрик
Такое бывает даже на новых снегоходах. Качество изготовления на высоте.
 

Helg

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2008
Сообщения
924
Реакции
32
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Буран, Рысь 500 МП, Квадрик, Гидрик
МУРМАНСК написал(а):
ещё хотелось бы получить разъяснения для чего нужно поршень не доводить до вмт 1.66 мм . по инструкции угол опережения приводится относительно мертвой точки. как всё же будет правильно? половина форумчан делают так а другая половина по другому. кто же прав?
Опережение зажигания выставляется относительно ВМТ.
 

МУРМАНСК

Участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
буран был.... теперь Polaris Indy WT GT
всем ещё раз большое спасибо! по поводу схемы попрошу нарисуют, будет чуток времени и фотку скину. маркировка на коммутаторе цифры 84 но это похоже год и ещё 3734 и всё, пять проводов.на счет смещения , подшипники в норме, основание и маховик не менял. померял расстояние между магнитами разница в парах один с небольшим мм.
коммутатор был залит полностью чем то вроде каучука, плотнее герметика часа три ковырял.
 

МУРМАНСК

Участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
буран был.... теперь Polaris Indy WT GT
всем здравствуйте! сегодня вроде прояснилось, снял малехо железа с катушек,искра стала гораздо мощнее чем была.завел та же хрень диапазон УОЗ маленький и пропуски. подумал может снял мало, но больше побоялся испортить, решил поменять маховик благо оказался в наличии с чуть большим внутренним диаметром. ставлю и на всем диапазоне регулировочных пазов заводится в обратку. доперло посмотреть полюса магнитов, естественно отличались от предыдущего. ставлю опять старый с другим коммутатором. заводится даже не с рывка а в протяжку, но диапазон тоже не превышает семь градусов и на больших оборотах пропуски.вообщем все сводится к коммутатору. не читал бы форум уже бы гонял, только не быстро :D
 

Fox1977

Участник
Регистрация
13 Дек 2008
Сообщения
72
Реакции
0
Местонахождение
Республика КОМИ Ухта-Ярега
Имя
Сергей
Техника
Буран 640а
У меня коммутатор К-1 и такая же история с диапазоном. На холостых трясёт как-будто на одном цилиндре работает. На рабочих в норме. Пропуски тоже бывают, но не всегда.
 

Helg

Активный участник
Регистрация
30 Янв 2008
Сообщения
924
Реакции
32
Местонахождение
Пермь
Имя
Олег
Техника
Буран, Рысь 500 МП, Квадрик, Гидрик
Если на холостых плохо работает, то скорее всего или подсос воздуха или смесь бедная, попробуйте покрутить винт качества.
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
8
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Пропуски искры не только зависят от коммутатора! Свечи, зазоры в свечах, колпачки пробивают, контакт где -то пропадает, а бывает и бобины чудат на больших оборотах (шъет у них внутри) и т. д.! А маховики еще бывают с чешскими магнитами! А они тоньше чем российские и поэтому основание магдино под них делают с увеличенными сердечниками катушек. А если мотор заводится в другую сторону при смене маховика (магниты другой полярности) то можно выйти из этой ситуации просто! Нужно поменять полярность катушки датчика, то есть ее просто перевернуть!! Открутить два винта крепления датчика и АККУРАТНО вытащить сердечник из катушки и катушку повернуть на 180 градусов и вставить в нее опять сердечник! То есть сторона катушки датчика где раньше распологался клювик сердечника становится тыльной стороной (противоположной новому расположению клювика сердечника датчика)!! Проще показать чем описать!!!!
Но предупреждаю, что сердечник датчика нужно вытаскивать ОЧЕНЬ аккуратно и НЕ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАть желтую жестянку с отверстиями, которая лежит СВЕРХУ двух пластин сердечника!! Вытаскиваем ТОЛЬКО эти пластины сердечника!! А если вытащите и желтую пластину, то конец катушке датчика. Так как к ней внутри катушки припаян второй вывод обмотки датчика, который соединяется с массой!! Кстати это практически единственная причина выхода датчика из сроя - обрыв этого вывода от желтой пластины от вибрации!! Прошу учесть, что речь идет о основании магдино где катушка датчика расположенного отдельно от катушки заряда!
 

МУРМАНСК

Участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
буран был.... теперь Polaris Indy WT GT
и всё же я склонен думать что причина коммутатор, по крайней мере очень на это надеюсь потому что сегодня съездил до ближайшего магазина за шестьдесят км и приобрел новый. странный правда очень . форма как и раньше у пластиковых, но в дюралевом корпусе. а вообще жду детали для модернизированного. почему думаю что коммутатор, когда ставлю один пропуски на всем диапазоне и нет нет угол гуляет на втором пропуски только на больших оборотах.
 

МУРМАНСК

Участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
буран был.... теперь Polaris Indy WT GT
поставил новый коммутатор, диапазон УОЗ стал не меньше десяти градусов, но пропуски блин остались. проводку новую прокладывал все пропаяно и на клемах. при какой температуре двигателя нужно регулировать зажигание? при температуре 35 ставлю максимальный уоз 24 прогревается до 60 уоз увеличивается до тридцати примерно, это как нормально вообще?
 

Вложения

МУРМАНСК

Участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
буран был.... теперь Polaris Indy WT GT
подскажите пожалуйста при какой температуре двигателя оптимально выставлять УОЗ
 

МУРМАНСК

Участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
буран был.... теперь Polaris Indy WT GT
боюсь и радоваться, но вроде всё в норме. ещё сточил железо на катушках малехо, световая зараза цепляла. выставил УОЗ на малых четырнадцать шестнадцать получилось на больших двадцать три двадцать пять, правда даю очень большие обороты и метка срывается пропадает. попробовал проехать не много, прет как умалишенный. сейчас подшипник на щечке поменяю и проверю нормально на ходу.
 

МУРМАНСК

Участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
буран был.... теперь Polaris Indy WT GT
ну вот, поездил малехо. с зажиганием вроде все в норме. температура двигателя выше 90 не поднималась при температуре окружающего воздуха -5 , правда без капота гонял. трасса по укатанке,но с горками, скорость умеренная так как обкатка. вроде норма по температуре кто что скажет? беспокоит расход топлива, по укатанке без нагрузки на двадцати литрах прошел около сорока км. всего. Литр на два км. даже для обкатки вроде много.карб к 65 жиклер 290 . прошу комментарии. игла стоит на втором положении от верха. вроде не логично но буду пробовать поднимать. холостые не скинуть регулировочногго болта не хватает.завтра буду разбираться.
 

МУРМАНСК

Участник
Регистрация
2 Фев 2009
Сообщения
98
Реакции
0
Местонахождение
Мурманская обл.
Имя
Олег
Техника
буран был.... теперь Polaris Indy WT GT
если кому интересно, поставил старую иглу и всё ок. расход 20-25 на сотню по укатанке.примерно конечно, но абсолютно устраивает. придется правда чуток добавить топлива, на подъемах чувствуется не достаточно.
 

Петруха

Участник
Регистрация
11 Окт 2008
Сообщения
82
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Камчатский Край
Техника
разная
Re: Доработка, модернизация Бурана.

Мужики, а мона подробнее про стробоскоп :blink:, чтоб подключение было + и - аклиматора, если можно схемку с марками радиодеталей. Есть строб джет сенсор-м, но я так и не смог его подключить, похоже неисправен, мож его как нить переделать? :beer:
 

Василич

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
221
Реакции
8
Местонахождение
Россия
Имя
Александр
Техника
Бураны
Re: Доработка, модернизация Бурана.

Попробуй вот эту схемку. А сам поискать в Инете не пробовал? :)
 

Вложения

Bic

Старожил
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1.263
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
Илья
Техника
есть
Нужна помощь с зажиганием!!!!!!!!!!!!

Всем доброе време суток!!!!!!!!! Вот возникла такая проблема с зажиганим,не могу ни где найти инфу по регулировки кулочкового зажигание,может кто подскажет как она производится,как регулируется зазор между контактами???Может у кого-нибудь есть руководство по эксплуатации с кулочковым зажигание,и схемой электро оборудования????зарание спасибо!!!!!!!!!!!!!!!
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Схема электрооборудования контакного есть, прицепляю, а контактное ни разу не крутил.
 

Paul

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
706
Реакции
4
Возраст
49
Местонахождение
Иркутская область, г. Зима
Имя
Павел
Техника
СБ-640А01 1989 г.в., Тайга 4к. 2005 г.
Вот из мануала
 

Вложения

  • 325,5 KB Просмотры: 5.747
  • 137,8 KB Просмотры: 5.710
  • 105,3 KB Просмотры: 5.617

Bic

Старожил
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1.263
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
Илья
Техника
есть
Спасибо, буду разбираться!
 

Bic

Старожил
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1.263
Реакции
6
Возраст
35
Местонахождение
Смоленская обл.
Имя
Илья
Техника
есть
Возникла е ощё одна проблема.буран начал чихать в карбюратор,в чем дело?????
 

Cornholio

Участник
Регистрация
4 Май 2009
Сообщения
74
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Красноярск
Имя
Владимир
День добрый! Не поможете? Есть пара вопросиков...
Собрал коммутатор на ВТА-41. Сопротивление 1 кОм-критично? Продали, меряю-1,7 показывает... Второе-магнето сейчас нет 5-ти проводного, у меня двигатель старый, зажигание 6-ти проводное. Можно этот коммутатор к нему присобачить - проверить? А то сделал - для отца, у него нового образца мотор, а как проверить теперь не знаю....
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Cornholio написал(а):
День добрый! Не поможете? Есть пара вопросиков...
Собрал коммутатор на ВТА-41. Сопротивление 1 кОм-критично? Продали, меряю-1,7 показывает... Второе-магнето сейчас нет 5-ти проводного, у меня двигатель старый, зажигание 6-ти проводное. Можно этот коммутатор к нему присобачить - проверить? А то сделал - для отца, у него нового образца мотор, а как проверить теперь не знаю....
Можно, только на одном из проводов идущих от катушки датчиков.Работать будет только на проводе идущем от катушки на малые обороты. На 6-ти два датчика, поэтому оборотов больших развивать не будет. Можно на вход впаять еще один диод паралейно стоящему и от него провод на другую катушку, будет работать на 6-ти проводном. Его же можно цеплять на 5-ти проводное, только один провод будет свободным (можно откусить или заизолировать). Критично или нет 1,7 ком, не знаю не пробовал, возможно весь диапазон УОЗ чуть сдвинется в более поздюю сторону. Диод впаяй и на своем все прогони и посмотри.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу