Пропуски искры не только зависят от коммутатора! Свечи, зазоры в свечах, колпачки пробивают, контакт где -то пропадает, а бывает и бобины чудат на больших оборотах (шъет у них внутри) и т. д.! А маховики еще бывают с чешскими магнитами! А они тоньше чем российские и поэтому основание магдино под них делают с увеличенными сердечниками катушек. А если мотор заводится в другую сторону при смене маховика (магниты другой полярности) то можно выйти из этой ситуации просто! Нужно поменять полярность катушки датчика, то есть ее просто перевернуть!! Открутить два винта крепления датчика и АККУРАТНО вытащить сердечник из катушки и катушку повернуть на 180 градусов и вставить в нее опять сердечник! То есть сторона катушки датчика где раньше распологался клювик сердечника становится тыльной стороной (противоположной новому расположению клювика сердечника датчика)!! Проще показать чем описать!!!!
Но предупреждаю, что сердечник датчика нужно вытаскивать ОЧЕНЬ аккуратно и НЕ в КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫТАСКИВАть желтую жестянку с отверстиями, которая лежит СВЕРХУ двух пластин сердечника!! Вытаскиваем ТОЛЬКО эти пластины сердечника!! А если вытащите и желтую пластину, то конец катушке датчика. Так как к ней внутри катушки припаян второй вывод обмотки датчика, который соединяется с массой!! Кстати это практически единственная причина выхода датчика из сроя - обрыв этого вывода от желтой пластины от вибрации!! Прошу учесть, что речь идет о основании магдино где катушка датчика расположенного отдельно от катушки заряда!