• ВАЖНО: Для владельцев неисправных снегоходов, квадроциклов и багги готовят новые запреты читать подробнее...

1998 Bayliner Capri 1952 (engine: Mercruiser 3.0)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

sobol7519

Новенький
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Александр
Техника
горник G4. bayliner1952
Доброго, два года назад брал набор, большую гофру не смогли натянуть на выход с транцевой сборки, пришлось взять в сервисе.
а качество ре5зины как? почему не смогли натянуть большую гофру не соответствует размерам?
 

finex

Новенький
Регистрация
28 Май 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Добрый день.

По случаю купил б/у Bayliner с Mercruiser 3.0. Все заводится, поворачивается, опускается/поднимается, но на панели не отображаются показания 2 датчиков: обороты двигателя и давление масла + не работает сигнализация о проблемах.
Из всего вышеперечисленного больше всего беспокоит давление масла.

Проводку от датчика до указателя я прозвонил. +/- на указатель подается. при подаче от датчика минуса стрелка ложиться. При подаче сигнала от датчика температуры стрелка отклоняется. Те здесь вроде все ок.

Из темы я понял, что прежде всего надо убедиться, что маслянный насос вообще работает.

1. Снять датчик, прокрутить двигатель и убедиться в струйке масла из отверстия датчика
2. Найти масл. манометр с коннектором 1/8" - 27 NPT (наружняя резьба) и проверить им: Минимальное давление масла при ХХ/2000 об/мин 41/124 кПа

Это я в ближ дни сделаю.

Но остается пара вопросов:

1. есть ли какие-то отечественные аналоги оригинального датчика давления масла 18-5899 ?
2. откуда берется сигнал указателя оборотов? Не нашел соответствющего датчика в мануале...
 

sobol7519

Новенький
Регистрация
26 Мар 2019
Сообщения
4
Реакции
0
Возраст
47
Имя
Александр
Техника
горник G4. bayliner1952
Добрый день.

По случаю купил б/у Bayliner с Mercruiser 3.0. Все заводится, поворачивается, опускается/поднимается, но на панели не отображаются показания 2 датчиков: обороты двигателя и давление масла + не работает сигнализация о проблемах.
Из всего вышеперечисленного больше всего беспокоит давление масла.

Проводку от датчика до указателя я прозвонил. +/- на указатель подается. при подаче от датчика минуса стрелка ложиться. При подаче сигнала от датчика температуры стрелка отклоняется. Те здесь вроде все ок.

Из темы я понял, что прежде всего надо убедиться, что маслянный насос вообще работает.

1. Снять датчик, прокрутить двигатель и убедиться в струйке масла из отверстия датчика
2. Найти масл. манометр с коннектором 1/8" - 27 NPT (наружняя резьба) и проверить им: Минимальное давление масла при ХХ/2000 об/мин 41/124 кПа

Это я в ближ дни сделаю.

Но остается пара вопросов:

1. есть ли какие-то отечественные аналоги оригинального датчика давления масла 18-5899 ?
2. откуда берется сигнал указателя оборотов? Не нашел соответствющего датчика в мануале...
у меня такая проблема была \разбирал прибор и мазал силиконом втулки стрелок , начали пориборы правильно работать , а давление нужно однозначно проверить манометром механическим
 

finex

Новенький
Регистрация
28 Май 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Москва
у меня такая проблема была \разбирал прибор и мазал силиконом втулки стрелок , начали пориборы правильно работать , а давление нужно однозначно проверить манометром механическим
Соболь, спасибо за комментарий.

Я проверил сам указатель (прибор) и его проводку до двигателя - все рабочее.

При подаче "минуса" с АКБ - стрелка полностью ложится
При подаче сигнала с датчика температуры - стрелка отклоняется на 1/4.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
524
Реакции
154
Возраст
52
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Х.з но тахометр на авто сигнал берет с генератора. Вряд-ли асерикосы будут городить что то иное
 

finex

Новенький
Регистрация
28 Май 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Хм...
Те по сути обороты определяются по росту напряжения/силы тока на генераторе? Мне это в голову не пришло....
Там есть какой-то спец разъем?
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
524
Реакции
154
Возраст
52
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Обычный генератор. Проверяйте. Разъем на генераторе точно есть. Обмотка возбуждения,снятие напряжения.
 

finex

Новенький
Регистрация
28 Май 2022
Сообщения
4
Реакции
2
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Добрый день.

По случаю купил б/у Bayliner с Mercruiser 3.0. Все заводится, поворачивается, опускается/поднимается, но на панели не отображаются показания 2 датчиков: обороты двигателя и давление масла + не работает сигнализация о проблемах.
Из всего вышеперечисленного больше всего беспокоит давление масла.

Проводку от датчика до указателя я прозвонил. +/- на указатель подается. при подаче от датчика минуса стрелка ложиться. При подаче сигнала от датчика температуры стрелка отклоняется. Те здесь вроде все ок.

Из темы я понял, что прежде всего надо убедиться, что маслянный насос вообще работает.

1. Снять датчик, прокрутить двигатель и убедиться в струйке масла из отверстия датчика
2. Найти масл. манометр с коннектором 1/8" - 27 NPT (наружняя резьба) и проверить им: Минимальное давление масла при ХХ/2000 об/мин 41/124 кПа

Это я в ближ дни сделаю.

Но остается пара вопросов:

1. есть ли какие-то отечественные аналоги оригинального датчика давления масла 18-5899 ?
2. откуда берется сигнал указателя оборотов? Не нашел соответствющего датчика в мануале...
С маслом разобрался - умер датчик давления масла. Сопротивление должно быть не более 280 Ом, а у него за несколько кОМ.

Ждать оригинал с Али-экспресс или покупать новый за 6000+ желания не было никакого. Купил вот такой переходник и отечественный датчик с аналогичной характеристикой по давлению/сопротивлению. Общая цена 600р.

Переходник (1/8"M на 1/4"F; блистер) FUBAG 180185 В
MM358-3829010 Датчик давления масла ГАЗ, ЗИЛ
 

Вложения

Zagray1975

Участник
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
53
Реакции
3
Возраст
47
Местонахождение
Хабаровск
Имя
Денис
Техника
Bayliner Capri 1952 2000, BRP GTX LTD 1998, BRP GTX 260 IS
Всем привет , подскажите кто брал гофры резиновые с алиэкспресс на колонку альфа , как качество ходят или нет , а то мож брать оригинал и не заморачиваться больно цены разные
я брал, сезон отходил, все норм. потом поставил на прикол катер. По семейным обстоятельствам
 

Somik

Прохожий
Регистрация
21 Май 2022
Сообщения
2
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Алексей
Техника
Байлайнер 2052 4.3
Сначала блок разморозили,затем перегрели. Ищите трещину в первую очередь в головках затем в блоке. Или не ищите а ставьте исправный мотор
День добрый. Выяснили причину: Сняли двигатель, сняли паук с карбюратором, сняли поддон. Опресовали блок с головками под давлением 3кг, ни какой течи. Опресовали паук отдельно - тишина... Поставили паук на герметик, полностью его промазов герметиком с обеих сторон, собрали навеску и поставили движок на место. Когда ставили паука затягивали его динамометрическим ключём как положено в мануале и равномерно. Завели - всё норм, дали поработать на малых и средних оборотах пол часа вроде тоже норм - эмульсии нет. Спустили катер на воду, прокатились не много, вроде эмульсии нет, не много расслабились и дали ему под "сраку"... И... минут через 10 из патрубков сапунов как будто опять полетели капельки воды... Встали к берегу, проверили масло - опять эмульсия... Пипец - приехали... Взяли вороток и дотянули паука как говорится от души, но в рамках... В итоге вторую неделю полёт нормальный, но постоянно проверяю щуп. Стал разбираться в нюансах... Вывод напросился сам собой: верхний набор прокладок покупал автомобильный (наверно не надо обьяснять почему-разница в цене в 7-8 раз, я брал за 7.2т.р. ), в нём прокладки паука (которые и поставили) идут пластиковые с резиновым нанесением, а те которые сняли при разборке были аллюминиевые и тоже с резиной, но не много по другому сделаны конструктивно. А если наложить их одна на другую, то есть даже некоторое отличие в геометрии, по крайней мере где водяные каналы разница оказалась в 3-4мм.. А поскольку система охлаждения одноконтурная (вода в головке и блоке, а не антифриз), то на головке в местах где вода, есть не большая коррозия, вот и не справляются эти пластиковые прокладки даже с герметиком как надо. Сейчас буду заказывать оригинальные прокладки (алюминиевые, их делают специально под эти движки Вольво пента и Меркрузер) под паук и думаю вопрос будет закрыт... Вот такая история получилась, может (не дай Бог кому столкнуться с подобным) кому полезно будет...
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
524
Реакции
154
Возраст
52
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Молодцы что разобрались и молодцы что подробно отписались. Дай бог будет работать. Я на своем сейчас очень серьезно отношусь к подготовке зимнего хранения. И при эксплуатации прежде чем газовать обязательно прогреваю.
 

volodya2401

Новенький
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Имя
Владимир
Добрый день. Возникла проблема, вытекает масло из бочка, которое для редуктора. От бочка до транцевой плиты шланг заменил. Вопрос, чтобы заменить шланг под "черепом" надо будет гофры менять или нет? А может ещё какие варианты есть.
 

santino44

Участник
Регистрация
11 Июн 2020
Сообщения
105
Реакции
18
Возраст
49
Местонахождение
Республика Хакасия, г. Черногорск
Имя
Александр
Техника
Катер YAMAHA PASSPORT 19, mercruiser 3.0 TKS
Гофру кардана там по моему сложно сохранить, лучше наверно приготовить на запас, выхлопную гофру, и гофру троса переключения можно оставить старые, если они конечно еще в порядке. Самое главное не пытаться снять шланг жижи редуктора с фитинга пластикового выходящего из транцевой сборки и водяной шланг тоже, лучше их перерезать в удобном месте посередине, а потом когда снимется колокол, уже спокойно срезать остатки с фитингов. Иначе ломается фитинг и придется вытаскивать двигатель для его замены.
 

volodya2401

Новенький
Регистрация
10 Апр 2012
Сообщения
46
Реакции
2
Имя
Владимир
Вроде бы проблема решена, замена шланга и хомутов от бочка до транцевой плиты, масло не уходит. Но осенью все равно придётся разбирать, потому что все шланги дубовые.
 

Владимир-А

Активный участник
Регистрация
31 Мар 2009
Сообщения
524
Реакции
154
Возраст
52
Местонахождение
Арзамас Нижегороская обл.
Имя
Владимир
Техника
Коньки+клюшка, Хочу Chaparral - 327 SSX
Куй на них если дубовые. Если расходовать не будет масло то и пох катайся и не мучай голову и катер
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу