Yamaha BR250T

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250
Бравоводы привет. Вопрос : сделал лифт подвески. Все норм, сделал по чертежу что выкладывал ранее один из бравоводов. Но возник один вопрос...., Шляпки болтов что внутри крепления очень близко находятся с гусеницей..., Опасаюсь что гусеница будет задевать за эти шляпки болтов и будет рваться. Может кто тоже лифтовал подвеску? Подскажите ,не трёт гусеницу об них?
IMG_20210606_132012.jpg
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Бравоводы привет. Вопрос : сделал лифт подвески. Все норм, сделал по чертежу что выкладывал ранее один из бравоводов. Но возник один вопрос...., Шляпки болтов что внутри крепления очень близко находятся с гусеницей..., Опасаюсь что гусеница будет задевать за эти шляпки болтов и будет рваться. Может кто тоже лифтовал подвеску? Подскажите ,не трёт гусеницу об них? Посмотреть вложение 1486600
Здравствуйте! Хотел спросить, лифт сколько см? От болта до болта, хочу тоже делать, читал тут кто то делал 18 см, потом писал многовато, хочу сделать 12,потом если что обратно не долго все сделать..
 

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250
18 см это много!!!!! У меня 8 см от болта до болта, как на чертеже. Я считаю что 8 см самое оптимальное ,при 18 см будет большая валкость....., При 18 см уже нужно будет стропу регулировать и нужно будет опускать средний вал, который поддерживает гусеницу.
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
18 см это много!!!!! У меня 8 см от болта до болта, как на чертеже. Я считаю что 8 см самое оптимальное ,при 18 см будет большая валкость....., При 18 см уже нужно будет стропу регулировать и нужно будет опускать средний вал, который поддерживает гусеницу.
Спасибо, вчера сделал 12 см, от болта до болта, может уменьшить до 10,отверстия просверлить выше.. А так мне понравилось, выше стало заметно,но лето, не проверить..
 

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250
Спасибо, вчера сделал 12 см, от болта до болта, может уменьшить до 10,отверстия просверлить выше.. А так мне понравилось, выше стало заметно,но лето, не проверить..
Конечно уменьшай....., Как у Тебя гусеница, не задевает шляпки болтов? А то у меня прям впритык
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Конечно уменьшай....., Как у Тебя гусеница, не задевает шляпки болтов? А то у меня прям впритык
Сделал сегодня 10 см, так и оставлю, а шляпки я закруглил, как у мебельных болтов, думаю задевать не будет а там посмотрю.
 

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250
Сделал сегодня 10 см, так и оставлю, а шляпки я закруглил, как у мебельных болтов, думаю задевать не будет а там посмотрю.
Круто!!!! Я тоже решил что закруглю. Скинь фото как получилось. Если не сложно, изнутри и снаружи.
 

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250

алекс0273

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2014
Сообщения
342
Реакции
92
Местонахождение
хабаровский край
Имя
алексей юрьевич
Техника
тойота витц, лайка, ямаха EXCEL V,ямаха браво
с таким расположением нижних отверстий подвеска не будет корректно работать появится стук в заднем рычаге, отверстия должны быть смещены вперед ,подбирается эксперементальным путем в зависимости от высоты требуемого лифта
 

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250
с таким расположением нижних отверстий подвеска не будет корректно работать появится стук в заднем рычаге, отверстия должны быть смещены вперед ,подбирается эксперементальным путем в зависимости от высоты требуемого лифта
Т е мне сместить вперёд отверстия? На этой же высоте???? Первый раз такое слышу, спасибо за совет.... ,Но без проставки у меня тоже был стук, даже на родном креплении . Сделай пж фото как у тебя получилось....
 

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250
Т е мне сместить вперёд отверстия? На этой же высоте???? Первый раз такое слышу, спасибо за совет.... ,Но без проставки у меня тоже был стук, даже на родном креплении . Сделай пж фото как у тебя получилось....
Если у меня лифт 8 см, то на сколько надо сместить вперёд отверстия нижние?
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Если у меня лифт 8 см, то на сколько надо сместить вперёд отверстия нижние?
Вот как у меня получилось, болты купил с закругленными шляпками, отверстия нижние сместил на 10 мм, примерно ..шляпки болтов на расстоянии от гусеницы, задевать не должны.
 

Вложения

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Вот фото
 

Вложения

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Лифт 10 см, соответственно смещение отверстий нижних по горизонтали сделал примерно на 10 мм,не знаю правильно или нет, зима покажет, гуска натягивается, так что так.
 

Вложения

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250
Ну Ты конечно красавчик!!!!!!! Сделал Ты классно!!!!!! И зазор гусеница - накладки огромный!!!!!!! Буду переделывать, смещю на 8 мм, Ты был прав , надо смешать, поэтому я пол дня потратил что бы поставить подвеску, такого раньше не было..., Пока не решил люфтить.
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Что бы легче было ставить подвеску, нужно снять предпоследние катки, ослабить пружины, применил отрезок трубы, вставил в трубу конец пружины и опустил ее ниже вала на котором насаживается каток, конец пружины опустился на гусеницу,и так с двух сторон..
 

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250

AndreiZlatoust

Активный участник
Регистрация
25 Июл 2019
Сообщения
368
Реакции
109
Возраст
40
Имя
Andrei
Техника
Yamaha Bravo 250
Вот как у меня получилось, болты купил с закругленными шляпками, отверстия нижние сместил на 10 мм, примерно ..шляпки болтов на расстоянии от гусеницы, задевать не должны.
Привет. Скажи пожалуйста, где купил такие болты? В метизах таких нет((((
 

avn

Активный участник
Регистрация
31 Окт 2011
Сообщения
522
Реакции
79
Возраст
54
Местонахождение
Переславль-залесский
Имя
Андрей
Техника
BR250T
Конечно....., Посадка выше и проходимость лучше, да и внешний вид по приятнее.....)))))
Ощутимо было бы выше само сиденье, но чтобы стекло тоже было выше и руль в него не упирался)))
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т

Anton_hunter

Прохожий
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Антон
Всем привет!
Подскажите, надо ли менять масло в коробке и вообще оно там предусмотрено конструкцией, не нашел информацию на эту тему.
Если надо то сколько масла тредуется, какого и какие особености при замене.
За ранее благодарен.
Пробег 56 км, снежик новый
 

Пехота

Активный участник
Регистрация
14 Янв 2018
Сообщения
285
Реакции
48
Местонахождение
Кольский полуостров
Имя
Руслан
Техника
Ямаха браво 250 т
Всем привет!
Подскажите, надо ли менять масло в коробке и вообще оно там предусмотрено конструкцией, не нашел информацию на эту тему.
Если надо то сколько масла тредуется, какого и какие особености при замене.
За ранее благодарен.
Пробег 56 км, снежик новый
Я заливаю через заглушку номер 29,сделал щуп из электрода,им меряю через эту же заглушку ,масло лью трансмиссионное остатки автомобильного, должно быть по моему грамм 200,в книжке написано не помню точно, вот и все..а так все написано в мануале по снегоходу..так же проверьте натяжку цепи через эту же заглушку..
 

Вложения

Anton_hunter

Прохожий
Регистрация
21 Июл 2021
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Антон
Я заливаю через заглушку номер 29,сделал щуп из электрода,им меряю через эту же заглушку ,масло лью трансмиссионное остатки автомобильного, должно быть по моему грамм 200,в книжке написано не помню точно, вот и все..а так все написано в мануале по снегоходу..так же проверьте натяжку цепи через эту же заглушку..
Благодарю за ответ.
Старое масло шприцем выкачивать?
 

livi

Участник
Регистрация
6 Июн 2016
Сообщения
55
Реакции
4
Местонахождение
Архангельск
Имя
Виктор
Техника
Снегоход Yamaha BR250, переломка Ромб с движком Lifan 2V78F-2A 24лс.
Приветствую бравоводов и им сочувствующих. Появился люфт в подшипнике ведомого шкива вариатора. Решил заменить подшипник, чтобы зимой о нем не думалось. Ведомый шкив снял, а вот трехзубчатую опору пружины ведомого шкива вариатора открутить не могу. Резьба у опоры левая. Я стучал 600-граммовой резиновой киянкой вниз, по зубцу опоры, справа от вала, пытаясь отвернуть опору по часовой стрелке. Без результата.
Пытался греть опору пружины газовой горелкой, и снова стучать - опять не помогло. Сильно греть опору побаиваюсь, т.к. вал закален.
Что еще можно предпринять в моем случае?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу