Свет

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
"Копать" - в регуляторе (уплыл тиристор), но быстрее будет отсоединить регулятор и померить стрелочным прибором напряжение между двумя белыми проводами с основания магдино, чтоб знать, что выходит с катушки.
Хочешь стабильного напряжения - ставь аккумулятор, хотя-бы от ИБП, на 4-7А/ч
А сколько должно выходить с катушки вольт? Почему стрелочным мерять,а мультиметром можно?
 

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550

Длинный

Ветеран
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
6.208
Реакции
1.230
Возраст
57
Местонахождение
Вологодская обл. Кирилловский район
Имя
Сергей Владимирович
Техника
Буран
А сколько должно выходить с катушки вольт? Почему стрелочным мерять,а мультиметром можно?
На оборотах без нагрузки - больше 30. Приходилось без регулятора напрямую ездить - ставили лампы на 24В с КАМАЗа. Стрелочный покажет действующее напряжение, а цифровик - то, что успеет "схватить", и что это будет "погода в Перу, или курс доллара" - никто не знает. (форма выходного напряжения от магдино очень отличается от синусоиды, а цифровик рассчитан именно на неё.
Если напрямую на 2 белых провода из магнето повесить лампу фары 12 Вольт 100/90 Ватт, то она при нормальной катушке (без КЗ в витках) на больших оборотах сгорает - ну хоть будете знать что под маховик лезть не придётся.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
У меня однажды на московском новом регуляторе похожая беда была, проверяя напряжение белых проводов заметил, что сгорел контакт и оплавилась клеммная фишка на регуляторе напряжения, зачистил,переобжал и полет нормальный. Но у меня сложнее, у меня недозаряд акб был и сразу потери бойца не заметил... Пока акб не сел совсем
 
Последнее редактирование:

Богдан 86

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2018
Сообщения
405
Реакции
44
Возраст
41
Местонахождение
Нефтеюганск
Имя
Богдан
Техника
Буран, Scandic WT 550
На оборотах без нагрузки - больше 30. Приходилось без регулятора напрямую ездить - ставили лампы на 24В с КАМАЗа. Стрелочный покажет действующее напряжение, а цифровик - то, что успеет "схватить", и что это будет "погода в Перу, или курс доллара" - никто не знает. (форма выходного напряжения от магдино очень отличается от синусоиды, а цифровик рассчитан именно на неё.
Если напрямую на 2 белых провода из магнето повесить лампу фары 12 Вольт 100/90 Ватт, то она при нормальной катушке (без КЗ в витках) на больших оборотах сгорает - ну хоть будете знать что под маховик лезть не придётся.
Сбасибо ! Буду пробовать:handshake2:
Прочитал всю тему , начал понимать, что к чему. Надо было сразу прочитать, сразу бы большая часть вопросов отпала ))
 

5havin

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
154
Реакции
18
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий
Техника
Vk540 2015 + Snow Hawk 500
Заказал себе китайскую балку ноунейм за 2000р.
https://ru.aliexpress.com/item/20-126-Offroad/32869756367.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3db433edvZoUxF

Получил (за 3 дня).
Поставил, затестил(пока не разбирал)
качество не вау, но вполне себе неплохо.








Диоды стоят обычные типа как в светильниках и прожекторах. Даже закралась мысль о том чтоб их поменять на китайские копии трехватных кришек с линзой.

Сколько это все проработает неизвестно. Но пока светит очень хорошо. Ксеноновую фару варн пости не видно на фоне балки.

Хотелось ради прикола именно балку. Хотя наверноее целесообразнее было бы купить недорогую фирмовую(пусть дешевый бренд, но бренд) короткую или пару квадратных фар. Можно было бы уложиться тысячи в 3.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Заказал себе китайскую балку ноунейм за 2000р.
https://ru.aliexpress.com/item/20-126-Offroad/32869756367.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3db433edvZoUxF

Получил (за 3 дня).
Поставил, затестил(пока не разбирал)
качество не вау, но вполне себе неплохо.








Диоды стоят обычные типа как в светильниках и прожекторах. Даже закралась мысль о том чтоб их поменять на китайские копии трехватных кришек с линзой.

Сколько это все проработает неизвестно. Но пока светит очень хорошо. Ксеноновую фару варн пости не видно на фоне балки.

Хотелось ради прикола именно балку. Хотя наверноее целесообразнее было бы купить недорогую фирмовую(пусть дешевый бренд, но бренд) короткую или пару квадратных фар. Можно было бы уложиться тысячи в 3.
Я бы вскрыл, если швы плохие и покрыл лаеом плату, пластик 70 например. Иои хотяб снаружи герметичность проверил.
 

5havin

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
154
Реакции
18
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий
Техника
Vk540 2015 + Snow Hawk 500
Я бы вскрыл, если швы плохие и покрыл лаеом плату, пластик 70 например. Иои хотяб снаружи герметичность проверил.
Это логично, так многие и делают. Но я отложил этот момент немного - заказал для эксперимента диодов покруче. Попробую сектор перепаять и посмотреть что получится. По результатам решу выкинуть ее или доработать и загерметизировать. Сама плата в лаке не нуждается. Только в термопасте.

В общем то это от того что руки чешутся. Никакого здравого смысла не преследуется)))
 

Лесничий_72

Новенький
Регистрация
11 Фев 2019
Сообщения
6
Реакции
0
Возраст
59
Имя
Юлдаш
Техника
Буран 640
Заказал себе китайскую балку ноунейм за 2000р.
https://ru.aliexpress.com/item/20-126-Offroad/32869756367.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.3db433edvZoUxF

Получил (за 3 дня).
Поставил, затестил(пока не разбирал)
качество не вау, но вполне себе неплохо.








Диоды стоят обычные типа как в светильниках и прожекторах. Даже закралась мысль о том чтоб их поменять на китайские копии трехватных кришек с линзой.

Сколько это все проработает неизвестно. Но пока светит очень хорошо. Ксеноновую фару варн пости не видно на фоне балки.

Хотелось ради прикола именно балку. Хотя наверноее целесообразнее было бы купить недорогую фирмовую(пусть дешевый бренд, но бренд) короткую или пару квадратных фар. Можно было бы уложиться тысячи в 3.
Это логично, так многие и делают. Но я отложил этот момент немного - заказал для эксперимента диодов покруче. Попробую сектор перепаять и посмотреть что получится. По результатам решу выкинуть ее или доработать и загерметизировать. Сама плата в лаке не нуждается. Только в термопасте.

В общем то это от того что руки чешутся. Никакого здравого смысла не преследуется)))
Интересно а со своей магдиной светить будет, у меня такая же лежит на ниву выписал.
 

vodolaz

Новенький
Регистрация
16 Фев 2010
Сообщения
34
Реакции
9
Возраст
59
Местонахождение
нарьян-мар
Имя
юрий
Техника
skandic swt 900ace G4

5havin

Участник
Регистрация
18 Фев 2015
Сообщения
154
Реакции
18
Местонахождение
Москва
Имя
Виталий
Техника
Vk540 2015 + Snow Hawk 500
Ток я не замерял, но 126W это 42*3W Диода. На 3W в фирменных балках они очень непохожи. Скорее 1W диод или 42W Балка. Не знаю как и что там китайцы считают, но +- сходится с расчетом vodolaz
 

Serega1234

Участник
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
87
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
CF Moto x6, Буран 640 А, Yamaha-50, Yamaha 30HWCS, Suzuki-DT15
Доброго времени суток! Вопрос такой: по электрике. Задняя фара при увеличении оборотов гаснет а при малых оборотах горит хорошо. В чем подвох? Снегоход без акума. Подскажмте
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.050
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Думаю варианта два, коротит проводка на фонарь или в самом фонарей. На малых работает, на больших появляется вибрация и начинает замыкать. Но этот как то мало вероятно, должно иногда проявляется и на малых.
И второй вариант. Дело в релерегуляторе.
 

Serega1234

Участник
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
87
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
CF Moto x6, Буран 640 А, Yamaha-50, Yamaha 30HWCS, Suzuki-DT15
Думаю варианта два, коротит проводка на фонарь или в самом фонарей. На малых работает, на больших появляется вибрация и начинает замыкать. Но этот как то мало вероятно, должно иногда проявляется и на малых.
И второй вариант. Дело в релерегуляторе.
Регулятор стоит флеймз. Сколько вольт на выходе с регулятора на больших оборотах?
 

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
здарова:)Посоветуйте
как сделать что бы на заднем фонаре не закисали и не терялись контакты ламп?
 

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
427
Реакции
504
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая
здарова:)Посоветуйте
как сделать что бы на заднем фонаре не закисали и не терялись контакты ламп?
Купи диодный фонарь от лидера и будет тебе счастье.
Если честно, сумма трех -четырех фонарей, как на фото плюс лампы 21w и 5w, равна стоимости диодного фонаря от лидера.
Да и вообще, он нахрен не нужен. Если только, по дорогам общего пользования не ездишь.
На своем я выдрал это с корнями, к чему? Через 500 метров, это все снегом забивается. Каждые пол часа протирать?
 

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат
Да и вообще, он нахрен не нужен.
.
1-техосмотр,2-на ходу санки сзади видно в темноте,3-прицеп у саней в темноте легче прицеплять-отцеплять.На моем обычные лампы накала и снег стекает со стекла.:Crazy:
 

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
427
Реакции
504
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая
1-техосмотр,2-на ходу санки сзади видно в темноте,3-прицеп у саней в темноте легче прицеплять-отцеплять.На моем обычные лампы накала и снег стекает со стекла.:Crazy:
Из всего приведенного, только Т/О что то значит.
Не знаю как вы, но налобный фонарь всегда на месте, особенно в темное время суток.
И мне И товарищам , много раз приходилось выезжать с фонарем во лбу вместо фары, с конвертом сзади, не из за того что контакты окислились , а ветками и бревнами перебило все. Лично я, какого то дискомфорта не испытывал. Довозили все, ни чего не потеряли.
 

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат

Аркадич

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
511
Реакции
68
Техника
когда то ГАЗ-53,ГАЗ-66,запор,Газэл,Двенаха и Форда,езда-буран мд, 8-ми колёсный каракат

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
427
Реакции
504
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая
Ну вообщем то если идешь первый по целику
если так считать то фара передняя тоже лишняя,ведь ее тоже снегом забивает,ветки там палочки здесь:blush:
Ну если идешь первый по целику то да, забивает. А если еще конверт сзади , то не до раздумий, педаль в пол, товарищи вытащат.
На личном Буране задний фонарь, это блаж, ну если по дорогам общего пользования не ездить, ну или Т/О пройти. Да даже на Т/О, инспектора с пониманием у нас относятся, тоже по молодости мечтал, чтоб у меня Буран светился как новогодняя елка, раз разбил все, два, три, потом усвоил - главное что бы, головной свет был, а если нет тто фонарик:D
 

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
1. Переднюю фару всегда дублируем по верху капота, чтобы снегом не забивало, а капотная остаётся в резерве всегда.
2. Чтоб контакты не окислялись, у меня всё спрятано и изолировано, который сезон уже не лажу туды.
3. Задний фонарь необходим:
а) подсветить в лесу иногда приходится при развороте;
б) для пресловутого тех. осмотра;
в) для тех быстрых, шустрых и наглых снегоходчиков, которые стремятся наехать на тебя при движении в колонне, короче - шоб видели твой габарит.
 

beliy_74

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2009
Сообщения
427
Реакции
504
Возраст
53
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Сергей
Техника
Всякая
1. Переднюю фару всегда дублируем по верху капота, чтобы снегом не забивало, а капотная остаётся в резерве всегда.
2. Чтоб контакты не окислялись, у меня всё спрятано и изолировано, который сезон уже не лажу туды.
3. Задний фонарь необходим:
а) подсветить в лесу иногда приходится при развороте;
б) для пресловутого тех. осмотра;
в) для тех быстрых, шустрых и наглых снегоходчиков, которые стремятся наехать на тебя при движении в колонне, короче - шоб видели твой габарит.
НЕ знаю дядя Миша, Что ты им подсветишь, если на холостых он еле дышит. А быстрые и шустрые они и с фонарем в тебя заедут.
Цеплять люстры диодные, только так. И спереди и сзади. Опять же денег стоит.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу