beliy_74
Активный участник
- Регистрация
- 26 Сен 2009
- Сообщения
- 446
- Реакции
- 663
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- Челябинская область
- Имя
- Сергей
- Техника
- Всякая
И к стати, как советовал, диодный фонарь холоднее, на него меньше налипает.
Ну, дык, вы нарточки нагрузите тяжёльше снегоходу.Торосы по наклонным льдинам пробуксовывает с нартами.
Вот тут уже делает своё дело склизовая подвеска, катковая проходит валёжины гораздо лучшее.Если лесина попадает в снегу,то прилипает одинаково,что с шипами,что без.
А я хитрый, обе лампочки в заднем фонаре на свет сделал, светют ярко вполне.Что ты им подсветишь
Ну не знаю, Фонарь на лобный мне кажется лутчше.А я хитрый, обе лампочки в заднем фонаре на свет сделал, светют ярко вполне.
Михан, щас есть люстры диодные любого размера, на любой кошелек. Поставь, запитай, да даже от тумблера.Ты чего?
Всем-то хоть не говори!
По фонарю, всё же есть смысл поставить на задок небольшую фару.
Есть такая проблема, особенно па нижней лампочке, думаю припаять к лампочке провод(к центральному контакту), в контактной полосе просверлить отверстие и закрепить провод на болт с гаечкой М3, и такой проблемы больше не возникнет.здароваПосоветуйте
как сделать что бы на заднем фонаре не закисали и не терялись контакты ламп?![]()
Литол и Циатим --- диэектрики, то есть не проводят электр. ток, ими мажут обычно клеммы АБ(сверху, когда уже соединение затянуто, собрано) для защиты от окисления(воздействия окружающей среды).Дедовский способ: обычный Циатим, Литол и т.п. не работает?
А в наше время, в продаже полно различных смазок специально созданных для этих целей.
Василий, вся засада в том что лампочки хорошие не найти, Одно время брал БОШ, Филлипса, хрень, до первой встряски Бурана. Я думаю что дело не в контактах, а в самих лампочках. диоды рулят на сегодняшний день. Причем заметил, 5w габаритные, горят на много чаще, чем 21w стопсигнальные. Ну опять же это мое ИМХО.Дедовский способ: обычный Циатим, Литол и т.п. не работает?
А в наше время, в продаже полно различных смазок специально созданных для этих целей.
Сергей, вы установили или нет в заднем фонаре(красном) светодиодную лампочку?Василий, вся засада в том что лампочки хорошие не найти, Одно время брал БОШ, Филлипса, хрень, до первой встряски Бурана. Я думаю что дело не в контактах, а в самих лампочках. диоды рулят на сегодняшний день. Причем заметил, 5w габаритные, горят на много чаще, чем 21w стопсигнальные. Ну опять же это мое ИМХО.
Привет фуромчане.Я сделал так,весто лампочек 12в поставил на 24в проблема ушла.Василий, вся засада в том что лампочки хорошие не найти, Одно время брал БОШ, Филлипса, хрень, до первой встряски Бурана. Я думаю что дело не в контактах, а в самих лампочках. диоды рулят на сегодняшний день. Причем заметил, 5w габаритные, горят на много чаще, чем 21w стопсигнальные. Ну опять же это мое ИМХО.
на задний фонарь только 24 вольта, третий год светит у меняПривет фуромчане.Я сделал так,весто лампочек 12в поставил на 24в проблема ушла.
Привет фуромчане.Я сделал так,весто лампочек 12в поставил на 24в проблема ушла.
Чего она там светит?на задний фонарь только 24 вольта, третий год светит у меня
Да их полно щас разных, и на один диод, два и т.д. Нет не красная, простая. Светит розовым цветом, но зато снег меньше налипает от нагрева.Сергей, вы установили или нет в заднем фонаре(красном) светодиодную лампочку?
Если да, то какие светодиодные лампы вы установили(марка, тип) и каким цветом горит задний(красный) фонарь?
Просто красные светодиодные лампы дорого стоят, больше 1000р.
Даже если "забить" на цвет, от плохого контакта светодиодная то же гореть не будет, и греются светодиоды то же очень хорошо, на некоторые лампочки вентиляторы прикручивают, и радиаторы(теплоотводы) практически обязательны для светодиодов.Да их полно щас разных, и на один диод, два и т.д. Нет не красная, простая. Светит розовым цветом, но зато снег меньше налипает от нагрева.
Не знаю, что ты имеешь в виду под радиаторами, ставил и на легковую и на фуру и на Бурана на задний фонарь диоды, все ОК кроме розового цвета, и да на буране регулятор напр. должен быть рабочий. Насчет проводки- это естественно, сопли с плохим контактом, это не надолго. Не слышал, что бы на задних фонарях с диодами ставили какие то радиаторы, вентиляторы, на перед ксенон, может быть.Даже если "забить" на цвет, от плохого контакта светодиодная то же гореть не будет, и греются светодиоды то же очень хорошо, на некоторые лампочки вентиляторы прикручивают, и радиаторы(теплоотводы) практически обязательны для светодиодов.
Спасибо понялодин провод от катушки ( белый) на массу, второй на бывший "плюс". лампу в фару лучше на 24В в этом случае...или если 12В, то не газовать!!!
А если поставить в стоповик лампочку на 24.просто к стоповик доступ быстрееодин провод от катушки ( белый) на массу, второй на бывший "плюс". лампу в фару лучше на 24В в этом случае...или если 12В, то не газовать!!!
А если поставить в стоповик лампочку на 24.просто к стоповик доступ быстрее
Похоже, что не понял. Светодиодный налобный фонарик и запасной комплект батареек к нему.Спасибо понял
Куда ? В лампуфару ?))) Проще поставить модуль светодиодный, я ставил и проще чем в предыдущем посте. Регулируется даже родными винтами. Свет очень хорошийЗдарова!Устанавливал кто ксенон на буран?Стоит ли заморачиваться?
Многие ставили, отписывались об этом на фруме и прикладывали фотографии. Я тоже, несколько лет назад ставил, поездил немного и при очередном ремонте капота, снял. Для моих условий и штатного света- заглаза,Здарова!Устанавливал кто ксенон на буран?Стоит ли заморачиваться?