Рони
Новенький
- Регистрация
- 19 Дек 2020
- Сообщения
- 13
- Реакции
- 2
- Возраст
- 51
- Местонахождение
- Алтайский край
- Имя
- Сергей
- Техника
- Снегоход буран
Вот судя по таким фоткам старые гусянки совсем не хочется менять на новые.
Вот и я о том же, думаешь сейчас новые гуси приодену и вперёд а выходит как всегда через заднее место, это хорошо что я не охотник промысловик!!!! На таких гусеница от дома страшно далеко удаляться!!!Вот судя по таким фоткам старые гусянки совсем не хочется менять на новые.
Маленькая предистория, гусеницы заказывал у Сайгака в 2015 году в марте, три сезона были на хранении, хранились по старой еврейской привычке в доме в развёрнуто виде. Потом были установлены на снегоход прошли примерно 500 км, и встали на межсезонное хранение на лето, снегоход вывешивался, гуси ослаблялись. Ну а на следующий сезон были обнаружены трещины, на данный момент пробег гусениц составляет 1200 км
Меня интересовал один только этот момент, ради которого я взял полярник. Шиы мне не интересны, нет льда, а вот в лесу закапывался постоянно.Не стало теперь зарываний в глубоком снегу с посадкой бурана на задние свесы,
Очень даже правильное сравнение с МТ и АТ резиной.Меня интересовал один только этот момент, ради которого я взял полярник. Шиы мне не интересны, нет льда, а вот в лесу закапывался постоянно.
Хоть и бытует мнение, что большой протектор закапывается быстрее, но мне на ум приходит пример с АТ и МТ резиной.
Да, если нажать педальку в пол, то закопаешься, а на АТ просто будешь мылить стоять, а вот если с умом, то МТ гораздо проходимее в говнах...
Надеюсь, что полярник, это МТ на буране, а штатные - всесезонка АТ)))
Штатная позволяет дуракам газовать сильно не копая под собой. А вот на твердом, по буранке например должно поворачивать по хуже, ибо зацеп более надёжный. Привод то не дифференциальный.Очень даже правильное сравнение с МТ и АТ резиной.
Новый буран за сезон прошел 2400 км состояние гуслей аналогично.Маленькая предистория, гусеницы заказывал у Сайгака в 2015 году в марте, три сезона были на хранении, хранились по старой еврейской привычке в доме в развёрнуто виде. Потом были установлены на снегоход прошли примерно 500 км, и встали на межсезонное хранение на лето, снегоход вывешивался, гуси ослаблялись. Ну а на следующий сезон были обнаружены трещины, на данный момент пробег гусениц составляет 1200 км
Да, действительно на твердой поверхности поворачивать стало сложнее.Штатная позволяет дуракам газовать сильно не копая под собой. А вот на твердом, по буранке например должно поворачивать по хуже, ибо зацеп более надёжный. Привод то не дифференциальный.
Лукавите, однако. Не нужно это. Чем больше грунтозацеп, тем быстрее закапывается снеж. Да и поворачиваемость на укатанке снижается значительно. Ну а трогаться по чистому льду ваше пипец.Со штатной гусянкой у меня не редко случались закапывания, и отнюдь не из-за того что сильно газовая, а из-за недостаточного зацепа. Сейчас этих зарываний нет, это лишь моё субъективное мнение. Пока ещё не много кто высказал своё мнение о Полярнике.
У меня старенькие всем устраивают,но склоны и по собачнице су...а таскает. А в снегу получше не выскребают так из под себя.Лукавите, однако. Не нужно это. Чем больше грунтозацеп, тем быстрее закапывается снеж. Да и поворачиваемость на укатанке снижается значительно. Ну а трогаться по чистому льду ваше пипец.
Что то Руслан пропал? Не пишит или сказать не чего за продукцию композита?
Врать мне не к чему, это мое наблюдение из собственного опыта использования разных траков на снегоходе буран, так получилось что мне удалось опробовать их все, по крайней мере о которых я знаю. Среди всех траков самые зарывающиеся на моей практике это та что Композит.Следующая уже более менее это старые Ярти, те у которых протектор полосками, следующие и по моему субъективному мнению самые оптимальные это траки буран Полюс, ну и на сегодняшний день для меня лучшие всё же Полярник. Мое мнение складывается из опыта использования перечисленных гусениц бурана на снегоходе как с короткой базой так и с длинной.Лукавите, однако. Не нужно это. Чем больше грунтозацеп, тем быстрее закапывается снеж. Да и поворачиваемость на укатанке снижается значительно. Ну а трогаться по чистому льду ваше пипец.
Вы много проходите за сезон по сравнению со мной, я в основном по хозяйству где сено подвести где воды скатине да на рыбалку сбегать не далеко от дома.Новый буран за сезон прошел 2400 км состояние гуслей аналогично.
Вот вы сами и ответили , что полярник быстрее закопается Хотя на закапывание влияют не только гусянки , но и сам водитель , манера езды и мощность мотора . Другой раз не хватило мощности выйти в гору встал буксанул и все повисС Полярником нет проблемы с выгребанием из под себя снега, так как зацеп с грунтом гораздо лучше. И если была пробуксовка, конечно если не жать на газ до того момента, когда буран повис на задних свесах, сразу сдать на зад хотя бы с метр, то ни каких закапывания не произойдет. Я думаю под Полярником снег плотнее приминается из-за более высокого грунтозацепов, это как лопату в снегу протянуть с малым заглублением и с большим.
Про Полярник.Если чел в разумях и не хватает инфы с неба,а ищет железобетонные отзывы ему достаточно найти вот этот отчёт:Пока ещё не много кто высказал своё мнение о Полярнике.