добрый день ! есть вопрос, rxp 255 2008 год , 190 часов , на 87 полностью меняли нагнетатель, 3 часа назад загорелось на щитке необходимость обслуживания чарджера,
проблема следующая часов 30 назад поменял винт и кольцо , лодка выстреливала со старта очень бодро , при полном газе 2-3 раза выпрыгивала из воды потом расномерное ускорение до 113км на щитке , по оборотам 7600-7700 выходит на эту скорость , если дожать газ набирает до 8000-8050 но естественно скорость не отображает больше ,в водомем затянуло фал от ватрушки на холостом ходу и гидр заглох , естественно вытащили фал ? появилась пробуксовка при старте , 15-30 км/ч на полном газу так и на слабом газу едешь 3500-4000 оборотов и как пробуксовывает , потом быстрее все хорошо. Поменяли кольцо импеллера , проблема осталась , винт визуально целый , зазор между кольцом и винтом в норме , еще заметил что остался только одна направляющая в суппорте имеллера , пластиковая которая закручивает поток воды перед винтом , остальные поломались.
Вопрос:
1. могло ли из этого суппорта появится проблема ?
2. возможно проблема в чем то другом ? может чарджер (хотя на скорости свыше 40 проблем с ускорением нет , и обороты набирает тоже быстро
p.s. в момент старта при полном газе , во время пробуксовки обороты 8050 , т.е. долбит в отсечку , как будто воздух от куда-то попадает , думал еще через графит . но нет лодка не набирает в себя воду хоть целый день на воде будет .
может кто сталкивался в подобной проблемой ?