Зубья задней передачи с одной стороны зализаны, увеличив ход, сместил пятно контакта внутрьИнтересно, по идее длина там особо не поменялась, пересверлив, мне кажется стало тяжелее включать, плечо теперь короче, но раз работает, то очень хорошо.
Там не всё ведь так просто, с увеличением тяг, есть этому мера, край, иначе на вилке передач звезда Т50 будет висеть и зацепление не будет полным с звездой нижней в моём случае Т40, ремонтируя снежики часто вижу зализанные грани внутри 40 звезды и износ вилки, всё до поры до времени и приходит пздц. Попадос на бабки.Зубья задней передачи с одной стороны зализаны, увеличив ход, сместил пятно контакта внутрь
Это больше для компенсации износа шарниров на тягах и втулки L-образного рычага тяг. После зимнего сезона, при переобувке разбираю коробку и за одно проверяю состояние внутри, лет пять всё гуд.Там не всё ведь так просто, с увеличением тяг, есть этому мера, край, иначе на вилке передач звезда Т50 будет висеть и зацепление не будет полным с звездой нижней в моём случае Т40, ремонтируя снежики часто вижу зализанные грани внутри 40 звезды и износ вилки, всё до поры до времени и приходит пздц. Попадос на бабки.
Ок, вчера начал снимать, тепло закончилось в гараже(((накладки на выхлопе сними (верхнии болты на выхлопе некрути они для красоты ) и заднюю накладку на сидушке
Всех приветствую)ребята подскажите как настроить правильно коробку ?задняя скорость вылетала ,теперь накрутил задняя не вылетает ,но передняя не довключается к?как найти золотую середину ,заранее спасибо
Перебрать аморт надо , жижу залить свежую и давление накачатьНа кочках ощущается удар сзади,такое ощущение, что пробивает подвеску,как ее правильно настроить?затянул центральный аморт сзади до предпоследнего щелчка и лимб регулировочный выкрутил до крайнего положения,не особо помогает,может аморт подсел,во мне 100кг если че))))