BLONDIN написал(а):
Проблем с механическим реверсом меньше.
крах написал(а):
ВАГОН написал(а):
ИМХО - более надежная система, чем механический реверс.
Дима, электроника ни когда не была надёжней механики. ИМХО
Не соглашусь с Вами господа, извините, но я занимаю сторону Вагона.
Щас объясню, хотя бы на примере знакомой Вам Ямахи.
Возьмём Варриор, Нитру, Вентуру
- реверс чисто механический.
Как только сдавать задом, проклянёшь всё на свете, рычаг постоянно примерзает, и пока его вытянешь, употеешь, а уж если сломал пластиковую ручку - пипец, считай, что пока не оттает ( а это только в гараже ) - задней у тебя нет.
Возьмём Пурпозик, Фазер -
механический реверс с электрическим приводом.
Про надёжность включения ходят легенды
, но даже после покупки регулировочных шайб и регулировок до посинения, не факт, что включится и не придётся совершать движения эротического вида, пытаясь шевельнуть снегоход.
Возьмём распространённый Ски-Ду на ХР-плтформе -
электронный реверс.
Единственная регулировка - обороты холостого хода, да и то по-большому счёту к заднему ходу отношения не имеет.
Всё ! - больше там ничего нет и ничего не глючит. Легко нажал и гарантированно включился.
С точки зрения удобства эксплуатации, впереди несомненно Электроника.
Ну а если накроется - а это блок управления двигателем - то включение заднего хода уже не понадобится, да и волновать будет, поверьте в последнюю очередь
Извините хлопцы - но я за Вагона