Петрозаводск — Москва на снегоходах, 1-5 февраля 2011 г.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

denzell написал(а):
Поддерживаю Seriy Volk. Мы с Максом тоже подумываем рвануть. Если еще Колбаса поедет то техничка вторая будет. Набьем ремнями, склизами и т.д. Заодно снеж подменный загрузим, на случай серьезной поломки. :up:
Так я тебя тож имел в виду, мне Викторыч сказал, что ты горазд, я с ним по тел говорил. Конечно щас трудно точно сказать скока народу рванет, но предварительно как то так :) Если еще и Серый Колбаса поедет ваще ништяк :up: (напарник)
 

Ник 77

Ветеран
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
2.008
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
Барбандье, Катяры, Пылесосы.... Музыкальных инструментов нет
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Тема отличная!
Если не конец февраля , то я с удовольствием поеду!
Алексей, думаю надо в январе на Русский Снег выходить, мы в мае, в Карелии с Гольцом этот маршрут обсуждали- у него есть наработки по участку от Вологды до Онеги. И вроде он предлагал если по времени совпадем провести.
 

Ник 77

Ветеран
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
2.008
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
Барбандье, Катяры, Пылесосы.... Музыкальных инструментов нет
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Да, могу еще одну техничку ( пикап L200 ) без вопросов организовать
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Надо только будет заранее продумать, чё из железа с собой брать, а инструмента всякого у нас навалом.
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Никит у меня есть тел Гольца и Игоря Ломако так что если чо свиснишь :)
 

Ник 77

Ветеран
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
2.008
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
Барбандье, Катяры, Пылесосы.... Музыкальных инструментов нет
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Seriy Volk написал(а):
Никит у меня есть тел Гольца и Игоря Ломако так что если чо свиснишь :)
Серег, у меня несмотря на :beer: тел Гольца тоже есть!
Да и думаю у Бобра тоже их тел есть, он же с ними в Кириллове встречался
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Ник 77 написал(а):
Seriy Volk написал(а):
Никит у меня есть тел Гольца и Игоря Ломако так что если чо свиснишь :)
Серег, у меня несмотря на :beer: тел Гольца тоже есть!
Да и думаю у Бобра тоже их тел есть, он же с ними в Кириллове встречался
Понял :) просто не в курсах
 

kobauragan

Новенький
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
москва
Имя
Сергей
Техника
ямаха, поларис
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Готов поехать...
Есть только одно предложение пожелание - предусмотреть при расчете дневных пробегов время для общения, возможно осмотра каких то интересных мест, объектов. От всего нужно стараться получать максимум удовольствия, а если из койки - в седло - потом опять упасть полумертвым в койку, это работа, а не хобби )) этим мы и так 5 дней в неделю занимаемся...
Первый этап предлагаю запланировать максимум 200 км (до Ростова великого например)... Как показывает опыт, именно на первом этапе происходит максимальный сход участников (не выдержала техника, иные причины). Пусть первый этап будет вводным, участникам надо втянуться в пробег...
 

ИГОРЬ РС

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
261
Реакции
8
Возраст
60
Местонахождение
вологда
Имя
ИГОРЬ
Техника
BMW650GS SKIDO MXZ XRS 800 bmw x6d
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

привет бобры.это игорь ломако из русского снега.что хотел сказать.идея отличная но.по любому надо разбиваться по группам ибо поломка одного останавливает всех.маршрут разраб больше по водным путям и идти в светл время суток так получ быстрее ибезопаснее.мы в прошлом году пытались но шли лэпами и теряли кучу времени.потом мороз -38 и все
 

ИГОРЬ РС

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2010
Сообщения
261
Реакции
8
Возраст
60
Местонахождение
вологда
Имя
ИГОРЬ
Техника
BMW650GS SKIDO MXZ XRS 800 bmw x6d
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

привет бобры.это игорь ломако из русского снега.что хотел сказать.идея отличная но.по любому надо разбиваться по группам ибо поломка одного останавливает всех.маршрут разраб больше по водным путям и идти в светл время суток так получ быстрее ибезопаснее.мы в прошлом году пытались но шли лэпами и теряли кучу времени.потом мороз -38 и все
 

Чёрный Кот

Старожил
Регистрация
25 Ноя 2007
Сообщения
1.292
Реакции
0
Возраст
48
Местонахождение
Простоквашино
Имя
Кот
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

А меня ,честно, волнует вопрос техники безопасности в таких походах ,а именно, из примера прошлого похода ,если бы неприятность с Денисом Glow случилась бы в лесу далеко от крупного населённого пункта,да с любым могло бы это произойти,что бы мы делали?На чём бы эвакуировали человека со спинальной травмой? :dry:
 

Ник 77

Ветеран
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
2.008
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
Барбандье, Катяры, Пылесосы.... Музыкальных инструментов нет
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

ИГОРЬ РС написал(а):
привет бобры.это игорь ломако из русского снега.что хотел сказать.идея отличная но.по любому надо разбиваться по группам ибо поломка одного останавливает всех.маршрут разраб больше по водным путям и идти в светл время суток так получ быстрее ибезопаснее.мы в прошлом году пытались но шли лэпами и теряли кучу времени.потом мороз -38 и все
Игорь, привет!
Без вашей помощи думаю нам необойтись!
Про разбивку по группам- тоже верно, про это и Бобер на первой странице говорит, просто надо решить- какие- то группы могут только в местах ночевки пересекаться, кто- то может несколько раз за день, и конечно связь между группами для экстренных ситуаций
 

Ник 77

Ветеран
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
2.008
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
Барбандье, Катяры, Пылесосы.... Музыкальных инструментов нет
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Чёрный Кот написал(а):
А меня ,честно, волнует вопрос техники безопасности в таких походах ,а именно, из примера прошлого похода ,если бы неприятность с Денисом Glow случилась бы в лесу далеко от крупного населённого пункта,да с любым могло бы это произойти,что бы мы делали?На чём бы эвакуировали человека со спинальной травмой? :dry:
Леш, может как вариант в техничку положить санки- типо рыболовно- охотничьих? В них реально потихоньку человека вывезти.
 

Колбаса

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
580
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Снего-квадро-водно
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Че та я тему чуть не пропустил :blink:
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

По опыту многочисленных путешествий и покатушек, думаю, что группа не должна превышать 9-10 человек. Все что больше этого количества - уже высока вероятность "прилипалова" по самым разным причинам.

Второй момент: если идём "по-честному", то все группы должны быть смешанными по уровню опыта. В каждой группе должно быль 2-3 профессионала, 5-6 людей с определенных опытом и 2-3 новичка. Новички должны осознавать готовы ли они к таким прохватам. Под новичками я подразумеваю не тех, кто вчера снеж купил, а кто дальше соседних дач и покатух нигде не был.

Если группы будут формироваться - крутые к крутым, неторопливые к неторопливым - жопа будет в обеих ситуациях. Первые перебьются от собственной крутости, вторые не доедут. Есть определенная апробированная технология, как можно группу вести в стабильном оптимальном режиме. Думаю, ей многие владеют.
В каждой группе должны быть 2-3 явных лидера, работающих в связке и готовых принимать решения в случае "засад".

По ледовым участкам - однозначно только в светлое время суток. Ибо, в прошлом году печальные результаты были у многих.

По эвакуации при травмах спины - во-первых - оформление страховок. Стоят копейки, но гарантируют все вплоть до эвакуации вертушками - мы такими пользуемся много лет. И был случай, когда борт готовы были поднять, но не пригодилось. Не говоря о том, что все остальные расходы покрываются. Этой страховкой я пользовался во многих регионах России, думаю, что и здесь можно все приготовить.

Касательно волокуш - они однозначно нужны, и желательно в каждой колонне. Но, давайте не играть в "крутышей". Есть случаи, когда мы с вами не можем определить, что именно со спиной, и тогда человека вообще тормошить нельзя. У нас есть опыт, мы все регулярно ходим на курсы доврачебной помощи, есть практика, но я дважды в жизни сталкивался лично с ситуацией, когда не был уверен, что человека можно везти дальше...
Конечно, в идеале, если в пробеге будут врачи - например, АлексДок может собраться - он хирург....

И, явно, нужен определенный прописанный простой и понятный кодекс поведения в пробеге.
Чтобы каждый постарался понять что и как. И не было двойственных непонятных ситуаций на пустом месте. И обид.
 

Вложения

Колбаса

Активный участник
Регистрация
11 Янв 2010
Сообщения
580
Реакции
0
Возраст
53
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
Снего-квадро-водно
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Абсолютно прав во всем вышесказанном :clap:
 

Seriy Volk

RIP
RIP
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
2.659
Реакции
58
Местонахождение
WWW.ENDUROCAMP.PRO
Имя
Серега Волков
Техника
Линкс Бондокер 800, Ямаха Гризли 700, Хаска FE 350
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Колбаса написал(а):
Абсолютно прав во всем вышесказанном :clap:
Так то оно так, но как показал предыдущий пробег дисциплина в наших рядах хромает :) Может потому что на группы не разбивались, все таки было приличное ко-во участников в одной куче
 

Ник 77

Ветеран
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
2.008
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Имя
Никита
Техника
Барбандье, Катяры, Пылесосы.... Музыкальных инструментов нет
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Seriy Volk написал(а):
Колбаса написал(а):
Абсолютно прав во всем вышесказанном :clap:
Так то оно так, но как показал предыдущий пробег дисциплина в наших рядах хромает :) Может потому что на группы не разбивались, все таки было приличное ко-во участников в одной куче
Серег абсолютно с тобой согласен!

Тим идея про страховки я думаю 100% верная! :up:
По разбивкам по группам в смешанном виде, вряд ли это получится, так как наверняка много будет народу который давно катает вместе и не захочет делится по другим группам. И как итог опять будет большая колонна
 

_alesandro

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
3.965
Реакции
7.506
Возраст
44
Местонахождение
Москва/область
Имя
Александр
Техника
Кончилась
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

идея разбивки на группы здравая, но как её осуществить вот в чем вопрос. Есть люди в пробеге которые друг друга знают и примерный уровень друг друга представляют... а как быть с теми кого ни разу в жизни не видел а ехатьч еловек хочет...
вот например kobauragan ехать хочет а как он может .... кто его знает?
 

Рыжий

Ветеран
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
2.807
Реакции
4
Возраст
48
Местонахождение
Москва-Петрозаводск
Имя
Тимофей Рогожин
Техника
Ski-doo, Can-am, Yamaha
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

_alesandro написал(а):
идея разбивки на группы здравая, но как её осуществить вот в чем вопрос. Есть люди в пробеге которые друг друга знают и примерный уровень друг друга представляют... а как быть с теми кого ни разу в жизни не видел а ехатьч еловек хочет...
вот например kobauragan ехать хочет а как он может .... кто его знает?
Моё мнение, уж коле в итоге Бобёр организатор мероприятия - решения принимать ему.
Я бы по такому маршруту не ломанулся бы с совсем неизвестными людьми. Это же в первую очередь реальная ответственность.
Как минимум через второе-третье рукопожатие люди должны быть знакомы и хоть с какой-то рекомендацией. Понятно, что не панацея, но шансы увеличивает.

А по поводу дружбанов и как разбивать людей - здесь БОЛЬШОЙ проблемы я не вижу.
1. Будут уже готовые группы друзей-покатушечников, которые вместе уже и ни год и ни два, знают друг-друга как облупленных и приходить будут "стайками" по 3-5 человек. 2-3 стайки - вот тебе и группа. Если они прямо уж только группами хотят.

2. Есть те же группы, но при этом широко знакомые и общающиеся в сообществе. Уверен, что часть из них готова будет разбиться по разным группам.

3. Есть снегоходчики, которые тусят и катают много, в разных регионах, с разным народом, и они, уверен, готовы будут вставать туда, куда их попроси Бобёр.
 

Тайд

Участник
Регистрация
23 Сен 2010
Сообщения
93
Реакции
0
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Вадим
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Парни !) Я тож в теме !
 

kobauragan

Новенький
Регистрация
23 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
москва
Имя
Сергей
Техника
ямаха, поларис
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

_alesandro написал(а):
идея разбивки на группы здравая, но как её осуществить вот в чем вопрос. Есть люди в пробеге которые друг друга знают и примерный уровень друг друга представляют... а как быть с теми кого ни разу в жизни не видел а ехатьч еловек хочет...
вот например kobauragan ехать хочет а как он может .... кто его знает?
:) немного о себе: на снежиках и квадрах больше 10 лет, пришлось даже понять где у них тормоз )) для пробега думаю предпочту тяжелый 4 тактный утиль (lynx yeti pro) на нем лебедка и большой кофр, да и сидушка с подогревом ))
если надо, водитель на джипе с прицепом посопровождает как техничка...
по поводу группы, можем с товарищем (он был с бобрами на пробеге М-Спб) присоединиться к любой по решению организаторов..

а вообще, ближе к делу будет видно, еще даже близко не зима )))
 

denzell

Ветеран
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
3.069
Реакции
42
Возраст
52
Местонахождение
Деревня на Волге
Имя
Денис
Техника
Yamaha Warrior, Polaris Fusion 900, Yamaha SX Viper Mountain, Bayliner Capri 2250,Kawasaki Brute Force 750,GP1200R
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

На счет разбивки по группам Тимофей прав на все 100. Уже есть устоявшиеся компанни где каждый друг друга знает не один год. Тем более что даже построение колонны уже устоялось. Со страховкой :up: . Обязательно! Сани тож не помешают, не все на утилях, барахла много в рюкзаке не увезешь.
ЗЫ: Надеюсь что никого на них везти не придется.
 

Бобер

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
5.120
Реакции
6
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
RAM mounts, N-Star mounts
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

ИГОРЬ РС написал(а):
привет бобры.это игорь ломако из русского снега.что хотел сказать.идея отличная но.по любому надо разбиваться по группам ибо поломка одного останавливает всех.маршрут разраб больше по водным путям и идти в светл время суток так получ быстрее ибезопаснее.мы в прошлом году пытались но шли лэпами и теряли кучу времени.потом мороз -38 и все
Игорь, привет! И привет всем ребятам из "Русского снега"!
До сих пор находимся под впечатлением от оказанного вами внимания и гостеприимства!
С удовольствием вспоминаем классный пробег по Вологодским просторам!

Очень рассчитываем на вашу помощь и участие в Пробеге Москва-Петрозаводск.
 

Бобер

Ветеран
Регистрация
16 Ноя 2007
Сообщения
5.120
Реакции
6
Возраст
57
Местонахождение
Москва
Имя
Алексей
Техника
RAM mounts, N-Star mounts
Re: Москва-Петрозаводск на снегоходах, февраль 2011 г.

Рыжий написал(а):
По опыту многочисленных путешествий и покатушек, думаю, что группа не должна превышать 9-10 человек. Все что больше этого количества - уже высока вероятность "прилипалова" по самым разным причинам...
...И, явно, нужен определенный прописанный простой и понятный кодекс поведения в пробеге.
Чтобы каждый постарался понять что и как. И не было двойственных непонятных ситуаций на пустом месте. И обид.
Тимофей все правильно написал.
Сразу виден огромный опыт организации и проведения серьезных экспедиций.

1. На группы будем разбиваться по-любому. По-опыту, группы из 20-30-50 снегоходов организованно и без задержек идут только первые несколько километров. После первой остановки начинается неконтролируемый "разброд" (у кого-то полетел ремень, кто-то застрял в сугробе, кто-то хочет покушать, кому-то нужно поремонтироваться, кто-то хочет срочно пройти курс обучения работе с навигатором, у кого-то потерялся в снегу и сам навигатор, и нужно вернуться чтобы его поискать, у кого-то уже кончился бензин, и ему нужна дозаправка из канистры и т.д. и т.п.)
В небольшой группе таких вопросов немного, и их можно решить оперативно. Чем больше группа, тем больше причин для остановок, и, соответственно, для срыва плана дневного пробега.
2. Насчет саней - нужно будет определиться у кого и какие они есть. Думаю будет целесообразно положить одни такие сани, на всякий случай, в машину сопровождения. Чтобы при необходимости можно было оперативно встретиться с машиной сопровождения и забрать сани. Основные вещи можно будет перевозить в машине сопровождения ежедневно от места старта к месту финиша.
3. Страховка нужна.
4. Положение о Пробеге Москва-Петрозаводск напишем. С Положением о Пробеге Москва-Питер можно ознакомиться здесь:
http://www.bober.ru/gps/tour/20100211_M ... zhenie.htm
5. С разбивкой по группам больших проблем не предвижу. В каждой группе должен будет быть обязательно снегоходчик, умеющий хорошо ориетрироваться по трекам и следам других снегоходов. Если первая группа пойдет "правильным" маршрутом, то другие группы, в зависимости от погодных условий, в этот же день смогут большую часть пути пройти просто по ее следам.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу