Пришлось немного поменять мнение. Вчера навалил свежий снег. Всего в лесу снега примерно от метра до двух. Почувствовал что такое ширина
гусеницы. С 600 гусеницей снегоходы проваливаются примерно на 10-15см, с 500 - 25-30, с моей 380-й примерно 30-50 под гусеницей. Как будто всё в гору еду. Добавляю газу-гора всё круче. Поэтому по свежему снегу приходится ехать виляя корпусом и снегоходом. Трудно трогаться и ехать задом. Чуть переборщил с газом - зарылся до земли. Это конечно мне не особо нравится. Перечисленные выше варианты повышения проходимости требуют доработки и ответы на некоторые вопросы, не решив которые не могу начать процесс. Думаю уважаемые форумчане всё это уже прошли и вразумят меня или направят на путь истинный. 1 вариант - увеличение длины
гусеницы с 136(3450), как стоит, до 156(3960). Увеличение площади по длине примерно на 250мм. Самый простой вариант - удлинители рельс. 1 вопрос - Из какого материала и какие они должны быть, чтобы выдержать нагрузки примерно 470-500кг умноженные на удар или удлинители должны быть непараллельны рельсам, а чуть вверх, или быть вообще плавающие на пружине, или вообще от их отказаться и искать рельсы от 570, или уменьшить уровень требований до 144
гусеницы, или отказаться от этой затеи, худеть и ездить по дорожкам? 2. Какой ширины
гусеница влезет в тоннель, если штатная 38, влезет-ли 40. 3. Какой высоты влезут в тоннель зацепы, если штатные 20мм. 4. От какого снегохода и какие размеры есть штатные
гусеницы по моим запросам? Например 156-16-1,5 или остановиться 144-15-1,5? Шаг 2.52 Заранее благодарен за любые ответы.