denisbee
И всё-таки попробую объяснить ещё раз,
Я уже не знаю как написать, чтобы Вам стало понятно, что все описываемые прегрешения в части отсутствия прав у клиента будут проходить до той поры, пока не пострадают ЛЮДИ. Вот тогда Вам придётся либо сесть на скамью подсудимых либо откупаться, при этом сумма будет, скорее всего, соизмерима с Вашим полугодовым-годовым доходом от проката (не знаю сколько Вам приносит этот вид деятельности да и знать не хочу). Пока страдать будет только имущество - Вам будет сходить с рук. И то не факт - если кто-нибудь в силу значимости суммы не плюнет и не напишет заявление куда следует.
Вы нарушаете закон, используя ИСТОЧНИК ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ - это Вам понятно? И если "лох", как Вы выражаетесь, просто сходит к знакомому юристу - у Вас будут очень большие неприятности.
1.Сейчас многие автошколы действуют по приницпу - получают лицензию, оборудуют классы, а для практических занятий привлекают СТОРОННЕГО человека с оборудованным авто. Именно это я и имел ввиду - обучать ВОЖДЕНИЮ, т.к. трассу всё равно готовить придётся. Теоретическую часть оставить специализированным школам.
2.Про своё знание страхования ГО и ГО как таковой я даже говорить не буду.
Опять возвращаемся к тому, о чём я писал - отсуствие прав даст возможность страховщику не признавать случай страховым. Вы вообще читали мои посты выше? Поэтому страховка ГО имеет смысл только при наличии удостоверения. Без удостоверения эта страховка будет только как развод клиента, потому что случай-то может страховым и признают, но в итоге через регресс всё взыщут с виновника, несмотря на страховку.
Отсюда же вытекает проблема с милицией. При этом скорее всего Вы сами не понимаете о чём речь - милиция нужна будет если ЧП произойдёт в зоне действия ПДД. На удалённой ВНЕДОРОЖНОЙ трассе - какая милиция? Это даже под ДТП думаю попадать не будет - поэтому РТН и поэтому я говорю не об ОСАГО, а о добровольном страховании ГО, на случай которого у страховщиков д.б. свои правила.
3.А вот здесь Вы сами себя поставили в такое положение, которое описали раньше - тот, кто хорошо объясняет почему что-то сделать невозможно.
Кто заставляет отдавать снегоход на неделю-две? Взял человек покататься на час - заключили на неделю с указанием часовой оплаты. Оформили денежный залог исходя из суммы аренды на неделю. Прописали штраф за нарушение срока возврата, превышение скорости, нарушение правил катания - да за что угодно, а кто кроме сдающего в аренду и клиента знает что по факту снегоход было? Приехал через час - вернули залог. Приехал через неделю - не вернули, оформив какое-либо нарушение условий договора.
Больше я полемизировать на эту тему не хочу, потому как получается что объясняешь в никуда.