Друзья, я не много из другой области, но вижу здесь грамотных людей. Требуется решить одну непосильную для меня задачу(а может даже и не одну))
Что имеем n-ое кол-во рублей на покупку двигателя. Двигатель будет установлен на компрессор. Мощность компрессора 7,5 кВт. То есть двигатель рассматривается 188 или с запасом 190. Здесь всё ясно.
Не понятно в электрической части(вообще далёк от этого).
Первый вариант, брать двигатель с эл.стартером. По задумке компрессор должен управляться дистанционно. Например вот таким реле: Реле с дистанционным управлением 414.3787 (Энергомаш) см.Гугл/Яндекс ....не знаю сторонние ссылки можно или нет на само реле. Но там ток коммутации 25А ...т.е. стартер Лифана спалит его на пуске или нет???. Что добавить/убавить в таком случае, чтобы цепь заработала? Либо, может кто в теме, купить на Алиэкспресс дистанционное управ. для ворот и подключить через контактор. Но я даже не знаю хар-ки и вообще как всё это должно выглядеть. Как подружить всё это? Может кто знает и сможет подсказать.
Второй, облегченный вариант. Брать двигатель без стартера, но с катушкой освещения 7А и более. Так вот здесь как то можно воткнуть все то же дист. управление на отключение двигателя? То есть двигатель/компрессор работает себе спокойно, а потом в нужный момент мы дистанционно обрываем цепь на двигателе и он глушится. Заводить есссно придётся в ручную. Как этот вариант применить.
Большая просьба, если есть что подсказать, то сделать это доступным языком...как первоклашке))).
ПиСи. На компрессор будут также устанавливаться различные потребители, кроме дистанционного ...возможно разные кулеры от сварочника и маленькие насосы...там в пределах 3А
Я сам небольшой специалист по электрике. Но. сам пользуюсь постоянно компрессором. Правда покупным. Есть большой, 2-х цилиндровый с рессивером литров на 50-80 и обычный, одноцилиндровый, с рессивером литров на 20-25. Его на объекты, для подкраски изделий вожу. А большой в цеху стоит. На большом сгорела вся предохранительная автоматика (у мужика в гараже пожар был). Все релюхи и т.п. Остался только один предохранительный клапан. При повышении давления, просто сбрасывает давление. Меня это вполне устраивает. Потому как при покраске изделий, практически не сбрасывает давление, всё в пульвер уходит. Маленький компрессор, пока новым был, всё работало. Поработает, давление нагонит, отключится. При понижении давления, опять включался. Так за время подкраски на объекте раз 50 включится-выключится. Сейчас переделал, отключив всю автоматику нахрен, работает только предохранительный клапан. За время подкраски. максимум пару раз давление сбросит и всё. Я к чему это рассказал. Непонятно для каких целей автору нужен компрессор. Если для постоянного пользования, то если вручную заводить, охренеешь заводить постоянно. А если с электростартером, то боюсь, что он быстро умрёт от такого количества заводок. Могу конечно ошибаться. Я бы наверное сделал по другому. Если компрессор для постоянного пользования и с большим расходом воздуха, то поставить на привод компрессора, электромуфту включения кондиционера. Движёк завёл один раз и пусть работает. А компрессор включает муфта, при падении давления. Подал питание, включилась муфта. Снял питание, отключилась. Можно "завязать" на управляющее реле компрессора или на дистанционное управление. С дистанционкой вообще всйё просто. Взял трансформатор на 12 вольт. От него запитал любой внешний приёмник любой автоматики (который принимает сигнал пульта) который замыкает два "сухих" контакта. И от этого же транса, через любое автомобильное реле, запитать муфту кондиционера.
Но такой вариант только при большом расходе воздуха. Завёл движек и пашет он . Муфта когда надо включает-выключает компрессор. Если в шиномонтаже, или в частном гараже, где расход воздуха колесо подкачать, да карбюратор продуть. то не вариант, на топливе разоришься.