Polaris Sportsman Touring 500 H.O.,2011.Длительный тест.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Много хорошего я писал про комфорт в дальних поездках,удобство посадки водителя и пассажира,пора написать и "минусах" модели...
Вот те несколько моментов,которые не понравились.
При повышении нагрузки,постоянном буксовании периодически куда-то девался "холостой ход".Квадр часто глох.Пол беды,так на многих аппаратах было и будет.Дело в том,что для того чтобы завести его на включенной передаче надо одновременно:
1)нажать тормоз левой рукой(ногой не дублируется)
2)повернуть ключ в замке зажигания(так включается стартер)-правой рукой
3)добавить газу-чем?!
Кнопка включения стартера на старом Поларисе Спортсман была на левом пульте.Было нормально,имхо-зря конструктора переставили на замок.
Так же не порадовала многофункциональная кнопка,удерживая которую,включается 4 х 4 при движении назад.Когда сидишь на квадре-не вопрос,нет проблем,нажму,подержу.Но когда буксуешь,двигаясь справа,одновременно нажимая газ и толкая квадр? Чем мне её нажимать да еще и некоторое время удерживать?Дотянись-ка до левого пульта,стоя справа по пояс в грязи!Рекомендую попробовать:а)застрять,б)на чать,находясь справа от квадра толкать вперед-назад с попеременным включением передач заднего или переднего хода и нажатием этой кнопки.
Понятно,что это делает квадр безопаснее,но немного неудобно.
По поводу стоковой резины-в грязи она не едет,хоть спускай давление до 0,1 атм,хоть как,ну да это было ясно сразу.
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Если же дно не ил,и не глина,а потверже,или дерн,или песчаник,то картина меняется в лучшую сторону.Квадр достаточно уверенно идет по воде,вылезает на берега,бампер передний тоже свою работу делает.
http://www.youtube.com/watch?v=LNWCJvNNEMM
 

ad008

Участник
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
129
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
ATV club "РУЗА"
Имя
Andrey
Техника
Polaris Touring 850 (2011)
husky написал(а):
Много хорошего я писал про комфорт в дальних поездках,удобство посадки водителя и пассажира,пора написать и "минусах" модели...
Вот те несколько моментов,которые не понравились.
При повышении нагрузки,постоянном буксовании периодически куда-то девался "холостой ход".Квадр часто глох.Пол беды,так на многих аппаратах было и будет.Дело в том,что для того чтобы завести его на включенной передаче надо одновременно:
1)нажать тормоз левой рукой(ногой не дублируется)
2)повернуть ключ в замке зажигания(так включается стартер)-правой рукой
3)добавить газу-чем?!
Кнопка включения стартера на старом Поларисе Спортсман была на левом пульте.Было нормально,имхо-зря конструктора переставили на замок.
Так же не порадовала многофункциональная кнопка,удерживая которую,включается 4 х 4 при движении назад.Когда сидишь на квадре-не вопрос,нет проблем,нажму,подержу.Но когда буксуешь,двигаясь справа,одновременно нажимая газ и толкая квадр? Чем мне её нажимать да еще и некоторое время удерживать?Дотянись-ка до левого пульта,стоя справа по пояс в грязи!Рекомендую попробовать:а)застрять,б)на чать,находясь справа от квадра толкать вперед-назад с попеременным включением передач заднего или переднего хода и нажатием этой кнопки.
Понятно,что это делает квадр безопаснее,но немного неудобно.
По поводу стоковой резины-в грязи она не едет,хоть спускай давление до 0,1 атм,хоть как,ну да это было ясно сразу.
По поводу резины:
Я сделал свой выбор в пользу терракросса АйТиПи! Пока не пожалел!
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
ad008 написал(а):
husky написал(а):
Много хорошего я писал про комфорт в дальних поездках,удобство посадки водителя и пассажира,пора написать и "минусах" модели...
Вот те несколько моментов,которые не понравились.
При повышении нагрузки,постоянном буксовании периодически куда-то девался "холостой ход".Квадр часто глох.Пол беды,так на многих аппаратах было и будет.Дело в том,что для того чтобы завести его на включенной передаче надо одновременно:
1)нажать тормоз левой рукой(ногой не дублируется)
2)повернуть ключ в замке зажигания(так включается стартер)-правой рукой
3)добавить газу-чем?!
Кнопка включения стартера на старом Поларисе Спортсман была на левом пульте.Было нормально,имхо-зря конструктора переставили на замок.
Так же не порадовала многофункциональная кнопка,удерживая которую,включается 4 х 4 при движении назад.Когда сидишь на квадре-не вопрос,нет проблем,нажму,подержу.Но когда буксуешь,двигаясь справа,одновременно нажимая газ и толкая квадр? Чем мне её нажимать да еще и некоторое время удерживать?Дотянись-ка до левого пульта,стоя справа по пояс в грязи!Рекомендую попробовать:а)застрять,б)на чать,находясь справа от квадра толкать вперед-назад с попеременным включением передач заднего или переднего хода и нажатием этой кнопки.
Понятно,что это делает квадр безопаснее,но немного неудобно.
По поводу стоковой резины-в грязи она не едет,хоть спускай давление до 0,1 атм,хоть как,ну да это было ясно сразу.
По поводу резины:
Я сделал свой выбор в пользу терракросса АйТиПи! Пока не пожалел!
даже и спорить не стану!
Вот,например,на видео,тот квадр,что "тестового" тянет.Бигхорн на нем(сам знаешь,это почти тоже,что и Терракросс,тока от Максиса).Нормально с задачами справляется! :up:
http://www.youtube.com/watch?v=9vLaSFhmSrQ&NR=1
 

BoSSoY

Новенький
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Всем привет. Парни хочу услышать авторитетного мнения по поводу выбора поляриса. выбор мой остановился вот на этих:
Sportsman 500 H.O. Touring по цене 339000
Sportsman 800 EFI по цене 379000
количество мест сильно не волнует, хоть и хотелось бы длинный, но мощность для меня важнее :)
эти квадры почти в одной ценовой категории, если бы была разница в деньгах больше, то выбор был бы очевиден на 500сс :)
буду рад услышать различные мнения пользователей этих аппараттов.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
А хоть и не пользователь этой техники, но Вы сами отвечаете на свой вопрос:
BoSSoY написал(а):
количество мест сильно не волнует, но мощность для меня важнее
Вы чего от нас-то хотите, чтобы мы убедили Вас, что Вам мощность не нужна ?
 

BoSSoY

Новенький
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Андреевич написал(а):
А хоть и не пользователь этой техники, но Вы сами отвечаете на свой вопрос:
BoSSoY написал(а):
количество мест сильно не волнует, но мощность для меня важнее
Вы чего от нас-то хотите, чтобы мы убедили Вас, что Вам мощность не нужна ?
да просто может кто что скажет, типо разницу в мощности не заметишь :) а козлит сильнее 800 и т.п.
или еще какие нюансы. может у какогонибудь из них какие заводские недочеты (конструкторские) что выводит квадр из строя раньше.
да и не проблема наверное если что поставить 2 сиденье на 800 :)
привлекат то что оба аппарата новые и детских болячек за время существования моделей уже быть не должно, я надеюсь.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
Будучи на форуме с июня 2008 года, неужели ты не знаешь, что по каждому указанному тобой квадру есть отдельная тема, и особенности эксплуатации обсуждали - хоть зачитайся.
За три года наверно можно разобраться со структурой форума.
Потрындеть захотелось ?
 

BoSSoY

Новенький
Регистрация
9 Июл 2008
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Красноярск
Андреевич написал(а):
Будучи на форуме с июня 2008 года, неужели ты не знаешь, что по каждому указанному тобой квадру есть отдельная тема, и особенности эксплуатации обсуждали - хоть зачитайся.
За три года наверно можно разобраться со структурой форума.
Потрындеть захотелось ?
так я в курсе что поларис не самая надежная техника. за это время я почитал много про них. речь идет именно о 2011 годе, неужели ничего не изменилось в лучшую сторону?
а по поводу потрындеть :) врятли найдете на этом форуме много моих сообщений, т.к. я больше читаю чем пишу.
 

Андреевич

Ветеран
Регистрация
20 Янв 2008
Сообщения
16.520
Реакции
700
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Николай
BoSSoY написал(а):
а по поводу потрындеть :) врятли найдете на этом форуме много моих сообщений, т.к. я больше читаю чем пишу.
Что и удивило.
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
По просьбам товарищей,провел несложный,но достаточно нудный и однообразный тест.Задачи перед собой поставил следующие:
-1)изучение кол-ва потребления топлива на 100 км пути при движении по твердому грунту и асфальту;
-2)зависимость чистоты работы двигателя от бензина с разных АЗС.
-3)максимальная скорость.
Результаты получились следующие:
Расход топлива,при движении асфальт+жесткий грунт колеблется от 10 до 12,5 литров на 100 км
-Максимальная скорость- по навигатору вышел за 94 км/ч(при попутном ветре и резине,накачанной до почти 2 атм)
-зависимость чистоты работы двигателя от бензина с разных АЗС очень сильно удивила..
Наблюдал,с самого начала теста,что квадр работает невсегда одинаково.Иногда как-то резковато,иногда-наоборот,очень мягко.Раньше,думал что случайность,совпадение разных факторов,но,теперь могу прямо заявить-на разных заправках(опробовал Лукойл,Роснефть,БритишПетр ол),заправляя бенз одного и того же октанового числа ,движек абсолютно по-разному работает. :dread:
Специально не хочу разводить полемику про то где и на какой конкретно из заправок,а хочу поделиться именно как себя ведет и звучит мотор.
На некотором бензе:а)нет холостых,б)заводится только с газом,в)грохот из мотора на высоких оборотах.
На некотором бензе:а)есть холостые,б)заводится "с полоборота" и без газа,в)звук просто замечательный!Ласкает ухо!
На некотором бензине:а)есть холостые,б)заводится похуже,в)мотор звучит во всех режимах приятно,г)на резком сбросе газа могут быть одиночные хлопки из глушителя.
Тестил специально и целенаправленно два дня.Пробег составил более 300 км.
 

ad008

Участник
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
129
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
ATV club "РУЗА"
Имя
Andrey
Техника
Polaris Touring 850 (2011)
Вот это исследование! :up:
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
ad008 написал(а):
Вот это исследование! :up:
А что-тоже нужная инфа для будущих пользователей такой же техники. :)
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.
у кого есть возможность, а самое главное желание, измерьте пожалуйста вот это расстояние на квадре
 

Вложения

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Брод написал(а):
у кого есть возможность, а самое главное желание, измерьте пожалуйста вот это расстояние на квадре
118-119 сантиметров.
:)
 

Брод

Старожил
Регистрация
19 Фев 2010
Сообщения
1.132
Реакции
15
Местонахождение
край Камчатский
Имя
Юрий Сергеевич
Техника
Прадо, Т Х-Люкс, снегоходы, Yamaha RS Viking Professional 13г. ВК-540/3-Е, Polaris Sportsman Touring 500 H. O. 2011г.в.

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Пожалуйста! :beer:
Вот немного видео из той поездки.Понятно,что цель ее было изучение расхода топлива,а не тестирование проходимости,поэтому ролики сняты на легком грунте и асфальте.
Часть поездки проходила по старой грузовой дороге,вдоль ЛЭП.Глубокий и очень мелкий песок,ехать мягко,в одного можно и попрыгать:
http://www.youtube.com/watch?v=ygxKyvb7x9Y
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
А вдвоем,как всегда,комфортно,уютно,но,и з-за большой загрузки задней части квадра передвигались не шибко быстро,примерно с такой скоростью:
http://www.youtube.com/watch?v=mMIum0GYjOU
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
По асфальту,понятно,что ездить нежелательно,но что делать-тест,и тестировать надо везде! :D
http://www.youtube.com/watch?v=3pp8QsdeeFE
 

Rusus

Участник
Регистрация
20 Окт 2008
Сообщения
109
Реакции
1
Местонахождение
Тюмень
Имя
Руслан
Техника
Skandic WT 600 ETec, CF Moto x6, Harley Davidson Ultra Ltd
Не совсем бюджетно в итоге получается. Колеса+диски - 30-40 тыс. Бампер - 21 тыс. Лебедка - 25 тыс. Кофр - 12 тыс. Защита рук - 3.5 тыс. Чехол - 5 тыс. Этого по минималке - 100-110 тыс. Это переход в сл. ценовую категорию. Я вот уже несколько дней спать не могу, решаю что делать - взять Полярис 500 НО пустого,потом вбухать в него стольник, или взять СФ 625 снареженного, но без гарантии поломок (у всех разные).
 

Susanin

Ветеран
Регистрация
25 Май 2007
Сообщения
11.024
Реакции
1.202
Возраст
47
Местонахождение
Москва
Имя
Сергей
Техника
MXZ Renegade Backcountry X 800R E-TEC, ATV HONDA TRX 680, HONDA GL 1800
Rusus написал(а):
Не совсем бюджетно в итоге получается. Колеса+диски - 30-40 тыс. Бампер - 21 тыс. Лебедка - 25 тыс. Кофр - 12 тыс. Защита рук - 3.5 тыс. Чехол - 5 тыс. Этого по минималке - 100-110 тыс. Это переход в сл. ценовую категорию. Я вот уже несколько дней спать не могу, решаю что делать - взять Полярис 500 НО пустого,потом вбухать в него стольник, или взять СФ 625 снареженного, но без гарантии поломок (у всех разные).
Че тут думать... Поларис. А по первоначальному вложению Вы переборшщили, добавить стоит пока только лебедку, и ездить получать удовольствие.
 

Вложения

ad008

Участник
Регистрация
17 Дек 2008
Сообщения
129
Реакции
1
Возраст
51
Местонахождение
ATV club "РУЗА"
Имя
Andrey
Техника
Polaris Touring 850 (2011)
Тоже вставлю свои 5 копеек!
Помимо лебедки можно просто резину без дисков, хотя он и на штатной вполне!
А сравнение этих моделей не совсем правильно.... Просто прокатитесь на обоих и будет все понятно.
 

Юрок

Ветеран
Регистрация
6 Июл 2008
Сообщения
21.571
Реакции
25
Возраст
52
Местонахождение
Владимир
Имя
Юрий
Техника
Lynx Rave RE 800'14, Pro-Rmk 800, Aut 800 max, YZF 250'16, Rickter FS2 865
Антоха молодец! :up:
Читаю с интересом все - прям не зря тебе квадрег выдали :beer:
 

husky

Активный участник
Регистрация
5 Мар 2009
Сообщения
960
Реакции
14
Возраст
53
Местонахождение
РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
Имя
Антон
Техника
есть!+собаки
Юрок написал(а):
Антоха молодец! :up:
Читаю с интересом все - прям не зря тебе квадрег выдали :beer:
Юрий,привет,спасибо!
Когда в гости заедешь? :beer:
Две кроссовые трассы покажу :whistling:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу