husky
Активный участник
- Регистрация
- 5 Мар 2009
- Сообщения
- 960
- Реакции
- 14
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- РОССИЯ,Нижний Новгород и НижОбл.
- Имя
- Антон
- Техника
- есть!+собаки
Много хорошего я писал про комфорт в дальних поездках,удобство посадки водителя и пассажира,пора написать и "минусах" модели...
Вот те несколько моментов,которые не понравились.
При повышении нагрузки,постоянном буксовании периодически куда-то девался "холостой ход".Квадр часто глох.Пол беды,так на многих аппаратах было и будет.Дело в том,что для того чтобы завести его на включенной передаче надо одновременно:
1)нажать тормоз левой рукой(ногой не дублируется)
2)повернуть ключ в замке зажигания(так включается стартер)-правой рукой
3)добавить газу-чем?!
Кнопка включения стартера на старом Поларисе Спортсман была на левом пульте.Было нормально,имхо-зря конструктора переставили на замок.
Так же не порадовала многофункциональная кнопка,удерживая которую,включается 4 х 4 при движении назад.Когда сидишь на квадре-не вопрос,нет проблем,нажму,подержу.Но когда буксуешь,двигаясь справа,одновременно нажимая газ и толкая квадр? Чем мне её нажимать да еще и некоторое время удерживать?Дотянись-ка до левого пульта,стоя справа по пояс в грязи!Рекомендую попробовать:а)застрять,б)на чать,находясь справа от квадра толкать вперед-назад с попеременным включением передач заднего или переднего хода и нажатием этой кнопки.
Понятно,что это делает квадр безопаснее,но немного неудобно.
По поводу стоковой резины-в грязи она не едет,хоть спускай давление до 0,1 атм,хоть как,ну да это было ясно сразу.
Вот те несколько моментов,которые не понравились.
При повышении нагрузки,постоянном буксовании периодически куда-то девался "холостой ход".Квадр часто глох.Пол беды,так на многих аппаратах было и будет.Дело в том,что для того чтобы завести его на включенной передаче надо одновременно:
1)нажать тормоз левой рукой(ногой не дублируется)
2)повернуть ключ в замке зажигания(так включается стартер)-правой рукой
3)добавить газу-чем?!
Кнопка включения стартера на старом Поларисе Спортсман была на левом пульте.Было нормально,имхо-зря конструктора переставили на замок.
Так же не порадовала многофункциональная кнопка,удерживая которую,включается 4 х 4 при движении назад.Когда сидишь на квадре-не вопрос,нет проблем,нажму,подержу.Но когда буксуешь,двигаясь справа,одновременно нажимая газ и толкая квадр? Чем мне её нажимать да еще и некоторое время удерживать?Дотянись-ка до левого пульта,стоя справа по пояс в грязи!Рекомендую попробовать:а)застрять,б)на чать,находясь справа от квадра толкать вперед-назад с попеременным включением передач заднего или переднего хода и нажатием этой кнопки.
Понятно,что это делает квадр безопаснее,но немного неудобно.
По поводу стоковой резины-в грязи она не едет,хоть спускай давление до 0,1 атм,хоть как,ну да это было ясно сразу.