Maikl006 написал(а):
Испытал, отсоединил провода от генератора, такая же хрень! не пускается, зато ручным -полтыка! Думаю резкости у элстартера нет, всё таки головки подрезал компрессия посильнее стала, видать не хватает резвости .
Не Петрович в чудеса не верю
Давай по порядку. В прошлый сезон заводился без проблем. Аккумулятор был без подзарядки, только на стартер и кнопка на тягловое реле (возможно ещё перед ним пусковое стоит). Потом подсоединил генератор и все
кирдык.
Генератора как такового у Буран нет. Есть световая катушка обмотки которой выходят из основания двумя проводами. На этих двух проводах при работе двигателя имеем до 30 вольт переменного напряжения. Можно померить заведя ручным стартером. Чтобы была зарядка нужен стабилизатор напряжения дающий на выходе постоянку или минимум просто выпрямительный мостик, в ВУ-2 и ВУ-3 так и сделано.
Если грубо то плюс со стабилизатора или мостика на плюс аккумулятора а минус уже на корпусе в стабилизаторах или ВУ-3. В ВУ-2 кажись минус проводом выходит. Но все это на заводку не отражается никак, только зарядка аккумулятора.
Цепь глушения у контактного простая, кнопкой замыкаются между собой входы в катушки зажигания и ни с какими проводами больше не общаются.
Заводится с полтыка ручным, точно также с полтыка должен заводится и стартером, ну минимум на горячую если подозреваешь, что стартер плохо крутит, хотя сам и говорил
Maikl006 написал(а):
Электростартер от пускача тракторного , зажигание контактное, но прошлый сезон заводил с полтыка, при ремонте ничего не менял в системе пуска, крутит как волчок, но результат 0
:
Настораживает "подсоединил генератор", как и что подсоединил
А вообще этот стартер может крутит в другую сторону если переплюсовка допущена, тягловому без разницы, включится, замыкания как такового в электроснабжении не произойдёт.
Петрович, твой ребус на поверхности лежит и рукотворный