nprDimas
Ветеран
- Регистрация
- 30 Дек 2011
- Сообщения
- 3.973
- Реакции
- 313
- Возраст
- 40
- Местонахождение
- Москва, ЗАО
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Сохранил =) Крутяк!
Простыми красками пф115
ну ты же ведь не на парад поехал на Буране.Капот стал маркий сразу всю грязь видно и трудно оттереть
А ты ему в ответ:нет дружище я часто езжу, я дальнобойщик.подошел человек посмотрел на капот и говорит часто ремонтируешся раз капот весь в мазуте.
Не уверен что оно, Но во времена дефицита запчастей, отпиливали кольцо от 115 трубы и сверлили в нём отверстие под тросик. Кто оставлял так, кто чуть сплющивал его придавая напоминающую треугольник форму.Это что за ручка такая? Посмотреть вложение 1391567
Да черт его знает . На стартер кусок кольца приделан был. Не мной. В принципе удобноЭто что за ручка такая? Посмотреть вложение 1391567
Флагман что-ли?Чем дно лодки покрасить? И на сколько слоев?
На рынках в продаже есть ядрёная вещь ! Праймер битумный называется его в 1-2 слоя и достаточно . Краской сверху можно ещё но не вижу смысла ! Я его болгаркой с кругом шлифовочный не мог содрать с нкт ТрубыЧем дно лодки покрасить? И на сколько слоев?
БлагодарюНа рынках в продаже есть ядрёная вещь ! Праймер битумный называется его в 1-2 слоя и достаточно . Краской сверху можно ещё но не вижу смысла ! Я его болгаркой с кругом шлифовочный не мог содрать с нкт Трубы
Здесь,первостепенное не чем покрасить и как,а предварительно перед покраской подготовить железо к покраске,чтоб не единой ржы и сначало провурычить преобразователем ржавчины с цинком,потом в 2-3 слоя краской по ржавчине 3 в 1.Благодарю
Пескоструй есть минут 15-20 времени и готово. Битумный праймер на 2 слоя как писал Анатолий и этого достаточно будет лет так на 10Здесь,первостепенное не чем покрасить и как,а предварительно перед покраской подготовить железо к покраске,чтоб не единой ржы и сначало провурычить преобразователем ржавчины с цинком,потом в 2-3 слоя краской по ржавчине 3 в 1.
Пескоструй это хорошо,залезешь во все щели.Пескоструй есть минут 15-20 времени и готово. Битумный праймер на 2 слоя как писал Анатолий и этого достаточно будет лет так на 10
Битумный праймер сохраняет свои свойства до -50. Ниже 30 я не катаюПескоструй это хорошо,залезешь во все щели.
битумные-каучуковые гудроны-это анти коррозийное покрытие и на технике битум поверх покрывают той-же краской если с наружи ,если внутри то материалом(утеплитель,безшумкой).
Покрытый снизу снеж битумом,на морозе в движении будет подвергается долдёжкой ледых,а также очистка кочергой гусь,приведёт к сколом битума кусками. Битум вязкий на солнце,а дубовый на морозе...
И сравнивать покраской труб и бочек битумом с покраской битумом техники не приемлемо.
Ясно,Вот ты Слава "не верующий Фома" пробовал я уже его,дело в том,что только хоть малость попадёт под него водички,всё п*зда отваливаться будет кусками.Битумный праймер сохраняет свои свойства до -50. Ниже 30 я не катаю
Так. А может тогда грунтом 1 слой и краски 2 слоя?Ясно,Вот ты Слава "не верующий Фома" пробовал я уже его,дело в том,что только хоть малость попадёт под него водички,всё п*зда отваливаться будет кусками.
Даже сезон не отходит этот битум.