• ВАЖНО: Ты за повышение утилизационного сбора? Если нет, голосуй против!!! Подробнее

Электрооборудование с DUCATI снегохода Тайга

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ratnik.

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
975
Реакции
4
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
В доступных для скачивания, изданиях руководства по ремонту снегоходов Тайга этого нет. Вчера мне выслали ребята с Техинвестпро texinvestpro@mail.ru , за что им большое человеческое спасибо :)
 

Вложения

  • 121,8 KB Просмотры: 57.414
  • 111,9 KB Просмотры: 56.634
  • 49,9 KB Просмотры: 56.182
  • 140,2 KB Просмотры: 56.711
  • 83,7 KB Просмотры: 56.618
  • 124,3 KB Просмотры: 55.928
  • 148,5 KB Просмотры: 56.225
  • 110 KB Просмотры: 56.747

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.471
Реакции
1.302
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Спасибо Ratnik, спроси у них еще коробку нового образца для патруля, листочки из каталога с номерами и деталями
 

Vodila

Новенький
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
16
Реакции
1
Местонахождение
Светлогорск
Техника
Тайга
Блин, тут же невозможно что либо прочитать и расмотреть.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.273
Реакции
110
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
А курсором нажать на картинке, чтобы открылась, пробовал?
Вроде всё нормально видно
 

Vodila

Новенький
Регистрация
24 Июн 2004
Сообщения
16
Реакции
1
Местонахождение
Светлогорск
Техника
Тайга
Сори, всё ок, были проблемы с компом :) . Спосибо, пригодятся схемки.
 

XXXL

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2005
Сообщения
359
Реакции
1
Местонахождение
Москва
Имя
Игорь
Техника
Есть. Много.
В FAQ надо положить эти странички, ведь и я, от Тайги с DUKATI , не зарекаюсь. :)
 

Ratnik.

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
975
Реакции
4
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
Поднимаю тему, Леха наверно надо в FAQ или прилепи...
 

миха

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
438
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Р Коми Усинск
Имя
Михаил
Техника
Ети59 600 асе продан, скандик 900 асе, линкс 49 ренжер 600 ЕТЭК, СУЗУКИ 70АТЛ Волжанка 51 фиш
Зажигание Дукатти. Поблема.

Оторвало крышку вентилятора и разбило датчик. Поменял датчик, но искры нет, заказал с Рыбинска полностью комплект зажигания Дукатти установил, но проблема не исчезла. На форуме скачал схему и таблицу сопротивлений, все в норме, но напряжение с магдино выходит 20 В, а с датчика вообще 0,5 В. В чём проблема ни могу разобраться.
 

Бураша

Старожил
Регистрация
8 Фев 2005
Сообщения
1.446
Реакции
7
Возраст
43
Местонахождение
Татарстан
Имя
Алексей
Техника
sled dogs
Миха
с удовольствием бы подсказал. но с дукати не знаком.
а как крышку то оторвало.
може комутатор задело, ну иль че замкнуло........... он и умер.
завтра надеюсь те ответов накидают ;)
:beer:
гдето Лёха Шабан описал :D регулировку дукати, поищи.
комутатор менял?
 

миха

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
438
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Р Коми Усинск
Имя
Михаил
Техника
Ети59 600 асе продан, скандик 900 асе, линкс 49 ренжер 600 ЕТЭК, СУЗУКИ 70АТЛ Волжанка 51 фиш
Бураша написал(а):
Миха
с удовольствием бы подсказал. но с дукати не знаком.
а как крышку то оторвало.
може комутатор задело, ну иль че замкнуло........... он и умер.
завтра надеюсь те ответов накидают ;)
:beer:
гдето Лёха Шабан описал :D регулировку дукати, поищи.
комутатор менял?
Забыл написать у меня Тайга Патруль 2006г.в. Обломились все болты под ручным стартером причем протягивал их сразу перед поездкой, сейчас высверлил в блоке цилиндров обломыши и закрепил насквозь болтом с гайкой. Комутатор менял, у меня их сейчас аж 2 шт., датчик, маховик, магдино тоже новые, но искры нет, может чё регулировать надо. Сервиса у нас в городе нет.
 

Ratnik.

Активный участник
Регистрация
28 Сен 2006
Сообщения
975
Реакции
4
Местонахождение
Нефтеюганск
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4; УАЗ Патриот.
Re: Зажигание Дукатти. Поблема.

....
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.471
Реакции
1.302
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
проверь зазор между датчиком положения к\в и нашлёпкой, должно быть не более 1 мм
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.273
Реакции
110
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Один из минусов этого зажигания от Ducati Energy, что индукционный датчик Pick Up вынесен за пределы магнето и крепится снаружи. Наиболее часто повреждается при обрыве вентиляторного ремня.

Было уже, но ещё раз без рисунков, из руководства по ремонту:

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.
Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.
2. Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.
3. Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

После этого выполните следующие операции:
1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.
2. Снимите ручной стартер с двигателя.
3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.
4. Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).
5. Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).
6. Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.
7. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).
8. Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.
9. Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.
10. При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.601
Реакции
225
Возраст
56
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Добавлю про регулировки,а то затеряется.

СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ DUCATI ДВИГАТЕЛЯ РМЗ-500

Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.
Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.
2. Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.
3. Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

После этого выполните следующие операции:
1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.
2. Снимите ручной стартер с двигателя.
3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.
4. Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).
5. Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).
6. Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.
7. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).
8. Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.
9. Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.
10. При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.
 

миха

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
438
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Р Коми Усинск
Имя
Михаил
Техника
Ети59 600 асе продан, скандик 900 асе, линкс 49 ренжер 600 ЕТЭК, СУЗУКИ 70АТЛ Волжанка 51 фиш
Всё заработало, зазор между датчиком и маховиком был 1 мм, подпилил уши у него и всё ОК.
 

HIMIK

Старожил
Регистрация
2 Окт 2006
Сообщения
1.374
Реакции
7
Местонахождение
Республика Коми, г. Усинск
Имя
Владимир Юрич
Техника
Хватает.. МВП 500, ЕГОР, СТРЕЛЕЦ, ТХ-40 на ТРЕНЕРе, LC-100...что еще??
А я и не обратил внимания... Главное, понятно, что дукати, хоть по русски напиши. Вот Прядеин тоже на МВП устанавливает, так завести можно лишь с ручного, говорят, электрический не дает нужного рывка. А тайга как?
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
7
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
HIMIK написал(а):
Вот Прядеин тоже на МВП устанавливает, так завести можно лишь с ручного, говорят, электрический не дает нужного рывка. А тайга как?
Нормально, но иногда кажется что с рывка лучше, особенно первый раз, дальше без проблемм.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.273
Реакции
110
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Здесь информация по БСЗ от Ducati energia, которая устанавливалась до декабря 2007г на все комплектации Тайги (кроме к.0, к.1, к.2, к.8, к.9, которые с БСЗ от "РЗП") и с декабря 2007 не устанавливается на комплектации «Патруль», «Экспорт», «Атака», «Люкс» (они выпускаются с новой программируемой системой зажигания от Ducati energia)::1m1iu9vq]http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=41&t=10654[/url]
Внешний вид элементов старой системы от Ducati energia:
Основание маховичного магнето




Коммутатор со встроенным трансформатором 432 38 55 10



С декабря 2007г. на комплектации «Патруль», «Экспорт», «Атака», «Люкс» устанавливается программируемая система зажигания от Ducati energia.
Внешний вид программируемого коммутатора со встроенным трансформатором Ducati 3240.81.02:



 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.273
Реакции
110
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Вот внешний вид маховика маховичного магнето от непрограмируемой БСЗ Ducati energia:




Вот внешний вид датчика Pick- Up 433 13 35 51 N:
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.273
Реакции
110
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Вот ещё аналогичный, полностью взаимозаменяемый ротор-маховик маховичного магнето от непрограмируемой БСЗ Ducati energia, только не с 4-мя, а с 12-тью магнитами. Различаются последние 2 цифры в обозначении, цена одинаковая:

 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.631
Реакции
563
Возраст
45
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Ну это вилы! Если делать тахометр, работающий от частоты напряжения в осветительной катушке, то он будет правильно показывать только на каком-то одном типе маховика, на другом будет другая частота... Для Атаки с тахометром и новой дукати думаю такого разнообразия маховиков нет.
 

-sasha-

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2007
Сообщения
931
Реакции
7
Местонахождение
Алтайский край
Техника
Буран был, Рысь-119 была, Тайга -500Д
Понятно. Да датчик идукционного типа! Просто на роторе находится подмагниченный сердечник который проходя мимо сердечника датчика замыкает магнитный поток в датчике и в нем наводится эдс. И похоже что уровень эдс НЕ растет в катушке датчика от увеличения оборотов. То есть как на Буране сделать опережение фокус не пройдет!
 

миха

Активный участник
Регистрация
11 Ноя 2007
Сообщения
438
Реакции
5
Возраст
46
Местонахождение
Р Коми Усинск
Имя
Михаил
Техника
Ети59 600 асе продан, скандик 900 асе, линкс 49 ренжер 600 ЕТЭК, СУЗУКИ 70АТЛ Волжанка 51 фиш
Dastyn можно ли увидеть эл. схему тайги с новым зажиганием Дукати и все что нужно для ее регулировок и настроек ?
 

Дан

Старожил
Регистрация
16 Ноя 2004
Сообщения
1.629
Реакции
35
Возраст
45
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Даниил
Техника
Я их испытываю и ремонтирую, Шнива с турбонаддувом, Lynx Yeti PRO V-800, Flextrac Finncat SX
Програмируемая Dukati идет сейчас на все двигатели РМЗ-500 и на нее идет маховик не с маленькими выступами а с длинными и датчик с двумя проводами.
На верху датчика есть риска и чтоб выставить начальный УОЗ надо совместить риску на датчике с нижней кромкой любого выступа, когда до ВМТ поршня 0,66 мм.
А тахометры ситают частоту тока катушки освещения и частота не зависит от кол-ва магнитов на мазовике а только от кол-ва катушек на основании.
На обеих Дукатях ставятся одинаковые тахометры. Тахометр другой долько для СЗ пр-ва РЗП
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу