Ну и что где не сходится, или вообще ни одна схема не подходитЯ уже все пересмотрел вначале потом уже написал.
Подаешь плюс на главное реле от АКБ, а когда подаешь "+" от замка на вывод IGS ЭБУ, то ЭБУ само подает "-" на вывод RG и включает главное релеВсем привет. Ребята подскажите у кого,как реализованно вкл. главного реле? По схемам что есть, плюс подаётся с замка зажигания ,а вместо минусу - 207 пин (RG). Так делаю ноль эмоций, подаю минус вместо RG и реле вкл. двигало оживает. Посмотреть вложение 1570259
Ок спасибоПодаешь плюс на главное реле от АКБ, а когда подаешь "+" от замка на вывод IGS ЭБУ, то ЭБУ само подает "-" на вывод RG и включает главное реле
Один сигнал от привода спидометра, второй плюс от замка зажиганияВсем привет. Ребята кто ставил сузуковскую панель приборов? Почти во всех проводах разобрался, кроме спидометра. Идёт плюс, минус и ещё два контакта- куда что , кто знает?
Нет , должно по другому, один плюс, второй минус, третий сигнальный от датчика, а четвертый куда?Вроде так
Не на эбу случайно, я уже не помню, сам тоже ставил себе от джимника приборку, но уже запамятовал, а ты попробуй на столе оживи, питание дай, датчик скорости подсоедини да крутани дрельюНет , должно по другому, один плюс, второй минус, третий сигнальный от датчика, а четвертый куда?
Тебе правильно подсказали, один плюс постоянный от акб, второй плюс от замка зажигания, масса и сигнал от датчикаНет , должно по другому, один плюс, второй минус, третий сигнальный от датчика, а четвертый куда?
А зачем два плюса , просто хочется понять как работает.Тебе правильно подсказали, один плюс постоянный от акб, второй плюс от замка зажигания, масса и сигнал от датчика
Чтоб пробег на электронном табло записывалсяА зачем два плюса , просто хочется понять как работает.
Я думаю один плюс , второй масса , третий плюс на датчик и четвертый сигнальный.
Чтоб пробег на электронном табло записывался
Плюс на датчик никак не с приборки идёт.А зачем два плюса , просто хочется понять как работает.
Я думаю один плюс , второй масса , третий плюс на датчик и четвертый сигнальный.
Отвечаю сам себе:Всем привет! Есть движок к6а на болотоходе. Изначально мех дроссель 60на60, переделали на 44на60. По сканеру все датчики отлично выдают показания, все работает но нет искры и форсунок. Ошибки по иммо нет.
Прочитал тут, что при такой переделке нужно менять шкив коленвала и смещать задающий диск распредвала. Можете показать/нарисовать/рассказать или фотку кинуть, как все должно быть, всю ветку осилил, кроме пары фоток и коммента - ничего
Слева 60-60 справа 44-60Отвечаю сам себе:
Двигатель сузуки К6А на Рысь 500М
Всем привет! Народ, подскажите пожалуйста, как подключить разъем OBD2 для ELM327? Двигатель К6А вагон-р. Вот так (авторство не моё, в теме где-то нашёл). Покупаешь от ваза колодку (например AX3672 от Cargen) и подключаешь три провода: +, - и к-линия ( вывод SDL на эбу).www.snowmobile.ru
Евгений Васильевич, добрый день.Рекомендую К6А с wagon r,кузов MH21S.Движок со стальным поддоном,можно кромсать и варить.Механический дроссель. ЭБУ 34+34 подключение антологична ЭБУ 26+34 .Вот ,у меня на канале