600 ACE ИЛИ E-TEK???

Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Гусеницы для снегоходов и спецтехники

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.158
Реакции
14.760
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Фил ,а кто тебе сказал что Е-ТЕК хорошо идет по воде?
Если "едет по воде" это в прямом смысле этого понятия, то .
2тактная 600-ка скандик/екпедишн/командер ( не СВТ) по воде едет легко и непринужденно это факт.

ася ..да еще на СВТ м большой вероятностью утонет через 2 метра от берега.
Это очень узкозаточенный, под определенные задачи утилит. ИМХО.
Я даж затрудняюсь сформулировать под какие. Типа дров напилить съездить..
В наших пампасах ему точно нет места.
 

TIA

Участник
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
г. Мирный, Якутия
Имя
Игорь
Техника
Skandic SWT 600 ACE
"Я даж затрудняюсь сформулировать под какие. Типа дров напилить съездить"

А чем собственно E-TEK разительно лучше ACE ? Правильно, запасом мощности. А нахрена нужен запас мощности ? Видится мне всего пара вариантов - нагнать зверя по ровной местности (т.е. браконьерство). И преодоление наледей и открытых участков воды. Это единственное действительно важное преимущество. В остальных вариантах Аси хватает за глаза - и в гору любую идет, и по любому снегу. Получается на одной чаше весов у нас водное преимущество E-TEK, на другой - несколько небольших плюсов. Ася немного экономичнее, немного тише, немного невонючей. Думается моторесурс двигла и ходовки тоже должен быть чуть поболее из-за меньших нагрузок. Но главной причиной при выборе АСИ в моем случае это допустимость 92 бенза (95 у нас не бывает) и полное отсутствие дилерской обслуги в пределах досягаемости. Вот и весь выбор ...
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.627
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
свт и прочие утилиты, по крайней мере те что у меня на глазах, используются в основном с пассажиром и санками/волокушей, а в такой комплектации етек тоже на воде утонет, разве что чуть позже аси, а вот пассажиру в санях ася больше нравится, знаю точно, етек не вонюч по сравнению с карбюраторной версией, а так очень даже пахуч
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.158
Реакции
14.760
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Babs, 600 ка с нартами по воде хуячит токашляпудержи :)
я сам не верил, пока не увидел :D

А нахрена нужен запас мощности ? Видится мне всего пара вариантов - нагнать зверя по ровной местности (т.е. браконьерство). И преодоление наледей и открытых участков воды
есть еще овражки, холмики, овраги и горы :) и еще когда снега по грудь и нарта полтонны.
в чистом поле мож и нет разницы.
я к своей местногсти привязываю мнение.
 

Димон 933

Участник
Регистрация
1 Июл 2011
Сообщения
52
Реакции
1
Возраст
48
Местонахождение
Спб, Купчино
Имя
Дмитрий
Техника
Skandic WT 600 E-TEC
Babs написал(а):
свт и прочие утилиты, по крайней мере те что у меня на глазах, используются в основном с пассажиром и санками/волокушей, а в такой комплектации етек тоже на воде утонет, разве что чуть позже аси
Не утонет.Я этой весной пробовал.
 

саш0к

Старожил
Регистрация
17 Ноя 2009
Сообщения
1.135
Реакции
39
Возраст
50
Местонахождение
Р.К. Усинск
Имя
Александр
Техника
jeep 5.7i .LYNX YETI 69 900 аce Скандик 900 аce ХИВУС 10 2шт. RXP 300 BV-206. квадрик типа СОКОЛ
OLD написал(а):
Фил ,а кто тебе сказал что Е-ТЕК хорошо идет по воде?
Если "едет по воде" это в прямом смысле этого понятия, то .
2тактная 600-ка скандик/екпедишн/командер ( не СВТ) по воде едет легко и непринужденно это факт.

ася ..да еще на СВТ м большой вероятностью утонет через 2 метра от берега.
Это очень узкозаточенный, под определенные задачи утилит. ИМХО.
Я даж затрудняюсь сформулировать под какие. Типа дров напилить съездить..
В наших пампасах ему точно нет места.
не не через два. метров 20-30 по каше лед снег едет а потом буль буль пару дней назад проверил знакомый
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.627
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
OLD написал(а):
Babs, 600 ка с нартами по воде хуячит токашляпудержи :)
я сам не верил, пока не увидел :D
я сам ездил с пассажиром на карбовом тока без санок, но все это саибись когда видишь промоину и успеваешь разогнаться, может и с санками поедет, х.з. а када едешь не спеша да по темноте и жопа "пошла" на одиночке можно стрЕльнуть и выскочить с санками хер, именно так у нас и ушел на 6 м. снегоход 30го числа.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
TIA написал(а):
"
и в гору любую идет
а я видел как он не едет в любую гору... !

TIA написал(а):
"
при выборе АСИ в моем случае это допустимость 92 бенза (95 у нас не бывает)...
это пожалуй аргумент.. не раз слышал что нужен хороший бенз е-тек'у ... но в то же время заваленых моторов е-тек по причине бенза, да и по другим причинам, ещё не слышал...
у нас АСЮ хвалят тока те, у кого на участке нет гор, мало воды и т.д...

сам хотел 4 такта.. но поголовно от всех, в том числе от владельцев WT слышу что слабый он. ещё улыбнула меня инфа, что swt ace зарюхавшись в слуз гусю провернуть не может.. (аля буран))) это о многом говорит... сидел думал - как так - патруль у меня был 50 коней (два такта) мог и по горам лазить, и в снегу с водой не запинался.а тут 60 коней и не может... а ведь 60 коней у аси далеко не на оборотах страгивания с места... их там не многим больше половины... в то время как два такта трогаются с более высоких оборотов... где и мощность уже выше... ( а у e-tek так оно ваще значительно)...

моторесурс мотора больше ?.. - хз, он всё же перегружен малость...

трансмиссии... возможно, нада посмотреть по каталогу одинаковые ли снегоходы по трансмиссии.. и в то же время уверен там всё рассчитано... (не дураки вроде проектировали, и не первый раз, и не одноразовый вроде))))

как то так думаю...

сам на е-тек остановился...
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.158
Реакции
14.760
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
не раз слышал что нужен хороший бенз е-тек'у
хмм... :huh:
всегда считал, что впрыск это наоборот . некая страховка от последстивий плохого бенза.
И еще где-то слышал, что лодочные дремучие евенруды, с етеком, моторы гавно, но ездят бля хоть на 60ом бензине.
т.е. ездят плохо( чудес не бывает) но не ломаюццо от этого.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
думаю если и будут проблемы, то не с мотором, а с насосом.. типа как от плохого бензина болеют аналогичные е-тек'у системы на японских автомобилях (GDI, D-4)...

хотя это всё теория... нада ездить и не ссать )))
 

TIA

Участник
Регистрация
4 Сен 2011
Сообщения
61
Реакции
0
Возраст
59
Местонахождение
г. Мирный, Якутия
Имя
Игорь
Техника
Skandic SWT 600 ACE
Закрыл вчера сезон, пробежал сотку км. Глубокой воды не было слава богу, но по бампер случалось. И вот чего я вам скажу, ыбашит этот агрегат тока брызги в стороны. И варик не заливает нифига. Друг на квадре шел, я на снеже. Картина доложу я вам была офигенная
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
TIA написал(а):
И вот чего я вам скажу, ыбашит этот агрегат тока брызги в стороны.
а прикинь ему коней раза так в два больше.... :)
 

genry

Участник
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
118
Реакции
0
ну дык и овса коням побольше надо и масло к овсу добавь..
 

Влад 111

Активный участник
Регистрация
23 Июн 2011
Сообщения
796
Реакции
4
Местонахождение
Дальний Восток
Имя
Влад
Техника
VK540 III; Skandic WT 600 E-TEC; Y-Prof
Снегоходер13 написал(а):
короче лучше с АСЕ брать не воняет масло лить не надо, только хреново что на новом армейце е тек стоит=((
Ты сначала узнай сколько ему надо масло и как он воняет. Масло ему практически не нужно, расход минимальный, да и вони у Е-ТЕКа нет, домой приходишь одежда не воняет, зато после викинга я в гараже переодевался все так воняла.
 

Nordphil

Активный участник
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
481
Реакции
9
Возраст
44
Местонахождение
Магадан
Имя
Филипп
Техника
БОЛЬШОЙ БЕЛЫЙ СНЕГОХОД
на самом деле нет ничё совершенного...
это как рассуждать в чем кому ходить летом лучше - в хорошем охотничьем костюме или в хорошем строгом костюме.. под цели и задачи - каждому своё. на то оно и выбор на рынке..
 

Александр189

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО г. Салехард
Имя
Александр
Техника
BRP SUV 600
Привет ВСЕМ! Вопросы к владельцам Е-ТЕК: устранена ли проблема со смазкой (изофлекс) подшибников коленвала на этих двигателях? Какие пробеги уже на этих движках?
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.158
Реакции
14.760
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
устранена ли проблема со смазкой (изофлекс) подшибников коленвала на этих двигателях?
а какая была пррблема сосмазкой ? :huh:
 

Александр189

Новенький
Регистрация
4 Фев 2012
Сообщения
7
Реакции
0
Местонахождение
ЯНАО г. Салехард
Имя
Александр
Техника
BRP SUV 600
OLD написал(а):
устранена ли проблема со смазкой (изофлекс) подшибников коленвала на этих двигателях?
а какая была пррблема сосмазкой ? :huh:
Проблема была на двигателях SUV 600. Или Е-ТЕК совсем другие двигателя?
 

Олег65

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.241
Реакции
13
Возраст
59
Местонахождение
Архангельск
Имя
Олег
Техника
Катер Флипер 670, ПВХ лодки Солар 380,450 АС МУд Про 700,650,Скандик WT600e-tec,СВТ 550,Вездеход МАХ,Кот М8 153 Продан
dmg написал(а):
OLD написал(а):
Типа дров напилить съездить.
Точно. Драйва никакого.
...Может даже дело не в Драйве .......дополнительная мощность это безопасность ,а можно ездить медленно и движек е-тек бензин и масло нюхает тогда ......
........А вообще в этом году Скандиком очень доволен ,выдержал и 40 гр. морозы ( не с первого раза заводился ,поставил ручной стартер ) и разные еб...я ..и поездки по воде и слузу по 50 см глубиной на пол километра с волокушами .........


Путешествие вдоль Онежского берега к Золотице !!!
http://29fish.ru/viewtopic.php?f=73&t=982

Поездка на озеро МУРАКАНСКОЕ!!!!!!!

http://29fish.ru/viewtopic.php?f=73&t=956
 
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
149
Реакции
1
Возраст
27
Местонахождение
Иваново
Имя
Владимир
Техника
MXZ600 X-RS
СергеичЪ написал(а):
Снегоходер13 написал(а):
А примерный расход известен?
Примерно от 15 до 30л на 600 E-TEK, на АСЕ думаю также
не соглашусь! юзаю МХЗ с 600кой е-тэк расход если идти спокойно не больше 80 без отжига литров 11-13... А если же до 170 разгонять с трамплинами горками глубоким снегом, ну вобщем с полным отжигом, то литров 17... Но БОЛЬШЕ 20ти НИКОГА не было
 

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.455
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Владимир Голубев написал(а):
СергеичЪ написал(а):
Снегоходер13 написал(а):
А примерный расход известен?
Примерно от 15 до 30л на 600 E-TEK, на АСЕ думаю также
не соглашусь! юзаю МХЗ с 600кой е-тэк расход если идти спокойно не больше 80 без отжига литров 11-13... А если же до 170 разгонять с трамплинами горками глубоким снегом, ну вобщем с полным отжигом, то литров 17... Но БОЛЬШЕ 20ти НИКОГА не было
МХЗ это строго говоря неснегоход. Это машина для скоростной езды по снежным дорогам. Заставь тот же двигатель крутить 60-ю гуську и при этом пороть в целик метра полтора глубиной, желательно ещес маломальскими волокушами. Вот тогда и посмотрим какой будет расход бенза на етеке.
 
Регистрация
26 Янв 2011
Сообщения
149
Реакции
1
Возраст
27
Местонахождение
Иваново
Имя
Владимир
Техника
MXZ600 X-RS
Вот такой снег. Полтора метра штурмую нормально и расход 15-17 на сотню... а так то чой то не снегоход!? снегоход еще какой просто кому то надо выполнять работу нудную, возить что нибудь типа людей или дров.. А кому то прохватить 170 по душе или на рыбалку в одно лицо сгонять быстренько :beer:
 

Вложения

Durnev

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
13.245
Реакции
4.455
Местонахождение
Ипеня
Имя
Константин
Владимир Голубев написал(а):
Вот такой снег. Полтора метра штурмую нормально и расход 15-17 на сотню... а так то чой то не снегоход!? снегоход еще какой просто кому то надо выполнять работу нудную, возить что нибудь типа людей или дров.. А кому то прохватить 170 по душе или на рыбалку в одно лицо сгонять быстренько :beer:
Ну и где тут пухляк? Ладно, не обмжайся, но человек выбирает мотор для утиля, где режимы эксплуатации мотора отличаются. У меня зачастую на понижайке скорость больше 50 не развивает в принципе, потому что гружоный по самое нехочу и снег тяжелый. Но едет, тока попердывает. Про драйв тут конечно разговора нет. Это другиая развлекуха, снегоход как средство, а не цель.
 

OLD

Всегда прав
Регистрация
18 Дек 2004
Сообщения
38.158
Реакции
14.760
Возраст
54
Местонахождение
Петропавловск-Камчатский
Имя
Олег
Техника
SUMMIT X-RS, XP951 (PWC) , Rhino (UTV)
Константин,
есть небольшой опыт передвижения и с 4т утилями и с 4т горниками.
Впринципе, при напряжных для снегохода условиях ( пересеченка и тяжелый снег), разницей по бензину между 4т и современным впрысковым 2т даже схожей мощности можно вообще пренебречь, ибо она не просматривается.
Мало того, при тяжелых условиях не просматривается разница по топливу даж с моим более мощным 2т карбюраторным горником .
Рулит только объем бака и не более того :) а жрут очень схоже.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу