Durnev
Ветеран
Пралллно, таки должно быть, есть КПД мотора, который примерно одинако у всех в зоне максимального крутящего момента. Но если тем же мотором, поХ на каком снегоходе он стоит, требуется выплнение брльшей работы, то и расход растет, но при очкнь высоких нагрузках маломощные четырехтакники переходят из режима максимального крутящего момента в режим максимальной мощности, где их плюся в экономии топлива съебывают в никуда.OLD написал(а):Константин,
есть небольшой опыт передвижения и с 4т утилями и с 4т горниками.
Впринципе, при напряжных для снегохода условиях ( пересеченка и тяжелый снег), разницей по бензину между 4т и современным впрысковым 2т даже схожей мощности можно вообще пренебречь, ибо она не просматривается.
Мало того, при тяжелых условиях не просматривается разница по топливу даж с моим более мощным 2т карбюраторным горником .
Рулит только объем бака и не более того а жрут очень схоже.
Мораль. Определись, зачем покупаешь снегоход, а потом купи то что подходит по максимуму, не смотря на цену. Иначе удовольстия или пользы не получишь. Будешь вечным ананистом уговаривающим себя что все ништяк и так. Имха, билять, водка сегодня пиииююю и земля валяюсь.
С уважением ко всем, Костя.