YAMAHA VK540IV - ваши мнения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40

radommir

Новенький
Регистрация
10 Окт 2016
Сообщения
39
Реакции
10
Местонахождение
Оренбург
Имя
Юрий
Техника
VK 540 IV
/ Тут покупал, цена примерно 3500, проехал 2000 посте замены, люфта нет. По делу нужны только шайбы.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
/ Тут покупал, цена примерно 3500, проехал 2000 посте замены, люфта нет. По делу нужны только шайбы.
Я выше фото скидывал шайбы, в автозапчастях 9 руб. одна. 2000 пробег нет люфта
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Я выше фото скидывал шайбы, в автозапчастях 9 руб. одна. 2000 пробег нет люфта
Ещё можно капролон в тракторных запчастях купить за 200 руб. токарю отдать он вам штук 50 нарежет
 

Dim29

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
91
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540 IV (2014), Paxus 500 Avant (продан)

Irkregion

Участник
Регистрация
15 Янв 2016
Сообщения
107
Реакции
27
Местонахождение
Иркутский север
Имя
Виктор
Техника
УАЗБУХ ;ИЖ-П2 3х2 ;Ямаха VK 540 IV EB
/ Тут покупал, цена примерно 3500, проехал 2000 посте замены, люфта нет. По делу нужны только шайбы.
Звыняйте , ребята , но ерунда это . Как говорят :- ..шерсть ***** - не защита !Каждый , конечно , имеет право на своё мнение , но попробуйте проанализировать сопряжение "шайба- щека" и "палец-втулка ". Там будут несопоставимые по площади пятна контакта. Даже если не брать во внимание материал ( пластик-металл ) Люфты убрать можно только заменой комплекта " палец - втулка ". Ну , или нерадикально .. : развернуть втулки-заменить пальцы на бОльшие . Шайбы - чисто уплотнение стыка , ну и может осевое хлябание.. И ,почему-то ,мало кто пишет про замену больших , верхних (тех что с тавотницами ..) втулок . БольшАя часть люфта и на них приходится . Просто , не хотелось бы ,чтобы кто-то, совсем новичёк в технике , не понял бы проблему люфтов как :- ".. а.. щас шайбов свежих накидаю и будет красота !.." Не будет красоты ! ((( ИМХО..
 

Dim29

Участник
Регистрация
28 Окт 2019
Сообщения
91
Реакции
12
Возраст
39
Местонахождение
Архангельская область
Имя
Дмитрий
Техника
Yamaha VK540 IV (2014), Paxus 500 Avant (продан)
Вчера ставил расширители, тоже заметил небольшой люфт в верхней втулке, там где тавотница.
Сезон пройдёт, разберу весь узел. Кататься осталось недолго))
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V
Звыняйте , ребята , но ерунда это . Как говорят :- ..шерсть ***** - не защита !Каждый , конечно , имеет право на своё мнение , но попробуйте проанализировать сопряжение "шайба- щека" и "палец-втулка ". Там будут несопоставимые по площади пятна контакта. Даже если не брать во внимание материал ( пластик-металл ) Люфты убрать можно только заменой комплекта " палец - втулка ". Ну , или нерадикально .. : развернуть втулки-заменить пальцы на бОльшие . Шайбы - чисто уплотнение стыка , ну и может осевое хлябание.. И ,почему-то ,мало кто пишет про замену больших , верхних (тех что с тавотницами ..) втулок . БольшАя часть люфта и на них приходится . Просто , не хотелось бы ,чтобы кто-то, совсем новичёк в технике , не понял бы проблему люфтов как :- ".. а.. щас шайбов свежих накидаю и будет красота !.." Не будет красоты ! ((( ИМХО..
Неделю назад этот узел разбирал и смазывал на консервацию хоть снимай и видео выкладывай. Сейчас пробег 2600 у меня, люфта во втулках нет вообще, а люфт именно в осевом смещение был!
 

yf4381

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
253
Реакции
11
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540 4, ИЖ-49, автомобиль
Мне помнится при покупке нового люфт лыж относительно руля был . Я в магазине и у других ВК дёргал, тоже самое.
 

yf4381

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
253
Реакции
11
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540 4, ИЖ-49, автомобиль
Но шарнирные соединения я каждый год раскручивают и смазываю втулки, и шаровые мажу на месте , наружное и внутренние.
 

yf4381

Активный участник
Регистрация
19 Дек 2013
Сообщения
253
Реакции
11
Местонахождение
Кировская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540 4, ИЖ-49, автомобиль
И попутно вопрос, рулевая колонка в подшипнике вращается или втулки там? Если втулки тоже бы смазать.
 

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V

Вложения

Леха Minus

Участник
Регистрация
15 Янв 2020
Сообщения
165
Реакции
40
Возраст
35
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Алексей
Техника
Yamaha VK540 V

Павел Чапурин

Новенький
Регистрация
20 Мар 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Няндома
Имя
Павел
Мужики, подскажите, как осуществить регулировку липестковых клапанов и карбюратора на Yamaha Viking 540 4.
 

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40
Как новый викинг по сравнению с прошлой версией!?
Плюсов куча посравнению с 4ой. Но и минусов хватает... Слышал что двигателю мощности не хватает в пухляке из-за большого зацепа.. Качество покраски хуже стало
Звыняйте , ребята , но ерунда это . Как говорят :- ..шерсть ***** - не защита !Каждый , конечно , имеет право на своё мнение , но попробуйте проанализировать сопряжение "шайба- щека" и "палец-втулка ". Там будут несопоставимые по площади пятна контакта. Даже если не брать во внимание материал ( пластик-металл ) Люфты убрать можно только заменой комплекта " палец - втулка ". Ну , или нерадикально .. : развернуть втулки-заменить пальцы на бОльшие . Шайбы - чисто уплотнение стыка , ну и может осевое хлябание.. И ,почему-то ,мало кто пишет про замену больших , верхних (тех что с тавотницами ..) втулок . БольшАя часть люфта и на них приходится . Просто , не хотелось бы ,чтобы кто-то, совсем новичёк в технике , не понял бы проблему люфтов как :- ".. а.. щас шайбов свежих накидаю и будет красота !.." Не будет красоты ! ((( ИМХО..
Верхние штулки (биметаллические) их тоже разбивает...У меня уже люфтят и прилично..
 

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40
Вот вариант интересный нашел... Токарь есть знакомый... Материал графитокапролон, нержавейка.
 

Вложения

владимир1

Новенький
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
22
Реакции
6
Имя
владимир
Техника
ВК-540-4
Плюсов куча посравнению с 4ой. Но и минусов хватает... Слышал что двигателю мощности не хватает в пухляке из-за большого зацепа.. Качество покраски хуже стало

Верхние штулки (биметаллические) их тоже разбивает...У меня уже люфтят и прилично..
можно про кучу поподробнее? И про то чего хватает.
 

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40
можно про кучу поподробнее? И про то чего хватает.
Есть ветка про Вк5 - там можно более подробно ознакомиться. Ну а так если бегло:подвеска более мягкая стала, новый карбюратор лучше работает на холостых, экономичнее стал, цепь в коробке изменили, катки прорезиненные поставили, добавилась мощьность генератора и вместо переменки-постоянка, 2 фары и т.д. А вот зацеп зря увеличили, есть кулибины которые путем разрезания рамы воткнули 600 гусю на Вк540 и каково было разочарование- коробка выдерживает, а двигатель не вывозит... Прокатитесь в паре с Тайгой-двигатель у нее не намного мощьнее, а по снегу идет она лучше и это факт. Тем же путем идут Японцы увеличивая зацеп...ну и минус всей доп электроники под капотом...время покажет...
 
Последнее редактирование:

владимир1

Новенький
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
22
Реакции
6
Имя
владимир
Техника
ВК-540-4
точек много мыслей мало . Понял что япошки дураки , наши их научат. Подвеска от профа ставится с 15-го года на 4-го (про мягкость -лажа), цепь с 15-го года усиленная , перешла на пятого. Про катки , извини не знаю .Генератора в нем , как и в предыдущих версиях нет по определению. Да , и любой генератор генерирует переменку. Воткни себе на лоб вторую фару и почитай ТТХ пятого викинга.
 

Avenger090

Активный участник
Регистрация
30 Авг 2016
Сообщения
359
Реакции
24
Возраст
38
Имя
Владимирович
Техника
Ямаха Викинг4,ямаха40
точек много мыслей мало . Понял что япошки дураки , наши их научат. Подвеска от профа ставится с 15-го года на 4-го (про мягкость -лажа), цепь с 15-го года усиленная , перешла на пятого. Про катки , извини не знаю .Генератора в нем , как и в предыдущих версиях нет по определению. Да , и любой генератор генерирует переменку. Воткни себе на лоб вторую фару и почитай ТТХ пятого викинга.
Подвеска от профа ставится с 2012 года это я Вам как владелец такого снегохода говорю! Цепь уже измененная стоит с 2014 у меня как раз сейчас такой экземпляр...А фару дополнительную я поставлю, только на капот. А так, если интересно найдите у себя Вк540-5 пообщайтесь с людьми.... По ощущениям соовсем другая машина... Вы с Новосибирской области?
 

владимир1

Новенький
Регистрация
22 Фев 2011
Сообщения
22
Реакции
6
Имя
владимир
Техника
ВК-540-4
Подвеска от профа ставится с 2012 года это я Вам как владелец такого снегохода говорю! Цепь уже измененная стоит с 2014 у меня как раз сейчас такой экземпляр...А фару дополнительную я поставлю, только на капот. А так, если интересно найдите у себя Вк540-5 пообщайтесь с людьми.... По ощущениям соовсем другая машина... Вы с Новосибирской области?
Попробуй поставить склизы 25 профиля на 12 или 14 год , которые идут на 15 год. Ездит у нас по речке пятый. Те же яйца , только за 860 т.руб. Раньше писали , что пятый экономичнее , аргументировали тем , что на четверке на баке проезжал 130 км , а на пятерке 170. А поделить емкость бака на пройденный путь видимо соображалки не хватило. Чем другая машина : движка тот же , подвеска та же . Лавку прямой сделали , кто-то писал - водку удобно разливать.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу