Avenger090
Активный участник
- Регистрация
- 30 Авг 2016
- Сообщения
- 359
- Реакции
- 24
- Возраст
- 38
- Имя
- Владимирович
- Техника
- Ямаха Викинг4,ямаха40
Коллеги, если есть под рукой, скиньте ссылку на оригинальный ремкомплект, пожалуйста.
Коллеги, если есть под рукой, скиньте ссылку на оригинальный ремкомплект, пожалуйста.
Я выше фото скидывал шайбы, в автозапчастях 9 руб. одна. 2000 пробег нет люфта/ Тут покупал, цена примерно 3500, проехал 2000 посте замены, люфта нет. По делу нужны только шайбы.
Ещё можно капролон в тракторных запчастях купить за 200 руб. токарю отдать он вам штук 50 нарежетЯ выше фото скидывал шайбы, в автозапчастях 9 руб. одна. 2000 пробег нет люфта
Размеров нет случайно? Хотя наверное проще снять вне сезона и отдать вместе с капролоном.токарю отдать он вам штук 50 нарежет
Звыняйте , ребята , но ерунда это . Как говорят :- ..шерсть ***** - не защита !Каждый , конечно , имеет право на своё мнение , но попробуйте проанализировать сопряжение "шайба- щека" и "палец-втулка ". Там будут несопоставимые по площади пятна контакта. Даже если не брать во внимание материал ( пластик-металл ) Люфты убрать можно только заменой комплекта " палец - втулка ". Ну , или нерадикально .. : развернуть втулки-заменить пальцы на бОльшие . Шайбы - чисто уплотнение стыка , ну и может осевое хлябание.. И ,почему-то ,мало кто пишет про замену больших , верхних (тех что с тавотницами ..) втулок . БольшАя часть люфта и на них приходится . Просто , не хотелось бы ,чтобы кто-то, совсем новичёк в технике , не понял бы проблему люфтов как :- ".. а.. щас шайбов свежих накидаю и будет красота !.." Не будет красоты ! ((( ИМХО../ Тут покупал, цена примерно 3500, проехал 2000 посте замены, люфта нет. По делу нужны только шайбы.
Неделю назад этот узел разбирал и смазывал на консервацию хоть снимай и видео выкладывай. Сейчас пробег 2600 у меня, люфта во втулках нет вообще, а люфт именно в осевом смещение был!Звыняйте , ребята , но ерунда это . Как говорят :- ..шерсть ***** - не защита !Каждый , конечно , имеет право на своё мнение , но попробуйте проанализировать сопряжение "шайба- щека" и "палец-втулка ". Там будут несопоставимые по площади пятна контакта. Даже если не брать во внимание материал ( пластик-металл ) Люфты убрать можно только заменой комплекта " палец - втулка ". Ну , или нерадикально .. : развернуть втулки-заменить пальцы на бОльшие . Шайбы - чисто уплотнение стыка , ну и может осевое хлябание.. И ,почему-то ,мало кто пишет про замену больших , верхних (тех что с тавотницами ..) втулок . БольшАя часть люфта и на них приходится . Просто , не хотелось бы ,чтобы кто-то, совсем новичёк в технике , не понял бы проблему люфтов как :- ".. а.. щас шайбов свежих накидаю и будет красота !.." Не будет красоты ! ((( ИМХО..
Всем большое спасибо
Размеров нет случайно? Хотя наверное проще снять вне сезона и отдать вместе с капролоном.
На последнем фото медная шайба, если будешь точить из капролона делай толщину 1.3 мне пришлось на наждачном листе медные шоркать.
Плюсов куча посравнению с 4ой. Но и минусов хватает... Слышал что двигателю мощности не хватает в пухляке из-за большого зацепа.. Качество покраски хуже сталоКак новый викинг по сравнению с прошлой версией!?
Верхние штулки (биметаллические) их тоже разбивает...У меня уже люфтят и прилично..Звыняйте , ребята , но ерунда это . Как говорят :- ..шерсть ***** - не защита !Каждый , конечно , имеет право на своё мнение , но попробуйте проанализировать сопряжение "шайба- щека" и "палец-втулка ". Там будут несопоставимые по площади пятна контакта. Даже если не брать во внимание материал ( пластик-металл ) Люфты убрать можно только заменой комплекта " палец - втулка ". Ну , или нерадикально .. : развернуть втулки-заменить пальцы на бОльшие . Шайбы - чисто уплотнение стыка , ну и может осевое хлябание.. И ,почему-то ,мало кто пишет про замену больших , верхних (тех что с тавотницами ..) втулок . БольшАя часть люфта и на них приходится . Просто , не хотелось бы ,чтобы кто-то, совсем новичёк в технике , не понял бы проблему люфтов как :- ".. а.. щас шайбов свежих накидаю и будет красота !.." Не будет красоты ! ((( ИМХО..
можно про кучу поподробнее? И про то чего хватает.Плюсов куча посравнению с 4ой. Но и минусов хватает... Слышал что двигателю мощности не хватает в пухляке из-за большого зацепа.. Качество покраски хуже стало
Верхние штулки (биметаллические) их тоже разбивает...У меня уже люфтят и прилично..
Есть ветка про Вк5 - там можно более подробно ознакомиться. Ну а так если бегло:подвеска более мягкая стала, новый карбюратор лучше работает на холостых, экономичнее стал, цепь в коробке изменили, катки прорезиненные поставили, добавилась мощьность генератора и вместо переменки-постоянка, 2 фары и т.д. А вот зацеп зря увеличили, есть кулибины которые путем разрезания рамы воткнули 600 гусю на Вк540 и каково было разочарование- коробка выдерживает, а двигатель не вывозит... Прокатитесь в паре с Тайгой-двигатель у нее не намного мощьнее, а по снегу идет она лучше и это факт. Тем же путем идут Японцы увеличивая зацеп...ну и минус всей доп электроники под капотом...время покажет...можно про кучу поподробнее? И про то чего хватает.
Подвеска от профа ставится с 2012 года это я Вам как владелец такого снегохода говорю! Цепь уже измененная стоит с 2014 у меня как раз сейчас такой экземпляр...А фару дополнительную я поставлю, только на капот. А так, если интересно найдите у себя Вк540-5 пообщайтесь с людьми.... По ощущениям соовсем другая машина... Вы с Новосибирской области?точек много мыслей мало . Понял что япошки дураки , наши их научат. Подвеска от профа ставится с 15-го года на 4-го (про мягкость -лажа), цепь с 15-го года усиленная , перешла на пятого. Про катки , извини не знаю .Генератора в нем , как и в предыдущих версиях нет по определению. Да , и любой генератор генерирует переменку. Воткни себе на лоб вторую фару и почитай ТТХ пятого викинга.
Попробуй поставить склизы 25 профиля на 12 или 14 год , которые идут на 15 год. Ездит у нас по речке пятый. Те же яйца , только за 860 т.руб. Раньше писали , что пятый экономичнее , аргументировали тем , что на четверке на баке проезжал 130 км , а на пятерке 170. А поделить емкость бака на пройденный путь видимо соображалки не хватило. Чем другая машина : движка тот же , подвеска та же . Лавку прямой сделали , кто-то писал - водку удобно разливать.Подвеска от профа ставится с 2012 года это я Вам как владелец такого снегохода говорю! Цепь уже измененная стоит с 2014 у меня как раз сейчас такой экземпляр...А фару дополнительную я поставлю, только на капот. А так, если интересно найдите у себя Вк540-5 пообщайтесь с людьми.... По ощущениям соовсем другая машина... Вы с Новосибирской области?