BRP (SKI-DOO & LYNX) Провалы, пердеж при прогазовке и мигание света на 600 етеке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
на ходу и на месте ,плавают обороты после 7000
Все эти заплывы пошли сразу же после ремонта или в последнее пару часов ?

видео по ревизии корпуса форсунки
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
Все эти заплывы пошли сразу же после ремонта или в последнее пару часов ?

видео по ревизии корпуса форсунки
после ремонта ,был обкаточный режим заметно не было ,сейчас начал поддавать и пошло
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
А дюзу кто-то разбирал?есть опыт?
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
А дюзу кто-то разбирал?есть опыт?
Разбирал, не помню уже где = фотки выкладывал ...... у меня там было заебись, что не скажешь про полость в стакане , там где сама форса стоит.
Разбирается так = зажимаешь в хороших тисках саму дюзу и проворачивая в право- лево как бы вытягиваешь её . Главное непокоцать плоскость которой она прижимается к голове . Был случай саму форсу зажал в тисках бережно и хорошими пассатижами вытянул дюзу.....
Я бы попробовал с донора поставить форсу и попробовать = она не она ........ поишрался бы так же и с заменой катушки, свечного провода ..... может тупо шьет на оборотах . Да и вопрос по свечам = новые взял и тупо закрутил или выставил как они должны стоять по рекомендации производителя???
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
Разбирал, не помню уже где = фотки выкладывал ...... у меня там было заебись, что не скажешь про полость в стакане , там где сама форса стоит.
Разбирается так = зажимаешь в хороших тисках саму дюзу и проворачивая в право- лево как бы вытягиваешь её . Главное непокоцать плоскость которой она прижимается к голове . Был случай саму форсу зажал в тисках бережно и хорошими пассатижами вытянул дюзу.....
Я бы попробовал с донора поставить форсу и попробовать = она не она ........ поишрался бы так же и с заменой катушки, свечного провода ..... может тупо шьет на оборотах . Да и вопрос по свечам = новые взял и тупо закрутил или выставил как они должны стоять по рекомендации производителя???
Свечи ставил как положено ,но они как то одинаково черные (богатая смесь)дюза тоже в нагаре все почистил, но дюзу не снимал ,соберу так попробую ,дальше будем посмотреть ,на фото до и после чистки (чистил карбом).донора у меня нет ,играться с новыми запчастями очень дорого:)
 

Вложения

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
если новую ставишь или меняешь форсунку, нужно калибровочный файл залить в мозги новый
после ремонта не поменяли форсы местами?
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850

Romik_KRT

Новенький
Регистрация
22 Фев 2007
Сообщения
15
Реакции
0
Возраст
44
Техника
Arctic cat ZRT 600
Почитал тему на досуге.
Да ну его к хренам этот е-тек, это же просто писец какой-то. На один симптом куева туча возможных неисправностей.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Почитал тему на досуге.
Да ну его к хренам этот е-тек, это же просто писец какой-то. На один симптом куева туча возможных неисправностей.
:D всё правильно ....... сидите дома сударь = надежней
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Если сравнивать с АСЕшными заёбами, так вообще велосипед.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
IMG_20190203_184259.jpg
менял свечи PZFR 6F на 600 е тек , сразу скажу пробегу на них толком нет( меньше тыщи ) , НО гляньте на их состояние = указаны зазоры на момент снятия , поставлены метки их положения в двиге на момент снятия ...... оговорюсь , что перед установкой зазор проверялся и от рекомендуемого не отличался ( 0,75-0,8).
Лично меня заинтересовал факт наиболее выгоревшего электрода ( РТО шный цилиндр) , т.к. свечка стояла явно не по фен шую........ возьму на заметку , хотелось бы выяснить = есть ли тут закономерность
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
Олег, второй сезон катаю на аналоге от Бош, давеча выкрутил, ради интереса. Центральный электрод не горит, в отличии от НЖК, но зазор увеличился, походу от температуры разгибается боковой. Короче, выставил нужный зазор, да и поставил на место.
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная
Серый привет , я раньше подобное как то не замечал....... ну да увеличивался зазор= поправишь и в путь , а чаще как расходник свечи пользовал, то бишь новые брал и выставив зазор вкручивал. Позицию тоже старался поймать , как в этом случае перекрутил = ХЗ , не помню даже , тем более на снятом то движке , после переборки , когда прессовал ........
Но не суть , даже в таком состоянии свечей Ёшка пиздато себя чувствует , отлично запускается. Мне вот что интересно = по каким причинам мог статься такой не равномерный "расход" электрода ? Связано ли это именно с таким положением свечи по отношению к форсунке или нет?
 

z827

Ветеран
Регистрация
29 Авг 2015
Сообщения
2.605
Реакции
528
Имя
Максим
по каким причинам мог статься такой не равномерный "расход" электрода ?
Если не лень, то можно ведь эксперимент провести - поменять катушки зажигания местами и вкрутить новые свечи.
 

БЕН

Ветеран
Регистрация
5 Июл 2004
Сообщения
3.529
Реакции
78
Возраст
53
Местонахождение
Кузбасс, Норвегия
Техника
LYNX 5900 GLX 1996
до 8000 км износа электрода свечи практически нет, а потом быстро выгорает к 10.
масло XPS, бензин норвержский )))
 

Ryndenko

Ветеран
Регистрация
6 Июн 2012
Сообщения
3.584
Реакции
547
Местонахождение
Коми
Имя
Олег
Техника
Всяка разная

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
а тема-то живет ))) всем набирающим опыт привет! )) Олег, ты уже наверное официалов консультируешь? )
Вот я и укатал следующий етек, на 5 тысячах км стал при выходе на макс обороты проваливаться,
С места в свечку не встает, мешают провалы. Заметил, что при провалах приседают клапана. Решил, что проблема в них и перебрал всю систему управления клапанами. Поставил новые хомуты на трубки, стало чуть лучше, но провалы не пропали до конца. Сейчас снеж в сервисе у официалов, попробуем настроить клапана и посмотреть по бадсу что происходит при резкой газовке.
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Позвонили с сервиса, свечи с зазором в 2 раза больше номинала. Меняем на новые и продолжаем тесты. Олег, по твоим стопам идем! Пробег на свечах небольшой
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Ничего не нашли. Клапана не подтвердили, Предложили из своего опыта поменять катушки. Ну это уже буду делать сам, Обидно, я на бадс надеялся ((
 

kazalex

Старожил
Регистрация
6 Ноя 2010
Сообщения
1.329
Реакции
56
Возраст
52
Местонахождение
Казахстан
Имя
Александр
Техника
Тайга,BRP SUV 600,lynx Хtrim Кommander 600 HO SDI, Lynx Adventure GT 1200 , ,Renegade BCX 800e-tek были. Freeride 850
такая же проблема как у smollett ,бак мыл ,фильтра и форсунки чистил ,подскажите ,катушки с ptek на etek подходят ? есть донор ,каталожного номера не знаю
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Я думаю стоит попробовать, даже если не подходят. Мотор этим не сломаешь, а результат можешь получить. Я на неделе продолжу эксперименты с катушкой. Мы вообще свечу автомобильную в етек вкручивали чтобы домой вернуться, ехал как на родной.
Возьми каталог запчастей и сравни ртек и етек внутри одного года, сразу понятно станет, одинаковые или нет
 

Smollett

Старожил
Регистрация
26 Янв 2009
Сообщения
1.458
Реакции
58
Возраст
46
Местонахождение
МО, Щелково
Имя
Константин
Техника
Summit 800R e-tec
Наконец получен результат и проблема решена. Заменены свечи у дилера и заменены хомуты на вакуумных трубках соленоида. Теперь обороты докручивает до 8000 и держит их. Иногда пропердывает совсем чуток, но надо еще хомут поменять на трубке самого клапана, В общем смотрите вакуумные трубки, если они крутятся на штуцере, то менять хомуты.
Симптом был такой - при выкручивании в районе 7000 происходили скачки оборотов, при этом клапана тоже приседали из поднятого положения. Предположение, что это и есть причина подтвердились.
Откатал в Кандалакше 3 дня, снеж рвет как молодой )
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу