Александр П
Активный участник
- Регистрация
- 17 Сен 2009
- Сообщения
- 352
- Реакции
- 21
- Возраст
- 55
- Местонахождение
- Уфа, Инорс.
- Имя
- Александр
- Техника
- МИЦУБИСИ МОНТЕРО СПОРТ, КРЫМ-М+Mercury F 30 ELPT EFI
Я знаю 2 способа. Первый: вращая винт рукой(не очень удобно конечно) наблюдаем за точкой на торце гребного вала. Не должна перемещаться. Второй: снять винт, к валу приложить, например, штангенциркуль, но закрепив его и вращать вал. Если штангенциркуль будет двигаться, значит есть люфт. Можно микрометром, точнее.yurskii написал(а):Мотор 2001 г.в. Как можно проверить гребной вал на предмет загиба?nmzapolarie написал(а):Сколько лет мотору? 100гр. воды в редукторе это много, если есть возможность проверь обязательно гребной вал на предмет загиба. Осевое биение по-моему должно быть на валу не более 0,05мм. если вал загнут, замена сальников не поможет, вода опять пойдет в редуктор.
Бензин 92. Ездит отлично. Если есть конечно желание и деньги, лей 95, хуже не будет.