Dingo 125 - Двигатель, трансмиссия

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

viktor57

Участник
Регистрация
1 Мар 2014
Сообщения
79
Реакции
18
Возраст
67
Местонахождение
самарская обл
Имя
виктор
Техника
dingo 125
Ну говорит мол в, минус 15-20 типо фильтр снимаешь, один раз брызгаешь во впускной карба и заводишь, заводится сразу.
В минус 15-20 он и так заводится в легкую, а в -30 нафиг сопли морозить кстати он и в -30 заводится не с первого раза, но заводится.
 
Последнее редактирование:

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
В минус 15-20 он и так заводится в легкую, а в -30 нафиг сопли морозить кстати он и в -30 заводится не с первого раза, но заводится.
Я вот только хотел про сопли сказать)). Фильтр сымать кайфово в - 30)).мне кажется горелка с хорошим зимним газом с АЗС и руки погреет и мотор
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Покатался, 20 км по лесу. Рыбалка не сромлась)). Расход бенза сурьезный. И свеча черным черна. Завтра в драку с карбом полезу :D рассветет путик бить будем, а то буранисты хитрые по асфальту гоняют)
 

Вложения

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Народ привет. Нашёл на просторах инета такую штукенцию. Что если её вместо нулевика поставить, как думаете будет лучше? Внутри как я понял Губка.
 

Вложения

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
я пробовал в штатный короб параллон от пылесоса крупноячеистый, пробовал губку железную для мытья сковородок, пришел к выводу, что любая херня в коробе мешает нормальной работе.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Народ привет. Нашёл на просторах инета такую штукенцию. Что если её вместо нулевика поставить, как думаете будет лучше? Внутри как я понял Губка.
я пробовал в штатный короб параллон от пылесоса крупноячеистый, пробовал губку железную для мытья сковородок, пришел к выводу, что любая херня в коробе мешает нормальной работе.
Пока там не будет снега и воды, будет работать. Потом начнется обмерзание карба внутри. У меня в коробе решетка 0,5 см и полоска верхнего слоя от нулевика мотоцикла. Паралон намокает и полный капец. Гланое не допустить попадания влаги в любом виде, снежная пыль, пар. Пар это сразу хх накрылся. После их поппдания и накопления на матеоиалах ничего не поможет. Нужен мини капот для воздухозабора. Если пухляка нет или метели, то все будет работать. Как только полетит в карб, все, минимум хх пропадет.
 

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Пока там не будет снега и воды, будет работать. Потом начнется обмерзание карба внутри. У меня в коробе решетка 0,5 см и полоска верхнего слоя от нулевика мотоцикла. Паралон намокает и полный капец. Гланое не допустить попадания влаги в любом виде, снежная пыль, пар. Пар это сразу хх накрылся. После их поппдания и накопления на матеоиалах ничего не поможет. Нужен мини капот для воздухозабора. Если пухляка нет или метели, то все будет работать. Как только полетит в карб, все, минимум хх пропадет.
у меня после глотания пухляка прям изрядно так, от души, да так, что все очки и шапка в нём же холостые стали 7К :))))
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
у меня после глотания пухляка прям изрядно так, от души, да так, что все очки и шапка в нём же холостые стали 7К :))))
У тебя похоже заслонка перестала опускаться от подмерзания, вот и хх 7к :D а так закупорка воздушных жиков хх и главного при работающей замлонке и все, пока переключаешься после запуска он дохнет. Там капли воды на против жика скапливается, переобогащение и дохнет. А по жику вода в камере начинает собираться.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.719
Реакции
795
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis

SrSergeant

Прохожий
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Тверь
Имя
Сергей
Техника
Dingo 125
Вот и меня настигла учесть с промвалом, шлицами на валу КПП и лопнувшим креплением двигателя. Покупая новую коробку, обратил внимание, что на мопедовских версиях ширина шлицов уже, а у меня на валу как раз остались шлицы. Купил на примерку звезду от альфы и пару стопоров к ней(была затея поставить стопора с двух сторон). После примерки решился на вариант цепной муфты из пары мопедовских звёзд. На вал КПП все встала без переделок звезда и стопор. Промвал и вторую звезду отдал токарю. Промвал обрезали на 25.7(думаю размеры индивидуальны, ошибиться можно меньше чем на 1 мм) и проточили посадку под звезду. Звезду расточили под посадку(лучше поплотнее, чтобы было меньше шансов увода при сварке). После контрольной примерки звезду приварил. Самое сложное оказалось найти двухрядную цепь(на авито никто не хотел продавать менее 5м). В итоге нашёл у себя в городе, цепь от мини трактора. Звезды брал на озоне по 200 с чем-то на 16 зубов, чтобы можно было поставить штатный замок цепи. Идею усиления креплений движка посмотрел на ютубе.
 

Вложения

SrSergeant

Прохожий
Регистрация
27 Дек 2022
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Тверь
Имя
Сергей
Техника
Dingo 125
Ещё была идея обойтись вообще без токарки. Пожертвовать первичным валом из купленной КПП обточить его и загнать в обрезаный промвал для центровки звезды и обварить. Но в итоге нашёл таки токаря.) Также, хотел нарастить глубину шлицов на звезде, которая находится на валу КПП, чтобы задействовать сохранившуюся часть шлицов. Но заленился и делать не стал.
 

bigman2x2

Новенький
Регистрация
26 Дек 2013
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
тверская область
Имя
евгений
Техника
динго 125
здравствуйте! Динго 125 глохнет после того как проеду 50 метров на на скорости 30 км/ч. если успеваю остановится при начавшихся рывках , то не глохнет , но и не едет. минуту постоишь и опять летит. Заводится хорошо , холостые держит . Карбюратор чистил . пробовал ехать без крышки бака . Помогите советом, что делать?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
здравствуйте! Динго 125 глохнет после того как проеду 50 метров на на скорости 30 км/ч. если успеваю остановится при начавшихся рывках , то не глохнет , но и не едет. минуту постоишь и опять летит. Заводится хорошо , холостые держит . Карбюратор чистил . пробовал ехать без крышки бака . Помогите советом, что делать?
Кран, фильтр имеются?
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Да .фильтр новый поставил
Фильтр должен стоять так, что бы его выход был направлен вверх, ну хотя бы под углом,но выход выше входа. Похоже плохо бензин поступает. Возможные Причины, шланги, кран, неправильно стоит фильтр, грязь в носике бака,пробка.
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125
Ещё была идея обойтись вообще без токарки. Пожертвовать первичным валом из купленной КПП обточить его и загнать в обрезаный промвал для центровки звезды и обварить. Но в итоге нашёл таки токаря.) Также, хотел нарастить глубину шлицов на звезде, которая находится на валу КПП, чтобы задействовать сохранившуюся часть шлицов. Но заленился и делать не стал.
Все это хорошо, оккуратно сделано. Но вы не устранили причину убития шлицов и слома опоры мотора- Вибрацию. Она, кстати и вал переключения кпп отрезает. Цепи ставят, если соосность ни к черту. С соосностью у нас более мение нормально. Как минимум, если с вибрацией не решили порешить, часть на валу мотора должна быть зажата на этом валу на умер, а не стопором фиксироваться. Люфта там вообще не должно быть. Люфт это разгон для ударов вибрации. А она там такая, что перфоратор отдыхает. И лсговная причина работа выхлопной системы.
Мне не довелось встретить отчеты коллег после больших пробегов на таком соединении. Почему то их нет. Или всё хорошо, или наоборот, что и говорить не стоит в слух)).
 
Последнее редактирование:

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Парни с Новым Годом Вас!

Мне нужна ваша помощь, подскажи что может быть и откуда надо капать? :пропала тяга, обороты больше 8к не поднимает, с места на ровной утоптанной поверхности на 3 передачи перестал трогаться, на укатке разгоняюсь на второй до 6-7к переколчаю третью и всё, практически встаёт, еле еле тянет. Всё дни до этого катались было збс:no::no::no::Unsmile::Unsmile::Unsmile::Unsmile::Unsmile:
 

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

cthutqd

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2014
Сообщения
10.242
Реакции
1.490
Местонахождение
Мурманская обл
Имя
Сергей
Техника
ховер н5 динго 125

Николай505

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
981
Реакции
84
Возраст
54
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Irbis dingo t110
Да свеча отвратительно белая. Компрессия это еще не приговор. Возможно клапана. А карб открыл при замере компрессии?
Бля, я косячник. Забыл газ нажать при замене. В итоге 11-12 на холодную.
 

Вложения

ZyaK

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2019
Сообщения
592
Реакции
104
Возраст
36
Имя
Алексей
Техника
Dingo 125
Я никаким компрессометрам кроме ликоты не верю, по звуку крутится нормально.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу