cthutqd
Ветеран
- Регистрация
- 9 Апр 2014
- Сообщения
- 10.242
- Реакции
- 1.490
- Местонахождение
- Мурманская обл
- Имя
- Сергей
- Техника
- ховер н5 динго 125
Ни чишуи..)).Я тоже стартую на рыбалку)))))) спасибо за ответ про доп крепёж
Ни чишуи..)).Я тоже стартую на рыбалку)))))) спасибо за ответ про доп крепёж
В минус 15-20 он и так заводится в легкую, а в -30 нафиг сопли морозить кстати он и в -30 заводится не с первого раза, но заводится.Ну говорит мол в, минус 15-20 типо фильтр снимаешь, один раз брызгаешь во впускной карба и заводишь, заводится сразу.
Я вот только хотел про сопли сказать)). Фильтр сымать кайфово в - 30)).мне кажется горелка с хорошим зимним газом с АЗС и руки погреет и моторВ минус 15-20 он и так заводится в легкую, а в -30 нафиг сопли морозить кстати он и в -30 заводится не с первого раза, но заводится.
Народ привет. Нашёл на просторах инета такую штукенцию. Что если её вместо нулевика поставить, как думаете будет лучше? Внутри как я понял Губка.
Пока там не будет снега и воды, будет работать. Потом начнется обмерзание карба внутри. У меня в коробе решетка 0,5 см и полоска верхнего слоя от нулевика мотоцикла. Паралон намокает и полный капец. Гланое не допустить попадания влаги в любом виде, снежная пыль, пар. Пар это сразу хх накрылся. После их поппдания и накопления на матеоиалах ничего не поможет. Нужен мини капот для воздухозабора. Если пухляка нет или метели, то все будет работать. Как только полетит в карб, все, минимум хх пропадет.я пробовал в штатный короб параллон от пылесоса крупноячеистый, пробовал губку железную для мытья сковородок, пришел к выводу, что любая херня в коробе мешает нормальной работе.
у меня после глотания пухляка прям изрядно так, от души, да так, что все очки и шапка в нём же холостые стали 7К )))Пока там не будет снега и воды, будет работать. Потом начнется обмерзание карба внутри. У меня в коробе решетка 0,5 см и полоска верхнего слоя от нулевика мотоцикла. Паралон намокает и полный капец. Гланое не допустить попадания влаги в любом виде, снежная пыль, пар. Пар это сразу хх накрылся. После их поппдания и накопления на матеоиалах ничего не поможет. Нужен мини капот для воздухозабора. Если пухляка нет или метели, то все будет работать. Как только полетит в карб, все, минимум хх пропадет.
У тебя похоже заслонка перестала опускаться от подмерзания, вот и хх 7к а так закупорка воздушных жиков хх и главного при работающей замлонке и все, пока переключаешься после запуска он дохнет. Там капли воды на против жика скапливается, переобогащение и дохнет. А по жику вода в камере начинает собираться.у меня после глотания пухляка прям изрядно так, от души, да так, что все очки и шапка в нём же холостые стали 7К )))
Кран, фильтр имеются?здравствуйте! Динго 125 глохнет после того как проеду 50 метров на на скорости 30 км/ч. если успеваю остановится при начавшихся рывках , то не глохнет , но и не едет. минуту постоишь и опять летит. Заводится хорошо , холостые держит . Карбюратор чистил . пробовал ехать без крышки бака . Помогите советом, что делать?
Да .фильтр новый поставилКран, фильтр имеются?
Фильтр должен стоять так, что бы его выход был направлен вверх, ну хотя бы под углом,но выход выше входа. Похоже плохо бензин поступает. Возможные Причины, шланги, кран, неправильно стоит фильтр, грязь в носике бака,пробка.Да .фильтр новый поставил
Все это хорошо, оккуратно сделано. Но вы не устранили причину убития шлицов и слома опоры мотора- Вибрацию. Она, кстати и вал переключения кпп отрезает. Цепи ставят, если соосность ни к черту. С соосностью у нас более мение нормально. Как минимум, если с вибрацией не решили порешить, часть на валу мотора должна быть зажата на этом валу на умер, а не стопором фиксироваться. Люфта там вообще не должно быть. Люфт это разгон для ударов вибрации. А она там такая, что перфоратор отдыхает. И лсговная причина работа выхлопной системы.Ещё была идея обойтись вообще без токарки. Пожертвовать первичным валом из купленной КПП обточить его и загнать в обрезаный промвал для центровки звезды и обварить. Но в итоге нашёл таки токаря.) Также, хотел нарастить глубину шлицов на звезде, которая находится на валу КПП, чтобы задействовать сохранившуюся часть шлицов. Но заленился и делать не стал.
Да свеча отвратительно белая. Компрессия это еще не приговор. Возможно клапана. А карб открыл при замере компрессии?Выкрутил свечу, свеча вот такая, какая то белая
Тягу на ходу не терял? Перегрел возможно. Про карб много раз говорено.Выкрутил свечу, свеча вот такая, какая то белая
Бля, я косячник. Забыл газ нажать при замене. В итоге 11-12 на холодную.Да свеча отвратительно белая. Компрессия это еще не приговор. Возможно клапана. А карб открыл при замере компрессии?
А сфотографируй нипель на компрессометреПохоже приехали