море 37
Участник
- Регистрация
- 8 Дек 2019
- Сообщения
- 123
- Реакции
- 9
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- г. Иваново
- Имя
- Александр
- Техника
- динго 125
Померил компрессию 8 ,а какая должна быть .
11-13. Могут быть ошибки при процедуре измерения. Акб хорошо заряжен, газ полностью открыт, клапана зазоры норм?Померил компрессию 8 ,а какая должна быть .
Клапана зазор 1 ,газ не открывал даже не знал .11-13. Могут быть ошибки при процедуре измерения. Акб хорошо заряжен, газ полностью открыт, клапана зазоры норм?
1 или 0,1?)). Дроссель открыть полностью, еще лучше без карба, тогда точно не будет ошибок. Закрытый дросель, это не поступает воздух. Что сжимать горшок будет? Вакуум?)) Я так разок разобрал головку, на совершенно исправном моторе. Бывает)).Клапана зазор 1 ,газ не открывал даже не знал .
Было 0,15 сделал 0,1 схожу еще раз замерю ,но он набирает 32 -34 км идеальные условия 38 . С родными склизами ехал быстрей в двоем по буранке 34 поставил склизы из пе 1000 ,а лучше не стало один плс хватило на два сезона родные изнашиваются очень быстро .1 или 0,1?)). Дроссель открыть полностью, еще лучше без карба, тогда точно не будет ошибок. Закрытый дросель, это не поступает воздух. Что сжимать горшок будет? Вакуум?)) Я так разок разобрал головку, на совершенно исправном моторе. Бывает)).
Поставь скребки и износа не будет склизов.Было 0,15 сделал 0,1 схожу еще раз замерю ,но он набирает 32 -34 км идеальные условия 38 . С родными склизами ехал быстрей в двоем по буранке 34 поставил склизы из пе 1000 ,а лучше не стало один плс хватило на два сезона родные изнашиваются очень быстро .
Это нормально. У меня 0,08 были на 125. На этом и не лазил. Как с завода поставили, так и есть. А сколько там хз. Но на горячую не стучат, значит точно меньше 0,1сделал 0,1
Замерил еще раз открыв газ 11 потом 13 и 13 нормально значит .Со скребками не зашло делал два раза то саморезы потеряю то скребки .Это нормально. У меня 0,08 были на 125. На этом и не лазил. Как с завода поставили, так и есть. А сколько там хз. Но на горячую не стучат, значит точно меньше 0,1
Так с длинной ведь, есть шанс в наслуд и не провалиться)), а провалишься, так есть шанс зацепиться, зубов то больше. А плюс мотор 150(что за мотор?) это +к скорости. Так глядишь сам себя за волосы и вытянетТак в планах движок на 150 поменять ,а этот в запас .Интересно как он с родной гусянкой побежит , длинная мне не к чему ездим только по водохранилищам снега не много да то наст , в слуд провалишься и длинная не поможет только тяжелей вытаскивать тут скорость нужна и то один почти везде проеду .
Такой же как у васТак с длинной ведь, есть шанс в наслуд и не провалиться)), а провалишься, так есть шанс зацепиться, зубов то больше. А плюс мотор 150(что за мотор?) это +к скорости. Так глядишь сам себя за волосы и вытянет
Он скорей всего 140. На горшке 150. Короче, пока головку не снять, точно сказать не возможно. Марка ух140 (х150) что значит Х150 лично мне не известно.Такой же как у вас
Что подразумевается под наслудом?Навряд ли длинной гусянкой вытянешь , слуд это не пухляк он тяжелый у собаки площадь опоры больше ,а толку мало попали в слуд все пипец копай утрамбовывай . На рыбинке помню проехал , а на собаке 20 сильной та и не доехали и на следующий день даже и не думали накопались мне на ямахе парень говорит ты как сюда проехал говорю нормально он все удивлялся .
Другого все равно нет , или не знаю он по замене самый простой , менять на другой снежик не хочу да и затратно это .Он скорей всего 140. На горшке 150. Короче, пока головку не снять, точно сказать не возможно. Марка ух140 (х150) что значит Х150 лично мне не известно.
Снег с водой .Что подразумевается под наслудом?
Сделай скребки как у Сереги, там терять нечего и в изготовление простые.Замерил еще раз открыв газ 11 потом 13 и 13 нормально значит .Со скребками не зашло делал два раза то саморезы потеряю то скребки .
Такие и делал да видно что то не доделалСделай скребки как у Сереги, там терять нечего и в изготовление простые.
Ну тогда длинная гуся и мотор помогут. На моей гусе и моторе просто начинает буксовать, приходиться скидывать газ, тогда начинает схватывать и ехать. Заметил, что если зацеп больше, то и идет по наслуду легче. Большая гуся должна несколько облегчить движение. Родная гуся, это конечно мало. На нее и мотор другой не нужен. А с этим мотором и подавно она мала. Я планирую на следующий сезон 64 окна.Снег с водой .
Там два момента. Первый, это должен быть трос жесткий. Второе место под саморезы железное, медяхи разбивает. Я переделал наконечники и зодно они стали чуть тяжелей. Там в тюнинге есть фотки. И ставить их нужно в самое начало гуси. У меня не оптимально, буду переставлять крепленияТакие и делал да видно что то не доделал
Если как в этом году, снега 30см и воды под ним 20смто ни какая гусля не поможет, встают все. Лучше сидеть дома.Ну тогда длинная гуся и мотор помогут. На моей гусе и моторе просто начинает буксовать, приходиться скидывать газ, тогда начинает схватывать и ехать. Заметил, что если зацеп больше, то и идет по наслуду легче. Большая гуся должна несколько облегчить движение. Родная гуся, это конечно мало. На нее и мотор другой не нужен. А с этим мотором и подавно она мала. Я планирую на следующий сезон 64 окна.
Так то да. Но если снега 30 и воды 20, тоесть до льда достаешь, тогда помогут шипы. Не панацея, но все же за лед цепляют. Встают не все. Если есть скорость, мощность для ее поддержания, большая высота зацепа, площадь(длина гуси), то до воды и не достанешь. Но это до момента остановки. Если остановился, то и все это не спасет. Хотя варианты есть разные. Мы с тобой уже касались как то момента, когда на скорости гуся пробивает до воды, а крадучись, без резких действий, можно проехать. И тут как раз очень сильно помогут лишние сантиметры гуси.Если как в этом году, снега 30см и воды под ним 20смто ни какая гусля не поможет, встают все. Лучше сидеть дома.
Почти все собаки это бурановский аналог подвески. А как буран относиться к наслуду, да и просто к мокрому снегу всем известоно. В гусе должен быть сквозняк. Собака с 20 лс не очень шустра. Да и тащить груз по водяной каше не очень. Груз большой, плюс сопротивление, а сцепной вес тягача мал. Пустое корыто тормозит. Скинешь его и как бы можно дергаться уже. А корыто потом)). Вес имеет значение, но еще большее значение имеет вес на 1см кв. активной площади и развесовка. Если гус блок склонен к затрамбовке, то тут ничего не поможет. На яйце далеко не уедешь. А масса гусблока, забитого мокрым снегом думаю удваивается. На моем удается одному поднять жопу, потому что не урамбовыет. Единственное место это узел ленивцев, там у меня много железяк и они все рядом. Там да, от задних роликов до ленивцев снежный массив. Но думаю гуся на 64 уберет и это. Перенос ленивцев даст дополнительный просвет в примерно 15 см.Вставлю свои пять копеек у собак мощней мотор 20 л/с и длиньше и шире гусянка значит площадь опоры больше и не едут как гусянку забьет крутит на месте и не реверс не его не помогает считаю играет решающую роль скорость или вес снежика у нас самый легкий 110 кг поэтому и проеду иногда туда куда собаки даже не суются и еще в самом начале у меня была самодельная собака 5.5 л/с и на короткой бурановской гусянке так вот на ней на Рыбинке помню когда по весне днем наст отпустит получался наслуд по колено и на ней везде один проехал не разу не забуксовав вес ее был кг 60 -70 точно не знаю ,но легкая кстати все другие собаки толкали .