dakota
Вождь
- Регистрация
- 12 Янв 2013
- Сообщения
- 5.831
- Реакции
- 2.372
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Snow
- Имя
- Ильгиз Раисович
- Техника
- Снегоходные самоделки
Илья, привет. Здесь много нюансов. Так как мотор стоит вдоль рамы коленвалом, типа как на крузаке, то мотор и вариатор(межцентровое 215мм) с ремнем 850мм образуют связку не выходящую за пределы рамы шириной 415мм, также расположение мотора и кронштейна ведомого шкива находятся только в таком виде как на фото, мотор уже наклонен на 7гр. это все чтобы войти в пределы рамы.Ильгиз приветствую, а если развернуть мотор с коробкой на 180*? редуктор будет стоять на гусблоке, мотор - как сейчас, только валом назад, ну и соответственно цепь справа. мотор с ведущим вариатором будет ниже и при этом сохранится компактность по длине
Поместив ведомый вариатор на раму, а мотор вниз технически можно, но ремень придется ставить длиннее, чем оригинальный.