Фаннилыч
Участник
- Регистрация
- 17 Янв 2011
- Сообщения
- 142
- Реакции
- 1
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Бирск Башкирия
- Имя
- Фанис Нилович
- Техника
- BRP Skandic SWT900 ACE, лыжи и сани.
Отзвонился сегодня дилеру. Обещают через неделю отдать снегоход. Посмотрим!
Grigo написал(а):Парни, о чем спор?
Нет пока человека , которому не понравился Skandic SWT 900 ACE.
Поездим- посмотрим.
СВТ всегда придает уверенность и в Арх , и в Волог, и ...
Мой друг снегоходы с гусей меньше 600 называет газонокосилками. Во многом он прав. Он заядлый охотник.
900 АСЕ
Эт с какого перепуга гусеница у тебя одинаковая , абревиатура СВТ ниче не значит?Барак написал(а):SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE сухой вес на сайте 315 кг ну мокрый будет минимум 350 кг .
Был у меня Skandic 90 л.с только двухтактный . Гусеница одинаковая , вес я думаю ниже или такой же . Мое мнение если вес выше 300 кг не какая гусеница не спасет ! В общем только по ровной местности комфортно . Если горы и хороший снег все проблемы как у Ямаха профи или Кот Z1 .
У меня гусеница была 4000 мм на 500 мм . По опыту знаю что спорить безполезно . Основная масса народа учиться только испытав на собственной жопе -тьфу шкуреmityai написал(а):Эт с какого перепуга гусеница у тебя одинаковая , абревиатура СВТ ниче не значит?Барак написал(а):SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE сухой вес на сайте 315 кг ну мокрый будет минимум 350 кг .
Был у меня Skandic 90 л.с только двухтактный . Гусеница одинаковая , вес я думаю ниже или такой же . Мое мнение если вес выше 300 кг не какая гусеница не спасет ! В общем только по ровной местности комфортно . Если горы и хороший снег все проблемы как у Ямаха профи или Кот Z1 .
У нас бензопилами. Для каждого снега свой трак ИМХО. Где то и на сороковой самое то... тока не у нас.Grigo написал(а):Парни, о чем спор?
Нет пока человека , которому не понравился Skandic SWT 900 ACE.
Поездим- посмотрим.
СВТ всегда придает уверенность и в Арх , и в Волог, и ...
Мой друг снегоходы с гусей меньше 600 называет газонокосилками. Во многом он прав. Он заядлый охотник.
900 АСЕ
Рамиль! СВТ это 600 мм. ширина трака.Барак написал(а):У меня гусеница была 4000 мм на 500 мм . По опыту знаю что спорить безполезно . Основная масса народа учиться только испытав на собственной жопе -тьфу шкуреmityai написал(а):Эт с какого перепуга гусеница у тебя одинаковая , абревиатура СВТ ниче не значит?Барак написал(а):SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE сухой вес на сайте 315 кг ну мокрый будет минимум 350 кг .
Был у меня Skandic 90 л.с только двухтактный . Гусеница одинаковая , вес я думаю ниже или такой же . Мое мнение если вес выше 300 кг не какая гусеница не спасет ! В общем только по ровной местности комфортно . Если горы и хороший снег все проблемы как у Ямаха профи или Кот Z1 .
Шутка
Я бы взял EXPEDITION SPORT 900 ACE . Подожду когда будут б/у , так жаба давит новый брать .
Полагаю, что снегоходы "Си-До"-900 и "Линск"-900, можно сравнить, как двоюродных братьев, то есть, не значительные отличия по устройству подвески. Я, бы не стал создавать новую тему. ИМХО.sergy500 написал(а):Может расширим тему и на Линкс 900 АСЕ?
600 мм это двухручная пила ! Пока не выпустят 1000 мм (один метр шириной ) буду пешком на лыжах ходить !Башкир Н написал(а):Рамиль! СВТ это 600 мм. ширина трака.Барак написал(а):У меня гусеница была 4000 мм на 500 мм . По опыту знаю что спорить безполезно . Основная масса народа учиться только испытав на собственной жопе -тьфу шкуреmityai написал(а):Эт с какого перепуга гусеница у тебя одинаковая , абревиатура СВТ ниче не значит?Барак написал(а):SKI-DOO Skandic SWT 900 ACE сухой вес на сайте 315 кг ну мокрый будет минимум 350 кг .
Был у меня Skandic 90 л.с только двухтактный . Гусеница одинаковая , вес я думаю ниже или такой же . Мое мнение если вес выше 300 кг не какая гусеница не спасет ! В общем только по ровной местности комфортно . Если горы и хороший снег все проблемы как у Ямаха профи или Кот Z1 .
Шутка
Я бы взял EXPEDITION SPORT 900 ACE . Подожду когда будут б/у , так жаба давит новый брать .
Так я и предложил внести Линкс в название темы,ну и обсуждать тоже здесь. Снежики одинаковые,чего распыляться то? Но,хозяин-барин,как говорится!философ написал(а):Полагаю, что снегоходы "Си-До"-900 и "Линск"-900, можно сравнить, как двоюродных братьев, то есть, не значительные отличия по устройству подвески. Я, бы не стал создавать новую тему. ИМХО.sergy500 написал(а):Может расширим тему и на Линкс 900 АСЕ?
Моё мнение - я поддерживаю предложение о расширении темы. ИМХО.sergy500 написал(а):Так я и предложил внести Линкс в название темы,ну и обсуждать тоже здесь. Снежики одинаковые,чего распыляться то? Но,хозяин-барин,как говорится!
тема про линксы уже имеется, называется Lynx 69 YETI ACE, там про 900 ace тоже общаютсяsergy500 написал(а):Может расширим тему и на Линкс 900 АСЕ?
Снегоходы все же хоть и братья. но все должны быть ощютимо разные и не только по задней подвеске. У снегоходов заявлены так же разные :философ написал(а):Полагаю, что снегоходы "Си-До"-900 и "Линск"-900, можно сравнить, как двоюродных братьев, то есть, не значительные отличия по устройству подвески. Я, бы не стал создавать новую тему. ИМХО.sergy500 написал(а):Может расширим тему и на Линкс 900 АСЕ?
На оф. сайте зацеп такойже указан 32мм.крутой написал(а):Добавлю к выше сказанному, если я не ошибаюсь то грудозацеп у линкса сделали 44мм, а у скандика оставили прежним 31.8
Спасибо,кэп!крутой написал(а):тема про линксы уже имеется, называется Lynx 69 YETI ACE, там про 900 ace тоже общаютсяsergy500 написал(а):Может расширим тему и на Линкс 900 АСЕ?
крутой написал(а):Здраствуйте Вадим Васгенович, подскажите, на 900 асе аккумулятор больше чем на 600 асе?