DINGO Т150 - двигатель. Клапана, ЦПГ, коленвал, карбюратор.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Степень сжатия величина постоянная!
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Размерность в 1см определил засунув кольцо в цилиндр, что бы посмотреть тепловой зазор. . Скачивал сначало маленькой болгаркой, потом напильником догонял под размер
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Размерность в 1см определил засунув кольцо в цилиндр, что бы посмотреть тепловой зазор. . Скачивал сначало маленькой болгаркой, потом напильником догонял под размер
Не знаю, конечно от куда Вы кольцо взяли. Но, что бы так много стачивать, не понимаю.
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
При чем тут компрессия? Она вообще не привязана к объему ДВС!
К объему нет, я про это и не говорил. А вот степень сжатия влияет. Степень сжатия можно изменить или сточив головку, или добавить прокладку под головку
 
Последнее редактирование:

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Уже правильной геометрии кольца, точно, не будет.
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Не знаю, конечно от куда Вы кольцо взяли. Но, что бы так много стачивать, не понимаю.
Кольцо пришло в наборе ЦПГ для 140 движка, которое я установил на 125 . Вот на нем уменя действительно увеличилась степень сжатия и естественно коипрессия. Но не из за увеличенлого объема, п из за того что выход поршня получился на 0,6 мм больше. Сейчас стоит 2прокдаки под цилиндров, но все равно до идеала не хватает. 60амперный аккумулятор спокойно крутящий 150дингаря уже с нагрузкой крутит 125 . Думаю придется переходить на 95 бензин
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Ты хочешь сказать, что у ДВС 1000 кубового и 3000 кубового намного разная коипрессия и степень сжатия если это не предусмотренного конструкцией ?
На счет сантиметра не "пеликаю ".Пиликать вообще нет привычки
У ДВС 1000 кубиков и 3000 кубиков степень сжатия может быть и одинаковая если двигателя рсчитаны на один и тот же бензин и на оборот.У тебя же движок рассчитанный на 120кубиков,впихнув в него поршневую на 140 ты увеличил соответственно объем и степень сжатия если только не увеличил камеру сгорания.А сточив кольцо на 1см это полный пипец в доме бантик,я ещё поверю на 1 мм:dread:
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
В голове не укладывается как можно сточить кольцо на 1 см.
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Геометрия нарушена полностью!
 
  • Мне нравится
Реакции: 488

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
Приветствую всех.Подскажите,с поршневой Киоши 160 с т-образным поршнем ресурс двигателя сильно уменьшается?И как по мощности чуствуется прибавка?
Я ставил поршень и цилиндр от Киоши на 160,всё отлично,двигатель крутится отлично,но особой прибавки конечно не почувствуешь,лишь немного,но на ресурс не влияет.Поршень реально полегче и за счёт этого крутится веселее.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Вот вам формула степени сжатия. CR=(V+Vc) /Vc=(150+17) /17=9.8 , (170+17)/17=11. Где: V- объём цилиндра, Vc- объём камеры сгорания. При увеличение степени сжатия, компрессия увеличивается. Пример дизель, там степень сжатия 16, компрессия 38.
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Я, конечно извеняюсь, но для чего ставить поршневую на 160...…..180см3, зачем сокращать ресурс ДВС? Я понимаю заменить двигатель на порядок мощнее !
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
У ДВС 1000 кубиков и 3000 кубиков степень сжатия может быть и одинаковая если двигателя рсчитаны на один и тот же бензин и на оборот.У тебя же движок рассчитанный на 120кубиков,впихнув в него поршневую на 140 ты увеличил соответственно объем и степень сжатия если только не увеличил камеру сгорания.А сточив кольцо на 1см это полный пипец в доме бантик,я ещё поверю на 1 мм:dread:
В 125 движок я впихнуть ЦПГ в сборе, то есть поршень, палец, головку и кольца . Ты меня упрекаешь во лжи? Могу на спор разобрать движок и показать. Или ты думаешь это не возможно?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Я, конечно извеняюсь, но для чего ставить поршневую на 160...…..180см3, зачем сокращать ресурс ДВС? Я понимаю заменить двигатель на порядок мощнее !
Двигатель на порядок мощнее и стоит на порядок дороже.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем
В 125 движок я впихнуть ЦПГ в сборе, то есть поршень, палец, головку и кольца . Ты меня упрекаешь во лжи? Могу на спор разобрать движок и показать. Или ты думаешь это не возможно?
Я тебе конечно верю,разве могут быть сомненья :handshake2: :handshake2: :handshake2: :Spasibo:
 

ARTEMKA424

Участник
Регистрация
6 Янв 2016
Сообщения
181
Реакции
47
Возраст
42
Местонахождение
ОМСК
Имя
АРТЁМ
Техника
СНЕГОХОД ДИНГО Т 150
Вот вам формула степени сжатия. CR=(V+Vc) /Vc=(150+17) /17=9.8 , (170+17)/17=11. Где: V- объём цилиндра, Vc- объём камеры сгорания. При увеличение степени сжатия, компрессия увеличивается. Пример дизель, там степень сжатия 16, компрессия 38.
Если клапана и ЦПГ в норме, то и компрессия будет в ТУ!
 

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
П
Вот вам формула степени сжатия. CR=(V+Vc) /Vc=(150+17) /17=9.8 , (170+17)/17=11. Где: V- объём цилиндра, Vc- объём камеры сгорания. При увеличение степени сжатия, компрессия увеличивается. Пример дизель, там степень сжатия 16, компрессия 38.
[/QUO
Убедили.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Самотлор 2

Старожил
Регистрация
16 Янв 2023
Сообщения
1.529
Реакции
194
Возраст
63
Местонахождение
Самара
Имя
Владимир Юрьевич
Техника
Всякая
Спасибо, убедили. Просто, как правило на зажигалках +-компонмсия одинаковая, значит может подгоняют или выточках в поршне , или головке
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600

Lastonogiy63

Участник
Регистрация
13 Авг 2020
Сообщения
133
Реакции
37
Возраст
44
Местонахождение
Самарская обл. г.Отрадный
Имя
Дмитрий
Техника
Каракат
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу