DINGO Т150 - трансмиссия. Вариатор, сцепление, редуктор, цепная передача.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
Если совсем не будет люфта,то и работать толком не будет. Главное из собственного опыта-стальная втулка должна быть твердой! Если недокаленая, то сжирает ту что в тарелке с графитом просто моментом. 100км и варик усе! Так что если в вашем случае люфт в работавшем и в новом схож по величине-то переживать не о чем. А стальную новую всегда нужно чиркнуть напильником-должен скользить! Если берет то это плохая втулка.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Втулка меднографитовая
 

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
577
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
Я отдавал токарю втулку стартера от КАМАЗа,до сих пор ходит,одну такую же сам подгонял на ней проехал 150-200 км,тоже живая в запастнике лежит
Варик новый,причем втулка на тарелке.Люфтит стальная втулка.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
А как она может люфтить? Стальная то? Ее же гайкой жмем, когда крепим весь варик на вал. Подвижная щека по ней скользит на своей меднографитной.
Про камаз-не знаю где только находят там меднографитные. В каких ремнаборах... Мне что удалось достать-так оказалось чугун с медным покрытием. Хрень полная.
А просто металлографитные в конторах по пром запчастям ,подходящего размера для наших целей -так еще в прошлом году по 800 рублей были. Купишь,съездишь,отдать токарю итого новый "косо " будет дешевле.
 

488

Ветеран
Регистрация
24 Янв 2014
Сообщения
8.515
Реакции
7.371
Возраст
61
Местонахождение
Кировская обл.г.Уржум
Имя
Сергей Иванович
Техника
ДингоТ 460 вроде почти довёл до ума,но несовсем

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
577
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
стартер КАМАЗ втулки медно графитовые ещё пять лет назад на форуме выкладывал фото

Посмотреть вложение 1501659 Посмотреть вложение 1501660
тоес
стартер КАМАЗ втулки медно графитовые ещё пять лет назад на форуме выкладывал фото

Посмотреть вложение 1501659 Посмотреть вложение 1501660
У токаря снять лишнее,выбить с тарелки если она выбьеться,и забить Камазавскую
 

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
577
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
А как она может люфтить? Стальная то? Ее же гайкой жмем, когда крепим весь варик на вал. Подвижная щека по ней скользит на своей меднографитной.
Про камаз-не знаю где только находят там меднографитные. В каких ремнаборах... Мне что удалось достать-так оказалось чугун с медным покрытием. Хрень полная.
А просто металлографитные в конторах по пром запчастям ,подходящего размера для наших целей -так еще в прошлом году по 800 рублей были. Купишь,съездишь,отдать токарю итого новый "косо " будет дешевле.
А как она может люфтить? Стальная то? Ее же гайкой жмем, когда крепим весь варик на вал. Подвижная щека по ней скользит на своей меднографитной.
Про камаз-не знаю где только находят там меднографитные. В каких ремнаборах... Мне что удалось достать-так оказалось чугун с медным покрытием. Хрень полная.
А просто металлографитные в конторах по пром запчастям ,подходящего размера для наших целей -так еще в прошлом году по 800 рублей были. Купишь,съездишь,отдать токарю итого новый "косо " будет дешевле.
Беру втулку стальную вставляю в подвижную тарелку варика косо и проверяю люфт.Такойже как на родном вариаторе.Пробег то 500кмвсего.Получаеться что НОВЫЙ варик косо говно полное.
 

Самотлор

Старожил
Регистрация
30 Янв 2021
Сообщения
1.914
Реакции
171
Возраст
63
Местонахождение
ХМАО
Имя
Владимир
Техника
Рав4 ,ваз 2114, Неман 1 Тохацу 9,8, самодельный гусеничный вездеход , снегоход - палочник , динго 125
Сейчас достал 5 вариков и з втулки . Варики не хоженые .На всех есть не большой люфт . Вывод :люфт сделан специально с допуском на тепловое расширение , что бы не клинило
 

Мпкс

Новенький
Регистрация
25 Ноя 2021
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Люберцы
Всем привет. Подскажите пожалуйста размеры ответной части ручного стартера (коронки). Нужен наружный диаметр коронки, внутрений, длину зубца и длину промежутка между зубцами. Может кто будет скидывать крышку вариатора... Или лежит снятая
 

boyz

Активный участник
Регистрация
30 Ноя 2017
Сообщения
607
Реакции
155
Возраст
46
Местонахождение
Томская область
Имя
Андрей
Техника
Dingo T150 (2018г.), Квадроцикл MOTOLAND ATV 200 ALL ROAD, Мотоблок Патриот Урал, Снегоуборщик Forza
Мпкс, в личку закинул. Посмотри то или не....
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
стартер КАМАЗ втулки медно графитовые ещё пять лет назад на форуме выкладывал фото
А я за ШО? 5 лет назад нормальные ремкомплекты БЫЛИ! С нормальными металлографитными втулками. На сегодня этот стартер считается устаревшим. И под заказ в прошлом году мне удалось получить только такую фигню, про какую написал. Если что в "Балткаме" брал. Был вариант нормальные втулки-ремкомплект от Энергомаша заказать-но там цена тоже больше чем полвариатора Косо. А еще пересыл,токарка. Не стал
Про зазор уже написали. Должен быть. Я же рассказывал как сделали ради эксперимента из бронзы точную втулку. Подклинивало варик. Это небезопасно. Снежик может просто не остановиться .
 

Игорь_1972

Активный участник
Регистрация
2 Ноя 2017
Сообщения
577
Реакции
110
Возраст
41
Местонахождение
Нижегородская обл большое болдино
Имя
Игорь
Техника
Машина
Сейчас достал 5 вариков и з втулки . Варики не хоженые .На всех есть не большой люфт . Вывод :люфт сделан специально с допуском на тепловое расширение , что бы не клинило
Может так и есть.Я завадил с ним шума нет никакого ни с косо ни с родным
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Форумчане, помогите! Давече стал счастливым владельцем дикой собаки 2014 г.в. пробег 200 км. Внешний вид подтверждает, что почти не ездил. На очередных покатушках в поле снежик начал тупить, глохнуть на ходу. Поначалу заводился с полпинка, но при включении передачи и попытке начать движение - глох. Передвигался метров по десять, потом пять, потом перестал. В итоге затыркал я его до того (пытался выехать с поля своим ходом), что перестал он заводиться... При включении передней передачи издавал странный звук... Типа хруста и включался "с пинком". Помогало чуток откатиться назад а потом вперёд... Последними симптомами стало, что не выключилась задняя передача... На нетрале и на передней продолжал ползти назад. Потом двигаться перестал ваще! В итоге остаток пути толкал в рукопашную... Сразу скажу механник я от бога и мотоциклы не ремонтировал.
Но любопытный. С помощью форума и Ютуба снежинка я разобрал, откинул гусли рулевой и водрузил движок на стол, чтоб удобней было делать трипонацию и понеслась.
Откинул крышку вариатора. При разборке увидел странное... Коробка с валом приводной звёзды прикручена на один болт. Странно конечно...это у них родовой косяк (недокомплект) или я не первый в него полез? (Имхо - родовое или по болтам не видно чтоб их кто-то трогал.
В общем что имею. Ремень целый. Валы варика с виду целые (ни что не дрибезжит не люфтит, ремень зажимается и разжимается). Завел я свой пипелац с откинутой крышкой - ремень натянулся, все крутится... Включаю передачи (и заднюю и переднюю) даю газу и ... Без толку. Приводная звезда чуууууть чуууууть крутится против часовой, я так понимаю назад (не важно какая передача). И, как говориться в одной теле передаче, "внимание - вопрос!" (Два вопроса))) Какого хрена у меня со снежиком и куда копать дальше? У меня два варианта - сцепление и вскрывать редуктор, чего очень не хочется, но если надо то придется. Будьте добры, помогите проблему сдюжить!
 

Тимофей38

Активный участник
Регистрация
21 Янв 2015
Сообщения
513
Реакции
181
Возраст
39
Местонахождение
Иркутская обл., Новая Игирма
Имя
Тимофей
Техника
Hover H3, Ирбис SF150L, Yamaha Venture Multipurpose, CF MOTO X6
Форумчане, помогите! Давече стал счастливым владельцем дикой собаки 2014 г.в. пробег 200 км. Внешний вид подтверждает, что почти не ездил. На очередных покатушках в поле снежик начал тупить, глохнуть на ходу. Поначалу заводился с полпинка, но при включении передачи и попытке начать движение - глох. Передвигался метров по десять, потом пять, потом перестал. В итоге затыркал я его до того (пытался выехать с поля своим ходом), что перестал он заводиться... При включении передней передачи издавал странный звук... Типа хруста и включался "с пинком". Помогало чуток откатиться назад а потом вперёд... Последними симптомами стало, что не выключилась задняя передача... На нетрале и на передней продолжал ползти назад. Потом двигаться перестал ваще! В итоге остаток пути толкал в рукопашную... Сразу скажу механник я от бога и мотоциклы не ремонтировал.
Но любопытный. С помощью форума и Ютуба снежинка я разобрал, откинул гусли рулевой и водрузил движок на стол, чтоб удобней было делать трипонацию и понеслась.
Откинул крышку вариатора. При разборке увидел странное... Коробка с валом приводной звёзды прикручена на один болт. Странно конечно...это у них родовой косяк (недокомплект) или я не первый в него полез? (Имхо - родовое или по болтам не видно чтоб их кто-то трогал.
В общем что имею. Ремень целый. Валы варика с виду целые (ни что не дрибезжит не люфтит, ремень зажимается и разжимается). Завел я свой пипелац с откинутой крышкой - ремень натянулся, все крутится... Включаю передачи (и заднюю и переднюю) даю газу и ... Без толку. Приводная звезда чуууууть чуууууть крутится против часовой, я так понимаю назад (не важно какая передача). И, как говориться в одной теле передаче, "внимание - вопрос!" (Два вопроса))) Какого хрена у меня со снежиком и куда копать дальше? У меня два варианта - сцепление и вскрывать редуктор, чего очень не хочется, но если надо то придется. Будьте добры, помогите проблему сдюжить!
По поводу "не едет" : посмотри как текёт бенз после краника ибо краник забивает мусором и топлива не хватает при открытии дросселя. По поводу "не крутит вал" : разбирай коробку - походу зубам хана.
 

cauchy

Старожил
Регистрация
11 Дек 2016
Сообщения
1.716
Реакции
788
Возраст
41
Местонахождение
Московская область, Наро-фоминск
Имя
Константин
Техника
STALKER 250, STELS Капитаны 150 и 150 Long. Было: Dingo T125, T150 2018, Dingo t150 2014, stels, avantis
Форумчане, помогите! Давече стал счастливым владельцем дикой собаки 2014 г.в. пробег 200 км. Внешний вид подтверждает, что почти не ездил. На очередных покатушках в поле снежик начал тупить, глохнуть на ходу. Поначалу заводился с полпинка, но при включении передачи и попытке начать движение - глох. Передвигался метров по десять, потом пять, потом перестал. В итоге затыркал я его до того (пытался выехать с поля своим ходом), что перестал он заводиться... При включении передней передачи издавал странный звук... Типа хруста и включался "с пинком". Помогало чуток откатиться назад а потом вперёд... Последними симптомами стало, что не выключилась задняя передача... На нетрале и на передней продолжал ползти назад. Потом двигаться перестал ваще! В итоге остаток пути толкал в рукопашную... Сразу скажу механник я от бога и мотоциклы не ремонтировал.
Но любопытный. С помощью форума и Ютуба снежинка я разобрал, откинул гусли рулевой и водрузил движок на стол, чтоб удобней было делать трипонацию и понеслась.
Откинул крышку вариатора. При разборке увидел странное... Коробка с валом приводной звёзды прикручена на один болт. Странно конечно...это у них родовой косяк (недокомплект) или я не первый в него полез? (Имхо - родовое или по болтам не видно чтоб их кто-то трогал.
В общем что имею. Ремень целый. Валы варика с виду целые (ни что не дрибезжит не люфтит, ремень зажимается и разжимается). Завел я свой пипелац с откинутой крышкой - ремень натянулся, все крутится... Включаю передачи (и заднюю и переднюю) даю газу и ... Без толку. Приводная звезда чуууууть чуууууть крутится против часовой, я так понимаю назад (не важно какая передача). И, как говориться в одной теле передаче, "внимание - вопрос!" (Два вопроса))) Какого хрена у меня со снежиком и куда копать дальше? У меня два варианта - сцепление и вскрывать редуктор, чего очень не хочется, но если надо то придется. Будьте добры, помогите проблему сдюжить!
Есть ощущение, что тут проблема с редуктором, так как хруст, а потом только передняя...
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
По поводу "не едет" : посмотри как текёт бенз после краника ибо краник забивает мусором и топлива не хватает при открытии дросселя. По поводу "не крутит вал" : разбирай коробку - походу зубам хана.
Про топливо согласен, на мусор проверить не помешает... Я вот ещё вычитал по болячку, мол 6 вольт на иглу обогатителя приходит... Кто сталкивался? Какие там симптомы... Хотя это меня пока мало волнует - восстановлю подвижность и буду с топливом разбираться.
А вот про зубья... Можно по подробнее??? Это те которые на рычаге переключения стоят... Шестереночка не полная? И как раскидать редуктор не доминируя движетесь? У меня чет тяму не хватает... Там обе половинки погружены в посадочное место рамы...
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Есть ощущение, что тут проблема с редуктором, так как хруст, а потом только передняя...
Меня вот напрягло, что некоторое время задняя не выключалась... И рычаг переключения... Как ватный стал. А потом ... А потом ещё косяк был что на нетрале задняя работала а на передней нетраль... А потом ваше отказался включаться...
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Меня вот напрягло, что некоторое время задняя не выключалась... И рычаг переключения... Как ватный стал. А потом ... А потом ещё косяк был что на нетрале задняя работала а на передней нетраль... А потом ваше отказался включаться...
Скорее всего накрылся сектор переключения передач, при включении передачи на повышенных оборотах примерно 2200, на секторе передач срезает зубья, поэтому все старались рычаг передачи лишний раз не трогать.
 

Вовантий

Ветеран
Регистрация
18 Фев 2014
Сообщения
2.716
Реакции
869
Возраст
44
Местонахождение
С.Петебург
Имя
Владимир Анатольевич
Техника
Соболь4х4;Иж-Фабула;Заз 965;Динго150TuningLONG128", Тохатсу9.8,Сузуки2.2;
переключать там надо с умом. С густым маслом муфта не сразу входит в пазы шестерен. Газу-И...удары отдаются в сектор переключения. Зубам хана. Они у китайцев очень хрупкие. Типа порошковой металлургии.Про разбор редуктора гляньте ФАК стр2 кажется-я там выкладывал фотки с описанием замены этого сектора.Но тогда они были по тексту ,а сейчас в куче. Но можно понять.
А так как пишут, Василий ВЛИВАЙТЕСЬ :handshake2:
Масло в редуктор лучше от автоматов "декстрон"-намного проще включать. От температуры мало зависит. В снегах не едет-это забивает снегом фильтр и нет холостых. А то и вообще не запустить. Тут шапка Фиделя в помощь. Т.е. кусок войлока прикрывающий карб. В некоторых регионах вещь обязательная.
В общем в кратце так. А подробнее форум в начале курить! В смысле мы все когда то проходили капризы этого аппарата. И в начале тем почти все разжевали
 
Последнее редактирование:

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
переключать там надо с умом. С густым маслом муфта не сразу входит в пазы шестерен. Газу-И...удары отдаются в сектор переключения. Зубам хана. Они у китайцев очень хрупкие. Типа порошковой металлургии.Про разбор редуктора гляньте ФАК стр2 кажется-я там выкладывал фотки с описанием замены этого сектора.Но тогда они были по тексту ,а сейчас в куче. Но можно понять.
А так как пишут, Василий ВЛИВАЙТЕСЬ :handshake2:
Масло в редуктор лучше от автоматов "декстрон"-намного проще включать. От температуры мало зависит. В снегах не едет-это забивает снегом фильтр и нет холостых. А то и вообще не запустить. Тут шапка Фиделя в помощь. Т.е. кусок войлока прикрывающий карб. В некоторых регионах вещь обязательная.
В общем в кратце так. А подробнее форум в начале курить! В смысле мы все когда то проходили капризы этого аппарата. И в начале тем почти все разжевали
Спасибо за разжовывание! Я уже укурком стал - форум прокурил по всем темам страница по ... Цать. Вы очень правильно написали про обороты- на 1700 держать не хотел и я как "чудо мастер" отрегулировать дроссель на 2200... Вот походу и убил. Сегодня за набором "скальпелей" съездил, завтра продолжу операцию по поиску "аппендицита". Форум курю в перерывах между этапами разбора, если не сложно, скажите как вытащить этот грёбаный винт?!?!?(на фото)
IMG_20220105_213005.jpg
или как открутить звезду с тормозным диском и суппортом?!?!? Не могу открутить гайку на приводном шкиву!!! В чем хитрость???
 

Василий Б.

Новенький
Регистрация
5 Янв 2022
Сообщения
29
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Томмк
Имя
Василий
Техника
Irbis dingo T150
Пардонте, сразу не вкурил, а что за запчасть (селектор) лучше покупать? Чтоб не порошковую... Или только такую же китайщину? И я прокладку порвал на крышке вариатора, сантиметра четыре выпало... Что лучше, менять или на герметик посадить?
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
скажите как вытащить этот грёбаный винт?!?!?(на фото)
Открутить крепление двигателя, вынуть болт и приподнять двигатель и болт выйдет, на будущее на этом болту надо широкую плоскую шляпку спилит с одной стороны.
 

владимир 21

Ветеран
Регистрация
8 Авг 2017
Сообщения
2.112
Реакции
978
Возраст
60
Местонахождение
Чувашская республика,г.Шумерля
Имя
владимир михайлович
Техника
Тюненговый Динго Т 600
Пардонте, сразу не вкурил, а что за запчасть (селектор) лучше покупать? Чтоб не порошковую... Или только такую же китайщину? И я прокладку порвал на крышке вариатора, сантиметра четыре выпало... Что лучше, менять или на герметик посадить?
Сектора в продаже наши из листового металла, на крышке вариатора прокладка не нужна, для лучшего охлаждения вариатора, на входе воздуха в вариатор, надо убрать паралон и мелкую сетку.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу