SKI-DOO SKANDIC 600 ACE

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Предлагаю выделится владельцам наших снегоходов в отдельную тему, принимайте в ряды!
 
Регистрация
6 Сен 2007
Сообщения
3.076
Реакции
6
Возраст
54
Местонахождение
Таскыл-Кантри
Имя
Дмитрий
Техника
LYNX-5900 GLX, SUMMIT 800R 154(Продан), TUNDRA LT 800(Продан), SKANDIC WT 600ACE уже второй

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
В указанной теме все перемешано с Е-Теком и LYNCом,мое предложение выделиться...
 

Senior

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
424
Реакции
36
Местонахождение
Самара
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ACE 2021

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
126
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
vus написал(а):
Предлагаю выделится владельцам наших снегоходов в отдельную тему, принимайте в ряды!
Для исключения вопросов, по созданию настоящей темы, я бы подкорректировал её название, то есть - добавил бы слово "SWT". ИМХО.
 

Bolshoy

Участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
была разная, сейчас BRP SWT 600 ACE, JAMBO MAX 700 LUX
vus написал(а):
В указанной теме все перемешано с Е-Теком и LYNCом,мое предложение выделиться...
Согласен, давно уже надо было создать, хотя и там интересные проблемы обсуждаются, а также многие водилы 600-х теперь в теме 900-х.
 

аграрий 2

Старожил
Регистрация
19 Фев 2013
Сообщения
1.249
Реакции
13
Возраст
57
Местонахождение
сибирь матушка.
Имя
земляк 2
Техника
был викинг-3,теперь ети про-550.скандик СВТ600асе и еще разная.
философ написал(а):
vus написал(а):
Предлагаю выделится владельцам наших снегоходов в отдельную тему, принимайте в ряды!
Для исключения вопросов, по созданию настоящей темы, я бы подкорректировал её название, то есть - добавил бы слово "SWT". ИМХО.
согласен с философом handshake а так то в той теме уже накоплен определенный опыт.зачем плодить :blush:
 

Senior

Активный участник
Регистрация
27 Янв 2005
Сообщения
424
Реакции
36
Местонахождение
Самара
Техника
Lynx 69 Ranger 900 ACE 2021
философ написал(а):
vus написал(а):
Предлагаю выделится владельцам наших снегоходов в отдельную тему, принимайте в ряды!
Для исключения вопросов, по созданию настоящей темы, я бы подкорректировал её название, то есть - добавил бы слово "SWT". ИМХО.

Вот еще есть тема: viewtopic.php?f=2&t=49411
Куда их еще плодить?
 

Bolshoy

Участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
была разная, сейчас BRP SWT 600 ACE, JAMBO MAX 700 LUX
Тут недавно в 900-й ветке описывал последний случай с моим снежем по поводу глюка с приборама во время движения и отключения снежа при резком сбрасывании газа, при чем это проявилось в этом сезоне эксплуатации. В случае с 900-ми, судя по отзывам эта насущная проблема и связана с конструктивными отличиями - электронным газом, разными подключаемыми режимами и другим электронным ключем. Но у нас газ через тросик поэтому было интересно в чем проблема. Вчера по возможности, начал ковыряться со своим с учетом опыта форумчан в том числе веток по 900 ам и 600 Е-Тек и в частности в последней было описано несколько случаев связанных с ослаблением проводов на клемах акума. Так вот от туда и начал, когда залез под крышку увидел оплавление изоляции плюсовой клемы и даже пластика корпуса акума. Разбирая странно было одно, сам акум достаточно плотно сидит под креплением и в защитном корпусе, при этом плюсовой провод свободно болтался на клеме и походу коротил нагреваясь. Из этого следует вывод о том, что скорей всего провод плотно по чьему то распе...йству, либо был незатянут диллером, либо на заводе. После сборки отпишусь исчезли указанные проблемы или нет.
 

Bolshoy

Участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
была разная, сейчас BRP SWT 600 ACE, JAMBO MAX 700 LUX
Bolshoy написал(а):
Тут недавно в 900-й ветке описывал последний случай с моим снежем по поводу глюка с приборама во время движения и отключения снежа при резком сбрасывании газа, при чем это проявилось в этом сезоне эксплуатации. В случае с 900-ми, судя по отзывам эта насущная проблема и связана с конструктивными отличиями - электронным газом, разными подключаемыми режимами и другим электронным ключем. Но у нас газ через тросик поэтому было интересно в чем проблема. Вчера по возможности, начал ковыряться со своим с учетом опыта форумчан в том числе веток по 900 ам и 600 Е-Тек и в частности в последней было описано несколько случаев связанных с ослаблением проводов на клемах акума. Так вот от туда и начал, когда залез под крышку увидел оплавление изоляции плюсовой клемы и даже пластика корпуса акума. Разбирая странно было одно, сам акум достаточно плотно сидит под креплением и в защитном корпусе, при этом плюсовой провод свободно болтался на клеме и походу коротил нагреваясь. Из этого следует вывод о том, что скорей всего провод плотно по чьему то распе...йству, либо был незатянут диллером, либо на заводе. После сборки отпишусь исчезли указанные проблемы или нет.
 

Вложения

Bolshoy

Участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
была разная, сейчас BRP SWT 600 ACE, JAMBO MAX 700 LUX
Извиняюсь за повтор, экспериментировал с отправкой фото. А по сути рекомендую данный узел заранее просматривать, как после покупки, так и в процессе эксплуатации.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Все-таки тема имеет место быть. Хотя в предыдущей много опыта, но сложно читать, когда много вопросов очень много посвещано Е-ТЕКам. Сегодня собрал почти своего коня.Завел, немного поездил по гаражу. Предстоит еще собрать защиту. Вопрос, можно эксплуатировать на 92-м бензине, в инструкции написано как-то рамазано?
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Вопрос, надо ли ставить защиту на днище, пластик какой-то хлипкий, в сравнении с Ямахой?
 

SergeyKam

Новенький
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
8
Реакции
2
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE
С начало опубликовал на ветке E-tec, но здесь будет на много корректней!

Всем доброго времени суток! Решил поделится не большим опытом по нашему снегоходу!
На днях, в очередной поездке случилось неприятная ситуация с снежиком, вдруг не с того, ни с чего вариатор не стал расходиться, заклинил, из-за чего снежик толком не останавливается, а при сбрасывании газа он глохнет, заводишь, сразу едет! Ситуация конечно не из приятных, так как до населенного пункта около 150 км, да и морозит очень не плохо). В данной обстановке, попытались разобрать его, но без успешно, все что смогли сделать, это смазать вал и немного расходить тарелку вариатора. В конечном итоге, после звонков по спутнику дилерам и мастерам проблема не была решена, все они уверили что вариатор вам не снять и что он меняется полностью, наши дилеры нас конечно этим даже не удивили)))!!! Было решено потихоньку ехать домой, груженным, на 1 передаче!
По возвращению домой на утро преступили к ремонту! До сервиса большее 1000 км, так что предложения на счет сервиса отпадали)), после очередной консультации, было только предложение снять вариатор и отправить его в сервис. В конечном итоге решили сами разобрать и посмотреть. Проверили все по каталогу, что должно быть и как, нашли необходимые инструменты для съема, за них отдельное спасибо добрым людям!

После всех проделанных работ, поменял ремень, все таки 12500 км на этом, и снежик работает как часики и продолжает радовать!

Надеюсь данная информация кому нибудь поможет
 

Вложения

  • Мне нравится
Реакции: vus

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Первые впечатления при сборке, в сравнении с "Ямахой" ВК. Пластик полное...Фины видимо льют его из пластиковых бутылок. Без доп. защиты страшно выезжать в тайгу. Разобрать и собрать капот на морозе по моему не возможно, потому что и в гараже это делается с трудом. При монтаже не обнаружил половину болтов для сборки бампера, чертежи для сборки на 3 с минусом. Конечно машина таких бабок не стоит. Посмотрим, что покажет эксплуатация. Вопрос: скорости у всех включаются с ударом?
 

Bolshoy

Участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
была разная, сейчас BRP SWT 600 ACE, JAMBO MAX 700 LUX
SergeyKam, как показывает практика любые случаи связанные с поломками они очень актуальны как в целях их устранения, так и особенно при выборе снежа. Я лично, кучу веток перелопатил перед тем как взял свой, в том числе с учетом приактики эксплуатции и возможных поломок. В итоге когда сравнил список проблемм Е-Теков и АСЕ-хи, а также необходимости использования, выбор пал на последнюю и ни капли не жалею. За два сезона эксплуатации только положительные эмоции, как от вождения, так и в процессе эксплуатации. Так, что СПС, думаю всем пригодится.
 

Туруханец

Участник
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
173
Реакции
10
Местонахождение
Туруханск
Имя
Алексей
Техника
Есть немного!
Наша ТЕМА!!! Присоединяюсь!!!
 

Bolshoy

Участник
Регистрация
31 Янв 2014
Сообщения
55
Реакции
6
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Техника
была разная, сейчас BRP SWT 600 ACE, JAMBO MAX 700 LUX
vus написал(а):
Первые впечатления при сборке, в сравнении с "Ямахой" ВК. Пластик полное...Фины видимо льют его из пластиковых бутылок. Без доп. защиты страшно выезжать в тайгу. Разобрать и собрать капот на морозе по моему не возможно, потому что и в гараже это делается с трудом. При монтаже не обнаружил половину болтов для сборки бампера, чертежи для сборки на 3 с минусом. Конечно машина таких бабок не стоит. Посмотрим, что покажет эксплуатация. Вопрос: скорости у всех включаются с ударом?
На счет пластика, согласен. Особенно на морозе надо быть аккуратней с боковыми желтыми панелями, так как там в первую очередь отламываются уголки. Защиту на дно ставить однозначно у нее толщина больше, только надо иметь в виду, что WT и SWТ разные защиты, в какой то из веток народ описывал, купили и пришлось обрезать карманы под вариатором и тормоозным диском. Про включение скоростей - у меня и моего товарища в момент включения присутсвует небольшой удар, главное чтобы не было движения, но это регулируется вариатором. Еще про пластик, тоже в других ветках описывается, увеличиваются зазоры между пластиковыми деталями, в основаном это присходит от механических повреждений. Про топливо - лью 92-й, енто же настоящий автомобиль, но с учетом плачевного опыта форумчан по забиванию фильтра тонкой очитски, кстати с даной проблемой непосредственно столкнулся в дороге в больших заговнах, когда у товарища (систематически игнорировал мои советы отфильтровывать топливо при заливке) начал сначала терять мощность, а потом вовсе не поехал. Так вот, пришлось разбирать на месте и как следствие сломаный штуцер, течь бензина и чуть не сгоревший снеж. После этого - фильтрует через воронку, я же использую самый экономичный способ, в воронку с металлической сеткой вкладываю бумажную воронку-фильтр от кофеварки, немного подольше заливается но зато надежно чисто, что там на дне только не остается :blink: .
 

SergeyKam

Новенький
Регистрация
3 Янв 2015
Сообщения
8
Реакции
2
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo Skandic SWT 600 ACE
Bolshoy написал(а):
SergeyKam, как показывает практика любые случаи связанные с поломками они очень актуальны как в целях их устранения, так и особенно при выборе снежа. Я лично, кучу веток перелопатил перед тем как взял свой, в том числе с учетом приактики эксплуатции и возможных поломок. В итоге когда сравнил список проблемм Е-Теков и АСЕ-хи, а также необходимости использования, выбор пал на последнюю и ни капли не жалею. За два сезона эксплуатации только положительные эмоции, как от вождения, так и в процессе эксплуатации. Так, что СПС, думаю всем пригодится.
Нашим снежиком ОЧЕНЬ доволен, после него не могу сесть на Yamaha или Polaris близкие по классу! Снегоход просто супер, а поломки они на всех случаются! Данная ветка давно должна была появится и рад, что теперь есть! Будем делится!

Всем хорошего снега!!!
 

Туруханец

Участник
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
173
Реакции
10
Местонахождение
Туруханск
Имя
Алексей
Техника
Есть немного!
Начну с того, что снегоходов такого класса как SWT 600 ASE в принцепе нет! Yamaha или Polaris рядом не стоят (это касается только утилитарных моделей) поверьте моему опыту. За 10 тыс. пробега единственной поломкой или даже не поломкой, а проблемкой было засорение топливного фильтра который был поменян за 20 мин. и 250 гр., водочки! Чуть не забыл что при пробего примерно 500 км. кнопка старта пестала реагировать на команды, на улице было -56, после транспортировки снежика в гараж и 15 минут пр положительной температуре проблема исчезла.
 

fishhanter

Участник
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
120
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Skandic WT 600 ACE
Полностью согласен. За почти 12000 км, почистил вариатор,завтра буду менять ремень, поменял подшипники на катках и то просто решил, что совесть нужно иметь, поменял подшипники в коробке и то потому что у товарища лопнула коробка, решил не рисковать и прогорел глушитель. Считаю что для такого пробега нормально. Да, еще забыл прошлым летом склизы поменял.
 

fishhanter

Участник
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
120
Реакции
1
Возраст
56
Местонахождение
Казань
Имя
Сергей
Техника
Skandic WT 600 ACE
А кто ремень недавно менял, сколько стоит?
 

философ

Ветеран
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
4.052
Реакции
126
Возраст
63
Местонахождение
ЯНАО, пгт Уренгой.
Имя
Павел Николаевич
Техника
LYNX 59 RANGER 600 ACE.
SergeyKam написал(а):
... вариатор не стал расходиться, заклинил, из-за чего снежик толком не останавливается, а при сбрасывании газа он глохнет, заводишь, сразу едет!...
В прошлом сезоне была аналогичная неисправность ЦР на одном "Скандике" 600 SWT ACE из нашей снегоходной компании и, то же - на расстоянии 100 км от дома.
 

vus

Старожил
Регистрация
22 Окт 2007
Сообщения
1.530
Реакции
106
Возраст
64
Местонахождение
Мирный,Якутия, Дивногорск
Имя
Василий
Техника
Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
Спасибо всем за ответы! Буду покупать и ставить защиту. Взял Пермский кофр и отечественные расширители, цены нормальные!
 

Туруханец

Участник
Регистрация
24 Ноя 2009
Сообщения
173
Реакции
10
Местонахождение
Туруханск
Имя
Алексей
Техника
Есть немного!
fishhanter- У нас обычный ремень стоит 8410. Есть правда еще усиленный ремень ценник за 10ку, но как показала практика усилинный ремень гораздо усилинней мерзнет при долгих остановках и низких температурах и при холодном пуске быстрее выходит из строя!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу