Здравствуйте, тайговоды. Поделюсь с вами способом "экстренного" ремонта зажигания на Ski-Doo Alpine II - там всё-тот-же "Ротакс-503" с его неизменным "Дукатти" - умер коммутатор, тот, что непрограммируемый, совмещённый с высоковольтной катушкой. Другого нет. Посмотрев варианты систем CDI, требуемое решение нашлось быстро - купили коммутатор от 50-кубового скутера 4Т, благо схемы зажигалок "Дукати" и китайских скутеров идентичны - выход зарядной катушки 150-200 В, датчик индуктивный, трансформатор (высоковольтную катушку) взяли 2-х выводную от ПЛМ "Тохацу" - лежала в гараже, использовалась для проверки Бурановских зажигалок при ремонте. из листовой стали вырезали кронштейн крепления трансформатора, установили. Всё прекрасно срослось, искра появилась, пациент уехал из гаража своим ходом. Осталось проверить ресурс китайского коммутатора, но при его цене 250-300 рублей - пусть он будет даже "расходником" - но и не десятку выкладывать за оригинал... Будем ждать результатов ресурсных испытаний. Если нужны фото переделок для ясности - сделаю, просто не брал фотик в руки - не было такой задачи. Если возникнут вопросы ко мне - я в бурановском разделе.