так подсос не определяется.визуально
Уровень в карбе попробуй поднять на 1-2 мм , а после посмотри изменится ли разница в температуре по цилиндрам, у меня при постоянной скорости в 30-40 км в час разница температур доходила до 30-35 гр. , подсосов проверил - нет ....У меня при скорости 60 км.ч. разница до 40 градусов доходит, правый горячее, на малых оборотах темп. почти одинаковый.
снегоход новый ? на гарантии ? и чем вы мерели расстояние до вмт , просто как то не вяжется то что датчик уперся и не хватает регулировки на заводе конечно бывают косяки но не на столькоЗдравствуйте. Проверил положение датчика зажигания оказалось 0,3-0,4мм. до ВМТ , датчик стоит в крайнем нижнем положении, дальше упирается своим корпусом(пластиком) в прилив на картере где нижнее крепление датчика подпиливание уха ничего не дает, хотя до 0,8мм. датчик нужно опустить еще на 3мм. Нужно ли его всетаки сдвигать ниже, ну если подпилить картер или это не критично и можно ездить так? Температура по ЦИТД пр-180, л-160 скорость 40-50 по неглубокому снегу, свечи пр-сухая черноватая, лев- сырая черная ,карб: игла на 2й сверху 1оборот винт, пробег 200км.
Мерил штангелем для этого убрал из него пружинку чтобы внутренняя планка легко передвигалась думаю при таком способе десятки можно поймать. Интересно на других насколько возможно сдвинутьснегоход новый ? на гарантии ? и чем вы мерели расстояние до вмт , просто как то не вяжется то что датчик уперся и не хватает регулировки на заводе конечно бывают косяки но не на столько
лучше замерить как писали выше стробоскопом или стрелочным индикатором ,штангель тут не точен будетМерил штангелем для этого убрал из него пружинку чтобы внутренняя планка легко передвигалась думаю при таком способе десятки можно поймать. Интересно на других насколько возможно сдвинуть
датчик? Снегоход прошел 200км после предпродажки.
и что мешает отредактировать сообщение?,потом пришла вторая))
так здесь помогают и делятся,можно посмотреть как другие ведут диалог,чтоб помогать или делиться опытом
какого подсоса?ты же его проверял,какой смысл об этом спрашиватьИз-за подсоса воздуха может чихать на холодную?
Опрессовку делал
есть борьба за к-во сообщений!если этого не было,то сообщение отредактировалось.Есть лимит по сообщениям????
можешь мне тогда объяснить,от куда на сальнике масло взялось??? И вообще что с моим снегоходом происходит????( Уже нет терпения на него).и что мешает отредактировать сообщение?
так здесь помогают и делятся,можно посмотреть как другие ведут диалог,
вспоминать можно через минуту,или вообще по буквам,писать.
какого подсоса?ты же его проверял,какой смысл об этом спрашивать
есть борьба за к-во сообщений!если этого не было,то сообщение отредактировалось.
как это делают другие.нужно понять и научится,вести работу на форуме.
к тому-же советы были даны,и были-ли они выполнены,не известно.
По маслу на сальниках скорее всего сюда :можешь мне тогда объяснить,от куда на сальнике масло взялось???
какие настройка карбюратора ?опресовку делали ?Добрый день! Нужна помощь снегоход варяг 500 14года греется 20-25 км езжу темп 165 на цилиндррах чуть скорость прибавлю температура ползет ввех. Не зависимо темп окруж. Среды. Буду прризнателен.
бывает натяжение ремня вентилятора не отрегулировано......видно
... снегоход варяг 500 ...20-25 км езжу темп 165 на цилиндррах ..
обычно при движении указанного снегохода на малой скорости без нагрузки величина температуры где-то "на цилиндрах" определяется состоянием вентилятора и прибором, по которому считывается температура. ИМХО.Вентилятор не буксует
положение вмт? но метки должны совпадать не доходя до вмт в твоем снегоде 0.8мм.На фотке положение ВМТ
Если пригледется видно
и всё же снежик на гарантии? если да то вези к дилерубывает натяжение ремня вентилятора не отрегулировано...
Вот нашел причину этой неприятности.Тупо треснул провод в основании магдино.Походу при намотке итальяшки прощелыги надломили и современем он отгорел.И еще эти “добрые” люди прикрутили катушки к корпусу на сыромятные винты под крест отвертку и еще посадили их на неразборный фиксатор резьбы.Пришлось тупо высверливать.Походу по их мнению эта деталь неремотнопригодная.СЦУКИ одним словом.Мож у кого было.Тайга патруль 2006г.в .Пропало электричество в бортсети,при этом снегоход работает и нормально заводится.Фишка под карбюраторами уже переделана(уже горела разок)на водонепронецаемую.Прозванил проводку от фишки если подать напругу все работает,при этом выход с зажигания выдает только 3в на газу 11в,но при этом напряжение показывает 0 А.Что может быть в основании чт0 то сгорело?