На снегоходе убереш люфты - рулить запаришся, народ проходил...Max73 написал(а):Меня то же напрягают люфты в рулевом,хочется убрать.
С уважением!
Для установки подшипников пришлось сделать вал разборным, подшипники стандартные ,подобраны из каталога, верхняя опора подшипников родная ,нижняя сделана на заказ по моим чертежам. Наконечники из каталога Lemferder, с доработанной резьбой. Также установлены подшипники вместо втулок в маятниках.Результат - люфт практически исчез, руль стал намного легче, чем на втулках.Max73 написал(а):Приветствую Вас!!! Очень интересная тема!SB44 написал(а):Исправляю огрехи ямаховских инженеров - подшипники вместо втулок.SB44 написал(а):С удовольствием, но, к сожалению, никак- аппарат разобран-дорабатываю рулевое.raw написал(а):приезжай сегодня на закрытие мото сезона
Вопрос по существу - для установки подшипников вал протачивали? Какие подшипники устанавливали? От какой техники наконечники поставили? Меня то же напрягают люфты в рулевом,хочется убрать.
С уважением!
При правильно отрегулированном схождении лыж люфты не нужны...Андрей03 написал(а):На снегоходе убереш люфты - рулить запаришся, народ проходил...Max73 написал(а):Меня то же напрягают люфты в рулевом,хочется убрать.
С уважением!
Изначально мне хотелось с минимальными доработками сделать совершенно новый продукт.Alex_xl написал(а):Сергей, отличная тема!
Вот только постепенно возникает вопрос, если Вы доведете процесс до серийного производства,
не слишком ли дорогой получится комплект?
Ходовка, колеса,тормоза, охлаждение, дополнительные световые приборы, изменения в рулевом управлении...
Плюс индивидуальная настройка каждого снегохода.
Бюджет переделки, даже при массовом производстве, может оказаться великоват.
А производство наверняка будет штучное.
SB44 написал(а):Изначально мне хотелось с минимальными доработками сделать совершенно новый продукт.Alex_xl написал(а):Сергей, отличная тема!
Вот только постепенно возникает вопрос, если Вы доведете процесс до серийного производства,
не слишком ли дорогой получится комплект?
Ходовка, колеса,тормоза, охлаждение, дополнительные световые приборы, изменения в рулевом управлении...
Плюс индивидуальная настройка каждого снегохода.
Бюджет переделки, даже при массовом производстве, может оказаться великоват.
А производство наверняка будет штучное.
Но в процессе разработки и производства комплекта я пришёл к неизбежному ,не может эта доработка стоить дёшево. Поверьте, мне хочеться сделать грамотный и надежный аппарат, и это будет конкурент BRP Spyder . Дайте мне время, я разработаю окончательный вариант, протестю его в пробегах и предложу вам окончательный результат. И поверьте мне, сейчас я делаю аппарат для себя . Ведь для меня в это в первую очередь хобби...
После доработки рулевого аппарат поехал как надо! Рулится одной рукой . Поменял резину на передке на более высокий профиль - увеличился клиренс и стал менее чувствительным на скорости к колейности. По Хаммилу первоначально сделал отрицательный развал и расхождение, пока всё устраивает - переставку делает уверенно.SB44 написал(а):SB44 написал(а):Изначально мне хотелось с минимальными доработками сделать совершенно новый продукт.Alex_xl написал(а):Сергей, отличная тема!
Вот только постепенно возникает вопрос, если Вы доведете процесс до серийного производства,
не слишком ли дорогой получится комплект?
Ходовка, колеса,тормоза, охлаждение, дополнительные световые приборы, изменения в рулевом управлении...
Плюс индивидуальная настройка каждого снегохода.
Бюджет переделки, даже при массовом производстве, может оказаться великоват.
А производство наверняка будет штучное.
Но в процессе разработки и производства комплекта я пришёл к неизбежному ,не может эта доработка стоить дёшево. Поверьте, мне хочеться сделать грамотный и надежный аппарат, и это будет конкурент BRP Spyder . Дайте мне время, я разработаю окончательный вариант, протестю его в пробегах и предложу вам окончательный результат. И поверьте мне, сейчас я делаю аппарат для себя . Ведь для меня в это в первую очередь хобби...
На счёт производства буду иметь в виду.TRULLI написал(а):Помощь нужна ?
Конструирование, моделирование, мелко-серийное производство.
SB44 написал(а):После доработки рулевого аппарат поехал как надо! Рулится одной рукой . Поменял резину на передке на более высокий профиль - увеличился клиренс и стал менее чувствительным на скорости к колейности. По Хаммилу первоначально сделал отрицательный развал и расхождение, пока всё устраивает - переставку делает уверенно.SB44 написал(а):SB44 написал(а):Изначально мне хотелось с минимальными доработками сделать совершенно новый продукт.Alex_xl написал(а):Сергей, отличная тема!
Вот только постепенно возникает вопрос, если Вы доведете процесс до серийного производства,
не слишком ли дорогой получится комплект?
Ходовка, колеса,тормоза, охлаждение, дополнительные световые приборы, изменения в рулевом управлении...
Плюс индивидуальная настройка каждого снегохода.
Бюджет переделки, даже при массовом производстве, может оказаться великоват.
А производство наверняка будет штучное.
Но в процессе разработки и производства комплекта я пришёл к неизбежному ,не может эта доработка стоить дёшево. Поверьте, мне хочеться сделать грамотный и надежный аппарат, и это будет конкурент BRP Spyder . Дайте мне время, я разработаю окончательный вариант, протестю его в пробегах и предложу вам окончательный результат. И поверьте мне, сейчас я делаю аппарат для себя . Ведь для меня в это в первую очередь хобби...
Теперь могу сказать - скрещивание снегохода с колёсами прошло успешно.
Уже потихоньку разбираю, скинув заднюю тележку обнаружил трещину в конце приёмной трубы, там, где она стыкуется с глушителем. Очень странно, я думаю от вибрации. Приёмная труба крепится к раме жёстко, а глушитель через резиновые демпферы.Придётся повозиться с ввариванием сильфона. Изготовил кронштейн крепления боковых кофров (см. выше) ,с кофрами проблем куда девать шлем и поклажу не будет. В общем потихонечку довожу до ума. Фотки выложу поcле сборки.Snowbeer написал(а):Сергей,сезон начинается! есть новые мысли?
Спасибо !mers111 написал(а):Супер! Давно уже ничего настолько интересного не читал! Удачи вам и терпения!