Добрый день, уважаемые участники форума!
Позавчера уезжал в тайгу выручать свою собачку и, на самой границе потери связи, меня нагнал звонок из Архангельска. Мне сообщили, что принято решение отправить мне новый реверс-редуктор, в настоящий момент его нет в наличии, но сразу по изготовлении мне его отправят. Просили, чтобы я, после получения нового редуктора, отправил им сломанный - хотят найти причину его поломки. Скажу абсолютно честно: я не о какой гарантии им не писал, и на замену редуктора не претендовал. Вообще-то я думал, что мне предложат выслать вышедшие из строя детали, я им перечислил какие, в каталоге запчастей на их сайте деталей для реверс-редуктора нет. При этом полагал, что эти детали предложат либо полностью за мой счёт, либо за их, либо со скидкой - и я был готов ко всем этим вариантам. Ведь, по большому счёту, я не просто разобрал редуктор, но и начал его реставрировать - какая уж тут гарантия! Поэтому их предложение стало для меня несколько неожиданным, но приятным.
Абсолютно искренне и от всей души говорю фирме "Койра" спасибо!
Старый редуктор я готов выслать им и не дожидаясь прихода нового, убеждён, что никто меня обманывать не собирается. Есть только несколько деталей. Я приехал из тайги 2 часа назад, собираюсь очистить редуктор от смазки, помыть, и самому внимательно поискать причину поломки. Надеюсь, когда койровцы вынесут свой вердикт, то обязательно поделятся с нами. Второе, надо уточнить в какой комплектации мне пришлют новый, чтобы не было глупых накладок. Речь идёт о стойке, к которой крепится редуктор, 2 пластины крепления второй опоры, пластины крепления тормозного ремешка, укороченной тяги привода ручного тормоза, всего набора шкивов и прочих деталей на длинном валу. Просто уточнить и договориться что отправлять, а что не надо.
Ну и о гарантиях. Выше я уже писал немного о ситуациях, когда собственное здоровье, а то и жизнь намного дороже любой гарантии, ведь это просто железо. Данная техника эксплуатируется вдали от сервисов и гарантийных мастерских, в случае поломки необходимо просто выбраться к цивилизации, какая уж тут забота о гарантии. Может производителям подобной техники стоит учитывать эти моменты при нарушении условий гарантии?
Ну, а "Койровцам", ещё раз спасибо!
С уважением к Вам!