Мотобуксировщик KOiRA

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Да-а, Николаич, "удачно" ты прокатился...
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
Последнее редактирование:

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Игорь!
Я посмотрел ваши материалы. Желаю удачи!
 

Сквернослов

Новенький
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Василий
Техника
чего дадут,на том и гоняю
Я так понимаю,Койра не занимается испытаниями в полной мере? Поглядывал сначала на Койру, но,теперь буду искать другого производителя... Владимир Николаевич, благодарю за ваши посты,теперь я точно не возьму Койру 
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Я думаю, что в самой Койре столько же недостатков и достоинств, сколько и в любых других мотобуксировщиках - везде можно найти и плюсы и минусы. У меня пока нет возможности сравнить с другими производителями, я только честно описываю как проходит её эксплуатация, а вот выводы делать вам. Но вот что касается реверс-редуктора, то тут стоит признать, что он сырой. Я всё время переживал за цепочку внутри редуктора, и сейчас считаю, что цепочка - это ещё одно слабое место редуктора.
Дома, в стационарных условиях я попытался вывернуть "шурупы" на муфте, но оказалось, что это заклёпки, и я их просто высверлил. Фото прилагаю. По моему мнению, шайба изготовлена из слишком тонкого и мягкого металла. Я попробую изготовить другую шайбу и реанимировать муфту. Я не заметил, чтобы кулачки на муфте уж слишком бы износились, кроме одного скоса. Жаль, что шестерня переднего хода пока осталась в тайге, но попозже мы посмотрим и её. Уж очень мне хочется докопаться до причины, по которой происходит это самое произвольное самовыключение передачи. Вот от него и все беды редуктора.
Претензию отправил, но ответа пока нет.
Всем удачи!
 

Вложения

Сквернослов

Новенький
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Василий
Техника
чего дадут,на том и гоняю
Владимир Николаевич, отдельная благодарность за непредвзятость и объективность, просто мне,покупать сырую продукцию, очень накладно,доставка в Норильск дорогая слишком, да и перепады зимой или весной... Я так вырулю в -15, а через четыре часа циклон придёт и -35 ударит, а тут такое... Нет, я пас покупать сырую продукцию.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Прилагаю фото вилки реверс-редуктора. Я обварил её по рабочей кромке, а теперь предстоит аккуратно обточить.
На мои да сообщения в Арангельск мне не ответили, пришлось позвонить самому. Ну, реакция предсказуемая: предлагают отправить редуктор им за свой счёт, долго ждать решения, а оно известно - раз разобрал, значит нарушил условия гарантии, вся эта тягомотина заранее ожидаема. Но дело в том, что я ведь покупал и буксировщик, и редуктор не для того, чтобы кататься в пределах села, а по бездорожью и в тайге. Если сломалось, то вызвать эвакуатор я не могу, такси за мной приехать тоже не может. Вокруг тайга, снег, мороз, приближается ночь, а до дому приличное расстояние. Любой здравомыслящий человек в этой ситуации будет думать не о гарантии, а предпринимать все возможные и невозможные меры, чтобы добраться до дома. А как вы считаете? Или я не прав? Предложил подумать им над ситуацией, ведь сам-то редуктор цел,, и пересылать его туда-сюда, тратить деньги, нервы и время, нет никакого желания и необходимости. Нужно заменить шестерню, муфту, вилку и звёздочку, и искать причину, по которой все эти поломки происходят. Буду ждать их реакции. Дальнейшее развитие событий я буду освещать, и это послужит уроком для вас.
Удачи Вам!
 

Вложения

Сквернослов

Новенький
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Василий
Техника
чего дадут,на том и гоняю
Я считаю,что Вы правы, это не та техника,которая должна подводить, пусть даже это и средства малой механизации.Идти пешим по тайге ночью,зимой,даже 15 км, мало приятного... Да ещё и опасно для жизни.
 

Владимир Шожма

Участник
Регистрация
28 Окт 2017
Сообщения
53
Реакции
6
Возраст
60
Имя
Владимир
Техника
Буран, Койра СВ 13 В
Здравствуйте Владимир Николаевич!И именно в этой ситуации,здравия Вам!Полностью Вас поддерживаю,и более того,думаю что производитель который бережёт своё Имя должен поступить по совести! В связи с Вашей ситуацией, вопрос.Не замечали ли в начале эксплуатации ( перед большими поломками) каких нибудь посторонних звуков ( стуки,щелчки )?
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Василию и Владимиру спасибо за отзывы!
Нет, каких-либо посторонних звуков я не замечал, кроме периодического отключения передачи вперёд. Да и при разборке не обнаружил каких-либо сколов и прочих повреждений на деталях. К сожалению, последняя разборка была в тайге, все детали в смазке, и основная часть осталась там, поэтому ничего не могу пока сказать про те детали. Привезу, посмотрю по-подробнее и проинформирую вас.
Менеджер компании разговоре со мной предположил большую нагрузку и тяжёлые условия эксплуатации. Да ничего подобного: никаких экстремальных перегрузок, всегда еду очень тихо - рядом бегут собачки, а одной из них уже 15 лет и быстро бегать она не может, я их жалею и сильно не гоняю. Я, человек в возрасте, никуда не тороплюсь, я своё отгонял на Буранах, а сейчас мне интересно ехать медленно и всё видеть.
Практически, даже средний газ-то, и то редко даю, только при выезде из какого- то окна в болоте, да ещё в двух-трёх случаях.Абсолютно щадящие условия эксплуатации. Да и куда погонишь по таёжным-то путикам?
С уважением к Вам!
 

DIV74

Ветеран
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
2.799
Реакции
1.359
Возраст
49
Местонахождение
Казань
Имя
Игорь
Техника
Skoda Yeti
По моему мнению, в гарантийный период изделие должно выдерживать даже самые жесткие условия эксплуатации. А для этого производитель просто обязан проводить полноценные испытания с предельными нагрузками. К сожалению у нас эти испытания проходят за счет потребителей.
Я уже писал, что в прошлом году заказывал реверс-редуктор новой модели в Техномастере. Это была первая пилотная партия. Этот редуктор не выдержал и 50 км, тоже стала вылетать передача переднего хода. Это случилось 4-го января в дни зимних каникул. Я написал Федору (polk, в Техномастере он главный производственник) о проблеме и он мне ответил в тот же день и сам предложил разобрать редуктор и выяснить причину, что я и сделал, всё зафотографировал и отправил Федору. Причина отключения была в сильном износе кромок кулачков муфты. В первый же рабочий день 9-го января, не дожидаясь отправки дефектного реверс-редуктора с моей стороны, Техномастер мне отправил на замену другой реверс-редуктор прежней модели, которая уже выпускалась три года и хорошо себя зарекомендовала. Т.к. у этого реверса было другое передаточное отношение, то мне оперативно изготовили звезду на выходной вал с нужным мне вылетом. Всё это было сделано для меня СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО. Дефектный реверс я отправил лишь через несколько дней после получения нового редуктора. Примерно через две недели я получил от Федора ответ о том, что причина выхода из строя редуктора - нарушение технологии изготовления. Попросту на лазерной резке перепутали марку стали для изготовления муфт и ответных частей (вместо Ст45 взяли Ст20). Незамедлительно Техномастер связался со всеми, кто успел приобрести редукторы из этой партии. Покупателям были предложены удобные варианты по замене отдельных комплектующих и редукторов в целом.
Вот это я понимаю - НАСТОЯЩАЯ ЗАБОТА О ПОКУПАТЕЛЕ. Позже, когда я общался с Федором, он сказал такие слова:" Для меня главное - это качество, а бизнес - дело последнее. Не ошибается только тот, кто ничего не делает. Но действительно плох тот, кто не может и не хочет исправлять свои ошибки".
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Добрый день, уважаемые участники форума!
Позавчера уезжал в тайгу выручать свою собачку и, на самой границе потери связи, меня нагнал звонок из Архангельска. Мне сообщили, что принято решение отправить мне новый реверс-редуктор, в настоящий момент его нет в наличии, но сразу по изготовлении мне его отправят. Просили, чтобы я, после получения нового редуктора, отправил им сломанный - хотят найти причину его поломки. Скажу абсолютно честно: я не о какой гарантии им не писал, и на замену редуктора не претендовал. Вообще-то я думал, что мне предложат выслать вышедшие из строя детали, я им перечислил какие, в каталоге запчастей на их сайте деталей для реверс-редуктора нет. При этом полагал, что эти детали предложат либо полностью за мой счёт, либо за их, либо со скидкой - и я был готов ко всем этим вариантам. Ведь, по большому счёту, я не просто разобрал редуктор, но и начал его реставрировать - какая уж тут гарантия! Поэтому их предложение стало для меня несколько неожиданным, но приятным.
Абсолютно искренне и от всей души говорю фирме "Койра" спасибо!
Старый редуктор я готов выслать им и не дожидаясь прихода нового, убеждён, что никто меня обманывать не собирается. Есть только несколько деталей. Я приехал из тайги 2 часа назад, собираюсь очистить редуктор от смазки, помыть, и самому внимательно поискать причину поломки. Надеюсь, когда койровцы вынесут свой вердикт, то обязательно поделятся с нами. Второе, надо уточнить в какой комплектации мне пришлют новый, чтобы не было глупых накладок. Речь идёт о стойке, к которой крепится редуктор, 2 пластины крепления второй опоры, пластины крепления тормозного ремешка, укороченной тяги привода ручного тормоза, всего набора шкивов и прочих деталей на длинном валу. Просто уточнить и договориться что отправлять, а что не надо.
Ну и о гарантиях. Выше я уже писал немного о ситуациях, когда собственное здоровье, а то и жизнь намного дороже любой гарантии, ведь это просто железо. Данная техника эксплуатируется вдали от сервисов и гарантийных мастерских, в случае поломки необходимо просто выбраться к цивилизации, какая уж тут забота о гарантии. Может производителям подобной техники стоит учитывать эти моменты при нарушении условий гарантии?
Ну, а "Койровцам", ещё раз спасибо!
С уважением к Вам!
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Молодцы Койровцы! Вот что значит обоюдоуважительное общение! Владимир Николаевич, а может предусмотреть какой то переходной вал и возить его с собой. Если редуктор откажет что бы приехать домой. У меня на прототипе амфибийного букса такая возможность предусмотрена, потому что если он заедет в топкое болото, то ни чем его от туда уже не взять.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Да я и сам уже подумывал о таком варианте. Всё время думал: что будет, если редуктор полетит? И вот - случилось! Во-первых - надо предложить эту тему койровцам, во-вторых - надо, действительно, что-то такое придумать. Будем посмотреть! Спасибо!
 

Sanjpan

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2015
Сообщения
378
Реакции
119
Возраст
54
Местонахождение
Псковская обл..
Имя
Александр
Техника
Нива,Муха..

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
[/url][/IMG]
Нет, я пас покупать сырую продукцию.[ согласен с вами но у нас нет идеальной техники.поэтому берем что есть а там как повезет. если у человека руки откуда надо растут то будет дорабатывать под себя.я в 2012 приобрел мб райда.сейчас от него практически только название осталось.катаю круглый год.пробеги очень большие . сначала сделал из мб толкач.потом для движения летом построил колесный модуль который крепиться к дышлу на 3 болтах за 10мин.подвеску собаки тоже переделал на рессорную катково-склизовую .на лето склизы снимаются и устанавливается 4 колеса \в первом варианте была пневмоподвеска как на койре но дорогие колеса поэтому перешел на более бюджетный вариант.такую же технику сделал и напарнику \ у него для лета осталась пневмоподвеска\ икатаем с ним по тайге и радуемся что хоть на пенсии такая техника облегчает охоту и рыбал
ку

IMG_2829.JPG
 

Вложения

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Я тоже так думаю! Спасибо!
И я рад, что ошибался, когда предполагал иное.
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
Я тоже так думаю! Спасибо!
И я рад, что ошибался, когда предполагал иное.
про койру наслышан что техника неплохая по болотам и пересеченке но очень тяжела в управлении\сказываются 2 гуси\ значит есть куда руки приложить да и голову тоже.
 

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Да, Вы правы. Управлять тяжеловато: две гусеницы разнесены довольно широко, хорошие грунтозацепы, вес самой Койры, СМПП, реверс-редуктор, груз на площадке - это всё так. Но зато и тянет хорошо, по полу-сухому болоту прекрасно идёт, с лёгкими нартами или корытом проходит и топкие места. За счёт колёс - мягкое приземление при проезде по захламлённому лесу. Хорошая устойчивость.Третья гусеница просто здорово помогает. Но руки и голову есть куда приложить. Очень хочется попробовать её в качестве толкача, но пока абсолютно не хватает времени на переделку. А почему-бы и самим Койровцам не подумать о выпуске такого модуля?
 

Сквернослов

Новенький
Регистрация
17 Окт 2017
Сообщения
22
Реакции
3
Возраст
38
Местонахождение
г.Норильск
Имя
Василий
Техника
чего дадут,на том и гоняю
Уважаемый Сварной12, я прекрасно понимаю,что идеальной техники не существует, так же не существует и вездеходов, но,банальная поломка в дороге, это перебор,при чём пробег не такой уж и большой . Человек в почтенном возрасте,лупит по рычагу берёзовым поленом, а потом вообще по тайге прёт пешим строем, это перебор.Я не думаю,что при испытаниях, испытатель лупил в рычаг поленом, а потом написали в инструкции,, долбить поленом в рычаг,если не переключается ".Просто недоработка завода, не было испытаний на запредельной нагрузке, чтобы выяснить предел, в итоге сырой,недоработанный агрегат попал в продажу. Плюс компании и уважение за то,что они откликнулись, конечно же, но будем надеяться, что и другие производители последуют примеру Койры, раз уж такое дело.
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
Да, Вы правы. Управлять тяжеловато: две гусеницы разнесены довольно широко, хорошие грунтозацепы, вес самой Койры, СМПП, реверс-редуктор, груз на площадке - это всё так. Но зато и тянет хорошо, по полу-сухому болоту прекрасно идёт, с лёгкими нартами или корытом проходит и топкие места. За счёт колёс - мягкое приземление при проезде по захламлённому лесу. Хорошая устойчивость.Третья гусеница просто здорово помогает. Но руки и голову есть куда приложить. Очень хочется попробовать её в качестве толкача, но пока абсолютно не хватает времени на переделку. А почему-бы и самим Койровцам не подумать о выпуске такого модуля?
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.
здесь много сказано о койре и как лечить болячки .если интересно посмотрите.так переделывают в северодвинске.
 

сварной 12

Участник
Регистрация
25 Ноя 2017
Сообщения
102
Реакции
45
Возраст
62
Имя
николай
Техника
шеви-нива.всевезонный квадробукс.

КойраСВ15Е

Активный участник
Регистрация
4 Фев 2017
Сообщения
375
Реакции
193
Возраст
75
Местонахождение
Томская область
Имя
Владимир Николаевич
Техника
Мотобуксировщик Койра СВ15Е, Хендай NF, Уаз, Газ-52, мотолодка, Буран
Я видел эти ролики. Спасибо! Мы о них поговорим чуть позже, а сейчас - о реверс-редукторе. Привёл его в порядок и рассмотрел, фото прилагаю.
Окончательный вывод сделают специалисты Койры, но моё мнение следующее.
На валу, со звёздочкой передачи вперёд, между звёздочкой и внутренней обоймой подшипника должно стоять упорное колечко. Но его нет. Возможно, что на валу был соответствующий буртик, но он стёрся. В результате вал сдвинулся наружу, может быть буквально на миллиметр, полтора-два. Но шарик -фиксатор удерживал через проточку шток с вилкой и муфтой на том же месте. Возник маленький зазор между кулачками, плюс небольшой износ боковых поверхностей кулачков. На фото показано как я соединял кулачки вместе и пробовал их вращать. При небольшом зазоре, и попадании в пару двух хотя-бы чуть-чуть изношенных кулачков, возникала сила расцепления, и шестерни отталкивало друг от друга. Вполне возможно, что установка кольца и небольшая обработка кулачков, может исправить эту проблему, но пусть рекомендации даёт производитель.
Я же пытался вначале исправить эту проблему увеличением давления пружины на шарик-фиксатор, но сила давления была такова, что муфту всё равно отодвигало и шарик оставил бороздку-выемку на штоке. Тогда я зафиксировал сам шток снаружи - в результате сила давления искорёжила вилку, её заклинило. и оторвало шайбу от муфты.
Возникали трудности с передвижением муфты по валу, так, что пришлось обрабатывать и вал, и отверстие в муфте.
И просьба к койровцам: установите рычаг-качалку для переключения передач.
Я попрошу архангельцев внимательно посмотреть мои предварительные выводы, и, может быть учесть их при изготовлении реверс-редуктора, который будут отправлять мне, а я честно и открыто расскажу как будет работать новый редуктор.
С уважением к Вам!
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу