Готовь сани летом / STELS 600 VIKING

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
Купил аккумулятор оригинальный, кручу верчу инструкцию не могу понять как подключить аккумулятор. На 382 странице форума кто что пишет. Подсоединил без черного провода (без защитного кожуха он идет и уходит куда-то в "косу") его пытался подцепить к "-" искрит, к "+" тоже искрит. Приборка только горит и если понажимать кнопку select, то напряжение выдает 12.4 вольта. Стартер не крутится.
Два провода на плюс. Один минус, он сразу здесь же на массу приурочен. Один провод уходит на пищалку задний ход. Его ваще в сторону. Один прямой плюс на стартер идет через реле. Нажимаешь рычаг тормоза, ну и запуск. у меня как то вот так))))
 

rainbow_romka

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Иркутск
Имя
Роман
Техника
Stels Viking s600
Два провода на плюс. Один минус, он сразу здесь же на массу приурочен. Один провод уходит на пищалку задний ход. Его ваще в сторону. Один прямой плюс на стартер идет через реле. Нажимаешь рычаг тормоза, ну и запуск. у меня как то вот так))))
На втором фото провода собраны по моей версии. Я врубаю заднюю, тончее вдавливаю рычаг, начинает шуметь звук заднего хода. Два провода каких на плюс? По цветам или опозновательным знакам.
По той схеме что я собрал. Снегоход не заводится. Нажимаю тормоз ручку и нажимаю кнопку старт. Ничего не происходит.
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
На втором фото провода собраны по моей версии. Я врубаю заднюю, тончее вдавливаю рычаг, начинает шуметь звук заднего хода. Два провода каких на плюс? По цветам или опозновательным знакам.
По той схеме что я собрал. Снегоход не заводится. Нажимаю тормоз ручку и нажимаю кнопку старт. Ничего не происходит.
Вот с красный и Еще Один выходит из пучка, их оба на плюс.
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
На втором фото провода собраны по моей версии. Я врубаю заднюю, тончее вдавливаю рычаг, начинает шуметь звук заднего хода. Два провода каких на плюс? По цветам или опозновательным знакам.
По той схеме что я собрал. Снегоход не заводится. Нажимаю тормоз ручку и нажимаю кнопку старт. Ничего не происходит.
Минусовой провод он сразу тут на корпус прикручен. Видно должно быть.
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Кто ни будь был в движке,может у кого разобран,нужно посмотреть размер открытия лепесткого клапана,как на фото,с уважением
 

Вложения

Dmitry77

Новенький
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
stels 600 viking st
ключ поверни и глушилку (большая красная кнопка справа на руле) подними к верху
 

Dmitry77

Новенький
Регистрация
11 Сен 2017
Сообщения
39
Реакции
4
Возраст
47
Имя
Дмитрий
Техника
stels 600 viking st
вот так подключается
 

sar-mik

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
143
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
заполярье
Имя
Василий
Техника
GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
Отличные сани,тут тоже примерно такие делают тоже из пласмассовых труб говорят хорошо переносят сани холод ниже сорока,
При толщине полоза в 3-4 см смело грузи до полутонны и в путь. Главное не перегрузить,ну или полоз толще и груза больше утащишь. До тонны таскали груза на "профиках"
 

rainbow_romka

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Иркутск
Имя
Роман
Техника
Stels Viking s600
ключ поверни и глушилку (большая красная кнопка справа на руле) подними к верху
Ключ повернул на два положения. Пробовал с глушилкой опущеной, поднятой. Не крутит. Что делать с проводом из пучка? Я блин не электрик боюсь все спалить к чертям. Когда дотрагиваюсь оставшимся проводом до плюса, искрит. Боюсь испортить аккум. Или попалить электрику снегохода.

вот так подключается
Фото не четкое.
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
Ключ повернул на два положения. Пробовал с глушилкой опущеной, поднятой. Не крутит. Что делать с проводом из пучка? Я блин не электрик боюсь все спалить к чертям. Когда дотрагиваюсь оставшимся проводом до плюса, искрит. Боюсь испортить аккум. Или попалить электрику снегохода.


Фото не четкое.
Минусовой то провод нашел? У меня провод из пучка , это плюс, и Еще Один , тоже плюс. Два провода на плюс.
 

rainbow_romka

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Иркутск
Имя
Роман
Техника
Stels Viking s600
Минусовой то провод нашел? У меня провод из пучка , это плюс, и Еще Один , тоже плюс. Два провода на плюс.
Был в салоне. У них провод из пучка вообще ни к чему не притронут. Подключено также как у меня. Не крутит. Говорит что предохранитель мог попалить, когда подключал. Дали реле стартера и набор предохранителей. Если не заработает, приедут забирать его у меня.

Говорит что второй провод нужен для второго аккумулятора.
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
Был в салоне. У них провод из пучка вообще ни к чему не притронут. Подключено также как у меня. Не крутит. Говорит что предохранитель мог попалить, когда подключал. Дали реле стартера и набор предохранителей. Если не заработает, приедут забирать его у меня.

Говорит что второй провод нужен для второго аккумулятора.
Я хоть и не дока в машинах, но и опыт есть. В машине и то два плюса прямых, Один генератор, другой стартер. Ну предохранители мог конечно спалить. Посмотри.
 

rainbow_romka

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Иркутск
Имя
Роман
Техника
Stels Viking s600
Я хоть и не дока в машинах, но и опыт есть. В машине и то два плюса прямых, Один генератор, другой стартер. Ну предохранители мог конечно спалить. Посмотри.
Отрабатываем в городских условиях, что бы потом в тайге по крайней мере знал что делать и куда лезть.
 

Sem99

Активный участник
Регистрация
27 Дек 2016
Сообщения
478
Реакции
49
Местонахождение
СССР
Имя
Семён
Техника
Стелс 600 викинг
Отрабатываем в городских условиях, что бы потом в тайге по крайней мере знал что делать и куда лезть.
Ты уж не пинай меня крепко. Извини внес наверно смуту. Щас специально ездил в гараж посмотрел. Сам уже Ни фига не понимаю. Два провода на минус. Один на корпус прямо тут, второй уходит в жгут проводов. И провод с красной маркировкой на плюс.
 

sar-mik

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
143
Реакции
15
Возраст
49
Местонахождение
заполярье
Имя
Василий
Техника
GLX-5900;скандик 500f ; Стелс ВИКИНГ 600 СТ.
А от пищалки... Забудь про него. Sem99 верно толкует,два на минус,красный плюс и будет щасте тебе;)
У меня предохранитель выжил,а изоляция фырк... Не критично.
 

ЛисК

Активный участник
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
588
Реакции
109
Имя
Константин
Техника
Stels
На память.
Один плюс. Идет на реле стартера и от него в проводку и на стартер.
Один минус на стартер. Он к движку не касается, висит в резинках. Минус идет на него с АКБ прямой.
Второй минус на раму.
Третий получается тоже минус в пучок проводки.

Цепляй третий к минусу.
 

rainbow_romka

Новенький
Регистрация
24 Ноя 2015
Сообщения
25
Реакции
2
Возраст
43
Местонахождение
Иркутск
Имя
Роман
Техника
Stels Viking s600
На память.
Один плюс. Идет на реле стартера и от него в проводку и на стартер.
Один минус на стартер. Он к движку не касается, висит в резинках. Минус идет на него с АКБ прямой.
Второй минус на раму.
Третий получается тоже минус в пучок проводки.

Цепляй третий к минусу.
Проверил предохранители. Воткнул запасное реле стартера (которое в блоке предохранителей). Реле стартера которое идет отдельно снял фишку посмотрел контакты и проверил предохранитель. Тоже целый. Пыльники или резинки на проводах почему не одеты на контакты? Не понимаю. То ли не подходят по размерам, то ли походу халтура. В общем сказали приедут с салона заберут его и проверят. Заодно и установим истину. В салоне чувак адекватный. Походу все кто в моих местах обитает, катает - одна большая деревня. В любом случае, ребята, спасибо! В моих краях уже выпал снег. Скоро увезу туда снегоход и буду свою тушку до зимовья возить и друзей катать =)
 

Двиг

Активный участник
Регистрация
5 Ноя 2010
Сообщения
524
Реакции
41
Возраст
63
Местонахождение
Архангельск
Имя
Сергей Николаевич
Техника
Буран 640-МД. Vector 551i
В зависимости от марки ремня степень торчания из шкива может быть разная.
Померяй ширину ремня и расстояние внутри шкива.
Ремень Ultimax 144-4635 U4 2314 35. Замерил по верхним ребрам - 36.5, у основания ребер 35 мм. Внутренние ребра -31, у основания ребер - 32 мм. Расстояние между тарелками у вала - 34 мм. Примерно такие цифры Придвину все-таки коробку до 63 мм, посмотрю что получится Обороты на ХХ 1200, включаю скорость падают до 800-900, снеж начинает глохнуть. Ремень выступает примерно на 1.8 мм. Стоит разводить тарелки ведомого? И как правильно это сделать? С уважением.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
Стоит разводить тарелки ведомого? И как правильно это сделать? С уважением.
Ну так там на шкиву три винта есть под шестигранник, законтренные гайками под 10 ключ. Вот их и надо вкрутить.
 

DimOka

Активный участник
Регистрация
6 Янв 2017
Сообщения
253
Реакции
29
Возраст
50
Местонахождение
Якутия Айхал
Имя
Дмитрий
Техника
Stels VIKING S600
Ключ повернул на два положения. Пробовал с глушилкой опущеной, поднятой. Не крутит. Что делать с проводом из пучка? Я блин не электрик боюсь все спалить к чертям. Когда дотрагиваюсь оставшимся проводом до плюса, искрит. Боюсь испортить аккум. Или попалитьектрику снегохода.


Фото не четкое.
Рычаг тормоза нажимаешь?
 

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Это радует.
Если не секрет, по ПСМ месяц\год выпуска снежика. Я это к тому спрашиваю, может у меня на снегоходе уже такой подшипник или нет.
Сув.
посмотрел по ПСМ год выпуска 2016,месяц не указан,выдан ПСМ сентябрь 2017,по вину 2147.если заглянуть под гусянку на вал,будет видно этот подшибник.я эти штифты выкрутил,под одним из них было засверлено на валу,но к сожалению не точно совпадало,поправил,засвелил под вторым штифтом,все вымыл высушил,посадил штифты на герметизатор резьбы синий,послеэтого прошприцевал со стороны датчика скорости,видо немного смазка из подшибника полезла.
 

Вложения

Последнее редактирование:

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
И все же интересует зазор в лепестковом клапане,может диллеры тему просматривают у кого в наличии клапана есть.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил

Sergeifmn

Активный участник
Регистрация
21 Сен 2017
Сообщения
306
Реакции
67
Возраст
53
Местонахождение
Владимир
Имя
Сергей
Техника
Стелс викинг,ауландер150,ховер н3 уступил место хавейлу н6
Проще в мануале от кота посмотреть.
в том то и дело,у кота я знаю,8мм,а какие у нас в действительности?Ввиду того что клапана и впускное окно в цилиндр работают в разных режимах,сдесь может быть косяк.отсюда неправильное положение игл в карбюраторе,жор топлива,уменьшенная приемистось двигателя.Жиклеры на коте точно такие же.
 

forspam253

Ветеран
Регистрация
21 Июл 2015
Сообщения
4.411
Реакции
793
Местонахождение
Соликамск
Имя
Михаил
а какие у нас в действительности?
Никто этого не знает. Мотор делают китайцы. А раз копия, значит можно опираться в данном вопросе на кота.
отсюда неправильное положение игл в карбюраторе,жор топлива,уменьшенная приемистось двигателя.
Я не замечал большой разницы по сравнению с другими. Жрет как и все. Не жрет только по ровной укатанке в одного.
Жиклеры на коте точно такие же.
У нас 240. Что на коте, я не помню уже, хотя раньше смотрел. Но там ведь и карбы другие. Потом я перешел на 210/220 жиклеры.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу