к приборке приходит провод от датчика давлениякак подключался к датчику давления?
То же прикупил пищалку, осталось установить...
Всё просто,смотри с 5-ой минуты.как подключался к датчику давления?
как подключался к датчику давления?
То же прикупил пищалку, осталось установить...
Дмитрий, пищалку на ходу реально услышать?у меня стоит пищалка , очень удобно
Прикольно конечно. Особенно выводы про моторесурс. При пробеге 2,5 тысячи. Но я не об этом. Представления, что такое «тяжёлые условия у каждого, конечно, свои. Но все таки, у меня одного ощущение, что воздушный радиатор со своей задачей не справляется? Прошу откликнутьсяВсё просто,смотри с 5-ой минуты.
Может кто-нибудь подскажет, какую пищалку купить, чтоб на ходу было слышно?смотря какую поставить
у меня тупо с заднего хода пищалка , на ходу не думаю что слышно будет
я её ставил больше для езды когда на боку , что бы не пялиться в приборку
как вариант - https://www.12vi.ru/769/917/9202.htmlМожет кто-нибудь подскажет, какую пищалку купить, чтоб на ходу было слышно?
Александр,видео не моё,взято с ютуба.воздушный радиатор со своей задачей не справляется?
Если включить мозги,то чё не реально-то,расположи ее снаружи,а не внутри,при желании хоть под ухо.пищалку на ходу реально услышать?
он тихийкак вариант - https://www.12vi.ru/769/917/9202.html
правда не могу сказать слышно ли на ходу, завтра подключу напрямую, будет понятно насколько сильно орет
всё там нормальноАлександр,видео не моё,взято с ютуба.
Но если хочешь услышать моё мнение,да действительно у первых 800-х была проблема с радиатором(в его месторасположении) в плюсовую погоду греется до критической,в минус 10 и ниже всё 0К..
На сегодня,ВМ расположили его более менее правильно,да и термостат другой стоит.У меня температура двигателя рабочая в любую погоду ,даже если плюс и с грузом 500 кг,значит радиатор со своей задачей справляется.
Александр,воспользуюсь моментом спрошу,а ты где проживаешь-то?
От верблюда!откуда такие новости?
О-блин,а об это мы ещё не в курсе,Дима будь ласка,что там со шлангами не так?а вот на первых была проблема как неправильно соеденённые шланги , вот это было
это на росомахах самых первыхОт верблюда!
Дима,хочешь я тебе постов накидаю орумцев с этой "болезнью",я ведь не из балды взял.
А рылся на форуме,по просьбе друга у него,800-й Викинг первой сборки,ебё*ься с этой температурой,ему за 60-ть,с компом не дружит,вот я ему и накидываю идеи.Всё перепробовал...и ни х*я.
Правда когда я покупал Викинга 800-го,он "зараза" молчал про это,а когда у видал у меня,об изменённой системе охлаждения,заглянув под капот....заговорил.
О-блин,а об это мы ещё не в курсе,Дима будь ласка,что там со шлангами не так?
В этом и загадка, как квадрик ездит в плюс 35 и не перегревается? Там радиатор другой видимо?всё там нормально
откуда такие новости?
квадрик как то ездит с одним радиком с таким же мотором и радиком и нормуль
только квадрик ездит в +35 и не имеет снежного
а вот на первых была проблема как неправильно соеденённые шланги , вот это было
такой жеВ этом и загадка, как квадрик ездит в плюс 35 и не перегревается? Там радиатор другой видимо?
Дима,эта штоль:вот на первых была проблема как неправильно соеденённые шланги , вот это было
Всем привет) у меня сегодня была в точь в точь такая ситуация! полбака бензина, за бортом +7, но снега еще достаточно) ехал и просто заглох , заводится и тут глохнет. Постоял мин 15 завелся и поехал, но хватило только на 10 км, далее все как ранее) а пробег всего 500км! ! Я думаю проблема в перегреве самого бензонасоса, когда были морозы такого не было, хотя... просто бензонасос просто Г! В теме бензонасосы эту проблему подробно обсудили! Буду менять бензонасос!Забыл про самое наверное главное:в последний раз выезжал сгрузом 150-200кг при температуре +3-5гр.Ехал медленно по профилям 32км с скоростью 5-20кмч.Задолбал бензонасос.Бензин в баке нагреется и все,отказывается работать.Заливаешь холодный бенз и дальше поехал4-5км.Что делать?Посоветуйте Стелсоводы со стажем.В холодную погоду все гуд.И еще вопрос:какой внутренний диаметр верхнего патрубка радиатора,наружний мерял-32мм.Хочу заказать датчик температуры с Али.
Это хорошо, что вы позитивно настроены несмотря на большой, скажем прямо, список неисправностей. Будет вам чем заняться в межсезонье.Я счастливый обладатель снегохода Stels V800 2.0 2018 года, к
Перестала реагировать на руль правая лыжа, болтается сама по себе, что то отломилось в районе крепления стойки - хорошо это случилось уже в 10 км от дома)) а не наверху сопки 800 метров над уровнем моря))
В целом техникой доволен, по мелочи надо дорабатывать, думаю преднатяг вариатора проверить, дугу надо обязательно поставить, в лесу будет не лишним, плюс защита корпуса от падения на бок! а когда едешь в лесу или по краю сопки это неизбежно) особенно если ты начинающий чайник)) за оба сезона падал на бок раз 10, один раз с высоты 1,5 метра)) но все норм, главное глушить двигатель