Ranger V-800 = Tundra LT V-800 ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Т.е. если мотор задыхается и не может раскрутиться, то увеличиваем преднятяг, т.е. заставляем ремень дольше оставаться на большем радиусе - т.е. большей тяге.
Все верно! :handshake2:
Мощий не хватает, я уже задумываюсь форсунки помыть да давление топливное проверить,
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
417300197 наш оригинальный ремень по каталогу
417300166 подходит - сам катаю
417300383 должен подойти
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Все верно! :handshake2:
Мощий не хватает, я уже задумываюсь форсунки помыть да давление топливное проверить,
Ну все же это изначально "турист", он должен ездить по трассам, а не месить метровый снег гусей с 55 зацепом :)
У меня на 137 гусе была 19 звезда и 32 зацеп, приводные 9 зубов - в тяжелом мокром снегу была печаль.
На ЛТ тундре 17 звезда в стоке и 38 зацеп, приводные уже 8 - как в тяжелом и мокром не знаю.
Думаю с топливной все нормально.
Так что я думаю как я поставил 15 звезду - получилось норм, в скорости конечно потерял, но недостатка мощи не особо ощущаю. Хотя было бы 100+ л.с. - яб не жаловался. :blush:
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Если по каталогам смотреть мой считается лёгкий утилитарник, не турист. Звезда в коробке 17 с завода. Приводные что 9, что 8 почти одинаковые в диаметре, на линксе шаг 64, а на тундре 73.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
У меня есть 197 ремень ,прошлый сезон с января 500 км в этом году 300 км. откатал.До меня человек сказал ездил 3 сезона примерно по 1000 километров каждый сезон , но и он покупал снежик с этим ремнем, ремень еще ходит . сколько реально отходил не знаю. С виду как новый, но примерно на 0.7 мм уже и немного длиньше по сравнению с новым дайко.На Дайко 600 км. откатал в этом году,а 197 в запас.Когда пухляк попадал на ремень,то Дайко рывками шёл,а 197 воткнул он забуксовал,но он ведь не известно сколько прошёл и что с ним было неизвестно.
Про большие обороты при страгивании я имел в виду, что если ремень мало натянут то ведущему вариатору нужно больше сжаться чтобы натянуть его и стронуться, что влияет на передаточное число.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Нормальный ремень значится родной..
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Ударно/угарно сеня катнулся. Погода зашептала -12, без ветра и СОЛНЦЕ! Все ямы видно. От души!
Завтра погоды тож хорошие обещают, если не обленюсь - сниму расширители и сравню. Но с 38/40 гусей вся сила либо в тяге - но нужен плотный снег, либо в зацепе и моще!!
В общем - буранисты в своем репертуаре... короткий не едет - значит не едет ничего, я пру в гору адскую... жалуются, что канавлю...
Застрял опять пару раз
1. завис на кустах : усек фишку - не снять вес, а наоборот пригрузить, расшатать и выехать, до этого Динга - там наоброт разгрузить - и снеж вверх выскакиваает.
2. уже 3-4 раз, слишком сильно заваливаю на низких оборотах, и утопаю на боку В итоге на противоположную подножку встал, попрыгал, газу в пол и понесся!

В общем после козявки Динги привыкаю...
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
У меня подогрев ручек руля накрылся, купил тайговские, аккуратненько разрезал ручки вклейл их, и тэрмокембриком усадил. В работе ещё не пробовал. Другой снежик делаем, выехать некогда, и погода -23, ветер порывы 20
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Всем привет пишу с телефона так что за ошибки Извините если что вариатор действительно просто разбирается ничего сложного нет в диске подвижном одна дырка в муфте 6 расположены они на моём вариаторе так 123 потом возле однерки 4 возле двойки 5 возле тройки 6 настройка была на второе отверстие в глубоком снегу чувствовать что не хватает тяги выше писал что поставил звезду вместо 19 на 17 сейчас пролистнуть не могу страницу но вроде Евгений ты писал что нужно поставить на 4 отверстия и повернуть на 120 градусов Я так и сделал .пружина черная но на каждом витке есть розовая краска разбирал собирал 1 без всяких приспособлений на полу дома всё смазал где подвижные части состояние хорошее выехал За огород и просто ахуел снежок не узнать это-то что Наверно я и хотел метет как с добрым утром даже набок ложеш его газу в пол и он вырывается когда по ровному идешь по плотному снегу лыжи пытаются оторваться от снега раньше сколько бы не газовал никогда не отрывались . Сейчас поеду в лес Там испытаю.
 
Последнее редактирование:

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Могу сказать что стало заметно лучше , двигатель не задыхается ,раньше по целине в лесу где снега от колена и выше ,раскручивал примерно до 5500-6000 и скорость не больше 40,а теперь может раскрутить 6800 -7000 оборотов и скорость в районе 60 километров час . Максимальная скорость по полю не упала 85-90. Ну вот как то так.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
без всяких приспособлений на полу дома всё смазал где подвижные
Как ни странно, но везде написано, что варик должен быть полностью СУХИМ! Т.е. никакой смазки. Иначе на нее налипает пыль с ремня и его начинает подклинивать.
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Ну если что могу потом, промыть.Уже с устройством ознакомился поди не заблужусь.:D А так в каталоге запчастей где всё в разобранном виде ,где смазывается там нарисована капелька в том числе и в вариаторе вроде бы где латунные кольца .Кстати я раньше пробовал муфту снаружи смазывать действительно на неё пыль от ремня налипала ,потом вытер её. Думаю где сильно трет там пыль не задержится.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Первый раз смазал внутри башмачки пластиковые - так вот там внутри все в жирной черной грязи.
А по поводу капельки - там внутри где латунные кольца - это "локтайд 380", если я не ошибаюсь это что-то типа суперклея, а не смазка.
Смазка там только на шлицевой, а на болту - вроде как синий фиксатор резьбы. Т.е. смазки нет.

Поставил ПБ80, но пока не катал - нет времени. До кучи снял ведомый, глянул как там "домики", промыл все и поставил преднятяг по мануалу - на 4 дырку, было не так.
И еще проблема - помаленьку умирают резбы в отверситиях для настрйоки варика под ремень, дырка под съемник ремня умерла давно. Думаю отдать токарю, чтоб перерезал на М8... Поставить шпильки под шлиц и гаечку сверху для контры. Думаю сильно дисбаланса не добавится, близко к центру + можно по весу подобрать поровнее. А так резьба с люминя улетает. Уже встречал на просторах форума эту проблему.
 
Последнее редактирование:

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
по мануалу - на 4 дырку, было не так.
у меня тоже не на 4 стояла., на 1 стояла так и оставил. Но думаю на 2 или 3 ставить немного не хватает оборотов на пухлеке. Резьбу сьемника перерезал на 8мм.
ПБ80 :Bravo:.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Резьбу сьемника перерезал на 8мм.
ПБ80 :Bravo:.
ПБ просил настроить на скорость - у меня и так коробка понижена + в комплекте еще есть грузы.
Там на что влияет увеличение массы грузов?
И как я понимаю макс обороты вариком не регулируются - как на родном?


На ведомом у меня 2 из 3 регулировочных дырки уже без резьбы. И под съемник тоже резьба кончилась.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
На ведомом у меня 2 из 3 регулировочных дырки уже без резьбы. И под съемник тоже резьба кончилась.
Регулировочные на ведомом сделать надо если сорвано, потому что так ремень ровно не выставишь.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Грузики влияют на обороты при трогании с места. По заводским настройкам снеж должен тронутся на 2100-2300. Если шайбы ещё добавить то начнёт раньше трогатся, и наоборот..
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
По заводским настройкам снеж должен тронутся на 2100-2300.
Т.е. пробовать трогаться и добавлять или убавлять чтоб 2100-2300 сделать. Судя по всему добавлять/убавлять грузы можно не снимая варик. Открутить большу гайку, крышка снимается, вытаскиваешь хрени с грузами, откручиваешь крышечку и добавляешь/убавляешь? Не понял только с каким усилием потом закручивать эту гайку.


А что нужно резать резьбу - понятно. Сегодня доконал еще одну - завтра понесу токарю.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Т.е. пробовать трогаться и добавлять или убавлять чтоб 2100-2300 сделать
все верно. Если ты заказывал на v-800 то они должны были его уже настроить, если тебе на скорость то можно попробовать добавить, но начнёт раньше трогаться. Добавить не снимая варик наверно можно там ни че не мешает токо ключ специальный нужен держать крышку вариатора. У тебя на какой цифре стоит пружина ведомого, можно же его ослабить и скорость быстрее начнёт набирать.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Меня интересует ширина лыж на lynx adventure v-800, и на ski doo tundra v-800. Как то поднимали тему но ни кто так и не померил. По фоткам смотрю ski doo кажется шире. На моей от середины крепления рычага до середины оси лыжы получается 40см.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
По варику еще подскажи - поставил на 4 дырку, сегодня с санями и пассажиром тяжело идет, выше 6000 не крутиться, если поставить ведомый на 5 или 6 дырку - лучше будет? Просто хочу знать - преднатяг с увеличением с 4 до 5 или 6 растет линейно, т.е. на 1 преднятяг 5кг, на 2 - 5,5, на 3 - 6 и типа т.д. Или нет? Типа увеличение на 1 дырку дает 500грамм условно, так?

По лыжам не скажу - у меня стоят от тайги пластиковые.
а так ставили 2 варианта - "пилоты" и "вайды". Пилоты веселее по снегу но хуже по укатанке, вайды по укатанке как по рельсам, а по снегу так себе.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
505072020 Large ''Blow Mold'' Ski - стояли на Тундре (по сути Тайговские лыжи)

505072174 Pilot Ski 6.9 - Стояли на Ренже ( вроде на какие-то горники идет до сих пор)

Данные с каталога
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
По граммам не знаю. У тебя снежик при скольки обор. трогается? Если примерно 2200 трогается, то стоит попробовать на ведомом 5 или 6. С поверблоком ехал, или родной тра4?
Мне не лыжи, а длина рычагов интересует..
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
на 1 преднятяг 5кг, на 2 - 5,5, на 3 - 6 и типа т.д. Или нет?
У меня на 1 стоит ведомый мерил около 7-8 кг. получилось. Раньше у тебя как было? На какой пружина ведомого стояла?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Меня интересует ширина лыж на lynx adventure v-800, и на ski doo tundra v-800
На моей от середины крепления рычага до середины оси лыжы получается 40см.
Может ты имел в виду ширину между серединами осей лыж, ну или длину одного рычага? В выходные постараюсь померить .
поставил на 4 дырку, сегодня с санями и пассажиром тяжело идет, выше 6000 не крутиться, если поставить ведомый на 5 или 6 дырку - лучше будет?
А на какой дырке раньше было? Я когда переставил с 2 на 4 ,то сразу заметил разницу, но я один и без саней. Снега от колена и по коки.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу