Ranger V-800 = Tundra LT V-800 ?

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Здорово всем! Куда пропали? У всех все хорошо?
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Ездили на праздники в лес на 3-х снежиках. Закрывали охотничий сезон, открывали рыболовный.
Тундра, Линкс 6900 2002г и Динго-150 на МДгуське от Бурана.
Утром было -31, снежики завелись без проблем. Ехал с пассажиром, Линкс тащил шмурдяк, Динга рюкзак с одеждой и 10л. бензика.
В итоге накатали около 100км, из них 60 по дороге, но по целине и 40 по лесу.
По расходу - Тундра съела около 25 +/-, Динга около 12-15, а Линкс сожрал 55, но хозяин сказал, что что-то не то, должен был сожрать не больше 40.

Из проблем - не знаю уже что делать, но визжит ремень варика. Километров 10-15 нормально, а потом начинает выть. Уже все промыл, прочистил, отполировал конусы которые ездят по пластиковым домикам, отцентровал, все сделал - но все равно визжит, куда копать и что делать уже не знаю. И звук воющий аж зубы сводит. Грешил на подшипник, на котором висит ведомый, но он явно холодный, еслиб умер, то наверно бы грелся. И еще заметил еду без нагрузки или под слабый сброс газа не визжит, чуть нагружаю - начинает выть, разгоняюсь чуть выше 30км/ч звук пропадает.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Вариатор не перегревается? Ремень родной или аналог?
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
не знаю уже что делать, но визжит ремень варика
Когда газу даёшь двигатель не дергается с места к ведомому вариатору?(на подушках). Упорный болт двигателя в районе стартера посмотри может ослабнуть. Ведомый от руки работает, не заедает.безменом проверь при скольки сработает. Без ремня попробуй крутануть
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
отцентровал, все сделал - но все равно визжит, куда копать
Замери у себя расстояние между неподвижными дисками ведущего и ведомрго., буду в гараже я себя замерю
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Между тарелок по мануалу должно быть 20мм, но неактуально, т. К у меня ведущий ПБ, а у него диаметр шкива чуть больше. По осям настроено по мануалу.
Ремень родной, варики греются, но как раз от визга, это ведь ремень гдето пробуксовывает. Но износа особо нет, просто звук мерзкий. Со 100 метров дрыгатель не слышно, а стоит вой. Проехал без крышки и защиты варика, проде все работает штатно, преднатяг стоит на 3 дырке, по безмену страгивается в районе 8 кг, отпускает в районе 6кг. И еще на холодную все нормально, а как все прогревается под капотом начинает выть.
Подозреваю что виновник ведомый, мне кажется он гдето подклинивает, а ведущий пытается поднять ремень, вот и подвывает. Но вроде в нем все отрепетировал
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Есть следы ремня в самом начале тарелок на ведущем. Почему? Видимо там и воет.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Трогается при скольки? Может шайбу подкинуть.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
По китайскому таху около 2300, просто непонятно трогается стоя на земле, вися в воздухе, как правильно мерять.
И если например я уберу все груза, чтоб трогался на 3000 об. то чтобудет, или наоброт накидаю грузов до 1900об?

Один груз дает примерно 100об. (в смысле 3 по кругу)
 
Последнее редактирование:

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Советую сделать все как у меня настроено. Вариатор ведущий я не разбирал, настроенный пришёл и прикрутил. На ведомом пружина на 1. Ремень выступает на 2,5-3мм. Соосность проверяю так: беру длинный штангенциркуль, упираю его на заднюю часть ведущего вариатора т.е. на неподвижную тарелку, и штангель дальше проходит за ведомым вариатором, вот в этих местах делаю замеры т.е. между штангелем и наружным диском, расстояние должно быть одинаковое. Завтра постараюсь фото зделать с замерами.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Если трогается на 2300, ведущий не крути, это нормально
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Попробуй со снятым ремнем прокручивая раздвинуть ведомый варик, он должен без заеданий с небольшим усилием идти..
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Еще раз глянул мануал - при "розовой" пружине 4 дырка и преднятяг 120 градусов, около 6,8кг (как мерять - на страгивание или на страгивание + на отпускание / 2 ?), у меня пружина не розовая, а просто черная, краской меток нет, тогда написано 6 дырка и без преднятяга. В мануале в конце, в таблице - написано, что преднятяг НОЛЬ! вообще не понимаю.
Преднятяг крутил от 1 до 5, на "1" явно маловато тяги, в слузе на реке мотор чахнет, на 3+ преднятяге норм.

Ведомый без ремня нормально шевелится, и крутится и расходится. В общем не понимаю в чем причина.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Замерять так: безменом прокрутил подвижный диск, по тихоньку начинаешь отпускать, при каком значении стронулся диск назад = преднатяг. Электронный безмен удобнее.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
в "ShopManual"е (RF Tundra-2007-full-service-manual), что для сервисов написано на 475 странице.

NOTE: When no preload is require, use hole #6 and DO NOT rotate the sheave. (Если преднятяг не трубется используйте 6 дырку и НЕ вращайте корончатую хрень)

When applying 6.8kg of preload on PINK spring, use hole #4 and DO rotate the sheave (1/3 turn) (Когдпа нужен 6,8кг преднатяг на РОЗОВОЙ пружине используйте дырку №4 и ПОВЕРНИТЕ корону на 120 градусов)

И на 600 странице в табличке
Driven Pulley type - LPV VSA (наш ведомый)
Spring preload - 0 (преднятяг пружины)
Cam Angle -44градусов (не понимаю что за угол)

В итоге у меня просто черная пружина, цветных меток нет. Вот и сижу и нихрена не понимаю.

Я преднатяг меряю так - тяну, засекаю начало страгивания, натягиваю на 1см примерно и начинаю отпускать, как пошел назад, тоже засекаю, и беру среднее от обоих страгиваний.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Залез поглядеть пружины по каталогу....
Типа на LPV VSA - "розовая", на 300 и 550 "коричневая", залез на Ибей, там по номеру, что идет на 300 и 550 на фотке с синей меткой :) "Розовой" не нашел.
 

Pan Godinec

Активный участник
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
722
Реакции
62
Возраст
40
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Радик
Техника
Lynx Ranger V800
Я когда собирал углы не замерял, поставил на 1, корончатую хрень усадил в ближайшую паз, чуть накрутилась на усиление пружины.. попробуй собери вариатор на 1 или на 6(какк пишешь без преднатяга), и узнаешь причину визга. Визг или вообще уйдет или переместится на другой крутящий момент, в твоем же случае нужно определится из за чего, и от куда визг. если настройка ведомого не поможет, поставь обратно TRA IV(для проверить). Ремень с каким номером стоит?
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
ТРА назад не поставлю - благополучно продан.
Ремень по мануалу - 197 последние цифры.
Накинул грузы в варик, но погоды стоят + 2+3, не попробовать. Надо озадачиваться скребками - похоже будет наст.
Визг судя по всему из-за пробуксовки на ведущем.. но почему буксует? Преднатяга много? или ведущий не зажимает толком? По идее накинул груза, теперь при тех же оборотах должен сильнее прижимать ремень. Будет погода погляжу.

Может еще косяк в ремне. Брал на форуме, может какие нить лежалые, задубевшие?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
Всем привет. Подскажите шестигранник на котором приводные колеса стоят какой размер 27 или 28 мм , а то собрался гусеницу покупать предлагают вместе с ней приводные колеса под шестигранник 27 мм. Измеряю на своём получается 28 ,может неловко подлазить вот неточно и мерею?
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
А там неточно и есть :) в миллиметрах, а в дюймах все точно

1 1/16”-1 1/8” Hex- это колеса с Wahl Bros. Racing - это те что ставил себе

Это приводные колеса, в мм типа 27- 28,5.
Примерно померял вал - 29мм, отверстие на снятом колесе 27мм+++
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
А там неточно и есть :) в миллиметрах, а в дюймах все точно

1 1/16”-1 1/8” Hex- это колеса с Wahl Bros. Racing - это те что ставил себе

Это приводные колеса, в мм типа 27- 28,5.
Примерно померял вал - 29мм, отверстие на снятом колесе 27мм+++
Понятно,ну значит должны подойти.Нашёл гусю 151х16х2 Challenger и в комплекте к ней 4 колёса.Всё новое, просят 25 тыс. Думаю ценник нормальный. Удлинители до 151-154 уже купил.Так что если получится, летом буду удлиняться.:Beer2:
 
Последнее редактирование:

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Судя по каталогу ВоллРейсинг
валы приводные бывают на
1" - 25,4мм,
на 1" 1/4" - это 31++мм и
1"1/16"-1/8" - 27-28,5мм

У нас 1 1/16-1 1/8.

Приводные колеса и гуся под какой шаг? И сколько зубов на колесе?
Колеса я так понимаю с зацепом за цевки + вторые колеса с зацепом только с одной стороны? Типа как на ВТ и СВТ снежиках?
3 натяжное колесо есть или нет?
 

Adventura

Активный участник
Регистрация
13 Янв 2016
Сообщения
396
Реакции
48
Местонахождение
Тюменская область
Имя
Виктор
Техника
BRP Lynx Adventure v-800
[QUOTE
Приводные колеса и гуся под какой шаг? И сколько зубов на колесе?
Колеса я так понимаю с зацепом за цевки + вторые колеса с зацепом только с одной стороны? Типа как на ВТ и СВТ снежиках?
3 натяжное колесо есть или нет?[/QUOTE]

Шаг 64 как сейчас стоит, только эти 8 зубов 154 мм.,а у меня 9 зубовые.Колёса с зацепом за цевки такие как ты и говоришь.3 натяжного колеса нет,не знаю нужно ли оно,пока об этом не думал.
 

devilpro

Активный участник
Регистрация
17 Май 2011
Сообщения
439
Реакции
37
Местонахождение
Запад Коми
Имя
Евгений
Техника
Stels - Викинг 2.0 CVT, Stels Guepard 800, УАЗбух, Байдарко с Йамахо 2,5л.с.
Колес хватит и одних, что 2-х сторонние, но в принципе можно все 4 ставить. Немного добавится тяга за счет меньшего диаметра колеса. Т.к. как у тя гуська на 40см - то колеса надо выставлять очень точно - имей ввиду. А то может шаркать за тонель
По поводу 3-го натяжного колеса, с завода его нет, но на многих снежиках есть, на ВТ и СВт обязательно, с 38-40 гусей через раз. Но у меня проблема - мне его надо смещать вбок, у меня в гусе окна в середине есть - поэтому не ставил. В теории когда мало снега можно попасть на какое нить бревно вдоль и сломать спицу в гусянке.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу