Евгений. Нет у меня Вымпела, а из его инструкции и приведённых графиков следует, что при снижении тока заряда в 0,5 Ампер З.У считает, что АКБ заряжен. На снегоходах АКБ небольшой ёмкости и ток в 0,5 Ампера для нас ещё зарядный. Для наших АКБ я бы определил ток окончания заряда в несколько десятков мА. Это уже из практики.
Определяется просто. Если в конце заряда при токе в 20-40 мА напряжение на АКБ стремится превысить верхний обозначенный производителем предел, значит ток избыточен, а АКБ на 99,9% заряжен максимально возможно. Конечно это при условии, что весь процесс заряда протекал как и должно. То есть, в процессе заряда АКБ хорошо брал ток и суммарная величина вкачанного электричества несколько превышает заявленную ёмкость АКБ.
Об автомобильных не скажу. Они разные бывают. Для 75А/ч- 90а/ч, я бы ещё допустил конечное значение зарядного тока в 0,5 Ампер, но исходя из условия, что нет более времени над АКБ сидеть. В общем за надёжность этого Вымпела я не отвечаю, а алгоритмы умные лично меня не впечатляют.
Если интересен мой совет. то купите блок питания ссылку на которыя я выкладывал. Если конечно Вам не нужно более мощное З.У. Я же не в курсе. Которое я выкладывал до АКБ 60-75А/ч нормально будет. Больше - дольше. Это уже не оправданно.