Не знаю откуда взяли литий ион, выше указано 16 ячеек фелезо фосфатных по 170 а.ч. А в чем проблема генератора? Только в весе и кпд, что на бумаге конечно так, на деле может быть иначе. Что дорого с этим никто не спорит. Давайте тогда о комфорте поговорим? Генератор конечно шум особо не убавит, хотя тоже спорно, но уменьшение крутящихся узлов явно на пользу в плане обслуживания. Или я не прав? Еще и автомат без замен масла под давлением, МКПП конечно тоже надежно и масло там поменять разве что безрукий не сможет, но тут и комфорт и надежность. Еще один момент это собственно крутящий момент, хотя это и плюс и минус от водителя зависит, я лично если залез куда на пониженую ставлю и газ по больше даю, колеса потихоньку но верно свое дело делают. А на более мощных внедорожниках уже сложнее, (имхо) чуть больше нужно газу дал и уже зарылся, бывалые думаю поймут о чем я. Но если с этим проблем нет, момент всегда в плюс, дал чуток тяги (электро тяги) и поехал.Закройте вы эту бесполезную утопическую тему. Это я вам как человек который сделал два электрических снегохода пишу. Они подходят только для развлекательных целей не отъезжая дальше 5-6км от базы в комфортную погоду. Как только у Вас появилась мысль использовать генератор сразу это повод закрывать тему. Ничего путного дальше не выйдет.
Тут проскакивало "литий ион" он вообще не приспособлен для отрицательных температур. Я использовал лифер, Некоторые липоли там тоже минусы есть, но хоть не в ноль замерзают.
Вложив много денег можно сделать электрический сравнивым с бензиновым по характеристикам, но уже совсем несравнимо по деньгам будет.
Последнее редактирование: