Гусеничный снегоболотоход на электротяге.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Siber 86

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Юрий
Закройте вы эту бесполезную утопическую тему. Это я вам как человек который сделал два электрических снегохода пишу. Они подходят только для развлекательных целей не отъезжая дальше 5-6км от базы в комфортную погоду. Как только у Вас появилась мысль использовать генератор сразу это повод закрывать тему. Ничего путного дальше не выйдет.
Тут проскакивало "литий ион" он вообще не приспособлен для отрицательных температур. Я использовал лифер, Некоторые липоли там тоже минусы есть, но хоть не в ноль замерзают.
Вложив много денег можно сделать электрический сравнивым с бензиновым по характеристикам, но уже совсем несравнимо по деньгам будет.
Не знаю откуда взяли литий ион, выше указано 16 ячеек фелезо фосфатных по 170 а.ч. А в чем проблема генератора? Только в весе и кпд, что на бумаге конечно так, на деле может быть иначе. Что дорого с этим никто не спорит. Давайте тогда о комфорте поговорим? Генератор конечно шум особо не убавит, хотя тоже спорно, но уменьшение крутящихся узлов явно на пользу в плане обслуживания. Или я не прав? Еще и автомат без замен масла под давлением, МКПП конечно тоже надежно и масло там поменять разве что безрукий не сможет, но тут и комфорт и надежность. Еще один момент это собственно крутящий момент, хотя это и плюс и минус от водителя зависит, я лично если залез куда на пониженую ставлю и газ по больше даю, колеса потихоньку но верно свое дело делают. А на более мощных внедорожниках уже сложнее, (имхо) чуть больше нужно газу дал и уже зарылся, бывалые думаю поймут о чем я. Но если с этим проблем нет, момент всегда в плюс, дал чуток тяги (электро тяги) и поехал.
 
Последнее редактирование:

Boris60

Ветеран
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
6.134
Реакции
2.225
Возраст
63
Местонахождение
г.Орел
Имя
Борис Анатольевич
Техника
---------

Siber 86

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Юрий
А можно фото, очень интересно.
Я где-то видел в интернете на базе ски-до, зеленый такой, фины вроде делали, но в массу не пошел. Если кому не лень погуглите, сейчас с планшета, не могу этим заняться. А на счет наших таких впервые слышу, тоже интересно было бы увидеть.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Зачем 2 генератора? один на 48 вольт. на 10 кВт. Тогда будет с запасом и двигатель на 12-15 л.с. Автомобильный генератор слабоват будет. Нужно еще один двигатель, только как генератор его использовать.
Это только если по деньгам сэкономить .Два в параллель.Двигатель 15лс не меньше.
 

Siber 86

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Юрий
Это только если по деньгам сэкономить .Два в параллель.Двигатель 15лс не меньше.
Если сэкономить то ДВС ))) (шучу) автомобильный генератор слабый, нужно минимум на 5 кВт генератор, тогда под максимальной нагрузкой теотетически проедешь в полтора раза больше. Тут уже писали, но повторю, что если ТЭД на 5 кВт это еще не значит что он 5 кВт в час всегда потреблять будет, только в пиковых нагрузках. Иногда и 6 кВт может, если контроллер позволяет.
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Не знаю откуда взяли литий ион, выше указано 16 ячеек фелезо фосфатных по 170 а.ч. А в чем проблема генератора?

дал чуток тяги (электро тяги) и поехал.
Сообщение #73 про литий ион.
Чуток электротяги и будет счастье? Я лично бежал за электроснегоходом который гонял по спирали приближаясь к парковке машин от того что ручка газа чуть закисла от талой воды и было не до смеха. Тот же эффект может возникнуть при выгорании части ключей в контролере и уже ничем не остановишь. Но это типа нештатные ситуации и они нас не волнуют.
Вы что думаете батарея вечная лифера? Да как ни старайся выполнять все правила заряд/разряд/балансировка/ консервация и хранение между сезонами. Она умрет своей смертью через несколько лет. За то время пока она будет жива она себя ничем не окупит никак. Стоимость батареи будет выше стоимости электроэнергии которую она сможет запасти за всю свою жизнь и выше топлива аналога. Забудте и не стройте иллюзий.

Да момент у электротранспорта впечатляющий и поначалу от этого тащится народ, а потом приходят суровые будни эксплуатации. Вот покатался в выходной и по какой то причине (например не хотел оставлять без присмотра в гараже) не зарядил. Потом приспичило покататься и ты просто понимая, что тебе несколько часов заряжать сначала а там или погода испортится или другие дела появились и тащу батарею домой чтоб под присмотром заряжалась и ночь стоит. И потом опять некогда ехать. Это никак не сравнить с "заправил и поехал".
Вы понимаете, что генератор нужен который сможет потянуть основной двигатель да еще будет заряжать батарею? Т.е. мощность генератора будет нужна больше чем мощность двигателя ДВС который нужен чтобы тянуть этот транспорт. А соответственно КПД и как следствие смысл постройки улетает в далекие дали.

P.S. Ни один автомобильный концерн (которым не нужно брать кучу говна, чтобы слепить конфетку они могут это делать сразу из шоколада) и то не смогли сделать чтото электрическое или гибридное, что будет хоть как-то хоть в какой то нише конкурентноспособно с ТС на ДВС. К сожалению.
 

Дима ВВ

Участник
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
193
Реакции
42
Возраст
44
Местонахождение
Пермь
Имя
Дима
Сообщение #73 про литий ион.
Чуток электротяги и будет счастье? Я лично бежал за электроснегоходом который гонял по спирали приближаясь к парковке машин от того что ручка газа чуть закисла от талой воды и было не до смеха. Тот же эффект может возникнуть при выгорании части ключей в контролере и уже ничем не остановишь. Но это типа нештатные ситуации и они нас не волнуют.
Вы что думаете батарея вечная лифера? Да как ни старайся выполнять все правила заряд/разряд/балансировка/ консервация и хранение между сезонами. Она умрет своей смертью через несколько лет. За то время пока она будет жива она себя ничем не окупит никак. Стоимость батареи будет выше стоимости электроэнергии которую она сможет запасти за всю свою жизнь и выше топлива аналога. Забудте и не стройте иллюзий.

Да момент у электротранспорта впечатляющий и поначалу от этого тащится народ, а потом приходят суровые будни эксплуатации. Вот покатался в выходной и по какой то причине (например не хотел оставлять без присмотра в гараже) не зарядил. Потом приспичило покататься и ты просто понимая, что тебе несколько часов заряжать сначала а там или погода испортится или другие дела появились и тащу батарею домой чтоб под присмотром заряжалась и ночь стоит. И потом опять некогда ехать. Это никак не сравнить с "заправил и поехал".
Вы понимаете, что генератор нужен который сможет потянуть основной двигатель да еще будет заряжать батарею? Т.е. мощность генератора будет нужна больше чем мощность двигателя ДВС который нужен чтобы тянуть этот транспорт. А соответственно КПД и как следствие смысл постройки улетает в далекие дали.

P.S. Ни один автомобильный концерн (которым не нужно брать кучу говна, чтобы слепить конфетку они могут это делать сразу из шоколада) и то не смогли сделать чтото электрическое или гибридное, что будет хоть как-то хоть в какой то нише конкурентноспособно с ТС на ДВС. К сожалению.
Согласен на все 100 процентов.Пустое вложение не малых денег. А по делу будет только обсуждение на несколько страниц на этом всё и закончится.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Если у ТС есть на это средства,то по чему бы и не по эксперементировать.
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
А можно фото, очень интересно.

Ну вот самый ходовой. Сейчас в процессе переделки на большую площадь гусеницы и много других доделок. Но даже так как есть для развлекательных целей детей развлечь хватает. Пробег 4-6км смотря где ехать, на существующей батарее лифера. Больше наверное и не нужно мне. Обычно это 1,5-2 часа развлечений т.е. постоять поболтать, кто-то сел уехал, приехал, поболтали, другой поехал.
 

Siber 86

Новенький
Регистрация
8 Апр 2017
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Юрий
Согласен, ТАБ не дешево стоит... и не вечное тут не поспоришь. Но неужели ТАБ умрет раньше аналогичного по цене ДВС?
 

Александр CRV

Участник
Регистрация
21 Янв 2017
Сообщения
90
Реакции
8
Возраст
124
Согласен, ТАБ не дешево стоит... и не вечное тут не поспоришь. Но неужели ТАБ умрет раньше аналогичного по цене ДВС?
речь не о том что раньше умрет, а о том, что умрет не важно используешь батарею или нет. Когда покупают ячейки не зря спрашивают все год выпуска. Если ТС планируется использовать редко то смысл делать электрической совсем не просматривается. Лучше 3-4 раза за сезон залить канистру бензина. Я тут купил квадроцикл с рук пробег 1200км а ему больше 7 лет. Представьте, что я купил электрический того же возраста и пробега! Почти мертвая батарея будет стоимостью от 100т.р и до бесконечности.
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
речь не о том что раньше умрет, а о том, что умрет не важно используешь батарею или нет. Когда покупают ячейки не зря спрашивают все год выпуска. Если ТС планируется использовать редко то смысл делать электрической совсем не просматривается. Лучше 3-4 раза за сезон залить канистру бензина. Я тут купил квадроцикл с рук пробег 1200км а ему больше 7 лет. Представьте, что я купил электрический того же возраста и пробега! Почти мертвая батарея будет стоимостью от 100т.р и до бесконечности.
Ну вот, первый дельный аргумент. Батареи, что планирую брать выйдут в продажу только в мае, соответственно будут свежие. Это по поводу даты выпуска. Срок эксплуатации выясню, самому теперь интересно. Какие у вас мысли на счет супер конденсаторов?
 

vit-dv

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
2.777
Реакции
168
Возраст
60
Местонахождение
Хабаровск
Имя
виталий
Техника
МУХТАР
Вы что думаете батарея вечная лифера? Да как ни старайся выполнять все правила заряд/разряд/балансировка/ консервация и хранение между сезонами. Она умрет своей смертью через несколько лет.
Это точно-в этом году мой меня после зимы подвел,по чему-то разбалансировка ячеек произошла.Пришлось разбирать,2 ячейки подтягивать. Лифер 16 ам 36 вольт- третий сезон на электовелике.
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
Я где-то видел в интернете на базе ски-до, зеленый такой, фины вроде делали, но в массу не пошел. Если кому не лень погуглите, сейчас с планшета, не могу этим заняться. А на счет наших таких впервые слышу, тоже интересно было бы увидеть.
Snegohodyi-e`lektricheskie.jpg

Snegohodyi-e`lektricheskie 2.jpg
Я так понял вот этот! Ну с виду рабочий ))) На деле он вроде один такой.
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
Заметили как на первом фото у него "морда" тонет? А это даже не целик, только чуть в обочину съехал.
 
Последнее редактирование:

Boris60

Ветеран
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
6.134
Реакции
2.225
Возраст
63
Местонахождение
г.Орел
Имя
Борис Анатольевич
Техника
---------

Ну вот самый ходовой. Сейчас в процессе переделки на большую площадь гусеницы и много других доделок. Но даже так как есть для развлекательных целей детей развлечь хватает. Пробег 4-6км смотря где ехать, на существующей батарее лифера. Больше наверное и не нужно мне. Обычно это 1,5-2 часа развлечений т.е. постоять поболтать, кто-то сел уехал, приехал, поболтали, другой поехал.
Это на веломоторе? пару Кват?
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
А он быстрее может? Или это максимум?
 

э__эх

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2015
Сообщения
537
Реакции
42
Возраст
49
Местонахождение
Пермь
Имя
Александр
Техника
Все не перечесть...

Ну вот самый ходовой. Сейчас в процессе переделки на большую площадь гусеницы и много других доделок. Но даже так как есть для развлекательных целей детей развлечь хватает. Пробег 4-6км смотря где ехать, на существующей батарее лифера. Больше наверное и не нужно мне. Обычно это 1,5-2 часа развлечений т.е. постоять поболтать, кто-то сел уехал, приехал, поболтали, другой поехал.
а не проще из триммера сделать????....
электротяга хорошо, но пока не будет доступных АКБ ВСЕ ЭТО УТОПИЯ..да и по климатическим условиям это не для России, 2/3 территории России находится за полярным кругом.....наши дети точно будут кататься еще на бензиновых снегоходах.
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
а не проще из триммера сделать????....
электротяга хорошо, но пока не будет доступных АКБ ВСЕ ЭТО УТОПИЯ..да и по климатическим условиям это не для России, 2/3 территории России находится за полярным кругом.....наши дети точно будут кататься еще на бензиновых снегоходах.
Я бы все же не на АКБ делал ставку, а на хороший генератор. Причем не обязательно бензин или дизель. Мини атомный например ))) Ну или газ, сжатый воздух, гироскоп... Топливо дорожает с каждым днем. Прогресс идет, а мы все еще пользуемся древнейшим видом энергии, огнем. Болтологию разводить не будем, я это только к тому, что с эл. тягой все не так плохо как кажется, главное решить основные проблемы.
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
Снова болтология, но что-то в голову пришло. Гужевой транспорт раньше тоже казался лучше ДВС. Бензин дорогой, двигателя шумят, воняют, ненадежны, да и стояли они гораздо дороже гужевой повозки, но группа авантюристов свое дело сделало ). Сейчас под видом "экономии" нам продают литий. Тесла моторс хоть не скрывает что это дорогая игрушка. Но в кое чем они не лукавят КПД у ТЭД все же выше. Они надежные, легкие, тяговитые, не шумят и т.д... сами знаете. Вот как от лития отказаться? Не нужно обсуждать кому что выгодно, разговор не о том. Может кто еще какой хороший генератор предложит?
 

Дима ВВ

Участник
Регистрация
21 Сен 2015
Сообщения
193
Реакции
42
Возраст
44
Местонахождение
Пермь
Имя
Дима
Гужевой транспорт раньше тоже казался лучше ДВС.
Дешевле возможно но ни как не лутчше! Чтобы пяток раз выехать за год надо этот движек кормить весь год овсом, да конюшню от г.....на чистить.Хотя с электро таже песня десяток раз выйдеш а обслуживать нужно весь год в смысле заряд разряд,я так понимаю.Простой пример,езъжу в деревню зимой через две недели на выходные. Приехал бенза в собакена залил шмыргалку дёрнул и вуаля я на речке.На выходные погонять по клёвым точкам семь литров бенза за глаза.Раз в год замена масла и всё нет проблем,уже шесть сезонов.Для меня и так думаю для многих бензо и дешевле и практичней.
 

Юрий_NV

Активный участник
Регистрация
28 Окт 2016
Сообщения
310
Реакции
25
Возраст
34
Местонахождение
Нижневартовск
Имя
Юрий
Техника
Снегоход Тайга 550, квадроцикл CFMOTO X5, Снегоход Стелс Ермак 800L
Дешевле возможно но ни как не лутчше!
Это вы сейчас так говорите, а когда-то, променять родного друга и товарища, на железного, было равносильно сумасшествию. На коня сел и поехал, в любом месте остановился, напоил накормил отдохнул и дальше поехал. А машина только в пределах города или между рядом стоящими крупными городами, если между ними есть пара заправок с топливом. Да и ломались они на каждом повороте. Механики, они же водители, сидели на кожаных сиденьях, чтобы не пропитать их маслом и топливом. И отличить любого механика можно было по характерным черным ("мазутным") рукам и запаху топлива.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.374
Реакции
2.287
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу