Подскажи номер, как раз менять надо.Ставьте склизы от биры. Они много живучее. Ямаховский сделаны из какого то говна.
.ru/aksessuary-dlya-snegokhodov/slaydery/sklizy-dlya-yamaha/sklizy-dlya-snegokhoda-yamaha-usilennyy/Подскажи номер, как раз менять надо.
Можно и это поставить, но смысл?!
А что это такое ?От биры ....
Это такой ,,крутой,, слэнг.А что это такое ?
А кто-нибудь может перевести на общедоступный язык - а то я в слэнгах народов Замкадья не очень шарю.Это такой ,,крутой,, слэнг.
Не думаю, что от БРП или АС, если речь идёт про склизы - потому как первые хлюпают, а вторые просто не напялить ввиду сильно отличающихся размеров посадочных окон.Наверное АС Bearcat, но не факт Или Брп?
От Полариса я сам ставил - Но слово "Бира" вроде никак не ассоциируется с Поларисом.От палариса ставят
нужно слить антифриз , нагреть его , залить обратно.
А что это за кипятильник такой 15 кг веса? Если гаража нет и снежик на улице начует ,только аккумулятор домой занести думаю и все,а так у меня стоит в холодном гараже и заводится без проблем.Вопрос по заезженной для 4тактника теме про танцы с бубнами - 4т буду юзать первый год , соответственно вопрос об утреннем замерзании снегохода один из самых волнующих. К таким вопросам подхожу с самой негативной стороны , т.е. сразу представим замёрзший снежик . Прочитал очень много информации на форуме , кто , как справляется в данной ситуации . Оптимальный способ на нитре - это "кипятильник" на 220в , но тогда присутствует лишняя ноша , как минимум 15кг. Вебасту как мне кажется просто некуда. Остаётся колхозный метод сверху кипятком , но опять же он самый мало эффективный.И тут я вспомнил старый 100% метод , которым пользовалась вся наша могучая страна ,Днужно слить антифриз , нагреть его , залить обратно. Про то , что с вечера снять Акб думаю и так понятно. Теперь остаётся без геморойно слить , и залить. На нитре патрубок из двигателя выходит под тормозным диском , место открытое , доступное , можно легко врезать сливной кран. Заливать , тут же рядом пробка радиатора , только вот не знаю на сколько хорошо будет уходить , важно как можно быстрее все залить обратно , ну или хотя бы большую часть. Думаю , что кипяток промерзшему металлу не навредит . Кто , что думает , давайте потолкуем.
Вопрос по заезженной для 4тактника теме про танцы с бубнами - 4т буду юзать первый год , соответственно вопрос об утреннем замерзании снегохода один из самых волнующих. К таким вопросам подхожу с самой негативной стороны , т.е. сразу представим замёрзший снежик . Прочитал очень много информации на форуме , кто , как справляется в данной ситуации . Оптимальный способ на нитре - это "кипятильник" на 220в , но тогда присутствует лишняя ноша , как минимум 15кг. Вебасту как мне кажется просто некуда. Остаётся колхозный метод сверху кипятком , но опять же он самый мало эффективный.И тут я вспомнил старый 100% метод , которым пользовалась вся наша могучая страна ,Днужно слить антифриз , нагреть его , залить обратно. Про то , что с вечера снять Акб думаю и так понятно. Теперь остаётся без геморойно слить , и залить. На нитре патрубок из двигателя выходит под тормозным диском , место открытое , доступное , можно легко врезать сливной кран. Заливать , тут же рядом пробка радиатора , только вот не знаю на сколько хорошо будет уходить , важно как можно быстрее все залить обратно , ну или хотя бы большую часть. Думаю , что кипяток промерзшему металлу не навредит . Кто , что думает , давайте потолкуем.
Ну во первых - слить, если подготовиться и сделать кран будет самое простое . Был у меня в начале 2000 "бизнесс" дальнобойный , в виде Маза с прицепом , поверьте , знаю не по наслышке , в мороз машина делается гораздо быстрее . Ведро , кастрюлю или котелок всегда найдешь в избе , воронку я из бересты скручу от магазинной не отличишь (про пластиковые бутылки вообще молчу).Даже если немного прольется проблемы не будет. На сколько быстро остынет? Дак и нужно , чтоб остыл, а вернее передал тепло блоку. По поводу подъемника , Андреевич,улыбнуло это услышать из ваших уст. Тут главное завести , с пробками потом разберемся. Хотелось бы услышать дельные советы как действовать в данной ситуации , какие либо манипуляции не пугают, главное в лесу будет , результат.
Это самая бредовая идея, какую я слышал тут за текущий год.
Ради спортивного интереса попробуй в чистом, тёплом и светлом гараже, при наличии любого инструмента и всяческих приспособлений - короче, в идеальных условиях - проделать все эти манипуляции ( слить - нагреть-залить ).
И засеки время, сколько ты протрахаешься в идеальных условиях. - А потом умнож полученную цифру на два, поскольку будут далеко не идеальные условия.
А потом прикинь за сколько остынет нагретый антифриз при минусовой температуре на месте стоянки градусов так в минус 35...40 ( если теплее на улице, то заводится без шаманства и нет необходимости изобретать )
И приготовь место на снегоходе - поскольку придётся возить с собой антифриз на доливку ( поскольку всё-равно сколько-то прольёшь ), тазик, куда сливать антифриз, воронку, шланг, подъёмник чтобы задрать морду
Это бензогенератор к нагревателю на 220в . Я же пишу , разберем ситуацию без если , вы в лесу и снеж замёрз.А что это за кипятильник такой 15 кг веса? Если гаража нет и снежик на улице начует ,только аккумулятор домой занести думаю и все,а так у меня стоит в холодном гараже и заводится без проблем.
Поменять снегоход. Зачем мучаться? Вельские пасанчики на двух тактах юзают.снегоход ямаха нитро замёрз в лесу , посоветуйте пути решения
Снегоход в профиле МтхПоменять снегоход. Зачем мучаться? Вельские пасанчики на двух тактах юзают.
Да и не комильфо по такому снегу на стоковой хтх катать.