Сижу тут примус починяю, вернее прошивку А2 ковыряю.
Наткнулся на интересное отличие от А1 - в А2 длительность импульсов впрыска на цилиндрах разная, на один из цилиндров подается чуть более обогащенная смесь (через отдельную таблицу корректировки). На А1 длительность импульсов впрыска была одинаковой (хотя таблица корректировки там тоже была предусмотрена). Сижу чутка ломаю голову - если на воздушниках это имело смысл - то здесь не совсем понятно - у нас же водянка и по идее температуры цилиндров не должны сильно различаться. Попытка компенсировать разную мощность искры из-за одноканалки ? Вообщем еще один эксперимент на зимний сезон - понять а нафига это надо ?
Второй эксперимент - это отключить лямбду нафиг и поставить заглушку на коллектор - от нее толку мало, по сути она может сделать только хуже. Буржуи, которые ставили лямбду на гоночные мото говорят - что она живет там от силы минут 30 - масло и температуры убивают ее очень быстро, да и то она нужна только на период настройки. Более того - ставить лямбду туда где она стоит у нас - плохая идея, она должна ставится на самую широкую часть резонатора - дабы не мешать его работе
В вольном переводе - лямбду надо ставить на самую широкую часть резонатора, дабы не мешать его работе...
В том месте где у нас стоит лямбда лучше ставить датчик EGT (датчик температуры выхлопных газов).
https://bikemanperformance.com/tech-tips/fuel-tuning.html
Кстати по нему (EGT) в основном и делают настройку смеси на 2Т, лямбде веры нет поскольку если она умирает - то начинает врать в сторону более бедной смеси - заставляя контроллер корректировать смесь в сторону обогащения. У нас она работает только до 2200 оборотов, но вот на заводку и ХХ может влиять. Вообщем еще один эксперимент на зиму - выпилить лямбду из прошивки (как я уже знаю) и посмотреть что будет.