RM Vector 551i

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
В связи с этим вопрос . Подскажите, в природе существуют документы по обслуживанию, ремонту, настройке данного аппарата и если да, то где их можно купить(скачать?). А то тут к снегоходу только книжица РЭ, а в ней ничего толком не сказано. Заранее спасибо за ответ.
Тут можно спросить https://invite.viber.com/?g2=AQAsmy...fr0lKDlxCButMuFL2OdQp3GinOryW59CSTugG&lang=ru
 

Captain Pihulka

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
110
Реакции
42
Возраст
39
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Николай
Техника
RM Vector 551i
Кто еще свозил снегоход на завод, кроме Old Navi? Я вот не договорился с дилером, он не хочет везти его 270 км. в центральный офис, отказывается принимать снежик в ближайшем ко мне отделении, а машина с завода идет только до центра (там ее ждут 2 Вектора). Позвонил на завод, переговорил с менеджером, обещали решить проблему с доставкой, сижу, жду звонка...
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Кто еще свозил снегоход на завод, кроме Old Navi? Я вот не договорился с дилером, он не хочет везти его 270 км. в центральный офис, отказывается принимать снежик в ближайшем ко мне отделении, а машина с завода идет только до центра (там ее ждут 2 Вектора). Позвонил на завод, переговорил с менеджером, обещали решить проблему с доставкой, сижу, жду звонка...
Все там можно решить, я свой в Сыктывкар отправил, пришла машина моя в воскресенье вечером, а ждали в понедельник утром, чтобы водителю не ждать, с Натальей Дик по быстрому переиграли на Киров, так как машина (фура) шла именно туда, в Кирове встретили, приняли и отправили на завод. Фуры у нас идут пустые туда, поэтому цена вопроса всего 5т.р. хоть до Сыктывкара, хоть до Кирова. А вот как обратно его везти, я еще не думал)))
 

Captain Pihulka

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
110
Реакции
42
Возраст
39
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Николай
Техника
RM Vector 551i
Все там можно решить, я свой в Сыктывкар отправил, пришла машина моя в воскресенье вечером
Спасибо Михаил, я тоже с Натальей Александровной говорил, она договорилась на приемку снегохода в Ухте, а не в Сыктывкаре. В субботу передача дилеру, машина придет с завода, заберет моего Витька на сервисное обслуживание.:clap:
 

vsta

Новенький
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Vektorов!
Нахожусь в шаге от приобретения данного снегохода! Одним из аргументов в выборе это наличие 3х летней гарантии. Сам проживаю в Павлодаре (Казахстан). Ближайший дилер находится в 400 км (Астана). В телефонном разговоре с дилером на вопрос о гарантии был дан ответ, что все ТО можно проходить в любом специализированном сервисе, и даже более того, если сервис далеко, то можно провести ТО самостоятельно, главное сделать соответствующую отметку в сервисной книжке. А к дилеру уже обращаться только при наличие какой либо проблемы. Подскажите, насколько это соответствует действительности. Стоит ли вестись на такие условия?
Владельцы у которых дилер далеко как вы проходите ТО?
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Сижу тут примус починяю, вернее прошивку А2 ковыряю.
Наткнулся на интересное отличие от А1 - в А2 длительность импульсов впрыска на цилиндрах разная, на один из цилиндров подается чуть более обогащенная смесь (через отдельную таблицу корректировки). На А1 длительность импульсов впрыска была одинаковой (хотя таблица корректировки там тоже была предусмотрена). Сижу чутка ломаю голову - если на воздушниках это имело смысл - то здесь не совсем понятно - у нас же водянка и по идее температуры цилиндров не должны сильно различаться. Попытка компенсировать разную мощность искры из-за одноканалки ? Вообщем еще один эксперимент на зимний сезон - понять а нафига это надо ?
Второй эксперимент - это отключить лямбду нафиг и поставить заглушку на коллектор - от нее толку мало, по сути она может сделать только хуже. Буржуи, которые ставили лямбду на гоночные мото говорят - что она живет там от силы минут 30 - масло и температуры убивают ее очень быстро, да и то она нужна только на период настройки. Более того - ставить лямбду туда где она стоит у нас - плохая идея, она должна ставится на самую широкую часть резонатора - дабы не мешать его работе
Where to install AFR bungs 2 stroke exhaust-
For best reading without disturbing sound waves AFR bung should be installed as close to towards the engine while still in the belly portion of the pipe, this is the section where the pipe is at its largest diameter. You want to place the bung on the upper half so the sensor will not be upside down when installed (this would cause premature sensor failure).
В вольном переводе - лямбду надо ставить на самую широкую часть резонатора, дабы не мешать его работе...
В том месте где у нас стоит лямбда лучше ставить датчик EGT (датчик температуры выхлопных газов).
https://bikemanperformance.com/tech-tips/fuel-tuning.html
Кстати по нему (EGT) в основном и делают настройку смеси на 2Т, лямбде веры нет поскольку если она умирает - то начинает врать в сторону более бедной смеси - заставляя контроллер корректировать смесь в сторону обогащения. У нас она работает только до 2200 оборотов, но вот на заводку и ХХ может влиять. Вообщем еще один эксперимент на зиму - выпилить лямбду из прошивки (как я уже знаю) и посмотреть что будет.
 

Олег К.

Новенький
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
44
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Олег
Техника
Тайга Атака 2
Сижу тут примус починяю, вернее прошивку А2 ковыряю.
Наткнулся на интересное отличие от А1 - в А2 длительность импульсов впрыска на цилиндрах разная, на один из цилиндров подается чуть более обогащенная смесь (через отдельную таблицу корректировки). На А1 длительность импульсов впрыска была одинаковой (хотя таблица корректировки там тоже была предусмотрена). Сижу чутка ломаю голову - если на воздушниках это имело смысл - то здесь не совсем понятно - у нас же водянка и по идее температуры цилиндров не должны сильно различаться. Попытка компенсировать разную мощность искры из-за одноканалки ? Вообщем еще один эксперимент на зимний сезон - понять а нафига это надо ?
Второй эксперимент - это отключить лямбду нафиг и поставить заглушку на коллектор - от нее толку мало, по сути она может сделать только хуже. Буржуи, которые ставили лямбду на гоночные мото говорят - что она живет там от силы минут 30 - масло и температуры убивают ее очень быстро, да и то она нужна только на период настройки. Более того - ставить лямбду туда где она стоит у нас - плохая идея, она должна ставится на самую широкую часть резонатора - дабы не мешать его работе

В вольном переводе - лямбду надо ставить на самую широкую часть резонатора, дабы не мешать его работе...
В том месте где у нас стоит лямбда лучше ставить датчик EGT (датчик температуры выхлопных газов).
https://bikemanperformance.com/tech-tips/fuel-tuning.html
Кстати по нему (EGT) в основном и делают настройку смеси на 2Т, лямбде веры нет поскольку если она умирает - то начинает врать в сторону более бедной смеси - заставляя контроллер корректировать смесь в сторону обогащения. У нас она работает только до 2200 оборотов, но вот на заводку и ХХ может влиять. Вообщем еще один эксперимент на зиму - выпилить лямбду из прошивки (как я уже знаю) и посмотреть что будет.
У фирмы KOSO, той самой, что поставляет на РМ приборные панели и указатели EGT, также в каталоге есть широкополосные и узкополосные датчики смеси. Для двухтактных двигателей там ставится специальный фильтр на лямбда зонд. Врядли на наших моторах лямбда зонд будет жить так мало, ведь у нас не гоночный мотор.
 

Олег К.

Новенький
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
44
Реакции
17
Возраст
50
Местонахождение
Ульяновская область
Имя
Олег
Техника
Тайга Атака 2
У фирмы KOSO, той самой, что поставляет на РМ приборные панели и указатели EGT, также в каталоге есть широкополосные и узкополосные датчики смеси. Для двухтактных двигателей там ставится специальный фильтр на лямбда зонд. Врядли на наших моторах лямбда зонд будет жить так мало, ведь у нас не гоночный мотор.
На аналогичный практически нашему двигатель Rotax 582 производитель рекомендует устанавливать сенсоры EGT на расстоянии 100 мм от поршня. А лямбда зонд я бы конечно оставил, и разместил как и рекомендуется в самой широкой части резонатора, там как раз будет самая низкая температура выхлопа.
 
Последнее редактирование:

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
У фирмы KOSO, той самой, что поставляет на РМ приборные панели и указатели EGT, также в каталоге есть широкополосные и узкополосные датчики смеси. Для двухтактных двигателей там ставится специальный фильтр на лямбда зонд. Врядли на наших моторах лямбда зонд будет жить так мало, ведь у нас не гоночный мотор.
KOSO это УГ, да и в принципе от узкополосного зонда на этой технике смысла нет, а широкополосный нужен только на период настройки прошивки и это точно не KOSO (либо AEM UEGO или Innovative), не зря тот же Rotax не ставит лямбда зонды в принципе на 2Т движки - только EGT. Да и по большому счету EGT нужен что бы сказать - ой тут капец движку приходит - использовать его в регулировочном цикле прошивке без толку - слишком большая инерционность датчика. Даже на BRP - EGT стоит в банке глушителя - чисто дать контроллеру что ой - мотору жопа приходит.

А лямбда зонд я бы конечно оставил, и разместил как и рекомендуется в самой широкой части резонатора, там как раз будет самая низкая температура выхлопа.
Лямбду на 2Т и используют только в основном на гоночных вариантах (мото и картинги) - поскольку их там меняют пачками через гонку. Не температура особо убивает лямбду - масло в смеси его убивает сильно быстрее.
 

Captain Pihulka

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
110
Реакции
42
Возраст
39
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Николай
Техника
RM Vector 551i
Доброго времени суток, уважаемые владельцы Vektorов!
Нахожусь в шаге от приобретения данного снегохода! Одним из аргументов в выборе это наличие 3х летней гарантии. Сам проживаю в Павлодаре (Казахстан).
Гарантийное обслуживание проходить обязательно у дилера, за 3 года свозишь раза 3 на проверку и сервисное обслуживание, а потом можно и так кататься...Тем более основные проблемы описаны в этой теме на форуме.Все равно решать тебе)
 
  • Мне нравится
Реакции: vsta

vsta

Новенький
Регистрация
20 Окт 2015
Сообщения
6
Реакции
0
Еще один вопрос по качеству техники.
Прочитал всю ветку по Вектору, и задал вопрос по проблемным местам новосибирскому дилеру, на что получил след. ответ.
Дословно
"Специально даже ребятам на сервис задал вопрос. Говорят такое в основном когда обкатка не делается или делается неправильно вообще"

Это действительно так? Все проблемы от неправильной обкатки?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей

Captain Pihulka

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
110
Реакции
42
Возраст
39
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Николай
Техника
RM Vector 551i
Что-то маловато отзывов о сервисной программе. :Chih:Хоть отписались бы, что было еще сделано...
 

OldNavi

Старожил
Регистрация
15 Ноя 2015
Сообщения
1.426
Реакции
891
Местонахождение
Окрестности Москвы
Техника
Polaris SBA 800 144, RM Vector 551i, РМ-800 EPS,Dingo T150, Stels 500GT (был), Ford Explorer 5 (тоже был)
Не повезло с дилером видимо от слова совсем. По помпе, как я знаю сервисный бюллетень - корпус там не меняется - меняется крыльчатка внутри помпы.
А так да, лучше на завод отвезти.
 

Captain Pihulka

Участник
Регистрация
25 Окт 2019
Сообщения
110
Реакции
42
Возраст
39
Местонахождение
Республика Коми
Имя
Николай
Техника
RM Vector 551i
Не повезло с дилером видимо от слова совсем. По помпе, как я знаю сервисный бюллетень - корпус там не меняется - меняется крыльчатка внутри помпы.
А так да, лучше на завод отвезти.
Уже на заводе стоит) Не стал надеяться на рукожопов дилера, надежды на них не осталось. По помпе все понятно, спасибо если не улучшится охлаждение, то буду ставить дополнительный радиатор, как у тебя.
 

Rom-1

Новенький
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Рыбинск
Имя
ромик
Техника
Разная
Приветствую, всех!!! Очень хорошо, что завод решился на подобный шаг (с возвратом техники на завод)! Это будет иметь весьма положительные последствия, как мне кажется от этого должен выиграть именно потребитель. А OldNavi, нужно РМу выписать Боооольшую премию :handshake2:
Когда делал отчеты по эксплуатации, настаивал на том, что заводу нужно раздать несколько машин пред серийной партии, обычным пользователям в разных регионах на один сезон, а после забрать все эти мопеды обратно на завод для дефектовки. А пользователи бы делали отчеты по эксплуатации в режиме "онлайн".
Собственно я готов стать "тестером литра"......:hypocrite:
Да на заводе есть тестеры
Карбы да, позволят снизить расход, регулируя самостоятельно (смена жиклеров, обеднение смеси), но это чревато в какой то момент получить прихват, а то и клин.Инжектор, как я понимаю, позволит на определенных, нагруженных режимах, изменять состав смеси. Другое дело, что эти режимы и составы смеси обязан был определить завод на тестовых пробегах. Какой расход будет у инжекторного 59 Ranger узнаем уже в этом сезоне.
Прошивка а 2 при движении50-60 по следу расход 18 при 70и уже 24 свыше 70 уже до 27
 

Rom-1

Новенький
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Рыбинск
Имя
ромик
Техника
Разная
Уважаемые форумчани подскажите пожалуйста, задумал купить 551 карбюратор. Буду заказывать с завода через наших дилеров в Красноярске. И вопрос у меня вот какой есть хоть какая нибудь надежда что именно эти модели уже будут доработанны я на счёт рамы, ведомого, всевозможных датчиков крепления двигателя и т.д Спасибо!!!!
Будут
 

Rom-1

Новенький
Регистрация
30 Сен 2020
Сообщения
17
Реакции
1
Возраст
45
Местонахождение
Рыбинск
Имя
ромик
Техника
Разная
Верхний и нижний торцы банки остались открытые, будут плавить пластик. Проще приварить к глушителю четыре шпильки и поставить экран, будет хорошее охлаждение встречным воздухом и сохраниться тепловой режим глушителя и пластик останется цел.
Ребят отрежте все кронштерны от глушителя выставте его ровно подальше от боковины так чтоб резонатор еще и рулевого вала не косался прихватите конштейны по месту и обворите и поверьте мне ничего у вас плавиться не будет
 

Миша Северный

Активный участник
Регистрация
28 Янв 2010
Сообщения
355
Реакции
131
Возраст
46
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Миша
Техника
RM Vector 551i (фев.2018)
Да на заводе есть тестеры

Прошивка а 2 при движении50-60 по следу расход 18 при 70и уже 24 свыше 70 уже до 27
Я так понимаю, к нам на огонек заглянул представитель завода?
На прошивке А2 при движении 50-60 по следу, расход стабильно 28/100, ниже было только на А1 20/100. Заключение сделал где-то с 10-12 одинаковых по маршруту выездах, т.е. в одно и тоже место.
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
лето-вектор...:) готов к сборке....
DSC02566.JPG
 
Последнее редактирование:

purgen

Ветеран
Регистрация
28 Апр 2007
Сообщения
9.853
Реакции
2.883
Местонахождение
Наро-Фоминск
Имя
Дмитрий
Техника
тарантас

Дэн Соликамск

Ветеран
Регистрация
5 Янв 2018
Сообщения
2.420
Реакции
685
Возраст
36
Местонахождение
Пермский край,г. Соликамск
Имя
Денис Владимирович
Техника
Мухтар 15 2015 г.suzuki dt 15s,ветерок 12-2шт,каракат,б/п дружба 2,stihl ms 260 и fs 55,DAEWOO-NEXIA,прогресс 4,сарепта

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу