Александр,привет! Многочисленные разрисовки показали что при расстоянии 350мм между нижней и верхней ветками гуси (если аппарат стоит на идеально ровной поверхности)- назовем посадкой подвески в статике (взято все из тех же картинок-ну больше нет ничего) + те размеры рам которые давал + длина маятника порядка 260-265мм + те диаметры катков которые брал, длина гуси получается порядка 4 метра с копейками. А у нас длина реальной гуси 3968мм, то есть реальная гуся прожмет (соберет в кучу и осадит) подвеску с 350мм (теоретическую-статическую-с картинки), уровняв эту разницу на какую то величину, чего не хотелось бы. Может это все надуманно и можно мериться с этим, то тогда можно все оставить как есть. Если нет, и подогнать ближе к 3968мм длину теоретической гуси чуть в большую сторону от 3968мм чтобы обеспечить гарантированный натяг в гуси-за счет уже меньшей просадки подвески, для обеспечения устранения схода гуси со звезд- то тогда нужно чуть-чуть уменьшить линейные размеры передней рамы. Но это все присказка и мои бредовые мысли. Вот когда придут гуси тогда настанет момент истины. Кстати, качание маятника, при горизонтальном положении подвески, на 13град вверх меняет длину гуси примерно на 4мм, как будет при "изломе" рам относительно друг друга пока не занимался. Но в одном уверен что теоретическая длина гуси (обрисованная по каткам) должна быть больше реальной чтоб не было схода гуси, просто нагрузка от натяга будет делиться между самой гусей и амортизаторами.Мой взгляд на сегодняшний день,возможно не прав.