bars_87
Старожил
Какие 40 тысяч? Вам надо в принципе сам модуль зажигания 10т и два датчика по штуке,итого 12.Да ОХРЕНЕТЬ!!! 40 тысяч!!! Я двигатель в сборе дешевле купил.
Ну можно тут на форуме поспрашать,может дешевле есть.
Какие 40 тысяч? Вам надо в принципе сам модуль зажигания 10т и два датчика по штуке,итого 12.Да ОХРЕНЕТЬ!!! 40 тысяч!!! Я двигатель в сборе дешевле купил.
Андрей, мне интересно, тебе сложно пройти по ссылке, которую я для тебя кинул? По ссылке инструкция, как на 2 цилиндровый двигатель, при помощи 2 датчиков Холла и тумблера, смонтировать задний ход.Ну это с контактным зажиганием. А если бесконтактное, то получается просто второй датчик Холла ставишь правильно и все? Интересно, коммутатор тоже второй нужен, или одним можно обойтись?
Это видео впечатлило. Насколько легко реверсируется двигатель. Попадалось видео где таким же способом реверсируется двигатель на тикси. На тикси существенно жестче.
Все уже посмотрел и прочитал. Только думаю что коррективы вносить в чертежи прийдется. Движек то у меня не ИЖевский, а Арктик Кэтовский. Сперва надо разобраться как родное зажигание устроено. Просто сейчас времени пока нет, заняться этим.Андрей, мне интересно, тебе сложно пройти по ссылке, которую я для тебя кинул? По ссылке инструкция, как на 2 цилиндровый двигатель, при помощи 2 датчиков Холла и тумблера, смонтировать задний ход.
Так предлагал вчера,не захотел,говорит дорогоЕсли не силен в электричестве - то единственный вариант внедрить систему в сборе от тикси.
Что то как то не понятно из вашего рассказа. Получается датчик один? Только провода местами поменять? Правильно? А вот заводить то как в обратную сторону? Кик -стартер то только в одну сторону крутит. Ну или шмыргалка в моем случае. Или можно прямо на холостых оборотах полярность поменять? Запуститься ли он в обратку при этом?Давайте я Вам расскажу как я сделал задний ход в своём мотоцикле "минск". Дело было весной и жуть как хотелось кататься на мотике ,а он к сожалению у меня был без регистрации в милиции. Так что ездить я мог только вечером или ночью.И однажды вечером ехал я через деревню (быстро ехал) и под переднее колесо попала собака и я естественно рухнул на бетонку и упал правой стороной, прочередил метров (короче прочередил) ,Я встаю и вижу что на движке раскололась правая крышка и подмял генератор.Короче завести мотик так и не удалось . Я пошёл к знакомому и вежливо попросил у него генератор (так как я знал что у него есть),он с радостью мне его пропил(и) .Я устанавливал его в полной темноте (почти в полной) под свечением спички, а вот с датчиком получился "фокус" я когда снимал его со своего генератора случайно оторвал (кольцевые наконечники) .так что я не заметил точно какой провод куда ,и прилепил на угад,(по сути там разная длинна .так как один болтик поближе а в торой подальше ),но вто время для меня провода были одинаковые..Всё собрал поставил нормальную крышку ,завёл с пол тычка,заглушил ,(попрощался с друганом и под утро решил ехать домой) -да не тут то было ,стоило мне только сесть на своего коня ,завести его и как следует с пробуксовкой отчалить восвояси как кто то как шарахнет мне металлической палкой по зубам я только брык с коня и в аут. Когда же я пришёл в себя долго не мог понять за что меня так ?,.губы в крови ,зуб шотается,короче пипец. я уже обиженный опять сажусь на своего коня и уже без фон -фар решил уехать домой.только завёл мотоцикл ,выжимаю сцепление ,включаю передачу (поеха-а-а-а-л) и опять по роже нась. ,Вот тогда я понял что мотоцикл ехал не в перёд а назад ,Зажигание было выставлено правильно .А дело в том что когда провода на датчике меняешь местами движок заводится в разные стороны. только провода на датчике нужно нарастить иначе не хватит одного (что у меня и было сделано .,почему я и перепутал) .а зубы и губы разбил я себе об перекладину па руле. (только я был в таком состоянии что сразу не понял кто меня обижает)..Мне этот способ спас мой мотоцикл у ментов .Когда меня поймали и хотели отобрать мотоцикл я быстренько переключил самодельный выключатель на заднюю и отошёл от мото мент с улыбочкой сел на него и как газанёт ,Я думаю объяснять не стоит что с ним стало .Мент на меня наоравшись бросил мото и отчалил восвояси .я же со спокойной душой поехал кататься дальше Вот и всё --удачи.
Всё верно .движок крутится в одном направлении при запуске .а потом каким то способом начинает крутить в другую сторону ,а по поводу на холостых менять вращения (честно не пробывал ) даже не знаю что будет .я заводил с заглушеного.Что то как то не понятно из вашего рассказа. Получается датчик один? Только провода местами поменять? Правильно? А вот заводить то как в обратную сторону? Кик -стартер то только в одну сторону крутит. Ну или шмыргалка в моем случае. Или можно прямо на холостых оборотах полярность поменять? Запуститься ли он в обратку при этом?
Странно! По идее не должен с заглушенным в обратку заводиться, только на холостых.Всё верно .движок крутится в одном направлении при запуске .а потом каким то способом начинает крутить в другую сторону ,а по поводу на холостых менять вращения (честно не пробывал ) даже не знаю что будет .я заводил с заглушеного.
я спорить не с кем ни собираюсь (можете верить а можете и нет) это право каждого....Странно! По идее не должен с заглушенным в обратку заводиться, только на холостых.
Да и я спорить тоже не собираюсь. Просто СТРАННО у вас получается. Крутишь двигатель в одну сторону, а он заводиться в обратку. МАГИЯ!я спорить не с кем ни собираюсь (можете верить а можете и нет) это право каждого....
Олег,пока сам не поэкспериментировать не поймёшь,что к чему.Вот читаю уже второй день про заводу назад и всё не дождусь , когда же напишут , что заводится в обратную в тех случаях , когда сильно раннее зажигание стоит .И только в тех случаях , когда лапку заводилки не сильно пинаешь,а легонько толкнешь на подходе поршнем к вмт . и самое главное пинать нужно только до момента вмт , без продолжения.